На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я обалдеваю от МТС!
8149
46
lisa2176
veteran
Ребят я от Вас обалдеваю. Короче, ситуация такая-5 мая в 2 часа ночи приходит SMS (хорошо еще никто не спал) с сообщением на вашем балансе -24р. До этого буквально день назад ложил деньги на телефон матери. Завтра на работу ей, получается без телефона , не позвонить... ситуация очень напрягает такая, что МТС в который раз тебя обламывает. Звоню 0890 -быстро дозвонился, что порадовало с одной стороны..., но с другой огорчило... оказывается подключена услуга БИТ -129р. снималось как раз 5 числа или даже 4 числа, как мне оператор сказала и услуга у Вас не отключена , уверяла девушка!
НО эту слуга она специально ездила отключала в апреле месяце перед списанием на Станиславского в офис МТС.Писала заявление, что бы отключили услугу! Буквально месяц попользовалась в телефоне, не понравилось.
Мне интересно как работают ваши менеджеры???
Уже было собрался после праздников ехать разбираться в офис ...
Сегодня баланс уже положительный на телефоне
хотя ни каких претензий пока я по этому поводу не писал)
Мне вот интересно МТС специально делает так, что бы абоненты ушли к другому оператору? У нас терпение скоро лопнет!
НО эту слуга она специально ездила отключала в апреле месяце перед списанием на Станиславского в офис МТС.Писала заявление, что бы отключили услугу! Буквально месяц попользовалась в телефоне, не понравилось.
Мне интересно как работают ваши менеджеры???

Сегодня баланс уже положительный на телефоне

Мне вот интересно МТС специально делает так, что бы абоненты ушли к другому оператору? У нас терпение скоро лопнет!
Лиса,собрался уходить,уходи.Кроме безлимитки внутри сети за АП у мтс нет ничего,даже халявных звонков как у других 3х опсосов.
На дворе уже не 93й год, существует Интернет-помощник, в котором можно увидеть, что и за что списано. А обивать пороги для отключения\подключения услуг - право, занятие лишнее (конечно если не имеет место некий глюк, когда услуга остается задействованной но отсутствует в списке подключенных). Ну а целом плюсану - черти конечно, в любом случае.
Интернет помошник чтоб удостовериться,что списали бабло за услугу,которую ты не подключал?А смысл этого?Где моя з/п???А штраф голубчик,забыл чтоли-как такой вариант?
Ой, ну биллинг глюкнул. С кем не бывает. Главное, что деньги вернулись.
Как программер говорю - бывает.
Как программер говорю - бывает.

Биллинг -у них постоянно) уже надоедают всякие их приколы
На самом деле просто уже смешно про них что то писать на форуме)

На самом деле просто уже смешно про них что то писать на форуме)
Ребят я от Вас обалдеваю. Короче, ситуация такая...А мы то тут при чем?

Сейчас читают
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте. (часть 3)
373630
999
Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 3)
16716
58
Почему сдох ЖФорум?))
90833
295
Chuck_Norris
v.i.p.
Писала заявление, что бы отключили услугу!А Вы ничего не путаете ? Сколько раз заезжал в офисы МТС - для подключения/отключения услуги нужен только паспорт, никаких заявлений много лет не писал...
Mаrvin
veteran
А вам бумажку заполнить не давали?
Самому писать то и не надо, только заполнить анкетку и расписаться.
Самому писать то и не надо, только заполнить анкетку и расписаться.
Конечно бумажку заполняла, мать специально ездила, заехала в офис и заполнила!!! Услугу то где то ехала в метро или... еще где то увидела рекламу или видеорекламу, набрала-подключили быстро, а отключить ещё ..ер отключишь!
А вот там в офисе дальше не потрудились эту бумажку даже продвинуть-видать забыли...
А вот там в офисе дальше не потрудились эту бумажку даже продвинуть-видать забыли...
Да с вами то все понятно. просохатили они ваше заявление, а вот товарисчь хочет сказать что он не заполнял таких бланков и все ему со слов делают :).
На дворе уже не 93й год, существует Интернет-помощник, в котором можно увидеть, что и за что списано. А обивать пороги для отключения\подключения услуг - право, занятие лишнее (конечно если не имеет место некий глюк, когда услуга остается задействованной но отсутствует в списке подключенных). Ну а целом плюсану - черти конечно, в любом случае.ну в общем да, есть интернет-помощник, но зачем же тогда кормить девушек и молодых людей, сидящих в офисе за красно-белыми стойками? черти те еще, и уходить от них надо. пока кошелек еще цел
По большому счету в офисы вообще можно не обращаться. Телефоны, СИМки и пр. можно заказать через интернет, услуги и расходы контролировать через ИП. Сократив влияние человеческого (а в офисе продаж и низкоквалифицированного) фактора.
Даже звонить им смысла большого нет, т.к. они в онлайне думать совсем не успевают, а над письмами могут и коллективно подумать или поручить более продвинутому разобраться.
Даже звонить им смысла большого нет, т.к. они в онлайне думать совсем не успевают, а над письмами могут и коллективно подумать или поручить более продвинутому разобраться.
Не можно конечно ... но только надо выбираться хоть иногда из интернета "интернет, интернет-отпусти..."
ИМХО....а почему билинг никогда не глюкает в пользу абонента- загадка
ИМХО....а почему билинг никогда не глюкает в пользу абонента- загадкаУ меня глюкал, как-то запросил баланс по *100# На МТС, и мне вывело что у меня на счету - сумма с 12 нулями рублей. Перепроверил баланс через несколько минут - все нормализовалось.
ник_не_выбран
activist
через швейцарский банк надо было выводить бабки

Было у меня такое,120 тысяч было,а может и больше,но не 12нулей точно,я чуть подавился тем,что жевал.Оказалось глюкИМХО....а почему билинг никогда не глюкает в пользу абонента- загадкаУ меня глюкал, как-то запросил баланс по *100# На МТС, и мне вывело что у меня на счету - сумма с 12 нулями рублей. Перепроверил баланс через несколько минут - все нормализовалось.

ИМХО....а почему билинг никогда не глюкает в пользу абонента- загадкаОооочень редко.Например,в 2008 году,на старом макси(самый первый) был минус около недели,пополнил,баланс стал выше нуля.Через какое то время разблокировали и я смог звонить.Потом понадобилась услуга,но подключить не смог-ваш номер заблокирован.В итоге абон плату не списывали,а безлимит и пакеты были доступны,2 или 3 недели вроде,потом сняли блок и пошло ежедневное списание.
И была одна симка мтс(правда в 2007м),вобщем больше месяца не блокировалась,и продолжала уходить в минус,больше 101й тысячи рублёв долгу получилось,на других чуть меньше-в районе 40 и 60ти тыс рублей.Хотя с судьбой этих долгов я незнаком,сим продавались по объявлениям.
ИМХО....а почему билинг никогда не глюкает в пользу абонента- загадкаНу почему, бывает такое. Помню еще когда в институте учился. Звонки в Казахстан тарифицировали как местные.
Дней 5 халява была. Народ звонил домой. Потом прикрыли, денег лишних не списали.
А у меня было Минус Восемь Миллионов Долларов США. По голосовому информатору...ИМХО....а почему билинг никогда не глюкает в пользу абонента- загадкаУ меня глюкал, как-то запросил баланс по *100# На МТС, и мне вывело что у меня на счету - сумма с 12 нулями рублей. Перепроверил баланс через несколько минут - все нормализовалось.
просохатили они ваше заявлениеМоё уже месяц + неделю никак рассмотреть не могут, причём проблема не в точке обслуживания РТК, а в головном офисе МТС

Может быть не много не в тему, но название темки полностью совпало с моими ощущениями. Что у МТС с контакт-центром? Звоню уже 3 день. Ответ один: время ожидания специалиста больше 10 минут. Позавчера меня хватило на 20 минут, вчера на час, сегодня ждала ответа 3 часа. После чего терпение кончилось. Что за проблемы у них?
Повезло, я ровно 1.00.59 висела, сказали: специалист ответить через 1 минуту после чего еще ждала 30 минут, потом номер сбросился. Я сейчас опять: время ожидания специалиста больше 10 минут
А можно не скромный вопрос?
А оно вам зачем дозвониться до них?
Думаю, что зря время тратите.
А оно вам зачем дозвониться до них?
Думаю, что зря время тратите.
8-800-250-08-90 с любого другого номера (не МТС). Дозвон мгновенный.
Сим-карту заблокировали. хочу узнать причину. Спасибо за номер, сейчас попробую
Так в интернет помощнике можно узнать все.
Расходы за текущий месяц, детализацию.
А потом можно написать письмо с претензией и не тратить время и нервы.
Расходы за текущий месяц, детализацию.
А потом можно написать письмо с претензией и не тратить время и нервы.
Что бы подключить интернет помощник, нужно смс отправить, а у меня не отправляется, так как номер временно заблокирован.
Не смогла дозвониться, завтра ехать придется в офис обслуживания. Всем спасибо за советы
Не смогла дозвониться, завтра ехать придется в офис обслуживания. Всем спасибо за советы
"Со своего мобильного телефона (или в программе МТС- Коннект) отправьте смс с текстом [25 пробел ваш пароль] на номер 111"
*111*23# подключение
Работает и на блокированном номере, проверено.
*111*23# подключение
Работает и на блокированном номере, проверено.
Блокировки разные бывают. На прошлой неделе заблокировали номер, на котором уже был интернет-помощник. При попытке зайти в него выдавалось "... на вашем номере заблокирована возможность использования Интернет-помощника... Обращайтесь в справку по 0890". Позвонил, минуты две или три подождал, объяснил, что случилось. Сказали ехать в офис за новой симкой. В офисе выдали новую симку, но блокировку с номера снять не смогли - у них таких полномочий нет. Позвонили куда-то, пообещали, что в течение суток разблокируют. На следующий день, так и не дождавшись, опять позвонил 0890, трубку сразу взяли
. После общения со справкой выключил-включил телефон - номер заработал.

Врать не буду, но с такой блокировкой не сталкивался и не слышал. Просто как человек жутко не доверяющий промежуточному звену - колл-центр предпочитаю решать вопросы через ИП.
Я с 14:17 ныне являюсь счастливым владельцем учётной записи на КОНФЕРЕНЦИИ МТС.Сибирь
Активность там, в сравнении с НГС.Сотовая связь в Новосибирске вообще никакая, имхо. Механизм решения вопросов в МТС поражает - мало того, что разрыв между РТК (с демотивированными продавцами со смешным окладом) и МТС, но и в самом МТС... тут Сибирь, а голова - где-то там, далеко, не помню, что это за город - Нижний Новгород, Пермь, Пенза или где там - сидит та самая бухгалтерия, что не в состоянии перевести заявку из состояния "ожидает переноса денежных средств" или как там - в любое другое разумное ))) 0890 при этом, где лучше сразу запомнить волшебную комбинацию обхождения всех автопосыльников, чтобы услышать живого человека - просто статисты, не в состоянии предпринять сколь либо адекватные действия. Полномочий нет...

Активность там, в сравнении с НГС.Сотовая связь в Новосибирске вообще никакая, имхо. Механизм решения вопросов в МТС поражает - мало того, что разрыв между РТК (с демотивированными продавцами со смешным окладом) и МТС, но и в самом МТС... тут Сибирь, а голова - где-то там, далеко, не помню, что это за город - Нижний Новгород, Пермь, Пенза или где там - сидит та самая бухгалтерия, что не в состоянии перевести заявку из состояния "ожидает переноса денежных средств" или как там - в любое другое разумное ))) 0890 при этом, где лучше сразу запомнить волшебную комбинацию обхождения всех автопосыльников, чтобы услышать живого человека - просто статисты, не в состоянии предпринять сколь либо адекватные действия. Полномочий нет...

Вот и у меня похоже такая же блокировка. Телефон ничего не хочет делать, кроме проверки баланса: смс не отправляются, не звонит - и настоятельно просит позвонить оператору. Скорее всего заблокировали. так как сим-карте лет 6 уже, наверное нужно заменить на новую. Завтра съезжу и узнаю. Могу потом отписаться
P.S. А с номера МТС почему-то 0890 никак не хочет соединять с call-центром
Пробовала с двух разных номеров и ответ один: время ожидания специалиста более 10 минут, а после часа ожидания скидывается
P.S. А с номера МТС почему-то 0890 никак не хочет соединять с call-центром

Во терпения у людей! Да за час до ближайшего офиса можно даже на трамвае доехать.
Возможности нет съездить, ребенок дома болеет, оставить не с кем
ЕWG_DCLXVI
veteran
Сим-карту заблокировали. хочу узнать причину. Спасибо за номер, сейчас попробуюТак может и ну их нафиг?
Nikka
member
Всем спасибо, сегодня съездила в офис, заменила сим-карту. Народу не было, заменили очень быстро. А на контактный центр все же пожаловалась на сайте МТС, прислали письмо на электронную почту, извинились, сказали будут исправляться
КОНФЕРЕНЦИЯ работает.
Сегодня со мной изволили-с кратко пообщаться.
Обещали ЗВОНОК СЕГОДНЯ , рассказав, что произошла ошибка.
Угадайте, сколько было звонков? Правильно, 0,00.
Всё-таки, главный вопрос: во всей этой цепочке ЗАО РТК - ОАО МТС макрорегион Сибирь - ОАО МТС - всё идёт как идёт, и рядовой сотрудник как на уровне точки обслуживания РТК, так и на уровне бухгалтера головной организации ОАО МТС, могут делать всё, что хотят, при этом на уровне макрорегион Сибирь в резервации "Форум МТС.Сибирь" никто реально ничего сделать не сможет?
И голова у всей этой системы - где?








О радости общения с ЗАО РТК и ОАО МТС на тему - как получить после 23 мая то, о чём явственно попросил 15 апреля - буду рад повествовать здесь вам, уважаемые Участники Форума НГС, вплоть до решения вопроса, надеюсь, всё-таки скорейшего и благополучного.

МТС такие приколисты.
Заказал сегодня утром в ИП детализацию на e-mail.
Детализации до сих пор нет, зато от МТС свалился спам про футбол:
"C 10 мая по 24 июня Вы сможете проявить свои таланты и принять участие в конкурсе «Мобильный комментатор».
Все, что нужно сделать - зарегистрироваться на сайте sports.mts.ru и прокомментировать один из предложенных игровых эпизодов. Призовые баллы набираются путем открытого голосования. Участники смогут получать бонусные баллы ежедневно, пользуясь услугой МТС «Мобильное ТВ».
....."
и много ещё текста.
К чему бы это?
Заказал сегодня утром в ИП детализацию на e-mail.
Детализации до сих пор нет, зато от МТС свалился спам про футбол:
"C 10 мая по 24 июня Вы сможете проявить свои таланты и принять участие в конкурсе «Мобильный комментатор».
Все, что нужно сделать - зарегистрироваться на сайте sports.mts.ru и прокомментировать один из предложенных игровых эпизодов. Призовые баллы набираются путем открытого голосования. Участники смогут получать бонусные баллы ежедневно, пользуясь услугой МТС «Мобильное ТВ».
....."
и много ещё текста.
К чему бы это?
Ну судя по линейке голосовых тарифов, мтс готовится превратиться в контент провайдера. Модем от них намого выгодней чем голос. Постепенно всех переведут на sip. Сам завел номер на этой основе, очень доволен.
Николаевич
veteran
не в контент провайдера, В отличие от конкурентов МТС сделал упор не на услуги мобильной связи, а на услуги электронной коммерции и банкинга
а на остальное ..х
а на остальное ..х
Gnb2
veteran
О верно подметили. Деньги со счетов тока так списывают. Заметил уже, пришлось срочно банковскую карту к другому из Б3 прикручивать.
А потом можно написать письмо с претензией и не тратить время и нервы.На какой адрес написать письмо с претензией?
Не нашёл у них на сайте...
Помощь и обслуживание —> Обслуживание абонентов —> Контактный центр
http://www.nsk.mts.ru/mob_connect/help/service_abonents/contacts/
Как связаться с контактным центром МТС
По всей России в сети МТС и в сетях МТС-Украина, МТС-Беларусь: бесплатный звонок на короткий справочный номер 0890.
В роуминге: бесплатный звонок с номера МТС +7 383 213 09 09 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7).
С городских телефонов и с мобильных других сотовых операторов: бесплатный звонок на номер 8-800-250-0890.
Факс: 8 (383) 2-999-655.
E-mail: info@sib.mts.ru
http://www.nsk.mts.ru/mob_connect/help/service_abonents/contacts/
Как связаться с контактным центром МТС
По всей России в сети МТС и в сетях МТС-Украина, МТС-Беларусь: бесплатный звонок на короткий справочный номер 0890.
В роуминге: бесплатный звонок с номера МТС +7 383 213 09 09 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7).
С городских телефонов и с мобильных других сотовых операторов: бесплатный звонок на номер 8-800-250-0890.
Факс: 8 (383) 2-999-655.
E-mail: info@sib.mts.ru
ТОП 5
1
3