Я обалдеваю от МТС!
8149
46
Ребят я от Вас обалдеваю. Короче, ситуация такая-5 мая в 2 часа ночи приходит SMS (хорошо еще никто не спал) с сообщением на вашем балансе -24р. До этого буквально день назад ложил деньги на телефон матери. Завтра на работу ей, получается без телефона , не позвонить... ситуация очень напрягает такая, что МТС в который раз тебя обламывает. Звоню 0890 -быстро дозвонился, что порадовало с одной стороны..., но с другой огорчило... оказывается подключена услуга БИТ -129р. снималось как раз 5 числа или даже 4 числа, как мне оператор сказала и услуга у Вас не отключена , уверяла девушка!
НО эту слуга она специально ездила отключала в апреле месяце перед списанием на Станиславского в офис МТС.Писала заявление, что бы отключили услугу! Буквально месяц попользовалась в телефоне, не понравилось.
Мне интересно как работают ваши менеджеры??? :зло: Уже было собрался после праздников ехать разбираться в офис ...
Сегодня баланс уже положительный на телефоне:улыб:хотя ни каких претензий пока я по этому поводу не писал)
Мне вот интересно МТС специально делает так, что бы абоненты ушли к другому оператору? У нас терпение скоро лопнет!
lisa2176
Лиса,собрался уходить,уходи.Кроме безлимитки внутри сети за АП у мтс нет ничего,даже халявных звонков как у других 3х опсосов.
lisa2176
На дворе уже не 93й год, существует Интернет-помощник, в котором можно увидеть, что и за что списано. А обивать пороги для отключения\подключения услуг - право, занятие лишнее (конечно если не имеет место некий глюк, когда услуга остается задействованной но отсутствует в списке подключенных). Ну а целом плюсану - черти конечно, в любом случае.
JJMIKA
Интернет помошник чтоб удостовериться,что списали бабло за услугу,которую ты не подключал?А смысл этого?Где моя з/п???А штраф голубчик,забыл чтоли-как такой вариант?
lisa2176
Ой, ну биллинг глюкнул. С кем не бывает. Главное, что деньги вернулись.
Как программер говорю - бывает.:улыб:
Starik
Биллинг -у них постоянно) уже надоедают всякие их приколы :зло:
На самом деле просто уже смешно про них что то писать на форуме)
lisa2176
Ребят я от Вас обалдеваю. Короче, ситуация такая...
А мы то тут при чем? :dnknow:
lisa2176
Писала заявление, что бы отключили услугу!
А Вы ничего не путаете ? Сколько раз заезжал в офисы МТС - для подключения/отключения услуги нужен только паспорт, никаких заявлений много лет не писал...
Chuck_Norris
А вам бумажку заполнить не давали?
Самому писать то и не надо, только заполнить анкетку и расписаться.
Mаrvin
Конечно бумажку заполняла, мать специально ездила, заехала в офис и заполнила!!! Услугу то где то ехала в метро или... еще где то увидела рекламу или видеорекламу, набрала-подключили быстро, а отключить ещё ..ер отключишь!
А вот там в офисе дальше не потрудились эту бумажку даже продвинуть-видать забыли...
lisa2176
Да с вами то все понятно. просохатили они ваше заявление, а вот товарисчь хочет сказать что он не заполнял таких бланков и все ему со слов делают :).
JJMIKA
На дворе уже не 93й год, существует Интернет-помощник, в котором можно увидеть, что и за что списано. А обивать пороги для отключения\подключения услуг - право, занятие лишнее (конечно если не имеет место некий глюк, когда услуга остается задействованной но отсутствует в списке подключенных). Ну а целом плюсану - черти конечно, в любом случае.
ну в общем да, есть интернет-помощник, но зачем же тогда кормить девушек и молодых людей, сидящих в офисе за красно-белыми стойками? черти те еще, и уходить от них надо. пока кошелек еще цел
Кукузя
По большому счету в офисы вообще можно не обращаться. Телефоны, СИМки и пр. можно заказать через интернет, услуги и расходы контролировать через ИП. Сократив влияние человеческого (а в офисе продаж и низкоквалифицированного) фактора.
Даже звонить им смысла большого нет, т.к. они в онлайне думать совсем не успевают, а над письмами могут и коллективно подумать или поручить более продвинутому разобраться.
Mаrvin
Не можно конечно ... но только надо выбираться хоть иногда из интернета "интернет, интернет-отпусти..."
lisa2176
ИМХО....а почему билинг никогда не глюкает в пользу абонента- загадка
ИМХО....а почему билинг никогда не глюкает в пользу абонента- загадка
У меня глюкал, как-то запросил баланс по *100# На МТС, и мне вывело что у меня на счету - сумма с 12 нулями рублей. Перепроверил баланс через несколько минут - все нормализовалось.
через швейцарский банк надо было выводить бабки:улыб:
System32
ИМХО....а почему билинг никогда не глюкает в пользу абонента- загадка
У меня глюкал, как-то запросил баланс по *100# На МТС, и мне вывело что у меня на счету - сумма с 12 нулями рублей. Перепроверил баланс через несколько минут - все нормализовалось.
Было у меня такое,120 тысяч было,а может и больше,но не 12нулей точно,я чуть подавился тем,что жевал.Оказалось глюк:хммм:
Квазимодо
ИМХО....а почему билинг никогда не глюкает в пользу абонента- загадка
Оооочень редко.Например,в 2008 году,на старом макси(самый первый) был минус около недели,пополнил,баланс стал выше нуля.Через какое то время разблокировали и я смог звонить.Потом понадобилась услуга,но подключить не смог-ваш номер заблокирован.В итоге абон плату не списывали,а безлимит и пакеты были доступны,2 или 3 недели вроде,потом сняли блок и пошло ежедневное списание.

И была одна симка мтс(правда в 2007м),вобщем больше месяца не блокировалась,и продолжала уходить в минус,больше 101й тысячи рублёв долгу получилось,на других чуть меньше-в районе 40 и 60ти тыс рублей.Хотя с судьбой этих долгов я незнаком,сим продавались по объявлениям.
Квазимодо
ИМХО....а почему билинг никогда не глюкает в пользу абонента- загадка
Ну почему, бывает такое. Помню еще когда в институте учился. Звонки в Казахстан тарифицировали как местные.
Дней 5 халява была. Народ звонил домой. Потом прикрыли, денег лишних не списали.
System32
ИМХО....а почему билинг никогда не глюкает в пользу абонента- загадка
У меня глюкал, как-то запросил баланс по *100# На МТС, и мне вывело что у меня на счету - сумма с 12 нулями рублей. Перепроверил баланс через несколько минут - все нормализовалось.
А у меня было Минус Восемь Миллионов Долларов США. По голосовому информатору...
Mаrvin
просохатили они ваше заявление
Моё уже месяц + неделю никак рассмотреть не могут, причём проблема не в точке обслуживания РТК, а в головном офисе МТС:улыб:Попробую на их форуме зарегистрироваться, вдруг поможет...
Алексий
Может быть не много не в тему, но название темки полностью совпало с моими ощущениями. Что у МТС с контакт-центром? Звоню уже 3 день. Ответ один: время ожидания специалиста больше 10 минут. Позавчера меня хватило на 20 минут, вчера на час, сегодня ждала ответа 3 часа. После чего терпение кончилось. Что за проблемы у них?
Nikka
Только что дозвонился за 1,5 минуты.
AndreyK
Повезло, я ровно 1.00.59 висела, сказали: специалист ответить через 1 минуту после чего еще ждала 30 минут, потом номер сбросился. Я сейчас опять: время ожидания специалиста больше 10 минут
Nikka
А можно не скромный вопрос?
А оно вам зачем дозвониться до них?
Думаю, что зря время тратите.
Nikka
8-800-250-08-90 с любого другого номера (не МТС). Дозвон мгновенный.
vitaty
Сим-карту заблокировали. хочу узнать причину. Спасибо за номер, сейчас попробую
Nikka
Так в интернет помощнике можно узнать все.
Расходы за текущий месяц, детализацию.
А потом можно написать письмо с претензией и не тратить время и нервы.
Mаrvin
Что бы подключить интернет помощник, нужно смс отправить, а у меня не отправляется, так как номер временно заблокирован.
Не смогла дозвониться, завтра ехать придется в офис обслуживания. Всем спасибо за советы
Nikka
"Со своего мобильного телефона (или в программе МТС- Коннект) отправьте смс с текстом [25 пробел ваш пароль] на номер 111"
*111*23# подключение
Работает и на блокированном номере, проверено.
Mаrvin
Блокировки разные бывают. На прошлой неделе заблокировали номер, на котором уже был интернет-помощник. При попытке зайти в него выдавалось "... на вашем номере заблокирована возможность использования Интернет-помощника... Обращайтесь в справку по 0890". Позвонил, минуты две или три подождал, объяснил, что случилось. Сказали ехать в офис за новой симкой. В офисе выдали новую симку, но блокировку с номера снять не смогли - у них таких полномочий нет. Позвонили куда-то, пообещали, что в течение суток разблокируют. На следующий день, так и не дождавшись, опять позвонил 0890, трубку сразу взяли :eek: . После общения со справкой выключил-включил телефон - номер заработал.
Vitt
Врать не буду, но с такой блокировкой не сталкивался и не слышал. Просто как человек жутко не доверяющий промежуточному звену - колл-центр предпочитаю решать вопросы через ИП.
Vitt
Я с 14:17 ныне являюсь счастливым владельцем учётной записи на КОНФЕРЕНЦИИ МТС.Сибирь :biggrin:
Активность там, в сравнении с НГС.Сотовая связь в Новосибирске вообще никакая, имхо. Механизм решения вопросов в МТС поражает - мало того, что разрыв между РТК (с демотивированными продавцами со смешным окладом) и МТС, но и в самом МТС... тут Сибирь, а голова - где-то там, далеко, не помню, что это за город - Нижний Новгород, Пермь, Пенза или где там - сидит та самая бухгалтерия, что не в состоянии перевести заявку из состояния "ожидает переноса денежных средств" или как там - в любое другое разумное ))) 0890 при этом, где лучше сразу запомнить волшебную комбинацию обхождения всех автопосыльников, чтобы услышать живого человека - просто статисты, не в состоянии предпринять сколь либо адекватные действия. Полномочий нет...:улыб:
Vitt
Вот и у меня похоже такая же блокировка. Телефон ничего не хочет делать, кроме проверки баланса: смс не отправляются, не звонит - и настоятельно просит позвонить оператору. Скорее всего заблокировали. так как сим-карте лет 6 уже, наверное нужно заменить на новую. Завтра съезжу и узнаю. Могу потом отписаться
P.S. А с номера МТС почему-то 0890 никак не хочет соединять с call-центром :хммм:Пробовала с двух разных номеров и ответ один: время ожидания специалиста более 10 минут, а после часа ожидания скидывается
Nikka
Во терпения у людей! Да за час до ближайшего офиса можно даже на трамвае доехать.
Center
Возможности нет съездить, ребенок дома болеет, оставить не с кем
Nikka
Сим-карту заблокировали. хочу узнать причину. Спасибо за номер, сейчас попробую
Так может и ну их нафиг?
ЕWG_DCLXVI
Всем спасибо, сегодня съездила в офис, заменила сим-карту. Народу не было, заменили очень быстро. А на контактный центр все же пожаловалась на сайте МТС, прислали письмо на электронную почту, извинились, сказали будут исправляться
Алексий
КОНФЕРЕНЦИЯ работает.:улыб:Сегодня со мной изволили-с кратко пообщаться.:улыб:Обещали ЗВОНОК СЕГОДНЯ , рассказав, что произошла ошибка.:улыб:Угадайте, сколько было звонков? Правильно, 0,00. :спок: Всё-таки, главный вопрос: во всей этой цепочке ЗАО РТК - ОАО МТС макрорегион Сибирь - ОАО МТС - всё идёт как идёт, и рядовой сотрудник как на уровне точки обслуживания РТК, так и на уровне бухгалтера головной организации ОАО МТС, могут делать всё, что хотят, при этом на уровне макрорегион Сибирь в резервации "Форум МТС.Сибирь" никто реально ничего сделать не сможет?:улыб:И голова у всей этой системы - где?:улыб:
Алексий
:улыб:ну что, продолжим. За двое суток, несмотря на обещание связаться со мной ВЧЕРА, никто так и не позвонил. Всё время в зоне доступа, телефон не выключался. Пока продолжаются встречные монологи в личке на КОНФЕРЕНЦИИ МТС:улыб:
О радости общения с ЗАО РТК и ОАО МТС на тему - как получить после 23 мая то, о чём явственно попросил 15 апреля - буду рад повествовать здесь вам, уважаемые Участники Форума НГС, вплоть до решения вопроса, надеюсь, всё-таки скорейшего и благополучного.:улыб:
lisa2176
МТС такие приколисты.
Заказал сегодня утром в ИП детализацию на e-mail.
Детализации до сих пор нет, зато от МТС свалился спам про футбол:
"C 10 мая по 24 июня Вы сможете проявить свои таланты и принять участие в конкурсе «Мобильный комментатор».
Все, что нужно сделать - зарегистрироваться на сайте sports.mts.ru и прокомментировать один из предложенных игровых эпизодов. Призовые баллы набираются путем открытого голосования. Участники смогут получать бонусные баллы ежедневно, пользуясь услугой МТС «Мобильное ТВ».
.....
"
и много ещё текста.

К чему бы это?
Cel
Ну судя по линейке голосовых тарифов, мтс готовится превратиться в контент провайдера. Модем от них намого выгодней чем голос. Постепенно всех переведут на sip. Сам завел номер на этой основе, очень доволен.
Николаевич
О верно подметили. Деньги со счетов тока так списывают. Заметил уже, пришлось срочно банковскую карту к другому из Б3 прикручивать.
Mаrvin
А потом можно написать письмо с претензией и не тратить время и нервы.
На какой адрес написать письмо с претензией?
Не нашёл у них на сайте...
geilogmu
Помощь и обслуживание —> Обслуживание абонентов —> Контактный центр
http://www.nsk.mts.ru/mob_connect/help/service_abonents/contacts/
Как связаться с контактным центром МТС

По всей России в сети МТС и в сетях МТС-Украина, МТС-Беларусь: бесплатный звонок на короткий справочный номер 0890.
В роуминге: бесплатный звонок с номера МТС +7 383 213 09 09 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7).
С городских телефонов и с мобильных других сотовых операторов: бесплатный звонок на номер 8-800-250-0890.
Факс: 8 (383) 2-999-655.
E-mail: info@sib.mts.ru