На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ключевые клиенты с точки зрения МТС ?
8350
8
Chuck_Norris
v.i.p.
При звонке в 0890 недавно узнал, что мой номер на обслуживании в отделе обслуживания ключевых клиентов,
а каких то бонусов кроме быстрого подключения к оператору справки не ощутил, на сайте у них тоже нет никакой инфы за исключением обслуживания клиентов на тарифе Ультра.
Кто нибудь в курсе подробностей ?
а каких то бонусов кроме быстрого подключения к оператору справки не ощутил, на сайте у них тоже нет никакой инфы за исключением обслуживания клиентов на тарифе Ультра.
Кто нибудь в курсе подробностей ?
Djeyson
guru
Mаrvin
veteran
Только без очереди вы обслуживаетесь по номеру 0990, не 0890, а то опять миф раздуют.
Chuck_Norris
v.i.p.
http://www.nsk.mts.ru/help/privilege/Это я читал - вообще не подхожу под описание

Chuck_Norris
v.i.p.
Только без очереди вы обслуживаетесь по номеру 0990, не 0890, а то опять миф раздуют.всегда набираю 0890, сразу в ответ сообщение - вызов переводится на центр обслуживания ключевых клиентов

Mаrvin
veteran
Вау, прогресс в МРКЦ!!!! Научились определять и перенаправлять категории абонентов во время вызова.
Кукузя
experienced
а почему ключевых клиентов определяют по тарифу?
логичнее определять их по уровню трат.
логичнее определять их по уровню трат.
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 21)
95316
990
Болталка для нормальных людей
114707
852
Пляжные страсти)
196552
971
Chuck_Norris
v.i.p.
я не в курсе, сам пытаюсь выяснить...
а почему ключевых клиентов определяют по тарифу?Написано же- номер которых зарегистрирован на частное лицо и сумма расходов на протяжении 3-х месяцев составляет не менее 2500 руб. ежемесячно
логичнее определять их по уровню трат.
ТОП 5
3