На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ключевые клиенты с точки зрения МТС ?
8342
8
Chuck_Norris
v.i.p.
При звонке в 0890 недавно узнал, что мой номер на обслуживании в отделе обслуживания ключевых клиентов,
а каких то бонусов кроме быстрого подключения к оператору справки не ощутил, на сайте у них тоже нет никакой инфы за исключением обслуживания клиентов на тарифе Ультра.
Кто нибудь в курсе подробностей ?
а каких то бонусов кроме быстрого подключения к оператору справки не ощутил, на сайте у них тоже нет никакой инфы за исключением обслуживания клиентов на тарифе Ультра.
Кто нибудь в курсе подробностей ?
Djeyson
guru
Mаrvin
veteran
Только без очереди вы обслуживаетесь по номеру 0990, не 0890, а то опять миф раздуют.
Chuck_Norris
v.i.p.
http://www.nsk.mts.ru/help/privilege/Это я читал - вообще не подхожу под описание

Chuck_Norris
v.i.p.
Только без очереди вы обслуживаетесь по номеру 0990, не 0890, а то опять миф раздуют.всегда набираю 0890, сразу в ответ сообщение - вызов переводится на центр обслуживания ключевых клиентов

Mаrvin
veteran
Вау, прогресс в МРКЦ!!!! Научились определять и перенаправлять категории абонентов во время вызова.
Кукузя
experienced
а почему ключевых клиентов определяют по тарифу?
логичнее определять их по уровню трат.
логичнее определять их по уровню трат.
Сейчас читают
Переход в ислам
80571
428
Взрыв в "Домодедово"
71901
337
Легализация проституции
54504
385
Chuck_Norris
v.i.p.
я не в курсе, сам пытаюсь выяснить...
а почему ключевых клиентов определяют по тарифу?Написано же- номер которых зарегистрирован на частное лицо и сумма расходов на протяжении 3-х месяцев составляет не менее 2500 руб. ежемесячно
логичнее определять их по уровню трат.
ТОП 5
1
3