Ключевые клиенты с точки зрения МТС ?
8342
8
При звонке в 0890 недавно узнал, что мой номер на обслуживании в отделе обслуживания ключевых клиентов,
а каких то бонусов кроме быстрого подключения к оператору справки не ощутил, на сайте у них тоже нет никакой инфы за исключением обслуживания клиентов на тарифе Ультра.
Кто нибудь в курсе подробностей ?
Chuck_Norris
Только без очереди вы обслуживаетесь по номеру 0990, не 0890, а то опять миф раздуют.
Djeyson
http://www.nsk.mts.ru/help/privilege/
Это я читал - вообще не подхожу под описание:улыб:у меня старый самый первый макси...
Mаrvin
Только без очереди вы обслуживаетесь по номеру 0990, не 0890, а то опять миф раздуют.
всегда набираю 0890, сразу в ответ сообщение - вызов переводится на центр обслуживания ключевых клиентов :безум: - максимальное время ожидания было 2 минуты.
Chuck_Norris
Вау, прогресс в МРКЦ!!!! Научились определять и перенаправлять категории абонентов во время вызова.
Chuck_Norris
а почему ключевых клиентов определяют по тарифу?
логичнее определять их по уровню трат.
Кукузя
я не в курсе, сам пытаюсь выяснить...
Кукузя
а почему ключевых клиентов определяют по тарифу?
логичнее определять их по уровню трат.
Написано же- номер которых зарегистрирован на частное лицо и сумма расходов на протяжении 3-х месяцев составляет не менее 2500 руб. ежемесячно