На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"Билайн" - отвратительный сервис
34380
202
Менял потому что есть Счастливое время, а это -15% к счету. Про интернет я тоже в курсе, но как мне говорили на сайте не верная информация. Каждый сотрудник говорил разную информацию. Знаю что везде одинаково, но такого у меня еще не было нигде. Больше месяца идут постоянные косяки и их решить никто не может. Уже достало.
Никита, здравствуйте. Надеюсь что разрешат. Про бонус уже в курсе, позвонили и сказали что будет начислен позже. Очень жаль что сотрудники не компетентны в большинстве случаев.
Я про номер сотрудника не зря написал,сказать обязан,а после этого внимательнее смотрит информацию,и дает более емкую консультацию.
Есть и ещё одна беда,некоторые услуги и тарифы впринципе нерабочие и не адекватные.Например услуга близкие люди за всё время пользования услугой более 20 обращений насчет некорректного списания.А также услуга-тариф бесконечные разговоры с двойной АП.Да и много ещё других "приятностей".
Но это все вроде норма,по сравнению с смс в глубокий минус(мтс и мегафон),регулярное снятие ап в двойном размере при выходе из минуса(мтс) и входе в него(мега),часовое ожидание разблокировки после минуса(мега) и невозможность дозвониться оператору,а также фиг поймешь что и когда сняли даже из детализации,ну нет у мегафона даже намека на ап в детализации.
Можно про всех огромные списки написать,а можно просто забить и пользоваться,просто пополняя счет не глядя за чё сняли(как это делает большинство).
Есть и ещё одна беда,некоторые услуги и тарифы впринципе нерабочие и не адекватные.Например услуга близкие люди за всё время пользования услугой более 20 обращений насчет некорректного списания.А также услуга-тариф бесконечные разговоры с двойной АП.Да и много ещё других "приятностей".
Но это все вроде норма,по сравнению с смс в глубокий минус(мтс и мегафон),регулярное снятие ап в двойном размере при выходе из минуса(мтс) и входе в него(мега),часовое ожидание разблокировки после минуса(мега) и невозможность дозвониться оператору,а также фиг поймешь что и когда сняли даже из детализации,ну нет у мегафона даже намека на ап в детализации.
Можно про всех огромные списки написать,а можно просто забить и пользоваться,просто пополняя счет не глядя за чё сняли(как это делает большинство).
Проблема решилась. Расторжением договора.
Видимо придется взять с Вас пример. Им похоже там наплевать на всё..
Респект вам! Если каждый будет так делать то компания задумается, а пока похоже всем на все ровно. Да и представитель на форуме кроме заученных фраз ничего не делает похоже. Жаль, был адекватный оператор когда то
Долго принимал такое решение, так как за 2 года очень привык ко всему, но косяки все-таки ударили очень сильно по моей лояльности к компании. А заученные фразы у всех специалистов. Спрашивать что-то вообще бесполезно, да и ни один сотрудник ЦПК не владеет информацией по продуктам компании. Каждый предоставляет разную информацию.
Сейчас читают
Интересно
2630
37
Женские слезы...Вопрос к мужчинам
26622
198
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
76882
464
Спрашивать что-то вообще бесполезно, да и ни один сотрудник ЦПК не владеет информацией по продуктам компании. Каждый предоставляет разную информацию.Вот это в точку. И у интернет-провайдеров аналогично. У всех.
В россии вообще везде так.Не зря анекдот про самую высокую секретность на заводе-работник и сам не знает что он делает.
У меня вообще ситуация интересная. С конца апреля сижу, практически, безвылазно в деревне. Связь - только Теле2 и Мегафон. У Билайна = только экстренные вызовы и никакого просвета не было. А тут вчера СМС приходит - с Вас списывается абон. плата за услуги связи, причем не указана - какая сумма. Тариф у меня без всякой абонентской платы. И какие они мне могли оказать услуги, если связи тут нет совершенно. В начале следующей недели собираюсь в город - вот и не знаю куда обратиться. Уж очень хочется от такой "заботы" договор расторгнуть, но деньги вернуть. Не люблю я подарки незнакомым дарить...
В общем..пусть земля будет пухом Бывшему Оператору Сотовой Связи..
Вы тоже будет расторгать договор? Если да, то не слушайте сотрудников офиса, которые слезно будут умолять не делать этого и предлагать передать ваш номер на сохранение.
Да нет, у меня проще. Я уже наверное полгода скоро как абсолютно не доверяю билайну по причине отсутствия нормальной связи. Поэтому сильно баланс не пополняю,а лишь по копеечке. И мне достаточно просто выкинуть их симку на помойку(она с пин-кодом,потому не страшно). По поводу слез сотрудников..их лить надо было, когда я буквально изгалялся в службе поддержки, пытаясь помочь им найти выход и понять,почему нет связи. Они заладили как попугаи: "Ничем не можем помочь" . Мне пять раз обещали,что перезвонят из технической службы. И все пять раз ничего не дождался: Ни звонка, ни улучшения связи. Симку сменил на новую, на другой телефон поставил, с Площади Ленина пробовал...никакой разницы. У меня из знакомых за прошедший месяц 12 человек от билайна отказались по этой же причине. Может записать их враньё и опубликовать????
что то вам не повезло,у меня со связью все хорошо(постучал по дереву).бывают конечно мелкие косяки с интернетом,но решаются вобщем то быстро.
поведаю свою историю:
Если не ошибаюсь то в прошлом году подключал через оператора услугу запрет приема рекламы, в т.ч. при проверке баланса. Все успешно работало до недавнего времени, и реклама снова появилась. До оператора дозвониться невозможно, поэтому зашел на сайт в чат, попросил убрать рекламу с проверки баланса - девушка сказала что услуга подключена, но реклама так и осталась. Сейчас вот опять зашел в чат, оператор говорит что услуга включена - но реклама все еще присутствует и что на момент моего обращения запрета не было.
Вообщем после 2 обращений результата нет. Билайн огорчает.
Если не ошибаюсь то в прошлом году подключал через оператора услугу запрет приема рекламы, в т.ч. при проверке баланса. Все успешно работало до недавнего времени, и реклама снова появилась. До оператора дозвониться невозможно, поэтому зашел на сайт в чат, попросил убрать рекламу с проверки баланса - девушка сказала что услуга подключена, но реклама так и осталась. Сейчас вот опять зашел в чат, оператор говорит что услуга включена - но реклама все еще присутствует и что на момент моего обращения запрета не было.
Вообщем после 2 обращений результата нет. Билайн огорчает.
Кстати по электронной почте они тоже перестали отвечать. 2 раза писал, и за неделю ни одного ответа.
Отвечают они по электронной почте, только через 12-14 дней. Быстрее в офис прийти и решить проблему там. А если еще и расторжением договора решить проблему, то Вас еще и на руках носить будут. Мне тут на днях звонили и предлагали возобновить обслуживание.
Кстати, группа тарифов "Все включено" недавно пострадала.
Там ввели плату за MMS
Понемногу-понемногу...
Там ввели плату за MMS

Понемногу-понемногу...
в описании тарифа информацию пока не изменили.
Кстати, группа тарифов "Все включено" недавно пострадала.Так она и была 75 копеек.
Там ввели плату за MMS
Понемногу-понемногу...
Что именно они этим хотели донести

Отвечают они по электронной почте, только через 12-14 дней.ну я сравниваю как у меня было, отвечала за 2-3 дня, еще месяц назад проблем не было..
Еще 1,5 месяца назад вообще с Билайном проблем никаких не было. Интересно, тариф Гоу изменят или нет?
Ответ от Билайна по почте пришел сегодня. Реклама исчезла из проверки баланса. А эти тупорогие операторы из чата 2 раза не могли подключить услугу.
Никита, можно у Вас узнать, почему до сих пор не начислены бонусы по акции "Счастливый день"? ЦПК про данную акцию не в курсе.
Что за услуга? И Когда этот "Счастливый день был"?
Услуга подобная "Безумным дням", была 01.09.2012, предлагали выборочно обзвоном абонентов 30 и 31 августа.
а по-вашему, выборка по какому принципу происходила? кто больше денег проговаривает, тому и звонили?
А мне пришел бонус!!
наверное, присылали тем, кто давно счет не пополнял?)))

наверное, присылали тем, кто давно счет не пополнял?)))
Как мне сказали, предложили потому что номером пользуюсь очень давно, почти 2 года.
ПыСы. Бонус начислили после обращения в соц.сетях. Сейчас потратит бонус тот, кто пользуется номером и сменит оператора.
ПыСы. Бонус начислили после обращения в соц.сетях. Сейчас потратит бонус тот, кто пользуется номером и сменит оператора.
что то дня три какая то фигня происходит,как только подключу услугу "продлить скорость" так начинаются тормоза с интернетом,складывается впечатление,что кто то сидит на кнопке и то включит то выключит.
Как мне сказали, предложили потому что номером пользуюсь очень давно, почти 2 года.Не поняла. Бонус начисляется будущим абонентам Билайна? За готовность перейти на Билайн? Непонятно написали.
ПыСы. Бонус начислили после обращения в соц.сетях. Сейчас потратит бонус тот, кто пользуется номером и сменит оператора.
Бонус начисляется действующим абонентам за то, что долго пользуются номером.
Так как Билайн в последнее время очень огорчает, то лично я расторгнул 4 из 6 договоров. 1 остался у девушки, которая сейчас потратит бонус до конца и сменит оператора так же как и я.
Так как Билайн в последнее время очень огорчает, то лично я расторгнул 4 из 6 договоров. 1 остался у девушки, которая сейчас потратит бонус до конца и сменит оператора так же как и я.
ааааа
абоненты у билайна разбегаются как тараканы. так я одна останусь:)
абоненты у билайна разбегаются как тараканы. так я одна останусь:)
И будет Билайн тогда молиться на Вас
Глядишь, может и лицом к абонентам повернется.

разбегаются изначальные "перебежчики", те кто симки меняют раз в квартал
В основном же люди держатся за свой номер по привычке. Ну или понимают что все операторы периодически косячат, так что менять шило на мыло смысла нет.
И хотела бы спросить stepnik`а... почему личный кабинет криво работает в файрфоксе - деталька не заказывается, баланс не отображается
, а с ie при этом все ок 

В основном же люди держатся за свой номер по привычке. Ну или понимают что все операторы периодически косячат, так что менять шило на мыло смысла нет.
И хотела бы спросить stepnik`а... почему личный кабинет криво работает в файрфоксе - деталька не заказывается, баланс не отображается


Отвечу за Никиту. Личный кабинет работает только в Internet Explorer
программисты профессионалы разбежались-наняли наверное студентиков). У меня лично IE не вызывает доверия по безопасности...
Например "разбежался" я...после 9 лет и 1 месяца на билайне))))))).Уж поверьте за 9 лет кошмара,подобного нынешнему не было)))
Отвечу за Никиту. Личный кабинет работает только в Internet Explorerне только,в опере тоже работает.
Работать-то работает, но без ошибок и гарантированно работает только в IE.
вот так новость
в огнелисе работало до этого нормально (но я не часто захожу)..
2TEHb
ну видимо сильно накипело:)
9 лет терпеть - ужс
в огнелисе работало до этого нормально (но я не часто захожу)..
2TEHb
ну видимо сильно накипело:)
9 лет терпеть - ужс

разбегаются изначальные "перебежчики", те кто симки меняют раз в кварталЗолотые слова. Не бросайте оператора из-за временных проблем.
В основном же люди держатся за свой номер по привычке. Ну или понимают что все операторы периодически косячат, так что менять шило на мыло смысла нет.
Не вижу смысла менять оператора,шило на мыло.Пользуюсь Билайном (4номера),два из них городские на рекламе,вроде пока все устраивает,связь отличная.Ближайшие 10лет не собираюсь менять пчел.
Меня тоже качество связи Билайна и тариф устраивает на 100% , а некоторая неразбериха с опциями и сайтом это ерунда и временное явление. Косяки, те или иные есть у любого оператора. Проблем с сетью, или качеством связи я не замечаю у Билайна, причём при активном использовании в различных ситуациях, не только в центре города, но и в поездках за пределы нашего мегаполиса.
люди, если хотите дозвониться до билайна, то: 3596611- соединяет с аператором моментально, без всяких там автоматических цпк, или 8007000628- это хоть и центр поддержки корпоротивных клиентов, но там, если после произнесения главного меню нажать 0 а затем решётку, соединяет вполне с нормальными аператорами, которые мне не раз помогали.
Над этим текстом видимо вся PR-команда билайна в аварийном порядке работала))))))).Особенно умилила фраза про ближайшие 10 лет)))). Прямо таки в Советском стиле!!!!!)))). И ответ про временные трудности: Полгода не заканчивающегося бардака-это временно??????????????. Ну и ну...
ТОП 5
1
4