На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"Билайн" - отвратительный сервис
34378
202
Имеется SIM билайн, на ней был отрицательный баланс.
SIM используется редко, для мобильного интернета. Тариф на ней - голосовой.
Баланс пополнил, по *102# показывается положительный баланс.
По *110*9# запросил пароль к Личному кабинету, однако в https://uslugi.beeline.ru пароль просто не подходил. Запросил повторно - то же самое. Номер вводился правильно, пароль тоже.
Наконец получил.
Ошибка! Ошибка входа. Пожалуйста, обратитесь к администратору. Ошибка! Доступ к системе заблокирован. Пожалуйста, обратитесь в Центр Поддержки Клиентов по телефону 0611
Звоню 0611
Совершенно невозможно в этой путаной структуре меню соединиться с оператором.
Чтобы соединиться, я вынужден выслушивать 2-минутные монологи системы. Любое нажатие - или сообщение сначала, или "Желаем Вам приятного общения" и сброс.
Наконец, услышал "Чтобы соединиться с оператором, нажмите 0", нажимаю 0, и слышу "Уважаемый клиент, Ваш номер заблокирован по причине обнуления баланса. Желаем Вам приятного общения" и сброс звонка.
Вопрос так и не решен. Нужно получить доступ к Личному кабинету и проверить наличие услуги "Безлимитный интернет".
И как всё-таки правильно соединяться с оператором в билайне? В МТС с этим гораздо проще.
SIM используется редко, для мобильного интернета. Тариф на ней - голосовой.
Баланс пополнил, по *102# показывается положительный баланс.
По *110*9# запросил пароль к Личному кабинету, однако в https://uslugi.beeline.ru пароль просто не подходил. Запросил повторно - то же самое. Номер вводился правильно, пароль тоже.
Наконец получил.
Ошибка! Ошибка входа. Пожалуйста, обратитесь к администратору. Ошибка! Доступ к системе заблокирован. Пожалуйста, обратитесь в Центр Поддержки Клиентов по телефону 0611
Звоню 0611
Совершенно невозможно в этой путаной структуре меню соединиться с оператором.
Чтобы соединиться, я вынужден выслушивать 2-минутные монологи системы. Любое нажатие - или сообщение сначала, или "Желаем Вам приятного общения" и сброс.
Наконец, услышал "Чтобы соединиться с оператором, нажмите 0", нажимаю 0, и слышу "Уважаемый клиент, Ваш номер заблокирован по причине обнуления баланса. Желаем Вам приятного общения" и сброс звонка.
Вопрос так и не решен. Нужно получить доступ к Личному кабинету и проверить наличие услуги "Безлимитный интернет".
И как всё-таки правильно соединяться с оператором в билайне? В МТС с этим гораздо проще.
Нужно получить доступ к Личному кабинету и проверить наличие услуги "Безлимитный интернет".Номер для подключения 0674 60 41
Номер для отключения 0674 60 40
Проверить подключенные услуги можно по номеру 067409
Со специалистом Билайн можно связаться с помощью интернета на сайте Билайн. Есть значок справа "Чат со специалистом", тоже самое что и 0611, только в форме чата.
Про логин и пароль, тоже была такая штука недавно. Пароль приходит, ввожу, появляется ошибка. Потом вообще доступ заблокировали. Обратился в 0611, через 2 часа пришло смс, что услуга доступна, могу пользоваться, но только через Internet Explorer.
Про логин и пароль, тоже была такая штука недавно. Пароль приходит, ввожу, появляется ошибка. Потом вообще доступ заблокировали. Обратился в 0611, через 2 часа пришло смс, что услуга доступна, могу пользоваться, но только через Internet Explorer.
Уже давно талдычу, что нужно кардинально менять структуру 0611...
Никто не слушает...
Никто не слушает...

В официальной группе вКонтакте обещали в этом году переделать Личный кабинет и структуру ЦПК.
Итальянец, добрый вечер!
Примите искренние извинения от «Билайн» за доставленные неудобства.
Надеюсь, что ситуация решилась, и вы уже пользуетесь личным кабинетом.
Если проблема осталась, пожалуйста, пришлите описание этого случая (с указанием даты и примерного времени захода на сайт) на электронный адрес: pomogite@beeline.ru.
Согласен с тем, что у некоторых абонентов доступ до пункта связи с оператором бывает затруднен в меню афтоинформатора по номеру 0611. Полезный совет: для быстрой связи с оператором можно воспользоваться онлайн-чатом или позвонить по номеру 255-55-50 и сразу нажать "0" для связи с оператором - не нужно будет слушать всё меню, и оператор ответит максимально быстро.
Примите искренние извинения от «Билайн» за доставленные неудобства.
Надеюсь, что ситуация решилась, и вы уже пользуетесь личным кабинетом.
Если проблема осталась, пожалуйста, пришлите описание этого случая (с указанием даты и примерного времени захода на сайт) на электронный адрес: pomogite@beeline.ru.
Согласен с тем, что у некоторых абонентов доступ до пункта связи с оператором бывает затруднен в меню афтоинформатора по номеру 0611. Полезный совет: для быстрой связи с оператором можно воспользоваться онлайн-чатом или позвонить по номеру 255-55-50 и сразу нажать "0" для связи с оператором - не нужно будет слушать всё меню, и оператор ответит максимально быстро.
Сейчас читают
Dozor at Night
58590
982
строймастер - плановая 50
196662
1000
Ново-Николаевск, начало....
112555
496
позвонить по номеру 255-55-50 и сразу нажать "0" для связи с оператором - не нужно будет слушать всё меню, и оператор ответит максимально быстро.Секретный номер для приближенных людей Билайна?
Как я понял, это контактный телефон офисов "Билайн", но звонок все-равно принимают в Центре Поддержки Клиентов.
Проверить подключенные услуги можно по номеру 067409А проще *110*09#
И как всё-таки правильно соединяться с оператором в билайне? В МТС с этим гораздо проще.В мтс с номера 0890 в прошлом году это было вообще невозможно.(возможно лишь именно на тех 7 номерах с которых звонил именно я,причем 3 из них 3 других абонента).
Мне удалось так 611 "здрасьте бла бла бла 2 * и когда попросили 0 (между 2 и * тоже советую прослушать до конца всё что скажут после нажатия на 2 и только потом *).
Вероятно сократили свой колл центр.Раньше брали сразу,а сейчас 5-25 минут.
И как же все таки получить этот код для входа в личный кабинет?Набрал и что? СМС " данный сервис вам недоступен" 

Такое обычно приходит если сим недавно приобретена и данные ещё не поступили.
А вообще если сеть 3G сильно просела к кому обращаться? Пытался связаться с офисом, сказали ничем помочь не можем. А я губу раскатал.
Если у Вас есть вопросы по качеству услуг, то пришлите, пожалуйста, на адрес pomogite@beeline.ru дополнительную информацию в следующем формате:
- как давно наблюдаются ограничения;
- уровень сигнала;
- точный адрес (город, район, улица, дом, этаж);
- режим сети (2G, 3G, по умолчанию);
- контактное лицо;
- контактный телефон.
Отмечу, что до конца весны, в связи с модернизацией оборудования, у некоторых абонентов могут наблюдаться кратковременные ограничения в работе услуг мобильного интернета.
- как давно наблюдаются ограничения;
- уровень сигнала;
- точный адрес (город, район, улица, дом, этаж);
- режим сети (2G, 3G, по умолчанию);
- контактное лицо;
- контактный телефон.
Отмечу, что до конца весны, в связи с модернизацией оборудования, у некоторых абонентов могут наблюдаться кратковременные ограничения в работе услуг мобильного интернета.
Если у Вас есть вопросы по качеству услуг, то пришлите, пожалуйста, на адрес pomogite@beeline.ru дополнительную информацию в следующем формате:Короче, пишите на ящик и не загрязняйте тут форум неформатными сообщениями о том, что и Билайн косячит как все

в связи с модернизацией оборудования, у некоторых абонентов могут наблюдаться кратковременные ограничения в работе услуг мобильного интернета.Как будто под копирку.

Отмечу, что до конца весны, в связи с модернизацией оборудования, у некоторых абонентов могут наблюдаться кратковременные ограничения в работе услуг мобильного интернета.Вон оно что. И правда есть. Правда не такие уж кратковременные, как хотелось бы.
Отмечу, что до конца весны, в связи с модернизацией оборудования, у некоторых абонентов могут наблюдаться кратковременные ограничения в работе услуг мобильного интернета.1. До конца весны какого года?
2. В чем именно проявляется модернизация оборудование и что это даст абонентам?
До конца весны этого года
Модернизация делается для того, чтобы интернет работал стабильнее, надежнее и быстрее

Модернизация делается для того, чтобы интернет работал стабильнее, надежнее и быстрее

Я просто в шоке!
Подключена к "Билайн" с 2004 год, никогда не меняла оператора. Всегда была довольна отношением. Сегодняшнее утро перевернуло моё отношение к данному оператору на 180 градусов от уважительного и лояльного на резко негативное. Придётся менять оператора.
У меня специальный закрытый тариф "Эксклюзив" как постоянному клиенту. 1-го числа каждого месяца снимается 300 руб. Есть определённое кол-во бесплатных минут разговора с абонентами "Билайн" и других операторов. Если я их выговорила - постепенно ухожу в минус и нужно пополнить баланс, покрыв этот минус на нужную сумму. Правда, такое случалось крайне редко.
Сегодня вдруг ни с того ни с сего, с моего счёта снимается ещё 300 рублей, и телефон блокируется.
Следующая новость, которая меня ждала: теперь связаться со специалистом по телефону НЕВОЗМОЖНО!!! НИКАК!!!
"Билайн" просто умыл руки и послал куда подальше своих клиентов!
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ и ЧАТ СО СПЕЦИАЛИСТОМ никак не помогают решить проблему. ЧАТ СО СПЕЦИАЛИСТОМ - это вообще профанация всякого сервиса! Отвечают очень медленно, не отвечают по существу! При "неудобных" вопросах просто пишут, что "все операторы заняты".
На мой вопрос про снятые со счёта деньги отвечают (после продолжительного молчания): "сбой системы" и обещают в ближайшее время исправить. Что в их понимании "ближайшее время" - для меня загадка! И почему сбой в системе не прибавил мне средств и убавил??? Очень похоже на мошенничество.
И всё это на закрытом тарифе для постоянных клиентов. Вот уж поистине "ЭКСКЛЮЗИВ"!
Теперь если мне ещё будут звонить с "Билайна" с опросам - мне есть что сказать!
А общее впечатление от системы поддержки "БИЛАЙН" - ПОЛНОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ!
Подключена к "Билайн" с 2004 год, никогда не меняла оператора. Всегда была довольна отношением. Сегодняшнее утро перевернуло моё отношение к данному оператору на 180 градусов от уважительного и лояльного на резко негативное. Придётся менять оператора.
У меня специальный закрытый тариф "Эксклюзив" как постоянному клиенту. 1-го числа каждого месяца снимается 300 руб. Есть определённое кол-во бесплатных минут разговора с абонентами "Билайн" и других операторов. Если я их выговорила - постепенно ухожу в минус и нужно пополнить баланс, покрыв этот минус на нужную сумму. Правда, такое случалось крайне редко.
Сегодня вдруг ни с того ни с сего, с моего счёта снимается ещё 300 рублей, и телефон блокируется.
Следующая новость, которая меня ждала: теперь связаться со специалистом по телефону НЕВОЗМОЖНО!!! НИКАК!!!
"Билайн" просто умыл руки и послал куда подальше своих клиентов!
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ и ЧАТ СО СПЕЦИАЛИСТОМ никак не помогают решить проблему. ЧАТ СО СПЕЦИАЛИСТОМ - это вообще профанация всякого сервиса! Отвечают очень медленно, не отвечают по существу! При "неудобных" вопросах просто пишут, что "все операторы заняты".
На мой вопрос про снятые со счёта деньги отвечают (после продолжительного молчания): "сбой системы" и обещают в ближайшее время исправить. Что в их понимании "ближайшее время" - для меня загадка! И почему сбой в системе не прибавил мне средств и убавил??? Очень похоже на мошенничество.
И всё это на закрытом тарифе для постоянных клиентов. Вот уж поистине "ЭКСКЛЮЗИВ"!
Теперь если мне ещё будут звонить с "Билайна" с опросам - мне есть что сказать!
А общее впечатление от системы поддержки "БИЛАЙН" - ПОЛНОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ!
Ради справедливости стоит сказать, что один специалист в чате всё же нашёлся адекватный (зовут её Надежда): ответил быстро, по существу, указал примерные сроки устранения проблемы. А вот общение с предыдущим (Яной) напоминало общение с олигофреном.
За обещанные сроки ничего не исправили. Сижу без связи, потому что с моего счёта оператор просто так снял деньги. Вот такой "Билайн".
Теперь обещают вернуть деньги в течение дня. Я понимаю, когда перебои со связью по техническим причинам, но сидеть без связи потому, что "Билайн" залез ко мне в карман - крайнее неприятно.
Кому интересно, наберите в поисковике "билайн списывает деньги" - удивитесь их изобретательности и беспринципности.
Кстати, сегодня поменял тариф на Ноль сомнений. Тариф поменялся, о чем свидетельствуют uslugi.beeline.ru, и запрос через *111#
Через несколько минут положил 100 рублей. Звоню проверить количество бесплатных минут (по условиям тарифа их должно быть 60). В ответ - Сервис недоступен.
Разговор со специалистом через чат: сказали, что в системе тариф еще не поменялся (!).
Видимо, и правда какие-то тех. проблемы. Придется ждать
Через несколько минут положил 100 рублей. Звоню проверить количество бесплатных минут (по условиям тарифа их должно быть 60). В ответ - Сервис недоступен.
Разговор со специалистом через чат: сказали, что в системе тариф еще не поменялся (!).
Видимо, и правда какие-то тех. проблемы. Придется ждать

Вместо "BeeLine" вы можете подставить любого другого оператора: увидите тоже самое.
Вместо "BeeLine" вы можете подставить любого другого оператора: увидите тоже самое.Подставил. "Я в шоке": Воруют все
а каким образом соотносятся в данном случае косяки tele2 Ростов-на дону и нашего теле2? я конечно понимаю, что выпад спешал фо AndreyK, и все же
подставляй не подставляй, а Билайн последнее время заметно сдал по многим параметрам. мне печально:(
Сегодняшние попытки попасть в свой личный кабинет не увенчались успехом. Все происходит как и в первом посту. Со звонка с "Билайн" дождаться ответа оператора - 30 минут попыток. Результат - нулевой. Звоню с городского - описываю проблему - девочка обещает перевести звонок на технического специалиста. Через 30 секунд звонок обрывается. Повторный звонок через городской. Вторая девочка отвечает, что есть проблема с "личным кабинетом" и просит повторить попытку позже. Возникает вопрос - хоть иногда работает "личный кабинет"? И почему при звонке с номера "Билайн" при занятости оператора предлагается воспользоваться заявкой на обратный звонок через сайт? Благо еще не предложили сходить в офис...
"Билайн", видимо, уменьшает издержки на поддержку сервис центра. Не работает нормально ни "личный кабинет, ни клиентская служба.
"Билайн", видимо, уменьшает издержки на поддержку сервис центра. Не работает нормально ни "личный кабинет, ни клиентская служба.
410-й, здравствуйте!
Действительно, наблюдаются ограничения в работе Личного кабинета. Примите, пожалуйста, искренние извинения. Поверьте, мы также заинтересованы в том, чтобы сервис работал исправно. Специалисты уже все чинят!
По поводу работы Центра поддержки клиентов - в связи с большим количеством обращений клиентов, в часы максимальной нагрузки время ожидания ответа оператора может увеличиваться. Поэтому, мы всем абонентам рекомендуем альтернативные каналы обращений:
• онлайн-чат со специалистом
• электронная почта pomogite@beeline.ru
• офисы компании
Приятного вечера!

Действительно, наблюдаются ограничения в работе Личного кабинета. Примите, пожалуйста, искренние извинения. Поверьте, мы также заинтересованы в том, чтобы сервис работал исправно. Специалисты уже все чинят!
По поводу работы Центра поддержки клиентов - в связи с большим количеством обращений клиентов, в часы максимальной нагрузки время ожидания ответа оператора может увеличиваться. Поэтому, мы всем абонентам рекомендуем альтернативные каналы обращений:
• онлайн-чат со специалистом
• электронная почта pomogite@beeline.ru
• офисы компании
Приятного вечера!

Уважаемый, Stepnik!
Спасибо за оперативный отклик. Очень хочется чтоб и вся служба поддержки клиентов работала также оперативно и информативно. Но не все пользуются ngs.ru.
А в общем клиентская служба "Билайн" оставляет желать лучшего...
Хороших клиентов!
Спасибо за оперативный отклик. Очень хочется чтоб и вся служба поддержки клиентов работала также оперативно и информативно. Но не все пользуются ngs.ru.
А в общем клиентская служба "Билайн" оставляет желать лучшего...
Хороших клиентов!
Мы ведем поддержку пользователей на большинстве открытых интернет-площадок. Многие комментарии с упоминанием «Билайн» во многих социальных сетях (даже если они не в сообществах «Билайн») не остаются без внимания. За это «Билайн» удостоен премии за обслуживание клиентов в социальных сетях, который проводится под патронатом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Уважаемый, Stepnik.
Из нашего общения могу сделать вывод - проще писать об проблеме на "открытых площадках". Быстрее получишь ответ на свою проблему. Но это будет очень большой минус в восприятии "не клиентов" к сервису "Билайн". Ведь для имиджа "Билайн" должно быть проще и результативнее решать все возникающие вопросы в приватных беседах со службой клиентской поддержки, а не выносить все вопросы в "открытые интернет-площадки".
С уважением,
клиент "Билайн".
Из нашего общения могу сделать вывод - проще писать об проблеме на "открытых площадках". Быстрее получишь ответ на свою проблему. Но это будет очень большой минус в восприятии "не клиентов" к сервису "Билайн". Ведь для имиджа "Билайн" должно быть проще и результативнее решать все возникающие вопросы в приватных беседах со службой клиентской поддержки, а не выносить все вопросы в "открытые интернет-площадки".
С уважением,
клиент "Билайн".
девочка обещает перевести звонок на технического специалиста. Через 30 секунд звонок обрывается.Да, у "BeeLine" слабо отлажена эта система. Например, "для связи с операторов нажмите 0", нажимаю "0", "Спасибо за ваш звонок, до свидание!". И еще много в таком духе.
Из нашего общения могу сделать вывод - проще писать об проблеме на "открытых площадках". Быстрее получишь ответ на свою проблему. Но это будет очень большой минус в восприятии "не клиентов" к сервису "Билайн". Ведь для имиджа "Билайн" должно быть проще и результативнее решать все возникающие вопросы в приватных беседах со службой клиентской поддержки, а не выносить все вопросы в "открытые интернет-площадки".Открытые площадки могут больше влиять на имидж компании, например, если человек оставил на своей странице в Twitter сообщение о плохом качестве, а у него 50 тысяч читателей, то это более важно (кстати, лично наблюдал, что специалист "BeeLine" отвечал на такие сообщения, хотя они не были им лично адресованы).
Потом, предполагаю, что там работают более грамотные люди.
если человек оставил на своей странице в Twitter сообщение о плохом качествеСпасибо за подсказку. Ибо и впрямь, смотрю, придется в соцсетях инфу о безобразнейшем уровне билайновского сервиса оставлять.
Личный кабинет через интернет недоступен (пароль, даже только что ими присланный, упорно не принимается). Дозвониться до оператора совсем дохлый номер. А деньги списываются, непонятно за что. То ли услуги какие подключили (без уведомления), то ли еще какие-то (явно не мои) косяки.

Например, "для связи с операторов нажмите 0", нажимаю "0", "Спасибо за ваш звонок, до свидание!".Попадал на такое, когда два дня пытался дозвониться с мобильника.
Дозвонился только с городского.
Самое удивительное, что я столкнулся с этой ситуацией несколько лет назад, но, видимо, проблема осталась до сих пор.
Например, "для связи с операторов нажмите 0", нажимаю "0", "Спасибо за ваш звонок, до свидание!".Дададада, к сожалению, грешит этим Билайн:(
Все! Кончалось мое терпение! Сегодня, в очередной раз, списали некорректно средства. Позвонил в ЦПК вернули мгновенно. Решил перевести часть денег на Мегафон через ruru.ru Все вроде успешно, отправляю подтверждение приходит в ответ смс о том, что у меня оказывается нет денег на счету. Звоню в ruru, говорят что это проблема Билайна звоните им.Звоню в Билайн, говорят что в связи с тем, что были корректировки по счету, деньги зачислены не на авансовый счет, с которого происходят платежи, а на какой-то другой и из-за этого я не могу совершить платеж! На вопрос о том кто виноват в корректировках, сказали, что не нужно было составлять заявки на возврат не законно списанных средств! Гениальный ответ! Нужно было все списанные средства подарить Билайну, в сумме порядка 1500 рублей. Спасибо билайну за 20 дней "спокойной жизни". 

Точно такая же ситуация была на "МТС", они не продлили опцию, в результате было списано за звонки около 70 рублей (звонки должны были быть бесплатными). Ошибку они признали после многих дней, но деньги возвращать не хотели. В итоге, по прошествии еще нескольких дней деньги все же вернули, но как оказалось их вернули, как скидку на услуги связи, то есть в некоторых случаях их использовать не получится.
Мда. Интересно, специалисты ЦПК каким образом устраивались на работу? Ограничений у меня на номере никаких нет, запретов тоже, однако решил удалить услугу "Безлимит внутри сети" и о чудо, деньги перевелись. Хотя Билайн еще 1 августа отменил все запреты.
Временная недоступность услуги
09 августа 2012
Для абонентов, подключившихся на тарифные планы «Ноль сомнений», «Простая логика», а также при подключении услуги «Безлимит внутри сети» до 10 августа 2012 года, возможность использования услуг «Мобильный платеж», «Мобильный перевод» и «Мобильная карта», которые были озвучены ранее как доступные, временно закрыта по техническим причинам.
О возобновлении доступности услуг мы сообщим дополнительно, следите за новостями на нашем сайте.
* Абоненты, подключившиеся на тарифные планы «Ноль сомнений», «Простая логика», а также при подключении услуги «Безлимит внутри сети» с 11 августа 2012 года, смогут пользоваться услугами «Мобильный платеж», «Мобильный перевод» и «Мобильная карта» с учетом ранее озвученных ограничений.
Внимание! При пользовании этими услугами действуют ограничения по минимальному неснижаемому остатку денежных средств на лицевом счете, который не может быть использован.
При этом, если у вас подключены услуги «Доверительный платеж» или «Автоплатеж», минимальный неснижаемый остаток на вашем счете увеличивается на сумму предоставленных денежных средств по данным услугам.
Если вы не являетесь абонентом вышеуказанных тарифов или пользователем услуги «Безлимит внутри сети», при этом у вас подключены услуги «Доверительный платеж» или «Автоплатеж», то минимальный неснижаемый остаток на вашем счете будет равен размеру предоставленного «Доверительного платежа» или «Автоплатежа».
новость
09 августа 2012
Для абонентов, подключившихся на тарифные планы «Ноль сомнений», «Простая логика», а также при подключении услуги «Безлимит внутри сети» до 10 августа 2012 года, возможность использования услуг «Мобильный платеж», «Мобильный перевод» и «Мобильная карта», которые были озвучены ранее как доступные, временно закрыта по техническим причинам.
О возобновлении доступности услуг мы сообщим дополнительно, следите за новостями на нашем сайте.
* Абоненты, подключившиеся на тарифные планы «Ноль сомнений», «Простая логика», а также при подключении услуги «Безлимит внутри сети» с 11 августа 2012 года, смогут пользоваться услугами «Мобильный платеж», «Мобильный перевод» и «Мобильная карта» с учетом ранее озвученных ограничений.
Внимание! При пользовании этими услугами действуют ограничения по минимальному неснижаемому остатку денежных средств на лицевом счете, который не может быть использован.
При этом, если у вас подключены услуги «Доверительный платеж» или «Автоплатеж», минимальный неснижаемый остаток на вашем счете увеличивается на сумму предоставленных денежных средств по данным услугам.
Если вы не являетесь абонентом вышеуказанных тарифов или пользователем услуги «Безлимит внутри сети», при этом у вас подключены услуги «Доверительный платеж» или «Автоплатеж», то минимальный неснижаемый остаток на вашем счете будет равен размеру предоставленного «Доверительного платежа» или «Автоплатежа».
новость
а что случилось с службой поддержки?уже второй день не могу дозвониться,сообщают типа в целях экономии моего времени перебрасывают на автомат!?уволились все что ли.
Видимо да, потому что впервые за несколько последних лет увидел вакансию "Специалист call-центра" от Билайна.
А в каком городе (городах) у них находится call-центр?
Знаю точно что в Москве есть, в Новосибирске.
ТОП 5
1
4