На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Была проблема с настройкой, сегодня исправилиСпасибо.
Исправьте пожалуйста детализацию, например я делаю пинг проверить соединение, а потом смотрю в детализацию а там как будто весь канал загрузил ))
Если начинается ограничение по скорости то в детализации вообще смешно, как будто я гигабайты скачал ))
А в службе поддержки отвечают все нормально наш биллинг сертифицированный ))
Исправьте пожалуйста, сделайте по человечески.
С сегодняшнего дня запущено SMS-информирование абонентов, использующих любые опции с пороговыми значениями трафика (такие как БИТ, СуперБИТ, Безлимиты Mini, Start!, Maxi, Super, VIP и т.д.).
После подключения информирования Вы сможете получать SMS-сообщения о достижении часового или суточного значения лимита (в зависимости от опции), а также месячного лимита. Дополнительно имеется возможность в любой момент запросить статус подключенной услуги (объем трафика до достижения порога, действующие ограничения).
Для подключения информирования необходимо набрать команду *111*218# и клавишу посыла вызова, либо отправить sms с текстом info на номер 5340. После этого при достижении пороговых значений по Вашей услуге Вы будете получать SMS-сообщение.
Также существует возможность запросить текущий статус подключенной опции – для этого следует набрать команду *111*217# и клавишу посыла вызова, либо отправить sms с текстом «?» на номер 5340. Это поможет контролировать потребление трафика и планировать работу в сети.
Пример:
Вы используете опцию БИТ: скорость не ограничена, до ограничения скорости доступно 3,7 Мбайт трафика
Список команд:
Подключение SMS-информирования - *111*218# или info на 5340
Проверка текущего статуса достижения порогов - *111*217# или ? на 5340
Отключение SMS-информирования *111*219# или stop на 5340.
Отправка USSD-запросов и отправка SMS на номера, указанные выше - бесплатны.
После подключения информирования Вы сможете получать SMS-сообщения о достижении часового или суточного значения лимита (в зависимости от опции), а также месячного лимита. Дополнительно имеется возможность в любой момент запросить статус подключенной услуги (объем трафика до достижения порога, действующие ограничения).
Для подключения информирования необходимо набрать команду *111*218# и клавишу посыла вызова, либо отправить sms с текстом info на номер 5340. После этого при достижении пороговых значений по Вашей услуге Вы будете получать SMS-сообщение.
Также существует возможность запросить текущий статус подключенной опции – для этого следует набрать команду *111*217# и клавишу посыла вызова, либо отправить sms с текстом «?» на номер 5340. Это поможет контролировать потребление трафика и планировать работу в сети.
Пример:
Вы используете опцию БИТ: скорость не ограничена, до ограничения скорости доступно 3,7 Мбайт трафика
Список команд:
Подключение SMS-информирования - *111*218# или info на 5340
Проверка текущего статуса достижения порогов - *111*217# или ? на 5340
Отключение SMS-информирования *111*219# или stop на 5340.
Отправка USSD-запросов и отправка SMS на номера, указанные выше - бесплатны.
В SMS-информировании есть смысл, если SMS приходит на _другой_ (голосовой) номер абонента...
Проверка текущего статуса достижения порогов - *111*217# или ? на 5340Выполнил, ожидал немного другой ответ.
---------
От MTC 24-10-2011 21:18:09
Вы используете опцию «Турбо-ночи»: скорость не ограничена на 5 часов 42
---------
Про текущии ограничения ни слова, сколько дневного, месячного (хотя на данный момент все израсходовано)
И следующая странность, получается что турбо-ночи в 3 часа начинают работать????
Что также показывает практика , т.к. реально скорость возрастает после 3.
Ну что, кто сколько скачал на Турбо-ночи? Я за последний 10 дней 106 Гб скачал

Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
213015
944
Серединнолетний дозор.
2419
44
Тихий дозор
182073
1000
У меня на Мегафоне такая же скорость как у вас, а вот МТС ночью стабильно выдаёт 4,5-5,2мб на модеме 171 а днём около 2мб.с. Прикинул что за месяц легко можно скачать не менее 300Гб.
Пришла смс со словами:Вы используете опцию «Турбо-ночи»: скорость не ограничена на 19 часов 14 минут. В общем похоже ошибка.
Народ никто не знает как на 171 хуавее отправлять ussd запросы? Был у меня 1550 к нему прилагался старый коннект менеджер там можно было, а здесь не знаю как.
Читал инет, скрипты какие-то предлагают я в этом чайник.
Читал инет, скрипты какие-то предлагают я в этом чайник.
Удобней использовать сторонний оболочки
http://huawei-mod.narod.ru/
http://huawei-mod.narod.ru/
Есть шансы на какое либо улучшение 3G в районе Блюхера - Геодезической ?
На этой неделе уровень сигнала показывает 2-3 деления, периодически 3g пропадает.
Скорость в среднем в районе 100кбит.
Что еще можно сделать ?
На этой неделе уровень сигнала показывает 2-3 деления, периодически 3g пропадает.
Скорость в среднем в районе 100кбит.
Что еще можно сделать ?
На форуме МТС пишем в разделе "Качество связи" претензию и ждем ответа. Только укажите что модем настроен только на прием 3G, а то они напишут стандартную отписку что поставьте в модеме принудительный поиск 3G.
Только куда их 300. GB выкачивать в связи с заметным ростом цен на HDD? Так что щас можно и не страдать от БЕЗЛИМИТАесть он или нет)
Что то удаляется, что то закачивается, вообщем идёт круговорот))
Первый месяц после покупки комплекта МТС-Коннект (в октябре 2011) скорость более-менее устраивала. Через месяц упала до 50-100 кбит/сек. Еще через неделю до 10. Ответ дамочки из МТС:" Перегрузка". Тогда не надо обманывать людей и сразу сообщать, что будет не более 10-50 кбит/сек. В общем МТС откровенно ворует- "мелочь по карманам тырит" - но у большого числа людей. Как в магазине - недовес это воровство.
Придется выбросить модем.
Пожелание МТС. Не умеете, не беритесь! Или же это ваш осмысленный подход - продавать китйские модемы стоимостью 10-20 рублей за несколько сот рублей.
Придется выбросить модем.
Пожелание МТС. Не умеете, не беритесь! Или же это ваш осмысленный подход - продавать китйские модемы стоимостью 10-20 рублей за несколько сот рублей.
Что за фигня происходит с начала ноября? У меня безлимит-вип, и еще в октябре я спокойно смотрел фильмы онлайн утром,днем или ночью, вечером не очень спокойно, но терпимо. Теперь же, при загрузке онлайн видео, или больших файлов скорость явно искусственно ограничивается, идет стабильной полосой в 125 либо 360 кб/с, в любое время суток! Причем страница сайта с видео залетает с большой скоростью, а как только пошла загрузка видео, включается ограничение, и пошла полоса 125кб/с! Любой сайт, любое время суток! Достали! Терплю до конца оплаченного месяца, и выбрасываю все симки мтс. 

Зачем модем выбрасывать, спокойно разлочиваете, и вставляете симку любого другого оператора.
Скриншот полосы можете привести и, если можно, номер на котором это происходит - мне в личку, проверим.
Уважаемый Auron!
Я вам несколько дней назад о проблемах писал в личку, дайте какой-нибудь ответ, удастся ли вернуть связь?
Ведь до начала ноябрьских праздников все работало в пределах нормы!!!!
Телефон 9833196575.
Если потеряли мое подробное сообщение мне не трудно повторить.
Уже во всю тестирую билайн, сразу видно что мтс был лучше ( и сбой исправляли быстро), но то как есть сейчас не годиться совсем.
В билайн звонил о том что интернет был никакущий, едж уже нормальный достаточный для сайтов, 3г в некоторых местах квартиры ловиться так что если надо файл скачать тоже уже не проблема.
Видимо кончиться месяц у коннект-4 буду серьезно думать а оно мне надо, несмотря на то что уже второй год пользуюсь интернетом от мтс.
Я вам несколько дней назад о проблемах писал в личку, дайте какой-нибудь ответ, удастся ли вернуть связь?
Ведь до начала ноябрьских праздников все работало в пределах нормы!!!!
Телефон 9833196575.
Если потеряли мое подробное сообщение мне не трудно повторить.
Уже во всю тестирую билайн, сразу видно что мтс был лучше ( и сбой исправляли быстро), но то как есть сейчас не годиться совсем.
В билайн звонил о том что интернет был никакущий, едж уже нормальный достаточный для сайтов, 3г в некоторых местах квартиры ловиться так что если надо файл скачать тоже уже не проблема.
Видимо кончиться месяц у коннект-4 буду серьезно думать а оно мне надо, несмотря на то что уже второй год пользуюсь интернетом от мтс.
Спасибо, можно номер мне в личку? Без него сложно проверить именно по вам ситуацию.
Ваше сообщение получил, дублировать не нужно.
Коллеги проверяют, сегодня отпишусь в любом случае.
Коллеги проверяют, сегодня отпишусь в любом случае.
Видимо кончиться месяц у коннект-4 буду серьезно думать а оно мне надо, несмотря на то что уже второй год пользуюсь интернетом от мтс.Я им пользуюсь с момента тестового, бесплатного вапа. Очень неприятна, конечно, такая ситуация.
Ваше сообщение получил, дублировать не нужно.Если это мне, то я подожду, пока польза от МТС намного намного перевешивает те недостатки которые бывают, ведь у каждого есть недостатки, а вы на шаг впереди всех ))
Коллеги проверяют, сегодня отпишусь в любом случае.
Если есть диалог то мы вместе эти недостатки и устраним, и всем будет щастье ))
А вот отсутствие диалога очень начинает настораживать.
Пожеланий к МТС много, но пока нужна нормальная связь.
Я им пользуюсь с момента тестового, бесплатного вапа. Очень неприятна, конечно, такая ситуация.Когда у меня пропал 3г, я на 2-ой или 3-ий день зашел на форум и даже не ожидал что представитель мтс что-то ответит, мне ответили и в течении суток исправили.
Так что один раз не ......
Судя по дате и как идут графики у меня примерно так, но лень писать, все подробности я направлял нашему "связному" в личку.
Интересно и в чем причина была? Просто интересно исправляют только тем кто на форуме отписывается или зарезают скорось специально?
Интересно и в чем причина была? Просто интересно исправляют только тем кто на форуме отписывается или зарезают скорось специально?еще не починили (
Я похоже выброшу модем от МТС в помойное ведро, а видиозапись выложу в сетях. Может быть это кого-нибудь предостережет от пользования услугами МТС. Скорость от 0 до 30 кбит/сек. На вопрос в чем дело, ответ перегрузка. А когда мне его использовать? По ночам? Вопрос: Э Тогда зачем запускали недоделанный продукт так широко и стакой помпой?" Знакомые смеются и говорят: "Видел, что написано тройное Г, так зачем брал?" Надеюсь старательные модераторы не уберут мой пост.
Тогда зачем запускали недоделанный продукт так широко и стакой помпой?Если лично у вас какие-то проблемы, это не значит, что они проявляются у всех.
Да у большинство проблемы с инетом.
Это верно, у любого оператора. Это пока, в скором будущем должно быть качественное улучшение.
Ну это примерно как в магазине:"Вот научимся делать хорошую колбасу, а пока ешьте тухлую". Когда Вам на заправке не доливают литр, то это плохо, а когда не работает обещанный интернет, то это позволительно? Мне, например, не надо больших скоростей и больших объемов. надо, чтобы я мог спокойно работать. Кстати, пока я набил этот пост связь рвалась 2 раза.
Меньше жалоб на инет у Би и Т2,Скайлинк дорогой стал.Другие опсосы инет вообще нулевой.
йота появится сети наверное маленько разгрузятся)
Всем привет.
Пользуюсь коннектом уже давно и, в принципе, доволен всем. Но на днях случилась такая неприятность. Решил вместо услуги безлимит-макси подключить безлимит-супер. Дождался 13-го числа (безлимит-макси был подключен 13-го) и подключил безлимит-супер. Перевел деньги (900 руб.) и жду результат. Модем в сеть не выходит день, не выходит два... Думаю что за ёпрст. Зашел в и-помощник а там долг почти 300 руб. Дождался, блин. Заказал детализацию. Оказывается долг образовался потому что с меня взяли 450 за б-макси и тут же 750 за б-супер. Ну и как это называется? Это вообще правильно?

Пользуюсь коннектом уже давно и, в принципе, доволен всем. Но на днях случилась такая неприятность. Решил вместо услуги безлимит-макси подключить безлимит-супер. Дождался 13-го числа (безлимит-макси был подключен 13-го) и подключил безлимит-супер. Перевел деньги (900 руб.) и жду результат. Модем в сеть не выходит день, не выходит два... Думаю что за ёпрст. Зашел в и-помощник а там долг почти 300 руб. Дождался, блин. Заказал детализацию. Оказывается долг образовался потому что с меня взяли 450 за б-макси и тут же 750 за б-супер. Ну и как это называется? Это вообще правильно?


Вообще получается правильно. Нужно было на день раньше менять опции чтобы за текущую деньги не сняли.
некрасиво это... забрали деньги за услугу, которой я не пользовался, ни одного дня
Звони в 0890,должны вернуть,объясни ситуацию,и попроси,лично мне шли на уступки.
Вы же сами услугу подключили таким образом. В принципе МТС может пойти на уступки. Обращайтесь.
Меньше жалоб на инет у Би и Т2Ух ты. У т2 и-нет появился? А когда?
да уж.
увидел Безлимитный Интернет всего за 5 рублей в день!, подхожу к плакату ближе.
мелким написано: Специально для абонентов «Tele2 Новосибирск» доступна новая возможность пользоваться мобильным интернетом через браузер Opera Mini без оплаты за трафик!
ааа... Опера значит. ну-ну.
увидел Безлимитный Интернет всего за 5 рублей в день!, подхожу к плакату ближе.
мелким написано: Специально для абонентов «Tele2 Новосибирск» доступна новая возможность пользоваться мобильным интернетом через браузер Opera Mini без оплаты за трафик!
ааа... Опера значит. ну-ну.

Подскажите на МТС-Коннект-4 если отключился от безлимитного тарифа, плата помегабайтная, какие условия блокировки симки?
Какая минимальная сумма должна быть на счету чтобы не заблокировали если платными услугами(инетом) не пользуешься? И сколько времени ими можно не пользоваться, или если есть определенная сумма на счету то это не влияет?
Какая минимальная сумма должна быть на счету чтобы не заблокировали если платными услугами(инетом) не пользуешься? И сколько времени ими можно не пользоваться, или если есть определенная сумма на счету то это не влияет?
ЕWG_DCLXVI
veteran
не пренципиально на сумма на счету. не польозоваться можно не более поугода вроде. И м это не зависит от суммы на счету
Cel
veteran
не польозоваться можно не более поугода вроде.Если быть точным, то гарантированный период - 150 дней.
На одном номере то по году не переводили на Базовый, то день в день перевели прошлой осенью осенью.

ТОП 5
2
3
4