Прощай Билайн!
2778
30
Сегодня, помучившись на даче с инетом от МТС, решил подключить симку Билайна. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил что баланс на этой симке = 0. А ведь ещё в начале мая там было 98р. Симка эта у меня запасная для тех случаев, когда ни МТС ни Теле2 не доступны и используется крайне редко. Уже приехав домой, позвонил в техподдержку билайна и выяснилось что мне подключена "АП при неактивности" 5р в сутки. Но ведь меня никто не предупреждал об этом ни с помощью СМС на мой билайновский номер, ни сообщением на email или смс на мой основной номер МТС, которые я указывал в офисе билайна. Самое смешное, что такая ситуация повторяется уже третий или четвёртый раз, и билайн меня подводит именно тогда, когда он мне необходим. Так нафиг же он нужен!
Alex_
Эти условия у всех опсосов.АП через полгода неактивности включается.Нафиг билайну такой абонент не нужен.

P.S. МТС не ап включает,а вообще тариф меняет,и всего через 5 месяцев.
Alex_
открою махонькый секрет. так делают и мтс и мегафон и билайн (про телеков точно не знаю). так. на всякий противопожарный
Alex_
Информация о том, что в случае отсутствия активности абонента на номере в течение 90 дней, начинает списываться абонентская плата в размере 5 руб/день есть в описании всех тарифных планов. Сумму списывают до достижения абонентом нулевого баланса. Накануне начала списания абонентской платы абоненту отправляется предупредительное SMS-сообщение.

Это распространенная практика у всех операторов мобильной связи.
Абонентская плата обусловлена тем, что, несмотря на отсутствие действий абонентов, приводящих к списанию денежных средств с его лицевого счета, в период так называемого молчания оператор связи несет затраты на поддержание сети связи для обеспечения готовности оказать услугу связи.
ЕWG_DCLXVI
Я около двух лет пользовался в таком же режиме своей МТСовской симкой (служебный номер как основной был), косяков подобных замечено не было (может просто повезло), Мега схавала все деньги со счёта музыкальным звонком. Теле2 вот уже полтора года в режиме "один звонок в полгода" работает. Билайн был удобен тем, что его клонированая симка хранилась в моей мультисимкарте вместе с моими номерами МТС. Мегу и Теле2 так хранить невозможно. Но после таких проколов смысла иметь симку билайна больше не вижу.
stepnik
>>Накануне начала списания абонентской платы абоненту отправляется предупредительное SMS-сообщение.
Не было СМС! В детализации видно что 4 мая я включал телефон и проверял баланс, а 6 мая уже начали списываться деньги.
Alex_
Скорее всего, СМС было отправлено 5 мая.

Интересно, что топик назван «Прощай Билайн!», а по-сути регулярно связью «Билайн» вы и не пользовались:улыб:
stepnik
дак, есть это сообщение или его нет??? Это сообщение можно проверить , что оно приходило или нет , как то в детализации??
stepnik
>>Абонентская плата обусловлена тем, что, несмотря на отсутствие действий абонентов, приводящих к списанию денежных средств с его лицевого счета, в период так называемого молчания оператор связи несет затраты на поддержание сети связи для обеспечения готовности оказать услугу связи.

А как вы отнесётесь к тому что хлебный магазин предъявит вам счет за то что он был готов обслужить вас, а вы не купили там сегодня ничего?
stepnik
>>а по-сути регулярно связью «Билайн» вы и не пользовались
было время - пользовался. И сегодня очень хотел попользоваться интернетом от билайна, но не смог :хммм:
Alex_
С хлебным магазином нет договора, на основании которого он бы смог предъявить счет за подобную услугу. Подобные действия прописаны у всех операторов в договоре о предоставлении услуг связи или в условиях тарифного плана.
AlterGross
>>Давай до свидания!
Никаких свиданий! :nea.gif:
Помэрла - так помэрла!
lisa2176
Входящие СМС в детализации не отображаются.
stepnik
Причем срок жизни подобных служебных смс никакой. даже меньше часа. если в данную минуту телефон выключен, то всё, не придёт.
Alx
Причем срок жизни подобных служебных смс никакой. даже меньше часа. если в данную минуту телефон выключен, то всё, не придёт.
Хотя бы раз в 3-4 месяца отправлять одну смску с неиспользуемой симки, тогда никакой попадос вам не грозит.
Alx
Если получатель СМС временно недоступен, система будет пытаться доставить ему сообщение в течение суток с момента отправки. Это правило относится ко всем сообщениям, не важно кто их отправил - другой абонент или «Билайн».
stepnik
Про все не могу сказать, А вот смс относящиеся к мобильной коммерции живут несколько минут.
Alx
Ну у меня ситуация немного другая, вот уже с мая месяца у меня в поселке огромные проблемы со связью. Постоянно обрывается связь, звонки в gsm режиме. Про 3G уже молчу. Сделал очередную заявку, но по моему уже бесполезно. Думал неисправен старый телефон, поменял на новый также беда. Но больше всего меня удивило, то что когда я приехал в другой населенный пункт, телефон как подменили и связь держит и звонки чистые. Самое интересное в том, что БС от БИ фонит мне в окна сигналом и расстояние порядка 600 метров в прямой видимости. Главное на мтс почему то таких проблем нет. Вот и думаю сейчас, а не вернуться ли на мтс, но я привык к БИ, у меня даже домашний интернет от них, но похоже ошибся.:хммм:
Gnb2
Прям это... обычно МТС ругают, а тут БИ! Прям неожиданно, э ...давайте исправляйтесь)
lisa2176
Я тоже думал, что би исправится, но пока увы. Я и обращался к stepnik, но даже Ростелеком реагирует быстрее.
чем они. Подожду до конца месяца если не исправится положение, пойду назад на мтс.
Alex_
А зачем вообще разводить кучу симок ? На мой взгляд достаточно одной.



#давайдосвиданья !
Антон-Билайн
Как это зачем,чтоб без связи не остаться.
А зачем вообще разводить кучу симок ? На мой взгляд достаточно одной.



#давайдосвиданья !
сейчас пишу на этом форуме с симки меги, скорость тоже не ахти, но всяко лучше чем у МТС. Менять же основной номер МТС из за этого ИМХО глупо.
А зачем вообще разводить кучу симок ? На мой взгляд достаточно одной.



#давайдосвиданья !
Потому что наши опсосы ненавязчиво заставляют иметь кучу симок, так как нет ни одного оператора чтобы у него были выгодны и одинаково качественны - голос, смс и трафик одновременно!
Два телефона в сумке или один двухсимочник - обычное явление
System32
Не, это наши абоненты не умеют тариф выгодный выбирать часто. Вот и имеют по несколько симок, себе создают неудобства, другим, кто им звонит ради экономии. Операторы естественно уравновашивают одну дешевую цену другой дорогой - они же прибыль хотят получить, и это нормально.
iboy
странно...
Я всегда был уверен что качество связи от тарифа не зависит :umnik:
Alex_
странно...
Я всегда был уверен что качество связи от тарифа не зависит :umnik:
Совершенно верно, качество связи от тарифа не зависит, а от оператора - вполне.
System32
Два телефона в сумке или один двухсимочник - обычное явление
Имхо такое было раньше. у меня 1 телефонный аппарат, в котором есть место только 1 симки, которой пользуюсь повсеместно. Правда есть у меня ещё 1 симка, номер которой не знает никто, даже я. Это на случай если мне нужно "потеряться", тогда у меня "разряжается" телефон, и со второй симки я звоню если срочно надо.
Другое дело (но это не сильно часто встречается) если 2-я сис лежит например для того что б поговорить с роднёй из другого города. или для интернета 2 симка в каком-нить планшетнике... А вот что б звонить имхо 1 сим достаточно. Ведь у каждого из нас либо преобладают звонки на определённого оператора (тогда продлем с выбором тарифа вообще нет) либо примерно одинаково (тоже есть "универсальные" тарифы)
Alex_
Тоже намедни сунулся было в issa посмотреть один номерок мтсовский, а там... "На номере телефона установлена блокировка, при которой невозможно пользование Интернет-Помощником". Баланс через тел кажет положительный, но звонить не дает. Набираю справку - девочко (живое) вещает, мол идет процесс расторжения договора(!). На мое возмущение - как идет, куда идет?! -180 дней просохатили - будьте добры явиться в офис мтс. А там договору уже лет 10, того "ООО" на которое регил номер давно не существует... На вопрос - а нельзя было уведомить, посмсить, позвонить - промямлила нечто, де как не до того им. В опсчем +1
#Давай, до свидания!

зы. По поводу одного номера на все случаи жисти, так жизнь штука такая - не у всех полный штиль:улыб:Бывает, что и совсем ни к чему светить свой основной номерок...
JJMIKA
Обычно "не основной" номер привязан к Однокласникам , Вконтакте и др соц сетям , поэтому кидаю по чуть -чуть , чтоб сохранить номер....