ru54
А на пчелах цена едина-GPRS-роуминг по тарифам «домашней» сети
На МТС это уже сто лет есть...знакомая часто по командировкам ездит, 3G модем у неё всегда с собой - тарификация везде одинаковая...
Оскар
я всем доволен,но они убрали бесплатный трафик на яндекс картах,минус большой ставлю.
Gehan
Еще пока не убрали. Интернет-трафик приложения «Яндекс.Карты» до середины мая будет бесплатным, далее тарификация будет идти по тарифному плану. Если вы часто используете интернет-ресурсы для различных целей, то, наверное, стоит задуматься о безлимитном интернете! Тем более, что для абонентов «Билайн» безлимитный интернет доступен от 3 рублей в сутки. Это в пять раз дешевле, чем одна поездка на метро.
stepnik
да у меня интернет мания подключена,но как то не очень всё это.
stepnik
А мне Билайн сегодня прислал вот такое сообщение - на картинке.
Молодцы, заботятся о клиентах.

Девушка просила оценить консультацию еще во время разговора, но я положил трубку и не оценил. Потом пришло сообщение.
Chuck_Norris
На МТС это уже сто лет есть...знакомая часто по командировкам ездит, 3G модем у неё всегда с собой - тарификация везде одинаковая...
Я рад за благосостояние вашей знакомой,с 3G модема даже по 1.9р я никогда не выйду в интернет с компьютера,как и подавляющее большинство пользователей этой услуги.Я однажды заплатил за одну лишь страничку 70р,при том что безлимит стоил 150.
Teemka
Так это всего лишь сообщение. У кого то (мтс) через какое то время назойливый звонок поступает с желанием чтобы вы оценили!
Оскар
Так это всего лишь сообщение. У кого то (мтс) через какое то время назойливый звонок поступает с желанием чтобы вы оценили!
в том и плюс, что не трезвонят по пустякам
Оскар
Согласно источнику РИА Новости, исследовательский холдинг "Ромир" опубликовал:

Первое место в рейтинге доверия к сотовым операторам в РФ по итогам 2011 года занял "Билайн" (ОАО "Вымпелком"), второе место - "Мегафон", на третьем месте - МТС

В то же время по узнаваемости на российском рынке мобильной связи лидирует "Мегафон" (87,0%), МТС (85,9%) и "Билайн" (85,5%) незначительно отстали в рейтинге. За ними с ощутимым отрывом следуют Тele2 (65,1%) и "Скай Линк" (48,2%).

Согласно исследованию, лидер рейтинга - "Мегафон" - из года в год прибавляет себе пункты в шкале заметности. У "Билайна" такое движение наблюдается и в сфере заметности, и особенно в сфере доверия, где компания занимает первое место.

Лидером по узнаваемости среди крупнейших сотовых ритейлеров России по итогам 2011 года стал монобрендовый МТС. "Евросеть" - лидер рейтинга 2010 года по обеим позициям - опустилась по итогам 2011 года на второе место, как по узнаваемости, так и по доверию россиян. Кроме того, в число наиболее заметных и вызывающих доверие брендов федерального масштаба в этой отрасли входят "Связной" и "Мегафон"

Аналитики отмечают, что в отличие от компаний многих других рынков, участвовавших в исследовании (страхование, банковские услуги, продуктовый ритейл и т.д.), где за последние годы наблюдается рост индекса заметности и одновременное падение индекса доверия практически у всех участников рейтинга, в сфере сотового ритейла эта тенденция не проявляется. У большинства крупнейших сотовых ритейлеров за последний год вырос и индекс заметности, и индекс доверия.
Оскар
С 5 июня 2012 года Билайн меняет параметры бонусной программы «Бонус за стаж». Увеличивается максимальный размер ежемесячного бонуса - теперь он составит 15% от ваших расходов на услуги связи.
Goldens
Ага, только чтобы получать эти 15%, нужно быть абонентом не менее 12 лет!
Было:
Показать спойлер
Если ваш стаж в сети «Билайн»:
от 6 мес. до 1 года, размер бонуса будет составлять 3% от суммы, потраченной на услуги связи в месяц
1 - 2 года — 5%
2 - 4 года — 7%
более 4 лет — 10%.
Показать спойлер

Стало:
Показать спойлер
Также меняются условия начисления бонусов. Если вы являетесь нашим абонентом более 1 года, размер бонуса составит 3% от ваших затрат за месяц. Далее каждый дополнительный год обслуживания в «Билайн» добавляет к размеру вашего бонуса 1%. Чем дольше вы с нами, тем больше ваш ежемесячный бонус, максимальный размер бонуса - 15%. Бонус начисляется, если затраты за месяц составили не менее 100 рублей.
Показать спойлер
vitaty
Естественно что вознаграждение зависит от стажа. Я же написал "максимальный размер ежемесячного бонуса" составит 15%
vitaty
Зацените Обновления на сайте «Билайн» ! Особенно классно новое главное меню сайта :улыб:
Goldens
Ага особенно прикольная у них корпоротивная политика, браво, я такова еще не видел
Goldens
Сайт понравился, стал более современным. Я правда больше жду когда личный кабинет в порядок приведут.
vitaty
И опять нету интернет-магазин номеров,или такая великая тайна по этим номерам.
Резистор
Обещали сделать в конце 2012 начале 2013 года.
vitaty
Обещаного три года ждут.Хорошо если сделают в этом году.А то для такой солидной компании,элементарного сервиса нету.
Goldens
Хоть что-то, стало более понятней. Будем надеяться, что изменения продолжатся...
AndreyK
Ну до сайта Т2 Билайну еще очень и очень далеко... :biggrin:
vitaty
Разработчикам сайта "TELE2" проще: не нужно думать, куда уместить весь огромный спектр услуг, тарифов, опций; все итак четко и понятно.
AndreyK
Ну это да. Нет услуг - нет проблем.
vitaty
Которые основной массе не нужны...
AndreyK
Ну да. Все видимо создают услуги и не убирают их годами именно потому что никто не пользуется ими.
AndreyK
Которые основной массе не нужны...
Это лично ты решил за всех? Какие услуги нужны, а какие нет, "основной массе"? Я считаю, чем больше услуг, тем лучше!
stepnik
Когда нибудь будут посиделки от Билайн?
Оскар
Основной массе нужны звонки, все остальные услуги, кроме может быть SMS вряд ли наберут долю пользователей больше 50%.
Вообще, я говорил об этом в концепции сайта, пусть они хотя бы туда вписываются, для этого нужные более грамотные разработчики.
Очевидно, что такое количество опций не облегчает жизнь пользователям, а особенно если учесть их организацию на сайте (способ распределения по категориям, описание, примечания и т.п.).
AndreyK
Основной массе нужны звонки, все остальные услуги, кроме может быть SMS вряд ли наберут долю пользователей больше 50%.
Утверждение прекрасное :улыб:особенно учитывая что ваш любимый оператор Теле2 (и мой тоже) на своём сайте вчера опубликовал статистику, где говорится что Более 40% абонентов Tele2 используют мобильный интернет. А вы говорите звонки и смс :улыб:Оказывается не только это. Да и вообще нужны все услуги, если даже 100 человек из 100 000 воспользуется услугой, сочтя её нужной, то плюс оператору, дающему эту возможность.
Goldens
Вот и я о том же, что если у "TELE2" только 40% абонентов используют Интернет (меньше половины), то что можно говорить об остальных услугах.
И опять же, я говорил о том, что этими услугами "BeeLine" может и не получится воспользоваться благодаря их сайту.
AndreyK
Вы думаете, что "только 40%" - это мало по вашему? Это же более 7 миллионов человек по всей стране, если не ошибаюсь. Думаю, что операторы рады, если и 3% абонентов пользуется услугой. Прибыль то это приносит в любом случае (иначе бы услуга не запускалась), главное, чтобы количество подписчиков услуги отбило расходы на её продвижение.
AndreyK
Которые основной массе не нужны...
"Пока наш народ тёмен и безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк"— В. И. Ленин.
iboy
Вот именно, тем более когда написано "более 40%" это может быть и почти половина абонентов.
Goldens
Ну более 40% это может быть и 95%, правильно. Скорее всего так написали, потому что там 40,023%, например.
iboy
Теперь кроме Евросети и Связной будет "работать" на Билайн.

Мобильный оператор Билайн и сеть салонов связи Связной подписали бессрочное соглашение о продаже контрактов. Условия нового договора стороны не раскрывают, но источники "Ведомостей" утверждают, что Связной обязался продавать по 220-250 тысяч контрактов в месяц, взамен получая часть денег от абонентов Билайна.

В отличие от МегаФона и МТС, российских лидеров сотовой связи по числу абонентов, Билайн долгое время развивался без помощи монобрендовых салонов связи, поэтому продажи в Евросети и Связном для него крайне важны. При этом в Евросети Вымпелкому принадлежит почти половина акций.

Ранее сообщалось, что Евросеть начала строить для Вымпелкома монобрендовую сеть салонов связи - к сентябрю 2012 года таких салонов должно быть около тысячи. Как утверждают источники "Ведомостей", после заключения бессрочного контракта с Билайном к этой работе может присоединиться и Связной.

Связной и Евросеть считаются главными конкурентами на рынке салонов связи, причем год назад Евросеть объявила Связному войну "до победного конца". А как говорится, общее дело объединяет и примиряет :улыб:
Goldens
Молодцы!! Не везде же есть Евросеть -кому то ближе будет)
Goldens
Связной всегда предлагал активно сим карты билайна.
Еще снизили стоимость услуги "Черный список". АП - 1руб.\сутки, добавление номера - бесплатно.
vitaty
Кому приходила сегодня смс с короткого номера 7913? Цитирую с точностью до знаков препинания: "Приветик!) Как дела!?) (Чат знакомств) 50р."
Еще снизили стоимость услуги "Черный список". АП - 1руб.\сутки, добавление номера - бесплатно.
ну что ж, по-божески стало.
Andrey_20
Мне раньше подобные сообщения приходили. Подключил "Черно-белый список" (0858), установил полный запрет и перестали приходить.
Резистор
Аналогичное приходило несколько дней назад на Мегафон
vitaty
давно подключил "чёрно-белые списки" в полный запрет, а на днях всё равно пришла хрень (не помню точно с какого именно короткого номера, стёр) "привет, как дела, чат сколько-то там рублей". Хотя подобная хрень прорывается не часто
vitaty
В современных телефонах и так есть "Черный список" стоит только покопаться в опциях, зачем ещё подключать услугу от БИ??Это наверное для даунов) что бы ещё и рубль платить)
vitaty
Мне раньше подобные сообщения приходили. Подключил "Черно-белый список" (0858), установил полный запрет и перестали приходить.
так вот тоже стоит эта услуга, но все равно спам просочился...
Andrey_20
Вообщем пояснили мне на счет этой смс:
Услуга "Черно-белые списки" ограничивает подавляющее число смс, отправляемых с коротких номеров. К сожалению бывают типы рассылок, ограничить которые возможности нет. Компании, предоставляющей сервис по короткому номеру 7913, отправлен запрос на исключение Вашего номера телефона из списка рассылки.
lisa2176
Ну не все же пользуются современными телефонами.

Из спама мне стабильно раз в месяц приходит от Глории Джинс сообщения, видимо не с коротких номеров они рассылку делают. Больше ничего не получал уже давно. Видимо у каждого услуга по-своему работает.
Andrey_20
опять пришла смс. На этот раз с номера 9914. Пригласили в новый смс-чат. Вот как избавиться от этой заразы с коротких номеров...