У вас сегодня были проблемы со связью МТС?
8250
29
Почему-то все молчат. Часа 2 или 3 в районе 11.00 - 14.00 у оператора МТС явно что-то стряслось со связью, однако никаких заявлений, объявлений, новостей... То-ли они всех купили, то-ли всем пофиг... У кого нибудь были подоные роблемы с МТСом сегодня или только наша организация (да ещё пара-тройка смежных) пострадали от перебоев со связью этого оператора?

Если проблемы были, молчать нельзя, ибо "большой тройке" итак многое сходит с рук...
Maxfire
В указанное время у меня проблем с МТС не было
Maxfire
А где Вы хоть находитесь, адресок хоть скажите) Может это гроза-сегодня сильная была!
Maxfire
В чем проявлялось то эта проблема)
lisa2176
Перебои со связью, вплоть до обрывов. ВАСХНИЛ, Кировский
Maxfire
На октябрьской работало Ланта-Банк)
Maxfire
в указанное время спокойно смотрел телевизор по сети и принимал звонки/сам звонил
Maxfire
Если проблемы были, молчать нельзя, ибо "большой тройке" итак многое сходит с рук...
"Сходит с рук" означает, что об этом никто не поговорил? Как вы собираетесь наказывать "МТС" и, какие законодательные нормы он нарушил?
Maxfire
То-ли они всех купили, то-ли всем пофиг...
Ага, купили.
ЮЗ, Обь, Толмачево, проблем не было
Mаrvin
На "Садах"-где дачные общества- видимо плохое покрытие МТС , до человека не мог дозвониться, пишет что недоступен( Что там у Вас с покрытием?? Отстойное качество!!!
lisa2176
У нас ни чего, у нас нет ни одной БС и вообще предоставлением связи не занимаемся
Maxfire
Почему-то все молчат. Часа 2 или 3 в районе 11.00 - 14.00 у оператора МТС явно что-то стряслось со связью, однако никаких заявлений, объявлений, новостей... То-ли они всех купили, то-ли всем пофиг... У кого нибудь были подоные роблемы с МТСом сегодня или только наша организация (да ещё пара-тройка смежных) пострадали от перебоев со связью этого оператора?

Если проблемы были, молчать нельзя, ибо "большой тройке" итак многое сходит с рук...
абоненты Троллейного жилмассива мучаются от плохой связи МТС, оказывается антенна установлена на ул. Новосибирской на 2 этаже магазина, вокруг девятиэтажки - связи нет!!!! Можно что-нибудь сделать?
тис
конкретика есть?
точный адрес, модель телефона, контактный номер.
Что-то все молчат, но по у кого не спрошу те же проблемы с МТС (особенно в последние дни (причем с наростанием, раньше было из редка, теперь почти каждый разговор так) собеседника почти не слышно, только му да хрю, потом вообще обрыв соединения. Перезвоны типа говорят, что абонент не абонет. Период дислокации Ленинский район. Что случилось то? Я абонент с 1999 г. Такого не припомню чтобы было. Телефоны у всех разные, Нокии (от простиньких до нормальных смартов), китайские смарфоны JIAYU G4. Звонки как в сторону МТС, так и на других операторов связи. Под скажите, что случилось в последнее время то? Переходить на другого оператора очень не хочется, но пользоваться такой связью просто не возможно!
Всего лишь нужно дождаться законодательного разрешения переноса номера между операторами.
Больше 3 часов сегодня ушло на отправку важной и срочной ммс для меня, с МТС на Билайн. В итоге, набегавшись в поисках удачного места, ммска была доставлена. Кто глючил?
Казинака
ММС? Да вы старовер:улыб:Или клиент ваш - кому отправляли, такой ))
Хотелось бы получить хоть какую-то инфу от представителей компании МТС, что происходит со связью в Новосибирске сейчас!
System32
Тут не вера. Была срочная необходимость в передаче фото, важного предмета по запросу, именно на ммс. У принимающей стороны неизвестно что, но он из отдела продаж крупнеишего промышленного предприятия Сибири.
Да, мне тоже рассказывали, что звонки могут прерываться через несколько секунд и связь очень плохая (внутри сети).

И сегодня были действительно какие-то проблемы с доступом в Интернет, но показалось, что в конкретном месте.
AndreyK
Проблем с доступом к Интернету не наблюдал, даже показалось, что он работает сегодня шустрей чем обычно.
А вот ммс - да, в коем веке понадобится экстренно и такие сюрпризы.
p.s. Вообще, у меня сложилось представление о мобильной связи, не имеет значение какой оператор, как о не надёжной коммуникационной возможности. Бывают моменты когда горит необходимость позвонить экстренно, на грани жизни и смерти, вот в этот момент как закон подлости, у них что то не так и мешает моей нужде.
А так да, 2 часа потрещать ни о чём, без проблем...
p.p.s. у нас операторы к праздникам, особенно Новый год, проявляют верх активности, потом пиарятся о своих достижениях. Не правильно это. Если так будут работать все остальные, на показуху, то проклятие нам всем...
Сотовая связь должна работать всегда в режиме ожидания высоких нагрузок. Так работает большинство жизнеобеспечивающих сфер и услуг.
Казинака
Так сотовики ведь оптимизируют зачастую.. теперь после 2009 года это у них такой тренд. Решают проблемы по мере их возникновения, не затрачивая усилий на недопущение возникновений этих проблем.
А чтобы быть всегда на связи, полезно с собой таскать 2-х симочный телефон с разными операторами.
Форвалака
У меня со вчерашнего дня связь прерывается, либо собеседника не понять вообще что он говорит. Интернет сегодня вообще не грузился район Шлюз.
Казинака
Проблем с доступом к Интернету не наблюдал, даже показалось, что он работает сегодня шустрей чем обычно.
Страницу было загрузить было очень сложно, там было много людей, возможно из-за этого. У "TELE2" Интернет работал.
Сотовая связь должна работать всегда в режиме ожидания высоких нагрузок. Так работает большинство жизнеобеспечивающих сфер и услуг.
Операторы вероятно работают так, как необходимо среднему человеку, конечно, они могут обеспечивать безупречное качество (или хотя бы близкое к нему), но рынок обычно сам устанавливает необходимое соотношение цена/качество.
AndreyK
Ключевое слово Рынок...
Операторы вероятно работают так, как необходимо среднему человеку
Вас бы отопление в таком режиме удовлетворило? И ЖКХ похолодание в квартире объяснило бы снижением температуры и вообще отопление бы дали из расчёта средней температуры в жилых помещениях по стране. Или если бы Вас лечили по средней температуре тела в больнице... Или одна касса в гипермаркете в час пик... Или пробки на дорогах с которыми все согласны и ни кто не хочет справляться с проблемой так как среднепропусная способность за сутки удовлетворяет с запасом... И т.д. и т.п.
Операторы связи почему то только на Новый год вспоминают о своей задаче, хотя их реализация качества тоже под вопросом, в остальное время им пофиг, как получится. Операторам не в домёк, что они заняли роль жизненно-важную и многие на них полагаются, исключив другие возможности рассчитывая на мобильную связь...
Казинака
Вот умеете вы любую тему свернуть на путина.
Казинака
Ключевое слово Рынок...
Действительно, это ключевое слово. В остальных примерах люди нуждаются в качестве больше, чем в сотовой связи видимо. Что касается экстренных служб, то их можно вызвать из любой доступной сети.
Вот что написала МТС на мою претензию: "Уважаемый клиент!По Вашему обращению сообщаем,что ухудшение качества связи (Новосибирск,... Станиславский ж\м) вызвано административными причинами, незасисящими от МТС. В настоящее время ведется поиск решения создавшейся ситуации."
И все, не слово о том когда все это закончится и вообще закончится ли?
Интересно, как это? Указом префекта диаграмма направленности была изменена, ее мощность - понижена?
Плюс МТСу за откровенность, такого раньше не наблюдалось. И ещё, МТС заблаговременно стал предупреждать о плановых работах в сети, в коем то веке свершилось чудо...