Мордва
experienced
Случилось? Сегодня 5раз звонил , ожидание оператора больее 10мин , раньше такого никогда не было , из за бита за 50р чтоли
Мало тратите средств на номере поэтому и дозвониться не можете. В ночное время дозвонитесь.
Делить как мега стали,, трачу мало хотел на их ктв перейти, на Cтаниславском только они , дом ру да сиб сети
Николаевич
veteran
362-92-92, или ..90-90 пробуйте, расходы на мобильном и ктв дома - мимо, разные сети, разные люди, хоть и одна контора... хотя нет, тоже не одна - то МТС, а другое Комстар
живут они меж собой мирно, примерно как кошка с собакой, а хозяин один...
живут они меж собой мирно, примерно как кошка с собакой, а хозяин один...
System32
guru
Пишите им в форум, Твиттер, и другие источники
нормально у них все с техподдержкой....звонил им по поводу скорости оленя- девушка на полном серьезе предлжила мне передёрнуть.....модем.......хотелось бы ей в глаза посмотреть
Да вся тех поддержка по такому принципу работает, у них есть опросник и списки путей решения.
Я с новотелекомом пока настроил роутер научился отрезать эти лишние вопросы и советы, а то что бы узнать почему роутер не может получить IP вопросов и советов не по делу много.
А про модем то кроме передернуть еще можно полоскать мозг целый час - проверить настройки сети, переустановить драйвера, воткнуть в другой порт и в плоть до путешествия по комнате и кваритире в обнимку с модемом :).
Я с новотелекомом пока настроил роутер научился отрезать эти лишние вопросы и советы, а то что бы узнать почему роутер не может получить IP вопросов и советов не по делу много.
А про модем то кроме передернуть еще можно полоскать мозг целый час - проверить настройки сети, переустановить драйвера, воткнуть в другой порт и в плоть до путешествия по комнате и кваритире в обнимку с модемом :).
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 32)
186869
1000
Все о ногтях - 5! (часть 2)
43609
88
Осаго. Примите правильную позу. (часть 5)
15350
109
Интересно, а как по этому опроснику говорят, например, остаток на счете, который у всех разный.
Да, и зачем звонить по поводу скорости сети, чем здесь может помочь телефонный центр. Просто в этом месте проблемы со связью.
Да, и зачем звонить по поводу скорости сети, чем здесь может помочь телефонный центр. Просто в этом месте проблемы со связью.
Интересно, а как по этому опроснику говорят, например, остаток на счете, который у всех разный.Что у всех разный, это понятно. Непонятно, как он и на то одном номере разный в зависимости от источника информации (все источники официальные)
olga_timoshka
junior
Раньше новосибирский МТС цент обслуживал только МР Сибирь, недавно, распустили цент на дальнем востоке и теперь их тоже обслуживает новосибирский центр! поэтому нагрузка на сеть в 2 раза больше. Набирают естественно всвязи с этим операторов, но насильно же работать не заставишь, приходят и уходят, а квалифицированных работников как ни крути мало.
По поводу скорости интернета. Никогда не звоните по этому вопросу!!! НИКОГДА)))) вы только еще больше загружаете линию! вам все равно ничего не ответят! "с нашей стороны никаких ограничений нет" Знакомый ответ??? если же такой ответ не устроил, алгорит ответа развивается так: скорость интернета зависит от загруженности, отдаленности от базы, от ващего компьютера бла-бла-бла.... Даже если существует реальная проблева в вашем районе и какой то сбой, вам об этом все равно не скажут, не имеют право. могут соврать что ваша заявка оформленна и в кратчайшие сроки будет рассмотрена! Вы поверите скорей всего, и будете ждать чуда. А оператор в это время раздраженна думать: в договоре же черным по белому написанна скорость интернета колеблется и может быть любой от НУЛЯ!!! до (какой то определенной)
Так что не тратьте свое время и нервы) В конт.центре проблему не решать а просто постараются отмазаться
По поводу скорости интернета. Никогда не звоните по этому вопросу!!! НИКОГДА)))) вы только еще больше загружаете линию! вам все равно ничего не ответят! "с нашей стороны никаких ограничений нет" Знакомый ответ??? если же такой ответ не устроил, алгорит ответа развивается так: скорость интернета зависит от загруженности, отдаленности от базы, от ващего компьютера бла-бла-бла.... Даже если существует реальная проблева в вашем районе и какой то сбой, вам об этом все равно не скажут, не имеют право. могут соврать что ваша заявка оформленна и в кратчайшие сроки будет рассмотрена! Вы поверите скорей всего, и будете ждать чуда. А оператор в это время раздраженна думать: в договоре же черным по белому написанна скорость интернета колеблется и может быть любой от НУЛЯ!!! до (какой то определенной)
Так что не тратьте свое время и нервы) В конт.центре проблему не решать а просто постараются отмазаться
Mаrvin
veteran
Вот блин "обломщица", лишила людей любимого занятия - послушать автоответчик.
Да кому из этих ноющих есть дело до операторов, регионов и т.п.? Они договор то видели один раз и то только те места где дату ставили и расписывались.
А в интернете знают только адрес этого форума и не знают, что все операторы принимают электрические письма в которых можно писать свои претензии и пожелания.
А то что скорость низкая, так этож еще и срабатывают ограничения для "качков".
Да кому из этих ноющих есть дело до операторов, регионов и т.п.? Они договор то видели один раз и то только те места где дату ставили и расписывались.
А в интернете знают только адрес этого форума и не знают, что все операторы принимают электрические письма в которых можно писать свои претензии и пожелания.
А то что скорость низкая, так этож еще и срабатывают ограничения для "качков".
Мало тратите средств на номере поэтому и дозвониться не можете. В ночное время дозвонитесь.А что это значит? Мало тратите... Что если много тратите то и дозвониться проще? Жду уже 16 минут. А оно все ... более 10 минут.
Invalidity.
guru
Мало тратите средств на номере поэтому и дозвониться не можете. В ночное время дозвонитесь.Вот только ненадо сказок про ночное время. Недавно было, приходит крыса с чужого номера - перезваниваю. Оказывается у ребенка проблема: кто-то на симкарте заблокировал pin, срочно нужен puk для разблокировки. Телефон нужен срочно для входящего звонка. Время как раз ночное, все салоны давно закрыты, вопрос может решить только справка. Ребенок, в отличие от меня тратит не так мало - в среднем около тысячи, иногда три-четыре, но симкарта на мое имя оформлена, а я трачу 50 рублей. Звоню со своего в 0890 - бла-бла-бла все операторы весь день были сильно заняты а теперь крепко спят, время ожидания более 10 минут... Вобщем, как вы сами догадались, дозвониться до справки мне так и не удалось. Проблему смогли решить только на следующий день, с помощью визита в салон МТС.
Мало тратите средств на номере поэтому и дозвониться не можете.Мне вот интересно кто пустил такой слух? И главное зачем вводить людей в заблуждение?
Я уже молчу про техническую возможность такого решения (хотя знаю что теоретически в наше время можно такое реализовать), но знаю что в МТС такой возможности нет.
Мне вот интересно кто пустил такой слух? И главное зачем вводить людей в заблуждение?Во все времена есть люди, которые покупают все черное: черную икру, черную волгу, продукты через черный вход, а есть обычные холопы, которым если что-то не достается, они сваливают проблему с себя и свято верят что им это не дано, потому что они холопы и передают это поверие из уст в уста из поколения в поколение.
Спасибо, порвало
И похоже это единственное объяснение
И похоже это единственное объяснение
B@nder@$
member
Как с МТС ничего не скажу, а вот по Меге ситуация аналогичная вашей. На мне тоже много симок оформлено (половину я юзаю, половину родственники), но когда несколько раз пробовал звонить с той, на которой по деньгам совсем немного выходит (за баллы интернетовских симок покупаю минуты) , то тоже не дозвонился. Сейчас прикинул по платежам со всех на меня оформленных, то где-то тысячи полторы в месяц выходит. В следующий раз попробую позвонить с батиной, т.к. на его сим-карте больше пятихатки выходит. Есть еще карточка с Реактивным, но при таком раскладе легче будет дозвонится с той, на которой вообще копейке в год идут.
Все очень просто. Есть две SIM-карты "МегаФон": на одной затраты больше тысячи в месяц, на другой меньше 100 рублей. С первой можно дозвониться в течение минуты, со второй нужно ждать в десятки раз дольше.
Это происходит уже не первый год.
Также у "МегаФон" была введена услуга с абонентской платой, которая гарантирует минимальное время ожидание при звонке оператору.
Это происходит уже не первый год.
Также у "МегаФон" была введена услуга с абонентской платой, которая гарантирует минимальное время ожидание при звонке оператору.
Народ вы что не знаете что приоритет дозвона до оператора зависит от количества потраченных средств на номере. Это не слухи это реалий. Первыи из операторов с этим начал злоупотреблять Мегафон, потом МТС стал и т.д. Это даже представители операторов здесь на форуме подтвердили.
Мне вот интересно кто пустил такой слух? И главное зачем вводить людей в заблуждение?Не скажу точно за МТС, но когда был в колл-центре Билайна, видел своими глазами таблицу времени ожидания дозвона до оператора в зависимости от денежных трат и привилегий
Вообще существуют специальные коды из цифр, которые нужно набирать когда звонишь в справку и соединение осуществилось. Очень быстро ответит оператор кул-центра. Кто знает, тот пользуется
Что сильно большой профессионал? А я говорю так!
Как тогда объясните тот факт, что при звонке в контактный центр с сим на которой не было расходов за 3 месяца время ожидания 11 минут, а при звонке с сим на которой стабильно 500-600 рублей в месяц время ожидания не более 1 минуты? Звонок происходил в одно и тоже время с интервалом соединения 20 секунд примерно.
Да, видимо это именно так. Тратил на основной номер мтс от 700-1000 руб/мес. когда-то до 400-500 руб. сейчас. Оно кагбе и понятно, связь-то дешевеет с годами. Но, если всегда дозванивался ну максимум за 2-3 мин., то с недавнего времени в любое время суток больше 10 мин., то есть дозвониться нереально. Сегодня произвел эксперимент - позвонил с мегафона - ответили на первой минуте.
Печально. Столько лет пользуюсь именно мтс-ом не только из-за большого покрытия и качества, но и из-за нормального сервиса. Теперь задумаюсь, куда перейти. Скорее всего, билайн, ибо у мегафона, я знаю, та же петрушка с техподдержкой. Бизнес по-русски. Покупаешь меньше, чем на мильон - ты никто и звать тебя никак. Стрёмно это.
Печально. Столько лет пользуюсь именно мтс-ом не только из-за большого покрытия и качества, но и из-за нормального сервиса. Теперь задумаюсь, куда перейти. Скорее всего, билайн, ибо у мегафона, я знаю, та же петрушка с техподдержкой. Бизнес по-русски. Покупаешь меньше, чем на мильон - ты никто и звать тебя никак. Стрёмно это.
Уважаемый, про МТС это точно не так.несколько людей вам выложили результаты простых тестов. Вы до сих пор утверждаете, что это не так?
Кто что выложил?
Что время дозвона зависит от затрат на номере? Где?
Только фантазии и не более. Один человек честно сказал, что ему присвоили статус VIP и возможность обслуживаться без очереди по другому номеру.
Что время дозвона зависит от затрат на номере? Где?
Только фантазии и не более. Один человек честно сказал, что ему присвоили статус VIP и возможность обслуживаться без очереди по другому номеру.
Уважаемый, это именно так.
Хватит флеймить.
Хватит флеймить.
Аб.плата 60 рублей в месяц дозваниваюсь до оператора без проблем. Больше на связь и не трачу.
Теперь задумаюсь, куда перейти. Скорее всего, билайн, ибо у мегафона, я знаю, та же петрушка с техподдержкой. Бизнес по-русски. Покупаешь меньше, чем на мильон - ты никто и звать тебя никак. Стрёмно это.Если вы мало тратите денег на связь, то она вам сильно и не нужна, для тех абонентов, которые тратят много вполне логично повысить качество сервиса.
П. 9.
Эк вы лихо за меня-то решили, что мне нужно, а что нет То есть типа я вообще должен оператору в ножки кланяться за то, что в принципе у меня связь есть?... Я кагбе им за это деньги плачу, и ровно столько, сколько они просят.
Вполне логично - это поддерживать уровень сервиса для всех клиентов, раз уж назвался груздем и являешься вроде как одним из лидеров рынка. Вот это вполне логично, да. Причем заметьте, я не прошу личного менеджера или встречи с оркестром, если я вдруг в офис зайду. Я хочу всего лишь иметь возможность получать ответы на свои вопросы. Не теряя при этом 20 минут, тем более, что само общение займет от силы минуты 2. И, кстати, до недавнего времени, эта возможность у меня была всегда, за что я и уважал мтс. Жаль, что в прошедшем времени.
Эк вы лихо за меня-то решили, что мне нужно, а что нет То есть типа я вообще должен оператору в ножки кланяться за то, что в принципе у меня связь есть?... Я кагбе им за это деньги плачу, и ровно столько, сколько они просят.
Вполне логично - это поддерживать уровень сервиса для всех клиентов, раз уж назвался груздем и являешься вроде как одним из лидеров рынка. Вот это вполне логично, да. Причем заметьте, я не прошу личного менеджера или встречи с оркестром, если я вдруг в офис зайду. Я хочу всего лишь иметь возможность получать ответы на свои вопросы. Не теряя при этом 20 минут, тем более, что само общение займет от силы минуты 2. И, кстати, до недавнего времени, эта возможность у меня была всегда, за что я и уважал мтс. Жаль, что в прошедшем времени.
Кто что выложил?
вот из этого топика:
вот из этого топика:
Ребенок, в отличие от меня тратит не так мало - в среднем около тысячи, иногда три-четыре, но симкарта на мое имя оформлена, а я трачу 50 рублей. Звоню со своего в 0890 - бла-бла-бла все операторы весь день были сильно заняты а теперь крепко спят, время ожидания более 10 минут... Вобщем, как вы сами догадались, дозвониться до справки мне так и не удалось. Проблему смогли решить только на следующий день, с помощью визита в салон МТС.
Как тогда объясните тот факт, что при звонке в контактный центр с сим на которой не было расходов за 3 месяца время ожидания 11 минут, а при звонке с сим на которой стабильно 500-600 рублей в месяц время ожидания не более 1 минуты? Звонок происходил в одно и тоже время с интервалом соединения 20 секунд примерно.вот из другого (вы же меня благосклонно учили пользоваться поиском, да?):
Хорошо сча попробую позвонить с номера на котором трачу рублей 20 в месяц и тут же перезвоню с номера где потратил в прошлом месяце 750 р. и отпишусь
Это звездец, у меня нету слов, все действительно так, с номера на котором потратил 750р. сразу дозвонился, а с другого не смог все тот же ответ ожидайте 10 мин.
такая же хрень, ставлил на громкую и занимался своими делами в итоге прошло полчаса пока до оператора добрался, раздражает болтавня через каждые 30 секунд о том что осталось больше 10 минутИ? наверное, это случайность, ну карма там подпорчена
Пусть так. Я туда все равно не звоню, видать устарели мои знания. К тому же инсайдер говорит что есть дифференциация абонентов в очереди по суммам затрат.
Буквально 2 года назад анализировать и двигать очередь было нереально.
Буквально 2 года назад анализировать и двигать очередь было нереально.
Да вам тут уже весь форум втолковывает что звонки проходят у оператора по сумме затрат. Видать действительно ваши знания устарели.
звонки проходят у оператора по сумме затрат.Я тогда должен ждать минут по 30 а жду максимум 2 минуты трачу 60 рублей в месяц))) отпадает вариант по сумме затрат.
Какие вы все неугомонные. Вариантов много, может просто повезло а может подключились недавно. Запомните время дозвона зависит от суммы затрат на связь.
Если всё же сумма имеет значение, то очень вероятно имеют высший приоритет некие другие условия. Блокировка финансовая, подозрительные деиствия с номером телефона, депутат или пом. депутата и т.д.
Проверено на практике, что с такими условиями дозвон буквально сразу, затраты на связь не более 100 руб.
Проверено на практике, что с такими условиями дозвон буквально сразу, затраты на связь не более 100 руб.
Да, видимо это именно так. Тратил на основной номер мтс от 700-1000 руб/мес. когда-то до 400-500 руб. сейчас. Оно кагбе и понятно, связь-то дешевеет с годами. Но, если всегда дозванивался ну максимум за 2-3 мин., то с недавнего времени в любое время суток больше 10 мин., то есть дозвониться нереально. Сегодня произвел эксперимент - позвонил с мегафона - ответили на первой минуте.У Мегафона другая ситуация - чем больше тратишь тем быстрее дозвон в ТП, проверено... лично.
Печально. Столько лет пользуюсь именно мтс-ом не только из-за большого покрытия и качества, но и из-за нормального сервиса. Теперь задумаюсь, куда перейти. Скорее всего, билайн, ибо у мегафона, я знаю, та же петрушка с техподдержкой. Бизнес по-русски. Покупаешь меньше, чем на мильон - ты никто и звать тебя никак. Стрёмно это.
У Мегафона другая ситуация - чем больше тратишь тем быстрее дозвон в ТП, проверено... лично.А я о чем? Кто-то из нас двоих чего-то не понимает
В какое "ваше время"? Исстари на коммутаторах (и даже мини-АТС) уровень доступа абонента к связи практически регулируется с помощью COS (класс сервиса). Элементарно, Ватсон.Мало тратите средств на номере поэтому и дозвониться не можете.зачем вводить людей в заблуждение?
Я уже молчу про техническую возможность такого решения (хотя знаю что теоретически в наше время можно такое реализовать),
регулируется с помощью COS (класс сервиса). Элементарно, Ватсон.QOS все-таки.
не класс, а Quality of Service (простите не утерпел)
А при чем тут коммутаторы?
Вы вообще имеете представление на каком оборудовании работает колл-центр МТС, как он взаимодействует с биллингом?
Буквально 3-4 года назад была проблема организовать оперативный поиск абонента в биллинге по номеру который определяется в колл-центре, чтобы оператор ручками не вводил и не ждал результатов поиска.
Вы вообще имеете представление на каком оборудовании работает колл-центр МТС, как он взаимодействует с биллингом?
Буквально 3-4 года назад была проблема организовать оперативный поиск абонента в биллинге по номеру который определяется в колл-центре, чтобы оператор ручками не вводил и не ждал результатов поиска.
А при чем тут коммутаторы?Феерично.
Даже непосвященному в устройство связи должно быть понятно, что уж если с обнулением средств на счете абонента связь у него автоматически пропадает, то аналогичными средствами можно отрегулировать приоритеты доступа к call-центру в зависимости от пузатости абонента.
Теоретизируйте :).
Доступность связи и очередь на колл-центре "не много" разные вещи.
Доступность связи и очередь на колл-центре "не много" разные вещи.
Теоретизируйте :).открою вам тайну- есть такая система, называется билинг....так вот - с ее помощью , взависимости от состояния счета клиента, можно регулировать все телодвижения этого клиента, ограничивая или разрешая...это же элементарно
Доступность связи и очередь на колл-центре "не много" разные вещи.
Извините, но я не буду открывать тайны. А как это все устроено знаю не по наслышке.
Вот только не в курсе, что за последний год смогли настроить управление очереди звонков в колл-центре.
Вот только не в курсе, что за последний год смогли настроить управление очереди звонков в колл-центре.
Не скажу точно за МТС, но когда был в колл-центре Билайна, видел своими глазами таблицу времени ожидания дозвона до оператора в зависимости от денежных трат и привилегийИ не надо говорить, что ночью дозвониться легче. я лично в пять утра ждала два раза по 10 минут, это еще после разговоров с автоответчиками. Думаю, скоро " архивные разоблаченщики" вообще будут не в цене в КЦ, сильно мало тратим
ТОП 5
1
2
3
4