Tele2: год работы в новом стиле
Каковы Итоги?
1. Внедрение нового фирменного стиля способствовало росту абонентской базы и лояльности абонентов. в первом квартале 2012 года компания подключила 309 000 человек, а во втором - 691 000
2. Новый фирменный стиль положительно повлиял на индекс доверия абонентов. Отток абонентов за два квартала 2012 года снизился на 10%.
3. За неполный год в новый фирменный стиль переведено более 30% из 450 монобрендовых магазинов.
4. Бизнес-показатели салонов после перевода в новый фирменный стиль, в среднем, увеличились на 10-15%
5. По данным соц. исследования Tele2 воспринимается как оператор с самыми низкими ценами в России
P.S. Лично мне старый стиль нравился больше, "Неоновые линии" были очень симпатичны, Бело-Синее оформление того же сайта мне нравилось больше чем Чёрно-Разноцветное сейчас. Но, если верить приведённым данным, дела после изменения стиля обстоят хорошо, за что и порадуемся
