у жуликов новый тренд "Dostup_k_011_039"
17447
34
комрады, мне походу везет как покойнику. :хммм:

деталька:
Состоявшиеся разговоры
за период с 11.06.2012 по 16.08.2012
Абонентский номер 7913760хххх Номер SIM-карты: 8970101550001хххххххх
Дата Время GMT* Номер Зона ПС Зона ВТК Услуга Длит.
мин:сек
Стоимость
руб. без НДС
Стоимость
руб. с НДС
12.06.2012 15:44:57 +07:00 7913916хххх Телеф. 0:07 0,8474 0,9999
25.07.2012 20:03:14 +04:00 <--Dostup_k_011_039
.01101.025518
ОАО МТС: Москва 0:01 17,2200 20,3196
26.07.2012 12:01:01 +04:00 <--Dostup_k_011_039
.01101.025518
ОАО МТС: Москва 0:01 17,2200 20,3196
Итого 35,2874 41,6391

я, понятное дело, ваще не в курсе что такое "-Dostup_k_011_039". спрашиваю у гугля.
гугль умный - ответ на поверхности:
http://eimage.livejournal.com/341752.html?thread=2607864
грубовато, но по делу.:улыб:

пишу на адреса 911@mts.ru, info@mts.ru
следующее письмо:

+++
Здравствуйте.

История повторяется с номером +7 913-760-хх-хх.

Сегодня с адреса МТС на номер +7 913-916-хх-хх, которым
активно пользуюсь, пришла СМС с
уведомлением что на номере +7 913-760-хх-хх образовалась задолженность
в -30,65руб. и требованием уплатить ее до 30.08.2012 и угрозой иначе
передать дело коллекторам.

Информирую Вас, что с лицевого счета моего мобильного телефона +7 913-760-хх-хх были
неправомерно списаны деньги за "Доступ к услугам контент-провайдеров.
Контент категория 11."
cм. записи в детализированном отчете от 16.08.2012:

Довожу до вашего сведения, что ни на какие платные разовые или периодические услуги я не подписывался
и не планирую это делать в дальнейшем.

Прошу вернуть мои деньги, неправомерно списанные с моего счета.
В противном случае буду вынужден заявить о факте мошенничества со стороны компании МТС в органы,
регулирующие рынок услуг сотовой связи.

Детализация в аттаче.
В последний раз пользовался номером 12 июня 2012.
с 12 июня 2012 по сей день более не было никаких исходящих звонков или
СМС или GPRS-трафика. Более того, с 12 июня симкарта лежит в сейфе.


---------- Пересылаемое сообщение ----------
От: хххххххххххх
К: 911@mts.ru, info@mts.ru
А также к: mail@ozpp.ru
Время создания: Tue, 12 Jun 2012 16:53:52 +0700
Тема: неправомерное списание средств - SMS-мошенничество
Прикрепленные файлы: <none>

Здравствуйте.


Информирую Вас, что с лицевого счета моего мобильного телефона +7 913 908 хх хх были
неправомерно списаны деньги за входящие СМС с номеров 771054, 771310.
cм. записи в детализированном отчете от 12.06.2012:

25.05.2012 21:12:13 +07:00 < -- 771054 sms i 1 28,4100 33,5238
26.05.2012 11:27:06 +07:00 < -- 771054 sms i 1 28,4100 33,5238
27.05.2012 14:11:36 +07:00 < -- 771054 sms i 1 28,4100 33,5238
28.05.2012 16:00:49 +07:00 < -- 771054 sms i 1 28,4100 33,5238
01.06.2012 14:55:42 +07:00 < -- 771310 sms i 1 8,4700 9,9946
Итого 122,1100 144,0898

Довожу до вашего сведения, что ни на какие платные разовые или периодические услуги я не подписывался
и не планирую это делать в дальнейшем.

Прошу вернуть мои деньги, неправомерно списанные с моего счета за входящие СМС.
В противном случае буду вынужден заявить о факте мошенничества со стороны компании МТС в органы,
регулирующие рынок услуг сотовой связи.

--
С уважением,
Евгений
+++


З.Ы. по первому факту, в июне, деньги вернули. ждем-с.
gringo
Тоже левую оперу устанавливал?
solo
угу, в Siemens ME45. :улыб:

ты детальку то видел?
ни тебе исходящих куда-нить, ни СМСок, ни GPRS-трафика.
тока сразу это гамно - "Dostup_k_011_039".


в июне такая ж фигня была.
ну и поддержка говорит - да типа ты сам это гамно себе подключил - зашел с телефона на какой-нить сайт, или СМСку на короткий номер отправил.

я грю - Вы, уроды в детальку посмотрите! видите GPRS-трафик или СМСки исходищие?!
(а в детальке нет ничего, кроме этого платного входящего гамна).

УПС, говорят, действительно накладочка вышла. щас все вернем.
и через сутки все вернули.

а была б на номере какая-нить активность - ну хоть тот же GPRS-трафик - вот как тогда доказать что ты не верблюд?

ну не сцуки?!
gringo
Для подписки достаточно ввести на сайте номер, и код подтверждения из пришедшего SMS
Не нужно ни исходящих SMS, ни выхода в интернет через GPRS

Сколько раз сталкивался со случаями "неправомерных списаний" - в конечном итоге оказывался виноват всё-таки владелец телефона. У самого такого никогда не было, кроме случая, когда МТС автоматически отправлял SMS на номер 723 при смене SIM, а в роуминге это оказалось платным. После звонка в КЦ извинились и вернули деньги.

PS: Подключите услугу "Запрет контента" (подключается по звонку в КЦ) и "Запрет контентных SMS" (подключается только при личном визите в офис)
Итальянец
> Для подписки достаточно ввести на сайте номер, и код подтверждения из пришедшего SMS
Не нужно ни исходящих SMS, ни выхода в интернет через GPRS

не знал.

а код подтверждения то небось 4-значный?
это ж ваще ахтунг получается - любой средненький программер за час сваяет прогу, которая эти коды подтверждения на сайт будет тупым перебором лепить.
то есть получается подписать на это гамно кого угодно можно.
gringo
Там не более 3х раз можно попробовать код ввести (защита от подбора).
Итальянец
Для подписки достаточно ввести на сайте номер, и код подтверждения из пришедшего SMS
Не нужно ни исходящих SMS, ни выхода в интернет через GPRS
Для подписки на МТС можно ничего не делать - они сами всё сделают за вас и спишут деньги в тот же час (секунду).
Это неоднократно подтверждалось.
Подключите услугу "Запрет контента" (подключается по звонку в КЦ) и "Запрет контентных SMS" (подключается только при личном визите в офис)
Вы по ссылке выше ходили, читали?
У автора и был подключен запрет, но его МТС легко сняла, чтоб списать бабла.
PP01
> Для подписки на МТС можно ничего не делать - они сами всё сделают за вас и спишут деньги в тот же час (секунду).
Это неоднократно подтверждалось.

плюсану.
я то точно знаю, что ни на какой сайт тот номер телефона не вводил, и уж тем более никаких кодов подтверждения не получал и не вводил.

тем не менее подписали. без моего согласия и участия.
Итальянец
> Для подписки достаточно ввести на сайте номер, и код подтверждения из пришедшего SMS
Не нужно ни исходящих SMS, ни выхода в интернет через GPRS

да, кстати, пришедшая СМС, типа с кодом, в детальке то должна ж быть?

а ее нет.
gringo
В любом случае будет запрос к контент-провайдеру, от них будет ответ в виде точной даты подписки и текстов отправленных SMS, или ответ об ошибочности списания. Деньги вернут только во втором случае.
Итальянец
Вы не ответили на вопрос: пришедшая СМС, типа с кодом, в детальке то должна ж быть?
или Вы не в теме?

суть какая - я охотник. у меня есть сейф, где я храню оружие. там же хранятся кой-какие важные документы и неиспользуемые симки.
чтоб симки не протухли, раз в несколько месяцев я извлекаю их всех разом из сейфа и с каждой отправляю СМСку или короткий звонок на свой основной номер. потом складываю их обратно в сейф.
это понятно ?

теперь ВНИМАТЕЛЬНО перечитываем мое самое первое сообщение в этом топе.
в последний раз я извлекал симки из сейфа 12 июня сего года.
обнаружил что один из номеров в минусе, запросил детальку за несколько месяцев - в ней несколько месяцев полной тишины и бац, сразу несколько платных входящих СМС. (см. тот же перый пост).
написал гневное письмо - деньги вернули.

позавчера на основной номер пришла СМСка, что теперь уже другой номер в минусе. а не пришла бы - я б даже и не знал бы.
запросил детальку (опять см. первый пост) - в ней 12 июня короткий звонок на основной номер, чтоб симка не протухла, далее полная тишина более месяца, до 25 июля. 25 и 26 июля - списание денег не известно за что.
симка в это время 100% находилась в сейфе.

а теперь скажите - КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?
gringo
А разве входящие СМС вообще отображаются в детальке?!
iboy
задумался.

заказал детальку с основного номера.
посмотрел.
отображаются.

на слово поверите или запостить?
iboy
вот, кстати, та самая СМСка от МТСа о задолженности на неиспользуемом номере:

16.08.2012 17:41:00 +07:00 <--.5.0.MTC sms i 1 0,0000 0,0000
iboy
У операторов, у которых новое оборудование или максимально обновлено, отображается. У Билайна нет. Да и исходящие смс бесплатные тоже не отображаются. Все для абонента.
vitaty
я только что детальку заказывал.

в ней ВСЕ входящие СМСки отображаются, и все они бесплатные.
gringo
ННП.

вот прям мой случай.:улыб:

+++
Фрагмент детализации на скриншоте — образчик того, чего не бывает и быть не должно. Оказывается, все-таки бывает. Пролежавшая четыре месяца в ящике стола SIM-карта каким-то чудом подписалась на ценный контент, озадачив хозяина неожиданным списанием с баланса. Деньги по звонку в контактный центр вернули с извинениями, но прокомментировать феномен отказались.
+++

скриншот

пруфлинк
gringo
Вы на Билайне заказывали детальку где видно входящие смс?
vitaty
Про Билайн, тьфу-тьфу, еще не было случаев, чтоб возникали ситуации, когда они сами подписывали на чтото.
iboy
Вот я на МТС уже лет эдак 12 и ниразу у меня ни копейки не с3,14..., что я делаю нетак ?
Mozepiy
А фиг знает. Наверное то же, что и я делаю "не так" уже лет 10 минимум:миг:
Mozepiy
Вот я на МТС уже лет эдак 12 и ниразу у меня ни копейки не с3,14..., что я делаю нетак ?
ну возможны варианты:
а) Вы этого просто не замечали:улыб:
б) Вы "тяжелый" абонент. а с абонентами, ежемесячный счет которых достаточно большой, чудесным образом (тут уличная магия замешана, не иначе. Дэвид Блейн и все такое) все корректно работает.
в) Вы просто счастливчик:улыб:

я на МТСе с 2003го года и это уже пятая претензия по поводу некорректного списания со счета.
по прошлым четырем косяки признали и деньги вернули.

прошлый косяк в июне сего года был, тож с контентом связаный. я тогда amd_mp задал вопрос про возможность подписать меня на какое-нить гамно без моего согласия и участия. тот тогда ответил что это категорически невозможно.
так вот. НЕ ВЕРЮ! думаю, у МТСа где-то дырка есть и ее всякие контент-мошенники используют.
а МТСовцы еще и особо бороться с контент-мошенниками не стараются - правильно, зачем резать курицу, несущую золотые яйца?

и что характерно, по основному номеру, где хороший объем разговоров каждый месяц, косяков ни разу не было. а вот по неиспользуемым симкам - запросто.
gringo
ННП.

с3,14жженные мошенниками деньги вернули.

причем вернули МОЛЧА - ни комментариев, ни извинений.
мммда...
gringo
Да и на том спасибо.
Вот теперь надо на всех номерах пароль заново устанавливать вот где счастье, иначе все пароли на личный кабинет не перенеслись с ИП и теперь для контроля расходов надо все СИМки проверить лично и задать пароль, а не все СИМки легко доступные :(.
а этот Dostup_k реально новый тренд сезона, совсем не понятно кто и за что поимел.
gringo
я тогда amd_mp задал вопрос про возможность подписать меня на какое-нить гамно без моего согласия и участия. тот тогда ответил что это категорически невозможно.
сотрудники мтс такие сотрудники)))
whiplash
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Если Вы клиент МТС и не согласны с начислениями, напишите нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и ник на этом форуме. Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru

П. 3.
mts_support
а поделитесь информацией - какой процент ваших клиентов таки обращается с целью вернуть незаконно списанные деньги с лицевых счетов?

10-20%, не более, так ведь??
Mаrvin
отличный бизнес, я щитаю!!
whiplash
так уже скоро голосовую связь по обороту перекроет
gringo
Всем привет! Еще одна фишка, стоимостью 150 руб в месяц. Перешел с корпоративного тарифа на Макси. Раньше доступ к расшифровке был ограничен, сейчас решил проанализировать расходы. Нахожу в распечатке каждый день списание 5,058 руб. по услуге sms i с номера 771139. Действительно, с мая месяца каждый день приходит смс с курсом валют, хотя я никогда ни на какие рассылки не подписывался. Звоню в МТС, где мне сообщают, что это сторонняя рассылка. На вопрос, как прекратить рассылку, присылают данные конторы, которая ведет эту рассылку и говорят, что обращаться нужно туда. Набираю эту контору. Там сидит оператор, который сообщает мне, что на моем номере у них никаких рассылок не зарегистрировано, но номер, с которого приходят сообщения принадлежит им. А раз рассылок не зарегистрировано, то и остановить рассылку он не может, но обязательно передаст заявку менеджеру, который со мной свяжется. И так от разных операторов одно и то же три дня подряд. Естественно, никто не перезванивает и смс продолжают приходить. Полагаю, нужно все-же в МТС идти с заявлением, я же им плачу деньги за эти смс.
SANDR54
Да у МТСа есть такой косяк. Не хотят разбираться со сторонними поставщиками! Я как то на погоду подписывался... Посоветовали обращаться не понятно к кому. Не стал никуда обращаться, а вспомнил что гдето раз в неделю в "теле" смски с погодой были номера для смс с отказом от услуги. Пошарил в памяти телефона и отключил
RomanViktaravyc
Я пробовал СМС с отпиской отправить, которую мне порекомендовали. В ответ сообщение, что отправка СМС не возможна.
SANDR54
Ну что, исправились МТС. По заявке на сайте вчера отзвонились, подписку остановили, деньги вернули на счет. Молодцы!