На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Воровство "БИЛАЙН" советы как нужно поступать и что нужно делать!
2624
24
lisa2176
veteran
У меня со счета сняли деньги за премиум трафик, у меня подключена услуга "Карманный интернет"-типа услуга БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет по оптимальной цене)
Ну я смотрю на моем номере деньги уменьшаются прям на глазах...захотел заказать детализацию , зашел на их сайт , заказал пароль , пароль моментально пришел, но когда все вводишь в поле номер , пароль-вылазит Ошибка... Это я вот так вчера , позавчера так мучился!
Сегодня утром удалось наконец зайти, заказал детальку, на email пришло подтверждение, что деталька благополучно доставлена, но зайдя неоднократно в Сервис -Гид ,она не отображается. Пошел другим путем немного пошугав Билайновский коллектив у них в группе Вконтакте -сразу же все стало отображаться! Очень удивительно.
Посмотрев детализацию... я ее прикрепил , ну соответственно убрав там номер...
Обнаружил там " Премиум трафик"... Не офигели ли они там ???
В группе у ни они посоветовали обратиться в онлайн чат. Что я и сделал...
Ну ничего вернули положенное. Только вот интересно, другим менее активным клиентам возвращают эти "Воры", по другому их просто не назвать, списанные не законно денежные средства? А?
Еще бы Сервис Гид работал бы нормально! Это же получается просто ж..а! Сайт перегружен постоянно... Детализацию не заказать когда нужно! Вот случись спишут еще незаконно и не заказать детальку при такой работе сайта! И меняют и меняют постоянно оборудование!! Да сколько можно то?
Так что люди будьте активнее , проверяйте денежные средства на счете, заказывайте детализацию по чаще, это ж такие у меня просто нет слов...
Ну я смотрю на моем номере деньги уменьшаются прям на глазах...захотел заказать детализацию , зашел на их сайт , заказал пароль , пароль моментально пришел, но когда все вводишь в поле номер , пароль-вылазит Ошибка... Это я вот так вчера , позавчера так мучился!
Сегодня утром удалось наконец зайти, заказал детальку, на email пришло подтверждение, что деталька благополучно доставлена, но зайдя неоднократно в Сервис -Гид ,она не отображается. Пошел другим путем немного пошугав Билайновский коллектив у них в группе Вконтакте -сразу же все стало отображаться! Очень удивительно.
Посмотрев детализацию... я ее прикрепил , ну соответственно убрав там номер...
Обнаружил там " Премиум трафик"... Не офигели ли они там ???
В группе у ни они посоветовали обратиться в онлайн чат. Что я и сделал...
Ну ничего вернули положенное. Только вот интересно, другим менее активным клиентам возвращают эти "Воры", по другому их просто не назвать, списанные не законно денежные средства? А?
Еще бы Сервис Гид работал бы нормально! Это же получается просто ж..а! Сайт перегружен постоянно... Детализацию не заказать когда нужно! Вот случись спишут еще незаконно и не заказать детальку при такой работе сайта! И меняют и меняют постоянно оборудование!! Да сколько можно то?
Так что люди будьте активнее , проверяйте денежные средства на счете, заказывайте детализацию по чаще, это ж такие у меня просто нет слов...
Извини, человек. Но что ты в каждой ветке всякую гадость про Билайн несешь. Уже читать смешно. Смени оператора и не парься. Почему у меня все нормально работает?
Видел у них в группе твои посты, все они с претензией какой-то.
Видел у них в группе твои посты, все они с претензией какой-то.
не знаю уж почему? может у тебя карманный интернет не подключен?может ты в Билайне работаешь? Я ж не знаю...
-списание средств за премиум трафик,
-писал как то про плохой интернет через модем-было дело, была какая то авария у них , то оборудование меняют, не смешно ли из раза в раз это читать?
-за сувениры , что перестали давать за просто так... постоянно какие то конкурсы идеотические , и не обрабатывают запросы эти)
-и посты еще удаляют у себя в группе
Что не так что то?
я не думаю что я матерно как то там выражаюсь , я еще пока в здравом уме...
-списание средств за премиум трафик,
-писал как то про плохой интернет через модем-было дело, была какая то авария у них , то оборудование меняют, не смешно ли из раза в раз это читать?
-за сувениры , что перестали давать за просто так... постоянно какие то конкурсы идеотические , и не обрабатывают запросы эти)
-и посты еще удаляют у себя в группе
Что не так что то?
я не думаю что я матерно как то там выражаюсь , я еще пока в здравом уме...
У меня подключена Интернет-мания. Все работает отлично, в абон службу звонил только по вопросу домашнего региона на Разоблачении - там скосячили, а в остальном хоть бы что. Попробовал всех операторов, у всех есть недостатки, но Билайн - самое нормальное соотношение цена/качество. У мамы и пары тоже Билайн, слежу за их счетом - все идеально.
гы, а вы наверное тогда в Меге, МТС или в Т2 работаете. Почему бы действительно не поменять если все вас так не устраивает, только не надо баек про привязку к номеру.
У меня на данный момент три действующих симы Билайна и все ок, причем две голосовые и одна для инета в планшете. Плюс есть Т2, а это правда ужас какой-то, постоянные обрывы и деньги как в трубу уходят.
У меня на данный момент три действующих симы Билайна и все ок, причем две голосовые и одна для инета в планшете. Плюс есть Т2, а это правда ужас какой-то, постоянные обрывы и деньги как в трубу уходят.
У меня и Мегафон (два Родных)+ модем + несколько московских номеров; МТС (тоже два номера )+ Модем+ один мск номер; Теле 2 ( 3 номер) и скайлинк (два номера).
Вот в последнее время недоволен Билайном. Подключил недавно этот интернет и началось....
Ну Мегафон -только что в службу поддержки так же не дозвониться как и в Билайн, сегодня автоматом перевели на РОБОТА и попрощались!
Ну МТС только на ж/д"садах" за г.Обью связь плохая, звонил отцу, постоянные обрывы, у меня то я знаю что связь в порядке на Заподном!
Вот в последнее время недоволен Билайном. Подключил недавно этот интернет и началось....
Ну Мегафон -только что в службу поддержки так же не дозвониться как и в Билайн, сегодня автоматом перевели на РОБОТА и попрощались!
Ну МТС только на ж/д"садах" за г.Обью связь плохая, звонил отцу, постоянные обрывы, у меня то я знаю что связь в порядке на Заподном!
У меня тоже 3 симки Билайна. На качество связи не жалуюсь, оно на высоте по сравнению со всеми остальными операторами (для меня).
НО! Что мы наблюдаем в последнее время?
Про детализацию согласен, на сайте когда надо, то ее не получишь.
На 2-х симках недавно списывали абонентскую плату дважды в сутки, на одной 2 раза, на другой - 1 раз.
И это не у одного меня, и ни у одного lisa2176.
На фоне удорожания тарифов и услуг + теперь постоянно вынужден следить за списаниями, что очень напрягает = раньше Билайн был лучше. А сейчас испортился.
НО! Что мы наблюдаем в последнее время?
Про детализацию согласен, на сайте когда надо, то ее не получишь.
На 2-х симках недавно списывали абонентскую плату дважды в сутки, на одной 2 раза, на другой - 1 раз.
И это не у одного меня, и ни у одного lisa2176.
На фоне удорожания тарифов и услуг + теперь постоянно вынужден следить за списаниями, что очень напрягает = раньше Билайн был лучше. А сейчас испортился.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
66447
944
Курилка. Трепемся и высказываемся без конкретики
168109
1347
Территория
7346
29
я заметил,что списываются средства со счета уже дня три назад,но только если выходить через оперу мини.пробывл звонить 611,дозвониться так и не смог,оказалось у билайна есть дела очень важные(помогают настраивать интернет),связаться получилось только чат,так вот девушка Варя мне прямо ответила,что деньги снимаются правильно это я хожу по сайтам с премиум тарификацией.я ответил что вроде ее отменили,на этом переписка закончилась,но деньги сегодня вернули.
Да, тоже через оперу мини выходил, мне удобно , я буду и дальше выходить . В описании ничего нет о том , что через Оперу нельзя выходить -иначе будут списываться денежные средства.
я надеюсь исправили,сейчас проверил не исправили.деньги снимаются.
Почему бы действительно не поменять если все вас так не устраивает, только не надо баек про привязку к номеру.А почему человек должен это делать? Он платит деньги и за них имеет право требовать декларируемые услуги. Таковы законы.
сегодня получил ответ из pomogite@beeline.ru такого содержания "От: Билайн <questions.msk@beeline.ru>
Отправлено: 1.1.'00, 0:00
Добрый день!
Благодарю за обращение.
По нашим данным вопрос решен 22.08.2012. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудосбства. Надеюсь в будущем, подобных ситуаций не повторится." сразу захожу в интернет через мини оперу и бац,деньги снова сняты!!!написал снова.интересно,что в этот раз ответят.
Отправлено: 1.1.'00, 0:00
Добрый день!
Благодарю за обращение.
По нашим данным вопрос решен 22.08.2012. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудосбства. Надеюсь в будущем, подобных ситуаций не повторится." сразу захожу в интернет через мини оперу и бац,деньги снова сняты!!!написал снова.интересно,что в этот раз ответят.
только не надо баек про привязку к номеру.Да что вы говорите. Зачем тогда вводят переход к другому оператору с сохранением номера и все тут супер-рады этому? Вроде как "давно бы ушли, но номер держит".
Так что за всех не стоит говорить.
И это не у одного меня, и ни у одного lisa2176.Правильно все написали, сейчас надо ухо востро держать и смотреть, куда деньги тратятся со счета, детализацию заказывать. А ведь это некогда любимый Билайн! Ощущение складывается, что рушится у Билайна все, быстро и с грохотом...:(
На фоне удорожания тарифов и услуг + теперь постоянно вынужден следить за списаниями, что очень напрягает = раньше Билайн был лучше. А сейчас испортился.
Invalidity.
guru
Я пользуюсь услугой "Беззаботный интернет", тоже деньги тырили неоднократно, т.е. списывали за трафик как будто без подключенной этой услуги. Раньше звонил, составлял устные претензии - возвращали, но не полностью. Теперь всё тщательно высчитываю по детализации и прикладываю к письменной претензии в виде приложения - таблицы.
Пользователь достаточно резонно наехал на Пчелайн, и сотрудники компании на форуме уже тут как тут и вовсю обвиняют его в продажности конкурентам. Руководители Билайна сначала бы "прокачали персонажей" :), а то доверия юзерам с 25-40 постами никакого нет.
У меня пока не тырили. Но видимо это впереди, исходя из отвратительной репутации конторы. Очень забавно видеть, как сотрудники билайн притворяются обычными пользователями)))). На воре и шапка горит, товарищи "жёлтые"? ))). Интересно,кем они представят меня, чтобы оправдаться? Когда связь появится??????
сейчас через чат пообщался,пообещали что проблема будет решена в течении 72 часов.во как!
Странно, чем Opera Mini такая особенная? Вроде, наоборот, предусмотрены опции, чтобы ее использование было бесплатным, а тут наоборот списываются средства.
Странно, чем Opera Mini такая особенная?Опера мини не ходит на прямую на сайты в интернет, она идет через свои сервера.
Значит такие хорошие специалисты сидят, что не могут настроить их нормальную обработку.
При посещение любого сайта идет подключение к удаленному серверу.
Вполне вероятно, что это реакция на протокол Socket. Я бы рекомендовал попробовать поставить в настройках (Opera Mini) протокол HTTP.
Вполне вероятно, что это реакция на протокол Socket. Я бы рекомендовал попробовать поставить в настройках (Opera Mini) протокол HTTP.
не важно какой протокол стоит,деньги снимают.проверено
не знаю... может быть исправили, по крайне мере последние два дня выхожу и пока "левых" списаний не наблюдаю... у меня карманный интернет подключен.... правда ещё не подключал "продли скорость". Вот уж не знаю столкнусь я с той же проблемой или нет?
Я мало использую миньку,но сегодня вечером снова запустил ее,деньги снимают.
ТОП 5
1
2
3