ru54
Менял потому что есть Счастливое время, а это -15% к счету. Про интернет я тоже в курсе, но как мне говорили на сайте не верная информация. Каждый сотрудник говорил разную информацию. Знаю что везде одинаково, но такого у меня еще не было нигде. Больше месяца идут постоянные косяки и их решить никто не может. Уже достало.
stepnik
Никита, здравствуйте. Надеюсь что разрешат. Про бонус уже в курсе, позвонили и сказали что будет начислен позже. Очень жаль что сотрудники не компетентны в большинстве случаев.
vitaty
Я про номер сотрудника не зря написал,сказать обязан,а после этого внимательнее смотрит информацию,и дает более емкую консультацию.
Есть и ещё одна беда,некоторые услуги и тарифы впринципе нерабочие и не адекватные.Например услуга близкие люди за всё время пользования услугой более 20 обращений насчет некорректного списания.А также услуга-тариф бесконечные разговоры с двойной АП.Да и много ещё других "приятностей".
Но это все вроде норма,по сравнению с смс в глубокий минус(мтс и мегафон),регулярное снятие ап в двойном размере при выходе из минуса(мтс) и входе в него(мега),часовое ожидание разблокировки после минуса(мега) и невозможность дозвониться оператору,а также фиг поймешь что и когда сняли даже из детализации,ну нет у мегафона даже намека на ап в детализации.


Можно про всех огромные списки написать,а можно просто забить и пользоваться,просто пополняя счет не глядя за чё сняли(как это делает большинство).
vitaty
Проблема решилась. Расторжением договора.
vitaty
Видимо придется взять с Вас пример. Им похоже там наплевать на всё..
vitaty
Респект вам! Если каждый будет так делать то компания задумается, а пока похоже всем на все ровно. Да и представитель на форуме кроме заученных фраз ничего не делает похоже. Жаль, был адекватный оператор когда то
_Diler_
Долго принимал такое решение, так как за 2 года очень привык ко всему, но косяки все-таки ударили очень сильно по моей лояльности к компании. А заученные фразы у всех специалистов. Спрашивать что-то вообще бесполезно, да и ни один сотрудник ЦПК не владеет информацией по продуктам компании. Каждый предоставляет разную информацию.
vitaty
Спрашивать что-то вообще бесполезно, да и ни один сотрудник ЦПК не владеет информацией по продуктам компании. Каждый предоставляет разную информацию.
Вот это в точку. И у интернет-провайдеров аналогично. У всех.
Andrey_20
В россии вообще везде так.Не зря анекдот про самую высокую секретность на заводе-работник и сам не знает что он делает.
stepnik
У меня вообще ситуация интересная. С конца апреля сижу, практически, безвылазно в деревне. Связь - только Теле2 и Мегафон. У Билайна = только экстренные вызовы и никакого просвета не было. А тут вчера СМС приходит - с Вас списывается абон. плата за услуги связи, причем не указана - какая сумма. Тариф у меня без всякой абонентской платы. И какие они мне могли оказать услуги, если связи тут нет совершенно. В начале следующей недели собираюсь в город - вот и не знаю куда обратиться. Уж очень хочется от такой "заботы" договор расторгнуть, но деньги вернуть. Не люблю я подарки незнакомым дарить...
Ostrog
В общем..пусть земля будет пухом Бывшему Оператору Сотовой Связи..
TEHb
Вы тоже будет расторгать договор? Если да, то не слушайте сотрудников офиса, которые слезно будут умолять не делать этого и предлагать передать ваш номер на сохранение.
vitaty
Да нет, у меня проще. Я уже наверное полгода скоро как абсолютно не доверяю билайну по причине отсутствия нормальной связи. Поэтому сильно баланс не пополняю,а лишь по копеечке. И мне достаточно просто выкинуть их симку на помойку(она с пин-кодом,потому не страшно). По поводу слез сотрудников..их лить надо было, когда я буквально изгалялся в службе поддержки, пытаясь помочь им найти выход и понять,почему нет связи. Они заладили как попугаи: "Ничем не можем помочь" . Мне пять раз обещали,что перезвонят из технической службы. И все пять раз ничего не дождался: Ни звонка, ни улучшения связи. Симку сменил на новую, на другой телефон поставил, с Площади Ленина пробовал...никакой разницы. У меня из знакомых за прошедший месяц 12 человек от билайна отказались по этой же причине. Может записать их враньё и опубликовать????
TEHb
что то вам не повезло,у меня со связью все хорошо(постучал по дереву).бывают конечно мелкие косяки с интернетом,но решаются вобщем то быстро.
Gehan
Если бы только мне..
Итальянец
поведаю свою историю:
Если не ошибаюсь то в прошлом году подключал через оператора услугу запрет приема рекламы, в т.ч. при проверке баланса. Все успешно работало до недавнего времени, и реклама снова появилась. До оператора дозвониться невозможно, поэтому зашел на сайт в чат, попросил убрать рекламу с проверки баланса - девушка сказала что услуга подключена, но реклама так и осталась. Сейчас вот опять зашел в чат, оператор говорит что услуга включена - но реклама все еще присутствует и что на момент моего обращения запрета не было.
Вообщем после 2 обращений результата нет. Билайн огорчает.
_Diler_
Кстати по электронной почте они тоже перестали отвечать. 2 раза писал, и за неделю ни одного ответа.
Andrey_20
Отвечают они по электронной почте, только через 12-14 дней. Быстрее в офис прийти и решить проблему там. А если еще и расторжением договора решить проблему, то Вас еще и на руках носить будут. Мне тут на днях звонили и предлагали возобновить обслуживание.
Andrey_20
Кстати, группа тарифов "Все включено" недавно пострадала.
Там ввели плату за MMS :хммм:
Понемногу-понемногу...
BeeMan
в описании тарифа информацию пока не изменили.
BeeMan
Кстати, группа тарифов "Все включено" недавно пострадала.
Там ввели плату за MMS :хммм:
Понемногу-понемногу...
Так она и была 75 копеек.
Что именно они этим хотели донести :dnknow:
ru54
Был MMS-безлимит на номера Билайн России.
Бесплатные MMS на номера «Билайн» по всей России
Вот, вот и вот.
vitaty
Отвечают они по электронной почте, только через 12-14 дней.
ну я сравниваю как у меня было, отвечала за 2-3 дня, еще месяц назад проблем не было..
Andrey_20
Еще 1,5 месяца назад вообще с Билайном проблем никаких не было. Интересно, тариф Гоу изменят или нет?
_Diler_
Ответ от Билайна по почте пришел сегодня. Реклама исчезла из проверки баланса. А эти тупорогие операторы из чата 2 раза не могли подключить услугу.
stepnik
Никита, можно у Вас узнать, почему до сих пор не начислены бонусы по акции "Счастливый день"? ЦПК про данную акцию не в курсе.
vitaty
Что за услуга? И Когда этот "Счастливый день был"?
lisa2176
Услуга подобная "Безумным дням", была 01.09.2012, предлагали выборочно обзвоном абонентов 30 и 31 августа.
vitaty
Вот, БЛИН, почему мне не позвонили(
vitaty
а по-вашему, выборка по какому принципу происходила? кто больше денег проговаривает, тому и звонили?
vitaty
А мне пришел бонус!! :nom:
наверное, присылали тем, кто давно счет не пополнял?)))
Кукузя
Как мне сказали, предложили потому что номером пользуюсь очень давно, почти 2 года.
ПыСы. Бонус начислили после обращения в соц.сетях. Сейчас потратит бонус тот, кто пользуется номером и сменит оператора.
stepnik
что то дня три какая то фигня происходит,как только подключу услугу "продлить скорость" так начинаются тормоза с интернетом,складывается впечатление,что кто то сидит на кнопке и то включит то выключит.
vitaty
Как мне сказали, предложили потому что номером пользуюсь очень давно, почти 2 года.
ПыСы. Бонус начислили после обращения в соц.сетях. Сейчас потратит бонус тот, кто пользуется номером и сменит оператора.
Не поняла. Бонус начисляется будущим абонентам Билайна? За готовность перейти на Билайн? Непонятно написали.
Кукузя
Бонус начисляется действующим абонентам за то, что долго пользуются номером.
Так как Билайн в последнее время очень огорчает, то лично я расторгнул 4 из 6 договоров. 1 остался у девушки, которая сейчас потратит бонус до конца и сменит оператора так же как и я.
vitaty
ааааа
абоненты у билайна разбегаются как тараканы. так я одна останусь:)
Кукузя
И будет Билайн тогда молиться на Вас:улыб:Глядишь, может и лицом к абонентам повернется.
Кукузя
разбегаются изначальные "перебежчики", те кто симки меняют раз в квартал :ухмылка:
В основном же люди держатся за свой номер по привычке. Ну или понимают что все операторы периодически косячат, так что менять шило на мыло смысла нет.


И хотела бы спросить stepnik`а... почему личный кабинет криво работает в файрфоксе - деталька не заказывается, баланс не отображается :а\?: , а с ie при этом все ок :безум:
инаяя
Отвечу за Никиту. Личный кабинет работает только в Internet Explorer
vitaty
программисты профессионалы разбежались-наняли наверное студентиков). У меня лично IE не вызывает доверия по безопасности...
инаяя
Например "разбежался" я...после 9 лет и 1 месяца на билайне))))))).Уж поверьте за 9 лет кошмара,подобного нынешнему не было)))
vitaty
Отвечу за Никиту. Личный кабинет работает только в Internet Explorer
не только,в опере тоже работает.
Gehan
Работать-то работает, но без ошибок и гарантированно работает только в IE.
vitaty
вот так новость
в огнелисе работало до этого нормально (но я не часто захожу)..

2TEHb
ну видимо сильно накипело:)
9 лет терпеть - ужс :eek:
инаяя
разбегаются изначальные "перебежчики", те кто симки меняют раз в квартал :ухмылка:
В основном же люди держатся за свой номер по привычке. Ну или понимают что все операторы периодически косячат, так что менять шило на мыло смысла нет.
Золотые слова. Не бросайте оператора из-за временных проблем.
Goldens
Не вижу смысла менять оператора,шило на мыло.Пользуюсь Билайном (4номера),два из них городские на рекламе,вроде пока все устраивает,связь отличная.Ближайшие 10лет не собираюсь менять пчел.
Резистор
Меня тоже качество связи Билайна и тариф устраивает на 100% , а некоторая неразбериха с опциями и сайтом это ерунда и временное явление. Косяки, те или иные есть у любого оператора. Проблем с сетью, или качеством связи я не замечаю у Билайна, причём при активном использовании в различных ситуациях, не только в центре города, но и в поездках за пределы нашего мегаполиса.
Goldens
люди, если хотите дозвониться до билайна, то: 3596611- соединяет с аператором моментально, без всяких там автоматических цпк, или 8007000628- это хоть и центр поддержки корпоротивных клиентов, но там, если после произнесения главного меню нажать 0 а затем решётку, соединяет вполне с нормальными аператорами, которые мне не раз помогали.
Резистор
Над этим текстом видимо вся PR-команда билайна в аварийном порядке работала))))))).Особенно умилила фраза про ближайшие 10 лет)))). Прямо таки в Советском стиле!!!!!)))). И ответ про временные трудности: Полгода не заканчивающегося бардака-это временно??????????????. Ну и ну...