МЕГАразвод.
1883
17
Вчера потерял телефон, в принципе не жалко его было, давно хотел менять. Поискал немного, он на связи но не в пределах видимости, звук отключен, выронил на улице в деревне. Поехал в офис Мегафона в Искитим, заблокировал симку, получил новую с своим номером(за это рекспект, всё действо меньше минуты заняло.) Поехал покупать новый телефон, купил и вставил в него симку, сразу же приходит смс от Мегафона об подключение Интернет L. Не придал значения. Дома проверил баланс, со счёта исчезли 699р.! Полез смотреть детализацию, оказывается это абонентская плата за подключеный без моего ведома интернет :безум: Звонок в справку нечего не дал, я видители дважды выходил на связь(две смски) и деньги вернуть мне уже не могут. Посоветовали отключить услугу по тому номеру что был в смске об подключение. Интернет мне просто не нужен. Я и 25мб Мега-Даты не всегда трачу за месяц.
Я пользователь Мегафона с многолетним стажем но с таким сталкиваюсь впервые. Что делать теперь?
ЗЫ. Старый телефон нашёл вечером, с нового даже защитная плёнка не снята.
БАЙКЕР
Сообщите в личку номер телефона, разберемся.
Мишутка
Услугу мне отключили. Теперь интересно вернут ли на счёт 699р......
БАЙКЕР
И деньги вернули. Спасибо Мишутке :live:
БАЙКЕР
Это был сбой системы, которая просто так подключала опцию?
AndreyK
Нет, это в Мегафоне традиция такая на бабки разводить.
AndreyK
Я так думаю что в офисе лоханулись и сунули симку на которой уже была эта опция.
KazNet
Нет, это в Мегафоне традиция такая на бабки разводить.
Очень сомневаюсь, что в данном случае развод. С юридической стороны опасное дело.
Сотовики всегда на грани действуют. А тут был бы откровенный ляп. Скорее сбой какой-то.
Starik
А никто не рассматривал вариант, что услугу подключил человек, нашедший телефон?
Djeyson
Тогда в детализации было бы видно. Но топикстартер по этому поводу ничего не сказал, значит ничего небыло.
Djeyson
А никто не рассматривал вариант, что услугу подключил человек, нашедший телефон?
Из текста автора: "Старый телефон нашёл вечером, с нового даже защитная плёнка не снята."
Starik
Очень сомневаюсь, что в данном случае развод.
Это продавцы, ИМХО, стараются. Им за подключение платных функций что-то полагается.
В Алтайском крае тоже брал СИМ-ку пожилому человеку для звонков, никаких услуг не заказывал, но пришла СМС о подключении.
Позвонил-отключил, посмотрел бланк заявки, а там галочка проставлена на подключение этой услуги.
Расписывался - не заметил её, т.к. даже не предполагал, что такое продавец может сделать самостоятельно, не спросив.
Позвонил, поругался. Извинились, сказали, что продавец мог ошибиться...:улыб:
lava
+1 к продавцам. вечно что-то мутят
Кукузя
А чтоб не "мутили" я объясняю проще,ФАС это ФАС,НАЧАЛЬСТВО это начальство,а недовольные пацаны это совсем другое,им пох,и если надо подождут,и "мирно" поговорят.
ru54
угу, начальство далеко, ФАС еще дальше, а пацаны вот они, и что-то в карманах прячут
lava
Аналогичная ситуевина.
Подключался летом к Мегафон-Москва. Попросил консультанта отключить "Гудок" сразу же. Несколько раз попросил, настойчиво так.
Через пол-часа вставил симку, и, как не сложно догадаться, прилетает смсина о том, что "Гудок" подключен.
Ах, да.. пришло сообщение с просьбой оценить консультанта. Поставил 4, тк на остальные вопросы он с радостью ответил, да и команду для отключения "Гудка" (для другого номера) тоже дал.
Tee_Jay
Попросил консультанта отключить "Гудок" сразу же.
А зачем вообще давать кому-то использовать SIM-карту? Может лучше это было сделать самостоятельно?
AndreyK
Не, симку никому не давал. Он там через компьютер у себя нащелкивал, то бишь отключал