безлимитный тариф на звонки
5046
32
люди подскажите у какого оператора самый дешовый безлимит на звонки. звоню по 1,5-2 часа в день
8885688
Полного безлимита нет ни у кого.
МТС за 325 рублей в месяц полный безлимит на МТС и 150 минут на других, затем 1,20 руб. \ минута.
Билайн есть несколько вариантов.
1) Гоу + Безлимит внутри сети. За 150 рублей полный безлимит на Билайн и 30 копеек со второй минуты разговора за минуту на других, первая минута 90 копеек.
2) Все включено XХL - АП 900 рублей, безлимит на Билайн (100 минут в день) + 1000 минут на других операторов, затем 0,75 руб.\минута.
Мегафон. 15 рублей в день (450 в месяц) безлимит на Мегафон + 10 бесплатных минут на других операторов, затем 0,90 руб. \ минута
Теле2 безлимита как такового не имеет. Только акция "Мобильный безлимит". 30 минут в день на номера Т2 без абонентской платы.
vitaty
У теле2 абон плата - 1 рубль в день.
Надо корпоративные тарифы спрашивать в офисах.
8885688
люди подскажите у какого оператора самый дешовый безлимит на звонки. звоню по 1,5-2 часа в день
Какой оператор? и на какие операторы звонить?
Andrey_20
в основном на мобильные всех операторов
8885688
Подожди, придет Ростелеком, у него возможно будет полный безлимит за адекватные деньги.
Invalidity.
Как гром среди ясного неба :biggrin:
Goldens
Ну вот, в Иркутском филиале полный безлимит. Пока... Правда, с 1 октября хотят установить лимит... 200 часов в месяц! :eek:
8885688
Если смотреть Теле2 то надо брать старый Ценокос где 50 копеек первая минута и 30 последующие.

У Теле2 звонок отрубают на 30 минутах, поэтому весь расчет такой.
2 часа = 120 минут.
Если 120 звонков по 1 минуте, то сумма в день 120 минут * 0,5 руб = 60 рублей в день.
Если 4 звонка по 30 минут, то сумма в день (4 * 0,5) + 4*(29*0,3) = 36,8 рублей в день.
Т.е. не задумываясь о времени звонка вы будете тратить до 60 рублей в день.


Для сравнения в Мегафона раньше были безлимитные тарифы Гамма и ГаммаВИП с абонентскими платами 100 и 70 рублей в день соответственно.
vitaty
Полного безлимита нет ни у кого.
Обычно есть безлимитные звонки внутри сети, поэтому возможно вам лучше взять SIM-карты каждого оператора.
МТС за 325 рублей в месяц полный безлимит на МТС и 150 минут на других, затем 1,20 руб. \ минута.
На "TELE2" за 325 рублей в месяц можно говорить 720 минут на тарифном плане "Так просто".
Теле2 безлимита как такового не имеет. Только акция "Мобильный безлимит". 30 минут в день на номера Т2 без абонентской платы.
Для подключившихся с 3 сентября есть ежедневная плата 1 рубль.
8885688
Билайн тариф Супер850, безлимитка на любые номера НСО. Абонентка 850р., с НДС. В абонентку входит 3000мин
Andrew999
Если смотреть Теле2 то надо брать старый Ценокос где 50 копеек первая минута и 30 последующие.

У Теле2 звонок отрубают на 30 минутах, поэтому весь расчет такой.
2 часа = 120 минут.
Если 120 звонков по 1 минуте, то сумма в день 120 минут * 0,5 руб = 60 рублей в день.
Если 4 звонка по 30 минут, то сумма в день (4 * 0,5) + 4*(29*0,3) = 36,8 рублей в день.
Т.е. не задумываясь о времени звонка вы будете тратить до 60 рублей в день.


Для сравнения в Мегафона раньше были безлимитные тарифы Гамма и ГаммаВИП с абонентскими платами 100 и 70 рублей в день соответственно.
Стоит отметить тот момент что ценокос +,условия которого вы так красиво написали,принудительно переведен на ценокос,где 30 копеек предоставляется в рамках 60ти минут в сутки.
Антон-Билайн
Билайн тариф Супер850, безлимитка на любые номера НСО. Абонентка 850р., с НДС. В абонентку входит 3000мин
А где описание тарифа найти?3000 минут считают поминутно или посекундно?Как подключить?
ru54
поддерживаю где подключиться и как
Антон-Билайн
А что здесь не напишите? раз типо представитель?
ru54
Кстати да, сейчас позвонил в справку и просто *****, Теле2 теперь хуже МТСа, тупо воры.

Надо поизучать закон о связи и начинать жалобы строчить на них. Потомучто в справке реально опять как попугай твердила заученную фразу и бросила трубку и причем они как то так сбрасывают что нет возможности "оценить их работу"
Andrew999
Надо поизучать закон о связи и начинать жалобы строчить на них.
А что вас не устраивает? Было предупреждение за 10 дней. Какой закон тут может быть нарушен?
Потомучто в справке реально опять как попугай твердила заученную фразу и бросила трубку и причем они как то так сбрасывают что нет возможности "оценить их работу"
Кажется "BeeLine" первый ввел возможность оценить качество консультации после разговора, там было аналогичная ситуация (как сейчас не в курсе). Меня это тоже удивляет.
Как я понимаю, вы по большей части просто недовольны качеством консультации.
AndreyK
НЕТ, мне нужен Ценокос+ в том виде в каком он был и никак иначе. Если Еле2 думает что я буду звонить более 60 минут и платить дороже, то ошибаються, раньше 6 симками разных операторов выстраивал нужный мне тариф и не платил ни копейкой больше чем я хочу. И такие действия по смене тарифа для меня не иначе как воровство денег с соответствующим имиджем компании-вора.
Andrew999
раньше 6 симками разных операторов выстраивал нужный мне тариф и не платил ни копейкой больше чем я хочу.
Ну ты выдал !!! Просто ржака :biggrin:
Всегда глумился над теми у кого в кармане куча симок (в данном случае аж 6 штук :ха-ха!: ), ну вы блин даете ! :biggrin:
Это ж чтобы тебе дружище позвонить придется сделать минимум 4 попытки..... А самого тебя не за*****ет перетыкать симы ?

ой ой ой......
Andrew999
ааа забыл добавить.... а главное КАКАЯ ЭКОНОМИЯ ..... ЦЕЛЫХ 7рублей 74 копейки..... :ха-ха!:
Антон-Билайн
Зачем перетыкать? Каждая стояла тогда там где надо, те которые были для инета и для исходящих, там все автоматически перекидывалось на нужную симку. Оно же для офиса надо было. Одни звонки на один телефон, другие на другой. Мои две сим карты в одном телефоне. Тогда экономия была 1000 рублей против 3000 рублей, думаю 2000 в месяц это нормально не отдавать левому "дяде".
Andrew999
Сейчас можно купить телефоны на несколько сим-карт, и без проблем пользоваться всеми операторами связи, у каждого оператора есть предложения по дешёвому внутрисетевому общению. Так что если нужно позвонить на номер определённого оператора, то и звонить с сим-карты этого оператора, однако удобно всем знакомым указать для входящих звонков один,свой основной номер, чтобы люди не путались на какой звонить. А близкие люди, сами со временем поймут, на какой из номеров им удобнее звонить. Проблемы нет никакой, одни преимущества - без связи вряд ли останетесь.
Антон-Билайн
Всегда глумился над теми у кого в кармане куча симок
Поддерживаю, бред какой-то))
Когда надо позвонить, и фиг дозвонишься. Как-то на подростковые забавы похоже даже.
Goldens
Сейчас можно купить телефоны на несколько сим-карт,
Купить телефон, купить два телефона, обменять на телефон с 2 симками, купить симки, перевестись на другой тариф - одни расходы же :yes.gif:
Andrey_20
Два телефона с городскими номерами всегда в доступе, остальные симкарты в модемах стоят стационарно. Никаких забав. Это скорее маркетологи сами себя обманули, или они бы работали по честному и получала бы 400 рублей одна компания или получает четыре компании по 100 рублей каждая. В итоге снижаеться выручка с абонента при стабильных расходах на обслуживание одного номера. В итоге операторы получают стабильное русское "хотели как лучше, а получили как всегда".

Мегафон в свое время на этом очень много терял. Например неужели не из-за желания урвать лишний кусок Мега сначала перенесла снятие абонентки с 23-00 часов на 18-19 часов, а потом и вовсе передвинула снятие денег в ночь за предыдущие сутки? Тоже из-за оптимизации абонентами своих расходов.
Andrew999
М-да-а, нифига се... А я и не знал... :eek: До сих пор кормил (не давал протухнуть) 3 симки с Ценокосом+ на случай сменить оператора всей семьей, если МТС совсем перестанет удовлетворять. Теперь нафик они нужны с такими изменениями?
Invalidity.
Во во, так и я про что. Из за чего я возмущаюсь.
Andrew999
Никаких забав. Это скорее маркетологи сами себя обманули, или они бы работали по честному и получала бы 400 рублей одна компания или получает четыре компании по 100 рублей каждая.
Очевидно, что операторы выстраивают практически любые тарифные планы рассчитывая на полноценное использование. Да, сейчас у вас есть возможность так делать, но нужно понимать, что если так начнут делать все, то это приведет к повышению тарифов; так как практически всегда из требования к выручки получается цена, а не наоборот.
AndreyK
Так а я о чем и говорю? Расчитывать и получать это две большие разницы. Те кто рулят финансовой стороной (тарифами) они фактически поскакунчики с одной компании в другую. Там порулили потом в следующую. А по факту получаеться что "взялся за гуж, не говори что не дюж" ни фига не выполняется. Взялся за одну цену, а потом начинает не вытягивать, и все тут рушиться тот пиар который нарабатывался при старте.

То что сейчас пытаються выдавать за маркетинг, а именно попытка получить максимум с потребителя при минимуме вложений, не есть правильная политика. И все забыли что маркетинг он для удовлетворения потребностей клиентов, а не формирование ситуации "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".

Нет удовлетворения потребностей клиента - нет полноценной денежной отдачи от него.
Andrew999
То что сейчас пытаються выдавать за маркетинг, а именно попытка получить максимум с потребителя при минимуме вложений, не есть правильная политика. И все забыли что маркетинг он для удовлетворения потребностей клиентов, а не формирование ситуации "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Маркетинг нацелен на то, чтобы не просто удовлетворять потребности клиента, а выстраивать взаимовыгодные отношения между компанией и клиентом - чтобы клиенту было выгодно, и одновременно компании.
iboy
ближе к жизни будет так: чтобы компании было выгодно, и одновременно чтобы клиент не убежал.
iboy
Маркетинг нацелен на то, чтобы не просто удовлетворять потребности клиента, а выстраивать взаимовыгодные отношения между компанией и клиентом - чтобы клиенту было выгодно, и одновременно компании.
неужели на рынке опсосов еще бывают ситуации, когда клиенту "выгодно"? когда в глаза бьет зашкаливающе низкая цена? по-моему, клиенту в самом лучшем случае "не разорительно"