В tele2 всегда всё так медленно и печально?
2066
24
lae
veteran
Я понимаю, что за время пользования услугами другого оператора как-то привык к определенным действиям служб, интерфейсу поддержки и возможностям Интернет-помощника. Но чтобы такие различия... Ладно, не в суть.
Дано: у сына либо украли, либо потерял телефон, подключенный к Tele2. Симку восстановили, но:
а. с неё исчезла часть средств, причём исчезла как-то странно: за восстановление сим-карты берут 50 рублей, которые затем попадают на счёт. На счету сейчас - 29 рублей. Т.е. счёт мог уйти в минус? (Тариф "Двойной удар")
б. прилетают СМС-ки с анекдотами с номера 492, при этом запрос через 111 выдаёт, что подписок никаких нет.
Заказанной детализации жду несколько часов. Это нормально для Tele2? Попытка звонить 611 к живому оператору не привела - они все спят после 10 уже?
Дано: у сына либо украли, либо потерял телефон, подключенный к Tele2. Симку восстановили, но:
а. с неё исчезла часть средств, причём исчезла как-то странно: за восстановление сим-карты берут 50 рублей, которые затем попадают на счёт. На счету сейчас - 29 рублей. Т.е. счёт мог уйти в минус? (Тариф "Двойной удар")
б. прилетают СМС-ки с анекдотами с номера 492, при этом запрос через 111 выдаёт, что подписок никаких нет.
Заказанной детализации жду несколько часов. Это нормально для Tele2? Попытка звонить 611 к живому оператору не привела - они все спят после 10 уже?
Если взять "Обещанный платеж" (а он как раз 30 рублей), то вполне возможен долг.
А с чего вы решили, что это все подписки? Например, вы подписали на новости магазина через SMS, разве "TELE2" должен их отражать? Скорей всего, сообщается информация о подписках к которым оператор имеет прямое отношение.
Детализация обычно приходит в течение 5 минут. Может быть сейчас какие-то проблемы...
Только что позвонил по номеру 611: ожидать ответа не потребовалось вообще.
А с чего вы решили, что это все подписки? Например, вы подписали на новости магазина через SMS, разве "TELE2" должен их отражать? Скорей всего, сообщается информация о подписках к которым оператор имеет прямое отношение.
Детализация обычно приходит в течение 5 минут. Может быть сейчас какие-то проблемы...
Только что позвонил по номеру 611: ожидать ответа не потребовалось вообще.
Я понимаю, что за время пользования услугами другого оператора как-то привык к определенным действиям служб, интерфейсу поддержки и возможностям Интернет-помощника. Но чтобы такие различия... Ладно, не в суть.А что особенного у "TELE2"? Мне, кажется, что, то что вы перечислили может быть и у других операторов.
Если взять "Обещанный платеж" (а он как раз 30 рублей), то вполне возможен долг.Занятно. Т.е. украли, потратили, потратили ещё немножно в долг
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
---------
Дозвонился до поддержки. 5 минут ожидания, на мой взгляд, тем более вечером, - неприлично. Отдам, однако, должное: ответ был кратким, по делу. И мне понравилось (если, конечно, это сработает) - отключить все платные можно весьма быстро и просто.
Но зато ответ оператора о том, что детализация идёт 24 часа - гм... На мой взгляд, это архимедленно в наше время.
А что особенного у "TELE2"? Мне, кажется, что, то что вы перечислили может быть и у других операторов.Я принципиально не стал называть своего оператора, которым пользуюсь (теле2 был подарком сыну от бабушки как пошедшему в первый класс), чтобы не начинать холивар. Просто привык к быстрой детализации и практически моментальному ответу поддержки. И заодно - вменяемому навороченному интернет-помощнику.
Но зато ответ оператора о том, что детализация идёт 24 часа - гм... На мой взгляд, это архимедленно в наше время.Любой оператор также говорит, что гарантированное время доставки SMS сообщений 24 часа. Да, обычно, они приходят быстрее, но оператор не может это гарантировать всегда.
Просто привык к быстрой детализации и практически моментальному ответу поддержки.И с тем и другим проблемы бывают у всех операторов.
Как-то приходил заблокировать симку в салоне Теле2, которая где-то потерялась среди родственников, номер естественно вспомнить не мог.
Написал заявление на "вспоминание всех номеров которые за мной"
, прошло 3 дня, а номера мне так и не присылали, обратился в техподдержку.. пообещали разобраться и прислать сегодня
Сегодня наступило примерно ещё через 3 дня, список номеров наконец-то выслали СМС, итого около недели на вспоминание номеров.. - те простое элементарное действие. Скорость конечно у них фантастическая ,это да.
Самое смешное, когда хотел блокировать номер - сотрудник меня убеждала что дескать.. нафига это вам надо и тд и тп..
Написал заявление на "вспоминание всех номеров которые за мной"
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Самое смешное, когда хотел блокировать номер - сотрудник меня убеждала что дескать.. нафига это вам надо и тд и тп..
Эти "напишите заявление, вам перезвонят" , конечно напрягает у Теле2.
При обработке вопроса, с которым обращаешься в офис обслуживания, допустим сотруднику МТС или Мегафона нужно незначительное время (и вы получите ответ прямо в офисе) , но сотрудник Теле2 почему то не может дать ответ, предлагая "написать заявление"
А вопросы то у абонентов стандартны у любого оператора![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Почти всегда ловлю себя на мысли что разбираюсь в рабочих вопросах менеджеров (вот как их ещё назвать? манагеров а не менеджеров) лучше чем они сами (вот кто их учит? увольнять таких "учителей" чтобы не позорили своими "учениками").
Если честно, лучшие менеджеры в офисах обслуживания у Билайна, ИМХО (может потому что офисов не много или учат хорошо?)
Но не хочу я, придя с вопросом в офис обслуживания, писать заявление, выжидать ответа "Через несколько дней" , и уйти из офиса ни с чем. Это одна из неприятных аксиом в работе Теле2.
К радости, положительных моментов существенно больше, за что люблю Теле2, и с удовольствием пользуюсь их услугами связи.
При обработке вопроса, с которым обращаешься в офис обслуживания, допустим сотруднику МТС или Мегафона нужно незначительное время (и вы получите ответ прямо в офисе) , но сотрудник Теле2 почему то не может дать ответ, предлагая "написать заявление"
А вопросы то у абонентов стандартны у любого оператора
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Почти всегда ловлю себя на мысли что разбираюсь в рабочих вопросах менеджеров (вот как их ещё назвать? манагеров а не менеджеров) лучше чем они сами (вот кто их учит? увольнять таких "учителей" чтобы не позорили своими "учениками").
Если честно, лучшие менеджеры в офисах обслуживания у Билайна, ИМХО (может потому что офисов не много или учат хорошо?)
Но не хочу я, придя с вопросом в офис обслуживания, писать заявление, выжидать ответа "Через несколько дней" , и уйти из офиса ни с чем. Это одна из неприятных аксиом в работе Теле2.
К радости, положительных моментов существенно больше, за что люблю Теле2, и с удовольствием пользуюсь их услугами связи.
Написал заявление на "вспоминание всех номеров которые за мной"надо же, как разница - в мегафоне это одна ussd команда. :-), прошло 3 дня,
Сейчас читают
Требуется электрик! (часть 2)
131304
358
Минусы в отчетах. Обсуждение. NF
6733
66
Натяжные потолки (часть 2)
305400
1000
Ну вы даете,я до билайна дозвониться ДВА месяца не могу,а вы пять минут...........---------
Дозвонился до поддержки. 5 минут ожидания, на мой взгляд, тем более вечером, - неприлично.
приходил заблокировать симку в салоне Теле2, которая где-то потерялась среди родственников, номер естественно вспомнить не мог.надо же, как разница - в мегафоне это одна ussd команда. :-)
Написал заявление на "вспоминание всех номеров которые за мной"
Позвольте узнать какая?????? *70# не предлагать.
Огроменное спасибо
А официально есть такая команда?тоесть через меню *105# или на сайте?
А ещё есть что нибудь интересное и полезное?
![:pivo:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/fist.gif)
А официально есть такая команда?тоесть через меню *105# или на сайте?
А ещё есть что нибудь интересное и полезное?
Вы просто не умеете звонить им правильно. Сейчас позвонил - 30 секунд.
Попробовал заказать сейчас детализацию пришла меньше чем за 2 минут, видимо, тогда были проблемы (кстати, о наличие проблем на тот момент сообщалось при звонке по номеру 611).
Огроменное спасиботак это официальные команды. :-)![]()
А официально есть такая команда?тоесть через меню *105# или на сайте?
А ещё есть что нибудь интересное и полезное?
из полезных я еще пользуюсь *105*883# и *105*17#
Чисто из вредности: заказал детализацию (хотя нет нужды) где-то полчаса спустя Вашего сообщения - пока всё жду![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
P.S. Первая детализация в 24 часа таки уложилась.
![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
P.S. Первая детализация в 24 часа таки уложилась.
и как это правильно?не знаю уж, что имел в виду автор поста, но попробуйте 8-951-520-06-11 звонок бесплатный. ВНИМАНИЕ: ТОЛЬКО С ТЕЛЕ2. с остальных операторов платный!!!
так я не про теле2,а про билайн.сильно сомневаюсь набрав этот номер,что попаду в поддержку билайна.не знаю уж, что имел в виду автор поста, но попробуйте 8-951-520-06-11 звонок бесплатный. ВНИМАНИЕ: ТОЛЬКО С ТЕЛЕ2. с остальных операторов платный!!!
Огроменное спасибоПожалуйста: http://sib.megafon.ru/help/service/ussd-menyu.html![]()
А официально есть такая команда?тоесть через меню *105# или на сайте?
А ещё есть что нибудь интересное и полезное?
Мне недавно предложили протестировать службу 0500 Мегафона, так я вот вечером час ждал, потом звонок сбросился. Пришлось отказаться.Ну вы даете,я до билайна дозвониться ДВА месяца не могу,а вы пять минут...........---------
Дозвонился до поддержки. 5 минут ожидания, на мой взгляд, тем более вечером, - неприлично.
Я вчера вечером ,наверно в часиков десять звонил в мегафон-ожидал 3 минуты.
за номерок спасибо,как потребуется попытаю счастье.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ТОП 5
2
4