На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В tele2 всегда всё так медленно и печально?
2184
24
lae
veteran
Я понимаю, что за время пользования услугами другого оператора как-то привык к определенным действиям служб, интерфейсу поддержки и возможностям Интернет-помощника. Но чтобы такие различия... Ладно, не в суть.
Дано: у сына либо украли, либо потерял телефон, подключенный к Tele2. Симку восстановили, но:
а. с неё исчезла часть средств, причём исчезла как-то странно: за восстановление сим-карты берут 50 рублей, которые затем попадают на счёт. На счету сейчас - 29 рублей. Т.е. счёт мог уйти в минус? (Тариф "Двойной удар")
б. прилетают СМС-ки с анекдотами с номера 492, при этом запрос через 111 выдаёт, что подписок никаких нет.
Заказанной детализации жду несколько часов. Это нормально для Tele2? Попытка звонить 611 к живому оператору не привела - они все спят после 10 уже?
Дано: у сына либо украли, либо потерял телефон, подключенный к Tele2. Симку восстановили, но:
а. с неё исчезла часть средств, причём исчезла как-то странно: за восстановление сим-карты берут 50 рублей, которые затем попадают на счёт. На счету сейчас - 29 рублей. Т.е. счёт мог уйти в минус? (Тариф "Двойной удар")
б. прилетают СМС-ки с анекдотами с номера 492, при этом запрос через 111 выдаёт, что подписок никаких нет.
Заказанной детализации жду несколько часов. Это нормально для Tele2? Попытка звонить 611 к живому оператору не привела - они все спят после 10 уже?
Если взять "Обещанный платеж" (а он как раз 30 рублей), то вполне возможен долг.
А с чего вы решили, что это все подписки? Например, вы подписали на новости магазина через SMS, разве "TELE2" должен их отражать? Скорей всего, сообщается информация о подписках к которым оператор имеет прямое отношение.
Детализация обычно приходит в течение 5 минут. Может быть сейчас какие-то проблемы...
Только что позвонил по номеру 611: ожидать ответа не потребовалось вообще.
А с чего вы решили, что это все подписки? Например, вы подписали на новости магазина через SMS, разве "TELE2" должен их отражать? Скорей всего, сообщается информация о подписках к которым оператор имеет прямое отношение.
Детализация обычно приходит в течение 5 минут. Может быть сейчас какие-то проблемы...
Только что позвонил по номеру 611: ожидать ответа не потребовалось вообще.
Я понимаю, что за время пользования услугами другого оператора как-то привык к определенным действиям служб, интерфейсу поддержки и возможностям Интернет-помощника. Но чтобы такие различия... Ладно, не в суть.А что особенного у "TELE2"? Мне, кажется, что, то что вы перечислили может быть и у других операторов.
Если взять "Обещанный платеж" (а он как раз 30 рублей), то вполне возможен долг.Занятно. Т.е. украли, потратили, потратили ещё немножно в долг

---------
Дозвонился до поддержки. 5 минут ожидания, на мой взгляд, тем более вечером, - неприлично. Отдам, однако, должное: ответ был кратким, по делу. И мне понравилось (если, конечно, это сработает) - отключить все платные можно весьма быстро и просто.
Но зато ответ оператора о том, что детализация идёт 24 часа - гм... На мой взгляд, это архимедленно в наше время.
А что особенного у "TELE2"? Мне, кажется, что, то что вы перечислили может быть и у других операторов.Я принципиально не стал называть своего оператора, которым пользуюсь (теле2 был подарком сыну от бабушки как пошедшему в первый класс), чтобы не начинать холивар. Просто привык к быстрой детализации и практически моментальному ответу поддержки. И заодно - вменяемому навороченному интернет-помощнику.
Но зато ответ оператора о том, что детализация идёт 24 часа - гм... На мой взгляд, это архимедленно в наше время.Любой оператор также говорит, что гарантированное время доставки SMS сообщений 24 часа. Да, обычно, они приходят быстрее, но оператор не может это гарантировать всегда.
Просто привык к быстрой детализации и практически моментальному ответу поддержки.И с тем и другим проблемы бывают у всех операторов.
Как-то приходил заблокировать симку в салоне Теле2, которая где-то потерялась среди родственников, номер естественно вспомнить не мог.
Написал заявление на "вспоминание всех номеров которые за мной"
, прошло 3 дня, а номера мне так и не присылали, обратился в техподдержку.. пообещали разобраться и прислать сегодня
Сегодня наступило примерно ещё через 3 дня, список номеров наконец-то выслали СМС, итого около недели на вспоминание номеров.. - те простое элементарное действие. Скорость конечно у них фантастическая ,это да.
Самое смешное, когда хотел блокировать номер - сотрудник меня убеждала что дескать.. нафига это вам надо и тд и тп..
Написал заявление на "вспоминание всех номеров которые за мной"


Самое смешное, когда хотел блокировать номер - сотрудник меня убеждала что дескать.. нафига это вам надо и тд и тп..
Эти "напишите заявление, вам перезвонят" , конечно напрягает у Теле2.
При обработке вопроса, с которым обращаешься в офис обслуживания, допустим сотруднику МТС или Мегафона нужно незначительное время (и вы получите ответ прямо в офисе) , но сотрудник Теле2 почему то не может дать ответ, предлагая "написать заявление"
А вопросы то у абонентов стандартны у любого оператора
Почти всегда ловлю себя на мысли что разбираюсь в рабочих вопросах менеджеров (вот как их ещё назвать? манагеров а не менеджеров) лучше чем они сами (вот кто их учит? увольнять таких "учителей" чтобы не позорили своими "учениками").
Если честно, лучшие менеджеры в офисах обслуживания у Билайна, ИМХО (может потому что офисов не много или учат хорошо?)
Но не хочу я, придя с вопросом в офис обслуживания, писать заявление, выжидать ответа "Через несколько дней" , и уйти из офиса ни с чем. Это одна из неприятных аксиом в работе Теле2.
К радости, положительных моментов существенно больше, за что люблю Теле2, и с удовольствием пользуюсь их услугами связи.
При обработке вопроса, с которым обращаешься в офис обслуживания, допустим сотруднику МТС или Мегафона нужно незначительное время (и вы получите ответ прямо в офисе) , но сотрудник Теле2 почему то не может дать ответ, предлагая "написать заявление"
А вопросы то у абонентов стандартны у любого оператора

Почти всегда ловлю себя на мысли что разбираюсь в рабочих вопросах менеджеров (вот как их ещё назвать? манагеров а не менеджеров) лучше чем они сами (вот кто их учит? увольнять таких "учителей" чтобы не позорили своими "учениками").
Если честно, лучшие менеджеры в офисах обслуживания у Билайна, ИМХО (может потому что офисов не много или учат хорошо?)
Но не хочу я, придя с вопросом в офис обслуживания, писать заявление, выжидать ответа "Через несколько дней" , и уйти из офиса ни с чем. Это одна из неприятных аксиом в работе Теле2.
К радости, положительных моментов существенно больше, за что люблю Теле2, и с удовольствием пользуюсь их услугами связи.
Написал заявление на "вспоминание всех номеров которые за мной"надо же, как разница - в мегафоне это одна ussd команда. :-), прошло 3 дня,
Сейчас читают
Авто законадательство
15994
197
Может ли одинокая женщина быть счастливой?
122936
359
домашняя одежда
27670
225
Ну вы даете,я до билайна дозвониться ДВА месяца не могу,а вы пять минут...........---------
Дозвонился до поддержки. 5 минут ожидания, на мой взгляд, тем более вечером, - неприлично.
приходил заблокировать симку в салоне Теле2, которая где-то потерялась среди родственников, номер естественно вспомнить не мог.надо же, как разница - в мегафоне это одна ussd команда. :-)
Написал заявление на "вспоминание всех номеров которые за мной"
Позвольте узнать какая?????? *70# не предлагать.
Огроменное спасибо
А официально есть такая команда?тоесть через меню *105# или на сайте?
А ещё есть что нибудь интересное и полезное?

А официально есть такая команда?тоесть через меню *105# или на сайте?
А ещё есть что нибудь интересное и полезное?
Вы просто не умеете звонить им правильно. Сейчас позвонил - 30 секунд.
Попробовал заказать сейчас детализацию пришла меньше чем за 2 минут, видимо, тогда были проблемы (кстати, о наличие проблем на тот момент сообщалось при звонке по номеру 611).
Огроменное спасиботак это официальные команды. :-)![]()
А официально есть такая команда?тоесть через меню *105# или на сайте?
А ещё есть что нибудь интересное и полезное?
из полезных я еще пользуюсь *105*883# и *105*17#
Чисто из вредности: заказал детализацию (хотя нет нужды) где-то полчаса спустя Вашего сообщения - пока всё жду
P.S. Первая детализация в 24 часа таки уложилась.

P.S. Первая детализация в 24 часа таки уложилась.
и как это правильно?не знаю уж, что имел в виду автор поста, но попробуйте 8-951-520-06-11 звонок бесплатный. ВНИМАНИЕ: ТОЛЬКО С ТЕЛЕ2. с остальных операторов платный!!!
так я не про теле2,а про билайн.сильно сомневаюсь набрав этот номер,что попаду в поддержку билайна.не знаю уж, что имел в виду автор поста, но попробуйте 8-951-520-06-11 звонок бесплатный. ВНИМАНИЕ: ТОЛЬКО С ТЕЛЕ2. с остальных операторов платный!!!
Огроменное спасибоПожалуйста: http://sib.megafon.ru/help/service/ussd-menyu.html![]()
А официально есть такая команда?тоесть через меню *105# или на сайте?
А ещё есть что нибудь интересное и полезное?
Мне недавно предложили протестировать службу 0500 Мегафона, так я вот вечером час ждал, потом звонок сбросился. Пришлось отказаться.Ну вы даете,я до билайна дозвониться ДВА месяца не могу,а вы пять минут...........---------
Дозвонился до поддержки. 5 минут ожидания, на мой взгляд, тем более вечером, - неприлично.
Я вчера вечером ,наверно в часиков десять звонил в мегафон-ожидал 3 минуты.
за номерок спасибо,как потребуется попытаю счастье.

ТОП 5
1
2
4