Вот как работать с корпоративным отделом МегаФона??!
5782
12
В корпоративном отделе МегаФона царит кавказский подход к работе: тупость и нежелание работать.

В июле написал заявление о подключении услуги "SMS-информ Коннект" (подключение по протоколу SMPP). Долбил менеджеров примерно раз в две недели. Безуспешно.

Пришел сентябрь. Мне эта услуга стала позарез нужна. Я пришел в офис, и поразился качеством сервиса. Во-первых на месте не было ни менеджеров (тупо дверь была закрыта на замок), ни руководства. По крайней мере сами сотрудники утверждали, что руководства здесь нет, помочь может только персональный менеджер, а мы здесь "для мебели".

Менеджеров я не дождался. Разговаривал с одним из сотрудников, он порекомендовал звонить 375-50-30. На номер, который переключается на 0500, когда менеджеры недоступны (я ещё молчу, что колл-центр им делал криворукий осьминог, результат труда которого — периодические обрывы при ожидании).

Я говорю, мол, на ваш номер не дозвониться. Вы хоть раз пробывали к себе дозвониться. Так эта яйцеголовая рожа ржот и говорит, что это "сервис для абонентов".

Пытались найти своего начальника, мне так показалось, что они его прятали. В общем, услуги обещали подключить 5.10.2012 и отзвониться. На календаре 9 число, ни звонка, ни письма.

Я говорю, почему так долго делаете заявку? А он: "От менеджера ничего не зависит, это делает технический отдел. Они могут делать и день, и неделю, и месяц". Я был от такого в шоке. За такое, как минимум после смены двадцатисантиметровыми штырями нужно промывать сотрудникам всё, что только доступно.

А ещё есть доблестная услуга МультиФон, на которую корпоративщики знаете сами что сделать хотели. Тикет уже с 2010 года висит, что не проходят входящие вызовы из-за границы и с неопределённых номеров. До сих пор получаю ответ: "у разработчиков есть в планах улучшение сервиса".

А есть ещё такая компания, как Оранж Бизнес Сервис. У неё есть услуга 8-800. Так вот, МегаФон запрещает переадресацию на номера своих абонентов с номеров 8-800 (я являюсь владельцем обоих номеров, терминирую вызов на мобильный). Были ранее и нестыковки с Билайном, но ребята быстро договорились. А вот от МегаФона, со слов менеджера Оранжа нет никаких ответов, телодвижений и хоть либо какого-то желания решать задачи клиента.

А ещё у нас с 2010 года был езернет-модем с услугой "Статический ИП-адрес" в Рубцовском районе Алтайского края. Периодически отваливались все услуги на СИМ-карте. Нельзя было ни позвонить, ни принять вызов (робот сообщал "вызывайте телефониста"), ни даже связаться с колл-цетром 0500. Приходилось раз в месяц звонить лично менеджеру и просить "чтобы переподключили услуги". Это длилось полтора года, пока на точку не провели ADSL. Простои торговой точки были от трёх дней до недели!!!!!

Всё это накопилось у меня за два года. Ну вот скажите, как с ними работать? Что, генеральный спонсор Олимпийских игр не может себе позволить выгнать суплежуев и лентяев и взять нормальных парней и девчонок, которые хотят жить в этом городе и работать? Мне это непонято. Непонятно свинское отношение к клиентами и к своему бренду.
ТП
+1
ну бардак у них в отделе конечно присутствует, писал уже тут неоднократно, по внешнему виду там мало что изменилось, недозвониться к ним постоянно...
тока писать официальные письма и факсом им куда тока можно рассылать, может хоть премии лишат и зашевелятся тогда:)

Мультифон у них лучше вообще не трогать, как бы не отключили, тады будет беда... вызовы из за границы не проходят на телефон 923 и потом на компутер или sip:multifon и потом на компутер?

с БИ они вообще могут объединиться местами, вот дружат похоже...
1806
Вызовы не проходят на SIP-устройство.
ТП
Напротив, отключают и подключают услуги по первому требованию, даже объяснять ничего не требуется.
Качество сигнала не оставляют без внимания, а организация не крупная...
ТП
Вызовы не проходят на SIP-устройство.
Там есть лайфхак, делюсь бесплатно... юзайте.
Параметр переподключений (register interval ..register expires и тп) сделайте 60, по умолчанию обычно 3600 ставят, поэтому мультифон просто отваливается если 3600 стоит, причём ни один специалист ТП про это не знает, и сказать ниче не может.
Допускается только один коннект на устройство, если конектится второй клиент то первый отваливается, причём при таком отвале слетает маршрутизация на звонки - только GSM, так что я для себя писал скрипт который запрашивает состояние маршрутизации, и если оно сбито то принудительно переводит маршрут в sip
System32
Да этот интервал давно стоит в 60, он здесь непричём. Проблемы в мегафоновской надстройке, в стыке ОКС7 и SIP-платформы.
ТП
Не проходят вызовы иногда потому что слетает маршрутизация в sip
А если не проходят звонки с конкретных номеров в sip в то время как маршрутизация в норме то да.. косяк мегафона, или намеренное действие.
ТП
Всё это накопилось у меня за два года. Ну вот скажите, как с ними работать? Что, генеральный спонсор Олимпийских игр не может себе позволить выгнать суплежуев и лентяев и взять нормальных парней и девчонок, которые хотят жить в этом городе и работать? Мне это непонято. Непонятно свинское отношение к клиентами и к своему бренду.
похихикала над последним абзацем:)
золотой вы человек, если два года такое терпите
ТП
да вы , батенька, мазохист- два года платить им деньги и портить свои же нервы......меняйте оператора
Квазимодо
два года платить им деньги и портить свои же нервы......меняйте оператора
какие альтернативы?
положительные отзывы от работы корпоративного отдела любого сотового оператора приветствуются!
1806
какие альтернативы?
положительные отзывы от работы корпоративного отдела любого сотового оператора приветствуются!
А тарифы для физиков никак не подходят?И цены ниже и никакого гемора.
ru54
И цены ниже и никакого гемора.
Ниже? Правда что-ли?:улыб:
А кредитный расчет? Тоже вещь полезная.
ТП
В МТС корпоративный отдел заявки оперативно обрабатывает