На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот как работать с корпоративным отделом МегаФона??!
6027
12
ТП
veteran
В корпоративном отделе МегаФона царит кавказский подход к работе: тупость и нежелание работать.
В июле написал заявление о подключении услуги "SMS-информ Коннект" (подключение по протоколу SMPP). Долбил менеджеров примерно раз в две недели. Безуспешно.
Пришел сентябрь. Мне эта услуга стала позарез нужна. Я пришел в офис, и поразился качеством сервиса. Во-первых на месте не было ни менеджеров (тупо дверь была закрыта на замок), ни руководства. По крайней мере сами сотрудники утверждали, что руководства здесь нет, помочь может только персональный менеджер, а мы здесь "для мебели".
Менеджеров я не дождался. Разговаривал с одним из сотрудников, он порекомендовал звонить 375-50-30. На номер, который переключается на 0500, когда менеджеры недоступны (я ещё молчу, что колл-центр им делал криворукий осьминог, результат труда которого — периодические обрывы при ожидании).
Я говорю, мол, на ваш номер не дозвониться. Вы хоть раз пробывали к себе дозвониться. Так эта яйцеголовая рожа ржот и говорит, что это "сервис для абонентов".
Пытались найти своего начальника, мне так показалось, что они его прятали. В общем, услуги обещали подключить 5.10.2012 и отзвониться. На календаре 9 число, ни звонка, ни письма.
Я говорю, почему так долго делаете заявку? А он: "От менеджера ничего не зависит, это делает технический отдел. Они могут делать и день, и неделю, и месяц". Я был от такого в шоке. За такое, как минимум после смены двадцатисантиметровыми штырями нужно промывать сотрудникам всё, что только доступно.
А ещё есть доблестная услуга МультиФон, на которую корпоративщики знаете сами что сделать хотели. Тикет уже с 2010 года висит, что не проходят входящие вызовы из-за границы и с неопределённых номеров. До сих пор получаю ответ: "у разработчиков есть в планах улучшение сервиса".
А есть ещё такая компания, как Оранж Бизнес Сервис. У неё есть услуга 8-800. Так вот, МегаФон запрещает переадресацию на номера своих абонентов с номеров 8-800 (я являюсь владельцем обоих номеров, терминирую вызов на мобильный). Были ранее и нестыковки с Билайном, но ребята быстро договорились. А вот от МегаФона, со слов менеджера Оранжа нет никаких ответов, телодвижений и хоть либо какого-то желания решать задачи клиента.
А ещё у нас с 2010 года был езернет-модем с услугой "Статический ИП-адрес" в Рубцовском районе Алтайского края. Периодически отваливались все услуги на СИМ-карте. Нельзя было ни позвонить, ни принять вызов (робот сообщал "вызывайте телефониста"), ни даже связаться с колл-цетром 0500. Приходилось раз в месяц звонить лично менеджеру и просить "чтобы переподключили услуги". Это длилось полтора года, пока на точку не провели ADSL. Простои торговой точки были от трёх дней до недели!!!!!
Всё это накопилось у меня за два года. Ну вот скажите, как с ними работать? Что, генеральный спонсор Олимпийских игр не может себе позволить выгнать суплежуев и лентяев и взять нормальных парней и девчонок, которые хотят жить в этом городе и работать? Мне это непонято. Непонятно свинское отношение к клиентами и к своему бренду.
В июле написал заявление о подключении услуги "SMS-информ Коннект" (подключение по протоколу SMPP). Долбил менеджеров примерно раз в две недели. Безуспешно.
Пришел сентябрь. Мне эта услуга стала позарез нужна. Я пришел в офис, и поразился качеством сервиса. Во-первых на месте не было ни менеджеров (тупо дверь была закрыта на замок), ни руководства. По крайней мере сами сотрудники утверждали, что руководства здесь нет, помочь может только персональный менеджер, а мы здесь "для мебели".
Менеджеров я не дождался. Разговаривал с одним из сотрудников, он порекомендовал звонить 375-50-30. На номер, который переключается на 0500, когда менеджеры недоступны (я ещё молчу, что колл-центр им делал криворукий осьминог, результат труда которого — периодические обрывы при ожидании).
Я говорю, мол, на ваш номер не дозвониться. Вы хоть раз пробывали к себе дозвониться. Так эта яйцеголовая рожа ржот и говорит, что это "сервис для абонентов".
Пытались найти своего начальника, мне так показалось, что они его прятали. В общем, услуги обещали подключить 5.10.2012 и отзвониться. На календаре 9 число, ни звонка, ни письма.
Я говорю, почему так долго делаете заявку? А он: "От менеджера ничего не зависит, это делает технический отдел. Они могут делать и день, и неделю, и месяц". Я был от такого в шоке. За такое, как минимум после смены двадцатисантиметровыми штырями нужно промывать сотрудникам всё, что только доступно.
А ещё есть доблестная услуга МультиФон, на которую корпоративщики знаете сами что сделать хотели. Тикет уже с 2010 года висит, что не проходят входящие вызовы из-за границы и с неопределённых номеров. До сих пор получаю ответ: "у разработчиков есть в планах улучшение сервиса".
А есть ещё такая компания, как Оранж Бизнес Сервис. У неё есть услуга 8-800. Так вот, МегаФон запрещает переадресацию на номера своих абонентов с номеров 8-800 (я являюсь владельцем обоих номеров, терминирую вызов на мобильный). Были ранее и нестыковки с Билайном, но ребята быстро договорились. А вот от МегаФона, со слов менеджера Оранжа нет никаких ответов, телодвижений и хоть либо какого-то желания решать задачи клиента.
А ещё у нас с 2010 года был езернет-модем с услугой "Статический ИП-адрес" в Рубцовском районе Алтайского края. Периодически отваливались все услуги на СИМ-карте. Нельзя было ни позвонить, ни принять вызов (робот сообщал "вызывайте телефониста"), ни даже связаться с колл-цетром 0500. Приходилось раз в месяц звонить лично менеджеру и просить "чтобы переподключили услуги". Это длилось полтора года, пока на точку не провели ADSL. Простои торговой точки были от трёх дней до недели!!!!!
Всё это накопилось у меня за два года. Ну вот скажите, как с ними работать? Что, генеральный спонсор Олимпийских игр не может себе позволить выгнать суплежуев и лентяев и взять нормальных парней и девчонок, которые хотят жить в этом городе и работать? Мне это непонято. Непонятно свинское отношение к клиентами и к своему бренду.
+1
ну бардак у них в отделе конечно присутствует, писал уже тут неоднократно, по внешнему виду там мало что изменилось, недозвониться к ним постоянно...
тока писать официальные письма и факсом им куда тока можно рассылать, может хоть премии лишат и зашевелятся тогда:)
Мультифон у них лучше вообще не трогать, как бы не отключили, тады будет беда... вызовы из за границы не проходят на телефон 923 и потом на компутер или sip:multifon и потом на компутер?
с БИ они вообще могут объединиться местами, вот дружат похоже...
ну бардак у них в отделе конечно присутствует, писал уже тут неоднократно, по внешнему виду там мало что изменилось, недозвониться к ним постоянно...
тока писать официальные письма и факсом им куда тока можно рассылать, может хоть премии лишат и зашевелятся тогда:)
Мультифон у них лучше вообще не трогать, как бы не отключили, тады будет беда... вызовы из за границы не проходят на телефон 923 и потом на компутер или sip:multifon и потом на компутер?
с БИ они вообще могут объединиться местами, вот дружат похоже...
Напротив, отключают и подключают услуги по первому требованию, даже объяснять ничего не требуется.
Качество сигнала не оставляют без внимания, а организация не крупная...
Качество сигнала не оставляют без внимания, а организация не крупная...
Вызовы не проходят на SIP-устройство.Там есть лайфхак, делюсь бесплатно... юзайте.
Параметр переподключений (register interval ..register expires и тп) сделайте 60, по умолчанию обычно 3600 ставят, поэтому мультифон просто отваливается если 3600 стоит, причём ни один специалист ТП про это не знает, и сказать ниче не может.
Допускается только один коннект на устройство, если конектится второй клиент то первый отваливается, причём при таком отвале слетает маршрутизация на звонки - только GSM, так что я для себя писал скрипт который запрашивает состояние маршрутизации, и если оно сбито то принудительно переводит маршрут в sip
Да этот интервал давно стоит в 60, он здесь непричём. Проблемы в мегафоновской надстройке, в стыке ОКС7 и SIP-платформы.
Не проходят вызовы иногда потому что слетает маршрутизация в sip
А если не проходят звонки с конкретных номеров в sip в то время как маршрутизация в норме то да.. косяк мегафона, или намеренное действие.
А если не проходят звонки с конкретных номеров в sip в то время как маршрутизация в норме то да.. косяк мегафона, или намеренное действие.
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
67407
383
Оптимизация при заказе свадебной фотосессии
5748
77
ЖК "Театральный" (Костычева, 74) Секции 4,5,6
197107
645
Всё это накопилось у меня за два года. Ну вот скажите, как с ними работать? Что, генеральный спонсор Олимпийских игр не может себе позволить выгнать суплежуев и лентяев и взять нормальных парней и девчонок, которые хотят жить в этом городе и работать? Мне это непонято. Непонятно свинское отношение к клиентами и к своему бренду.похихикала над последним абзацем:)
золотой вы человек, если два года такое терпите
да вы , батенька, мазохист- два года платить им деньги и портить свои же нервы......меняйте оператора
два года платить им деньги и портить свои же нервы......меняйте операторакакие альтернативы?
положительные отзывы от работы корпоративного отдела любого сотового оператора приветствуются!
какие альтернативы?А тарифы для физиков никак не подходят?И цены ниже и никакого гемора.
положительные отзывы от работы корпоративного отдела любого сотового оператора приветствуются!
И цены ниже и никакого гемора.Ниже? Правда что-ли?

А кредитный расчет? Тоже вещь полезная.
В МТС корпоративный отдел заявки оперативно обрабатывает
ТОП 5
3
4