Tele2 Ценокос+
5207
33
У кого есть старый тариф Ценокос, который потом переименовали в Ценокос+(без ограничений в сутки по времени), проверте Вы еще на нём)) (*107#, *108#), меня оказывается без уведомления перевели на Ценокос с ограничением, позвонил в Теле2, сказали будут разбираться))
На старом Ценокосе уже давно ввели ограничения.
Какие? 60мин в день, так это новый Ценокос, а старый Ценокос+. Он как был так и есть сегодня с теле2 разговаривал.
Все Ценокосы вроде порезали и еще не хотят назад возвращать и в справке тупо кидают трубку.
Одним словом п.5 а не Т2.
Надо коллективное открытое письмо написать в Шведский офис со словами что о них думают те кто им деньги платят.
Одним словом п.5 а не Т2.
Надо коллективное открытое письмо написать в Шведский офис со словами что о них думают те кто им деньги платят.
Я сегодня с ними разговаривал, типа, как так без моего уведомления, перевели с Ц+ на Ц, сказали это страшнейшая ошибка), в течении 3х дней разберуться, посмотрим)
Только что на п.5 послали и сказали что ничего разбираться не будут. Минуту назад трубку положил.
Видимо мне позговорчивей попались)). Я сказал почему у других так и есть, Ц+ , а у меня почему то изменилось, они разволновались)). Сказали что произошла ошибка, каким то образом (волшебным), у меня изменился тариф, поклялись все вернуть на свои места. Подождем. Просто я хотел выяснить у других обладателей тарифа Ценокос+, как у них обстоит дело, на нем они или такая же история.
Сейчас читают
Магазин нового формата Терминал.ру
74145
223
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
466334
850
Политика и биология. (часть 2)
138525
514
Сейчас еще раз позвонил, разговор чуть ли не слово в слово был (то что я называю попугаи) как будто в записи вещают.
Короче было дело так)), Сначала был тариф Ценокос где не было вообще ограничений в 60 минут. Потом Теле 2 запускает новый Ценокос где уже есть ограничения в 60 минут в сутки а старый Ценокос пока оставляет с прежними параметрами и уводит его в архив переименовав в Ценокос+. Спустя какое то время и на архивном Ценокосе+ они вводят ограничения в 60 мину, т.е оба тарифа становятся одинаковыми по параметрам. Ну а потом уже тариф закрывают для подключений. Вроде нечего не перепутал.
Не дословно, но то что сейчас остался один тариф Ценокос и всех автоматически перевели на него, старый Ценокос+ закрыт и перевести на него вас никто не сможет. На вопрос а как же так без уведомления, отвечали ну значит вы сами не или неувидели или на сайте не смотрели, но все равно бы перевели.
Реально держат за ....
Реально держат за ....
Получается так. Но я давно не смотрел какой у меня тариф, а тут глянул и заместо Ц+, стал просто Ц, вот я и позвонил, мне сказали что я сам перевелся)). Я их в это разубедил.) Они опять все проверили и сказали что, да, произошла ошибка, у меня должен быть Ц+,(без ограничений). Разберутся в течении 3х дней. И опять о чем говорил выше, у кого Ц+, поменялся ли тариф, если да как давно? А может у кого все по прежнему без изменений
Всех "насильно" перевели с Ценокоса+ на просто Ценокос с ограничениями, и это было уже давно. Ценокоса+ без ограничений не существует. Если вам в справке говорят такую ахинею то тогда гнать их надо от туда.
Видимо я как то поговорил с ними по другому, что меня решили вернуть обратно))))))) Если бы послали как и всех, я бы не стал тему создавать). А то я подумал они просто борзеют, ну они и так борзеют), только по другому. Но! Заявку приняли) Вину признали!(что тоже очень интересно, хотя тоже говорили, про ушло в архив что то, но я сказал что у моих знакомых все нормально, с этим тарифом!!!, они опять что то проверили, тогда и сказали что произошла ошибка и все исправят, в общем мутно как то, посмотрим что ответят.)
Видите что бывает, когда человек своевременно не читает новости на сайте своего оператора связи
Сам то оператор не удосуживается даже СМС отправить при изменении тарифа у абонента без его ведома.

Сам то оператор не удосуживается даже СМС отправить при изменении тарифа у абонента без его ведома.
Короче открою вам глаза, вам просто по ушам проехались. Не кто вас обратно уже не когда не вернёт это технически не возможно. Просто может сказали то что вы и хотели услышать лишь бы вы отстали.
Я это понимаю) но мозги я им покомпосирую)) , если будет настроение и свободное время))
Ну тогда это уже другая история, я честно говоря не одобряю когда издеваются над людьми зная что вам не могут ответить тем же в силу своей работы. Может вам на какой не будь форум Садисты и Мазохисты.
Ну другой историей это стало, когда внесли ясность в данную ситуацию, мне ведь в теле2 ответили диаметрально обратное, т.е. я понял что тариф существует, а меня перевели на другой! Поэтому я и начал этот разговор. Я абсолютно не собираюсь издеваться, пусть объясняют, почему и как, не может оператор, пусть зовет более высокие инстанцию. Так примерно лет 10-12 назад, в сибирских сотовых сетях, если кто, таких помнит, мне отключили аон, без уведомления, так они мне потом за свои косяки на полгода бесплатно предоставили его(был он платный когда то). Так что......Может и здесь чем компенсируют)
Сомневаюсь что вынесут решение в вашу пользу. Скажут что оператор ошибся и рставят все как есть, ведь по сути тариф верный у вас остался.
Тариф получается другой, т.к. убран самый цимус, т.е. сейчас выглядит так, "Начиная с 61-й минуты в сутки, стоимость минуты разговора на другие мобильные номера составит 1 рубль", а этого не было.
И это Большой минус Теле2.
Теле2 уже не в первый раз ухудшает условия архивных тарифов, из-за чего люди делают соответствующие выводы.
Теле2 уже не в первый раз ухудшает условия архивных тарифов, из-за чего люди делают соответствующие выводы.
В условиях тарифа, который архивный, есть такой пункт.
На вопрос а как же так без уведомления, отвечали ну значит вы сами не или неувидели или на сайте не смотрели, но все равно бы перевели.Какое уведомление? Вы не знали, что оператору просто достаточно опубликовать новость на сайте за 10 дней?
Реально держат за ....
Просто может сказали то что вы и хотели услышать лишь бы вы отстали.Больше склоняюсь к тому, что специалист не разобрался в ситуации.
Я это понимаю) но мозги я им покомпосирую)) , если будет настроение и свободное время))А по поводу чего? Какие ваши аргументы?
И это Большой минус Теле2.В магазине тоже цены меняются, как и других операторов.
Теле2 уже не в первый раз ухудшает условия архивных тарифов, из-за чего люди делают соответствующие выводы.
Даже не знаю какие выводы можно сделать...
Новость была опубликована почти полгода назад.
При чём здесь магазины? При чём здесь "Новость была опубликована" ?
Речь идёт о том что люди разочарованы, о чём пишут даже на этом форуме!
Для Теле2 важнее публикация новостей или цены в магазинах? Или всё же то, чтобы своими действиями не причинять своим абонентам дискомфорта?
Как ребёнок, чесслово... цены в магазинах
Тариф ушёл в архив, ВСЁ. Определённое количество людей пользуется ( Теле2 сами подписались) , новых подключений нет, всё, баста. Не трогай архивный тариф! Тем более, если позиционируешь себя "Мы Честные" , "Мы не как другие"
Речь идёт о том что люди разочарованы, о чём пишут даже на этом форуме!
Для Теле2 важнее публикация новостей или цены в магазинах? Или всё же то, чтобы своими действиями не причинять своим абонентам дискомфорта?
Как ребёнок, чесслово... цены в магазинах
Тариф ушёл в архив, ВСЁ. Определённое количество людей пользуется ( Теле2 сами подписались) , новых подключений нет, всё, баста. Не трогай архивный тариф! Тем более, если позиционируешь себя "Мы Честные" , "Мы не как другие"
При чём здесь магазины?Притом, что повышение цен нормально в развивающихся странах и вообще в экономике.
При чём здесь "Новость была опубликована" ?Притом, что все законно.
Речь идёт о том что люди разочарованы, о чём пишут даже на этом форуме!Понятное дело, что людей много что огорчает (хотя удивительно это заметить через полгода, все же подозревают, что большую часть абонентов это не волнует).
Замечу, что операторы, когда теряют абонентов тоже могут быть разочарованы, но не пишут об этом на форуме.
Тариф ушёл в архив, ВСЁ. Определённое количество людей пользуется ( Теле2 сами подписались) , новых подключений нет, всё, баста. Не трогай архивный тариф!Почему его нельзя трогать? Например, раньше по городу было 5 офисов у компании, а стало 10: качество услуг изменилось.
Почему нельзя менять цены на архивных тарифах неясно. Компания могла перестать укладывать в выручку с абонентов, и решила ее подннять.
Тем более, если позиционируешь себя "Мы Честные" , "Мы не как другие"В этих словах, как видно, каждый видит свой смысл.
Вам, любезный, палец в рот не клади, по локоть откусите. Да ладно, я сказал, что хотел, и знаю о чём говорю. А то что вы любите поспорить, это даже хорошо, учитесь отстаивать интересы, уважаю за это 

"Мы Честные" , "Мы не как другие"Они как пришли, у них был лозунг "Просто дешевле", сейчас его нет

AndreyK, где работаете? В Теле2? Разговор про Васю, а Вы про Петю. Кстати, сколько было архивных тарифов у меня(и сейчас есть, и постарее чем этот), у Мегафона и МТС, никто не трогает их. А так менять то что уже сделано(т.е. сделка закрыта), тогда можно по домам идти и деньги за хлеб собирать купленный 10 лет назад.
Кстати да...
Уже и не "Просто" и не "Дешевле"

Кстати да...Сомневаюсь, что стоит искать тайный смысл в слогане компании. Смена слогана с "Просто дешевле" на "С умом дешевле" вероятно была обусловлена желанием избежать судебных исков (которые уже были). Новый слоган никак не указывает на компанию, а просто намекает, что если подходить ко всему с умом, то получится дешевле.Уже и не "Просто" и не "Дешевле"
AndreyK, где работаете? В Теле2?Нет, я не работаю.
Разговор про Васю, а Вы про Петю. Кстати, сколько было архивных тарифов у меня(и сейчас есть, и постарее чем этот), у Мегафона и МТС, никто не трогает их.Только один пример, что недавно "МегаФон" изменял стоимость междугородных вызовов на тарифном плане "Арифметика".
А так менять то что уже сделано(т.е. сделка закрыта), тогда можно по домам идти и деньги за хлеб собирать купленный 10 лет назад.Когда вы совершаете покупку в магазине вы платите за товар указанную цену и получаете его.
В сотовой связи вы постоянно "поддерживаете отношения" с вашим операторов. Вы получаете услуги, а не просто товар. Но можно сказать, что "товар" вы получаете каждый раз, когда совершаете соединение.
Никто же не делает перерасчет за звонки совершенные несколько лет назад, тарифы изменяются только на вновь совершенные соединения.
Я бы конечно поспорил о некоторых вещах, написанных выше, но не люблю делать это в письменном виде) не выразить эмоций, не посмотреть в глаза человеку, с которым ищешь истину
А то что нас имеют постоянно не нагибая, и не только ОСС, для разумного человека не секрет, так что.....

А то что нас имеют постоянно не нагибая, и не только ОСС, для разумного человека не секрет, так что.....Это вы все о том, что вас перевели на другой тарифный план? И все же странно ожидать, что подключаясь к сети вы получаете пожизненное обслуживание на одних условиях. Получается, что по больше части какие-то обязательства имеет только оператор.
Могли бы вы также обещать, что обслуживаясь на тарифном плане никогда не перейдете на другой, даже если появятся более выгодные?
ТОП 5
2
4