Предоставление "TELE2" неверной информации об услугах и опциях
6688
37
Как мне кажется, в случае если оператор предоставил мне неверную информацию об услуге или опции, то мне должны ее при моем желание отключить и вернуть абонентскую плату.

Все началась с того, что при проверке баланса появилось сообщение: "INTERNET C TELEFONA: 0p. 3A 1 M6. nODPO6HO no 6ecn. HOMEPY 615". Позвонив по этому номеру, я получил информацию об опции "Интернет c телефона". Было сказано, что она действует на территории Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской областях; и что она несовместима с другими "скидками на Интернет". У меня был подключен "Интернет-пакет". При попытке подключить "Интернет в телефоне" с помощью USSD-команды (*155*31#) мне поступил ответ: "У вас уже подключена другая скидка на Интернет". Я посетил "личный кабинете «Мой Tele2»". Вообще, он умеет указывать на несовместимость опций (пример "приложение 1"). Но когда я нажал "Подключить" опция "Интернет в телефоне" была подключена (несмотря на то, что автоинформатор сообщил, что она несовместима и при USSD-запросе мне отказали). При абонентской плате в 110 рублей с меня списали 10 рублей (по всей видимости, пропорционально количеству дней оставшимся в этом месяце). Сотрудники компании по номеру 611 сначала сообщали, что опция доступна не будет, но поняв что произошло меняли мнение. В первый раз мне сообщили, что абонентская плата списываться будет, но использованный трафик будет вычитаться из пакета (впрочем, на практике это не подтвердилась, также это не подтвердили остальные консультанты).
Также на вопрос действует ли опция в роуминге многие сотрудники отвечали, что нет, только в "домашнем" регионе, но потом, проверив информацию утверждали, что опция будет действовать в сетях "TELE2" по Сибири. На сайте "TELE2" сказано, что: "Услуга действительна при нахождении абонента во всех регионах Tele2 Россия", но мне отвечали, что ошибка именно на сайте (хотя, так как эта опция запущенна практически во всех регионах и описание везде именно такое, то я склоняюсь к тому, что она будет действовать по России).
Было достаточно интересно общаться с различными специалистами (call-центр находится в Челябинске).
Запомнилось (не дословно):
— Как получилось, что опция была подключена, хотя она несовместима с другой опцией?
— Обо всех новинках компании вы можете узнать на сайте.
Я считаю, что мне должны вернуть абонентскую плату, так как я не мог получить достоверную информацию об опции и подключаться она была не должна.
Через некоторое время выяснилась еще одна интересная подробность, хоть с меня и списали изначально 10 рублей (пропорционально количеству дней оставшимся в этом месяце) почему-то через некоторое время с меня решили списать полную стоимость опции в размере 110 рублей (возможно, так как я ее отключил). Тонкости списания абонентской платы также не были до меня доведены. В описание опции на сайте никакой подробной информации нет вообще, а по номеру 615 сообщается, что списание происходит 1-го числа (таким образом, если я подключил опцию 29-го числа, то абонентская плата с меня должна была быть списана только с начала нового месяца).

Во время набора команды для подключения опции "Интернет в телефоне" (*155*31#), я, как мне кажется, ошибся на одну цифру и набрал *115*31#, как оказалось эта команда не просто для подключения услуги "Гудок" (*115*1#), но и для заказа мелодии. Вообщем, с меня списали сразу 13 рублей (1 рубль абонентская плата за один день и 12 рублей за мелодию). Хотелось бы найти на сайте информацию, что заказ мелодии при не подключенной услуги ведет к ее подключению. Но даже если не обращать на это внимание, при посещение сайта "TELE2" через браузер Opera Mini я выбрал ссылку на услугу "Гудок", меня переадресовали на сайт "wap.gudok.tele2.ru". Там я выбрал ссылку "Об услуге", затем "Стоимость". На странице сказано: "Услуга «Гудок» предоставляется с абонентской платой 80 копеек в сутки. Абонентская плата за первые сутки взимается в момент подключения услуги" ("приложение 2").
По номеру 611 мне сообщили (только один раз из всех), что вероятно просто не была обновлена информация. Я считаю, что так как была предоставлена некорректная информация о стоимости услуги, то мне должны вернуть все списанные за нее средства.

Еще заинтересовало то, что у многих абонентов была недавно автоматически подключена услуга "Я на связи", которая уведомляет тех, кто пытался дозвониться во время недоступности о том, что абонент снова в сети. Разве оператор имеет права подключать услуги предварительно не известив об этом абонентов?
AndreyK
Смешно читать от вас такой отзыв о компании. Это же Европейский сервис. Все для клиента, для его удобства. Или вас зарплатой в этом месяце обидели и вы решили написать "правду"?
vitaty
Пользователя rkp помните? :злорадство:
AndreyK
я, как мне кажется, ошибся на одну цифру и набрал *115*31#,
Не я первый скажу что вы и отзыв с негативной окраской о Т2 крайне меня удивляет. Вот если клиент сам ошибся, то он и виноват, поэтому я люблю подключать через оператора, есть шанс сказать что она меня не так поняла и не доконца все объяснила, потому верните все как было.
Andrew999
Вот если клиент сам ошибся, то он и виноват, поэтому я люблю подключать через оператора, есть шанс сказать что она меня не так поняла и не доконца все объяснила, потому верните все как было.
Клиент всегда прав.:улыб:
Операторы должны делать так, чтобы минимизировать ошибки абонентов. Может лишний раз переспросить "Да/нет?" или еще что.
С оператором может не пройти - разговоры все пишутся.
Starik
Для того и звоню что бы параллельно задать "глупые" вопросы и услышать да или нет.

Клиент не всегда прав, но имет право покричать "клиент всегда прав". Тут я все таки встану на сторону Т2 в том плане что "есть сайт все читайте там".

А вообще это часть ямы которую роют для клиентов в виде попыток увеличить ARPU при этом недостаточно уделяя внимания решению проблем недовольных клиентов.
vitaty
Это же Европейский сервис. Все для клиента, для его удобства.
Я вообще больше обсуждал юридическую сторону вопроса.
Что значит "Все для клиента, для его удобства"? Я думаю, что как минимум в одном случае произошла просто ошибка.
Или вас зарплатой в этом месяце обидели и вы решили написать "правду"?
Нет "зарплатой меня не обижали". Я просто описал произошедший со мной случай.
Тут я все таки встану на сторону Т2 в том плане что "есть сайт все читайте там".
Так я и веду речь о том, что именно на сайте мне предоставили неправильную информацию о стоимости услуги.
AndreyK
Как я понял, никто на самом деле заявку не составлял. Специалист начала спрашивать подробности, так как похоже, что она не нашла никаких заявок. Сейчас мне ее все же составили и прислали об этом сообщение, обещали рассмотреть в течение 3-ех рабочих дней. Это по опции "Интернет в телефоне".
Когда я начала говорить про услугу "Гудок", то специалист положила трубку. В итоге, заявку все таки составили некий стажер, но SMS сообщения мне о ней не пришло и другие специалисты не смогли ее увидеть. Пообещали, что сообщение придет завтра.

Мне кажется, что на консультации для меня было потрачено больше денег, чем с меня списали.
AndreyK
25 числа,по телефону 3800000(т2) я заблокировал симку,посторонний вообще левый человек 28 числа заезжает в офис и ему предоставляют инфу,когда и кем была заблокирована эта симка,глядишь скоро и паспортные даные будут предоставлять кому попало.У "сотрудников" Т2 вообще крыша поехала по направлению вниз. :death:
Резистор
Я думаю, что необходимо повысить контроль. Каждое предоставление информации должно быть зафиксировано.
Кстати, вроде недавно оштрафовали оператора в каком-то регионе за предоставление информации постороннему лицу.
AndreyK
Да ладно, иногда жесткие условия вредят абонентам, вот недавно заходил в МТС, хотел узнать с какого числа пополнять баланс на модеме, а я забыл, что модем оформлен на мать...(лежал у меня в столе и я им уже не ползовался) подхожу называю номер...
-номер оформлен не на Вас...
я даже паспорт показал, что мол, фамилии то одинаковые...
нет в откат все равно...
ну я говорю:" хорошо скажите сколько на балансе сумма?"
. Было где то около одного рубля, ну в "+"
она такая: "Возможно!"
lisa2176
Понятно, что это вам доставило неудобство. Но все же это вовсе не значит, что родственникам нужно предоставлять полную информацию...
AndreyK
Я думаю, что необходимо повысить контроль. Каждое предоставление информации должно быть зафиксировано.
Кстати, вроде недавно оштрафовали оператора в каком-то регионе за предоставление информации постороннему лицу.
Какой контроль !Сегодня был в одном из офисов т2,один жует жевательную резинку,второй опоздал на работу примерно на пол-часа,два парня-раздолбая.Итог какое может быть обслуживание клиентов.
Резистор
А чего вы хотите? У них в офисах работают люди, которые когда-то продавали сим карты на стойках. Типа карьерный рост.
vitaty
А чего вы хотите? У них в офисах работают люди, которые когда-то продавали сим карты на стойках. Типа карьерный рост.
я думаю, неверно проводить параллель "кто продавал симки за стойками, тот конченый идиот". Люди за стойками разные бывают. Если кадровая проблема есть, то она в чем-то другом.
Резистор
Тут нюанс такой что это не офисы Теле2, а ООО Ритеил и в договоре есть пункт что абонет не против если Т2 будет предоставлять информацию третьим лицам (своим ооо-шкам) для улучшения качества обслуживания.

Да тут ничего не скажешь, просто "такова жизнь". Изза пары сотен никто судиться не пойдет, а "сто тысяч зрителей по одному рублю..." это будут сумашедшие деньги. Я же тоже не раз тут возмущался по подобным поводам, но "выругнусь, плюну, досчитаю до десяти и успокоюсь".
Кукузя
Кончено, люди бывают разные. Но я ниразу не встретил за стойками человека, который был бы способен оценить что можно говорить, а чтотнет. Как правило там студенты работают из всяких колледжей, а в основном даже ещё школьники.
Резистор
Да они первые что ли? Я просто привык уже, да и так понимаю что все кто в этом разделе форума бывают хоть чуть чуть в курсе про подобные фокусы.
AndreyK
Заявка по услуге "Гудок" тоже была наконец составлена. Об этом пришло SMS сообщение. Множество специалистов до этого либо отказывались составлять заявку по разным причинам, либо признавали ошибку и говорили, что заявку составили, но как оказывалось в итоге заявки не было.
AndreyK
По заявке об услуге "Гудок" перезвонили уже меньше чем через 10 часов. Сначала сказали, что на сайте верная информация. Потом, когда поняли, что я про другой сайт сказали, что на том сайте предоставлена информация об услуге для Ростовской области. Все время звучало, что информация была только "общая". Я не понимал, что это значит, как так общая, но для Ростовской области.
Создавалось ощущение, что специалист не понимает, что информация об услуге может быть предоставлена где-то еще, кроме просто перехода по разделам на сайте (Сайт→Услуги→Развлечения→Гудок). Показалось, что он понимает меня еще меньше, чем некоторые специалисты по номеру 611.
В итоге, он все же пообещал передать информацию дальше для рассмотрения.
AndreyK
Ошибку исправили. Информацию на странице пояснили для каждого региона. Если придется составлять новую заявку, то что-то доказывать будет сложнее.
AndreyK
Позвонил по номеру 611 чтобы узнать статус рассмотрения заявки.
Мне сообщили номер 608, где я могу узнать статус рассмотрения таких заявок. Автоинформатор попросил меня набрать номер заявки, который мне пришел в SMS сообщение. Номера заявок мне приходили в таком виде: "ТТ00107*****" (где * — отличные цифры в разных заявках). Как я понял, требовалось ввести некие 4 цифры, так как после их набора мне сообщали, что номер введен неправильно. Я пробовал просто ввести последние 4 цифры, что тоже не подходило.
Позвонил еще раз 611. Я попал на того же консультанта, который и составлял заявку об услуге "Гудок". Он сообщил, что она еще находится в рассмотрение, но когда узнал, что информация на сайте была исправлена предложил меня переключить на другого оператора, который может сделать денежную компенсацию. Другой оператор предложил мне только компенсировать 20 копеек, так как сообщил, что услугой я воспользовался. О заказе мелодии мне сообщили, что я ее заказал самостоятельно и ее стоимость корректна, хотя я возразил, что я не могу пользоваться этой мелодией без использования этой услуги. Иногда оператор заявлял, что на сайте была приведена корректная информация все время.
В итоге, мне сказали, что наш диалог неконструктивен и продолжать его пустая трата времени, предложили только написать заявление в офисе.
AndreyK
АндрейК, Вам случайно не надоедает все это находить и писать это??? и звонить операторам...вот наверное почему не возможно дозвониться до различных операторов-пока Вы все это объясните , да расскажите...да ещё на другом конце провода поймут все это...
lisa2176
Вот вот. Еще больше чем уверен, что одним звонком не обходилось и Андрей звонил несколько раз, судя по его предыдущим сообщениям. Бедные операторы.
vitaty
:respect: Вот , вот:) Есть же on-line наверняка какие то бланки... которые можно оформить и отправить , в Vk группы операторов...
lisa2176
АндрейК, Вам случайно не надоедает все это находить и писать это??? и звонить операторам...
Оператору я звоню, так как считаю, что мне предоставили неверную информацию об услуге и хочу чтобы мне сделали перерасчет.
Если вам заявят, что абонентская плата за услугу n рублей, а она будет на 20% выше, то это правильно?
вот наверное почему не возможно дозвониться до различных операторов-пока Вы все это объясните , да расскажите...да ещё на другом конце провода поймут все это...
Кстати, время ожидание ответа не составляло больше 20 секунд. Всегда ставил отметку "5" за время ожидание, когда оценивал качество консультации (все остальные отметки в зависимости от конкретного специалиста и моего впечатления от консультации).
По моим скромным подсчетам тоже получается, что затраты на мои консультации превысили уже в разы сумму требуемой компенсации. Я не удивляюсь тому, что операторы стремятся минимизировать звонки в call-центр и переносят их в другие города (страны).
Вот вот. Еще больше чем уверен, что одним звонком не обходилось и Андрей звонил несколько раз, судя по его предыдущим сообщениям. Бедные операторы.
Я уже даже затрудняюсь оценить количество моих звонков.
Почему так произошло?
1) Некоторая часть операторов не понимала о чем я говорю или не соглашалась со мной (например, они не могли зайти на сайт и говорили, что такого сайта не существует; были и другие недопонимания).
2) Какая-то часть операторов соглашалось со мной и составляла техническую заявку, но почему-то мне не приходило сообщение с номером заявки, и другие операторы не могли ее увидеть.
3) Все же один оператор смог правильно составить заявку.
Почему операторы все время делают разные заявления, почему они некомпентенты, почему они не могут правильно составить заявку в своей системе? Я считаю, что я должен быть недоволен тем, что мне пришлось сделать столько звонков.
:respect: Вот , вот:) Есть же on-line наверняка какие то бланки... которые можно оформить и отправить , в Vk группы операторов...
Можно поподробней?
lisa2176
Еще интересный момент, как я смог интуитивно почти сразу догадаться, что система "Мой TELE2" ошибется и даст мне подключить эту опцию?
Скорей всего, есть целая команда, которая работает над всей этой системой, они сами ее разрабатывали, сами внедряли, почему же они не смогли додуматься, что система должна проверить наличие "пакета"?
AndreyK
http://vk.com/beeline_sib
http://vk.com/tele2nsk конечно сложно найти в сообществах бывает , они , да и все операторы переименовывают группу , в связи с какой-нибудь акцией "Голосуй за низкие цены в Новосибирске"
http://vk.com/megafon_sibir

ну или свой регион выбирать, либо МСК, опять же twitter существует у всех и faceboock/// там реагируют уж гораздо быстрее и активнее обращают на сообщения!
AndreyK
Прислали сообщение, что по опции "Интернет с телефона" возращено 110 рублей.

По услуге "Гудок" написали, что возращено 20 копеек и написали номер для "дополнительных разъяснений". Это был номер 608, в скобках был написан дополнительный номер (оказывается его присылают только в отдельных случаях). После разговора мне почти сразу зачислили еще 12 рублей.

Итого, 122 рубля 20 копеек, вместо 124 рублей. Но уже не было желания требовать остальное.
AndreyK
Прислали два сообщения подряд с просьбой оценить "работу сотрудников по заявке". Я оценил, хоть и не понимал, в какой момент какую заявку я оцениваю.

У "МТС" я уже 2-ой раз беру платеж на сумму 19 рублей, но мне почему-то выдают на сумму 1 рубль. Позвонил им с другого оператора (так как при звонке по 0890 ждать нужно было больше 10 минут), меня собирались переключить на технического специалиста, но пока я его ждал вызов прекратился.
Еще очень странно работает новый сервис, который отвечает при звонке для которого недостаточно средств.
lisa2176
АндрейК, Вам случайно не надоедает все это находить и писать это??? и звонить операторам...вот наверное почему не возможно дозвониться до различных операторов-пока Вы все это объясните , да расскажите...да ещё на другом конце провода поймут все это...
Правильно делает.Мы все так наплевательски относимся к таким вещам... ай,да чёрт с ними,в том числе и с деньгами,поэтому нас везде и надувают.Я не скупердяй,но мне неприятно когда меня обманывают при оказании услуг таким образом.Честно говоря,наверно потому что сам не привык обманывать,а зарабатывать честно.А вы набросились на человека половиной форума.Если такие добренькие-компенсируйте ему и он не будет писАть.Ничего личного.:миг:
vitaty
Вот вот. Еще больше чем уверен, что одним звонком не обходилось и Андрей звонил несколько раз, судя по его предыдущим сообщениям. Бедные операторы.
А вы не думаете что эта информация пригодится кому-то ещё?Возможно Андрей не одинок в такой ситуации.Вот вы Лизой набросились на него,а не думаете что многие люди просто не знают как пользоваться интернетом?И возможно кого-то из них обманывают.А после того как Андрей их слегка поднапряжёт,обмана будет меньше.Не судите со своей колокольни бездумно.
mixail54
А с чего обмана меньше будет-то? Как подключал теле2 услуги на "промо" период, как были у них ошибки на сайтах так и будут. Судя по рассказам у ниж такие там "специалисты" работают что мне еще удивительно как вообще сеть у них функционирует. И от таких ситуаций никто не застрахован. У любого человек при использовании любого оператора может такое возникнуть. У самого подобное было с Билайном. Однако я позвонил 2-3 раза и все решилось. А не так что 50 операторов перебрать и не один не может корректную информацию предоставить. Сейчас по роду своей деятельности сам слушаю обоащения абонентов одной из компаний, так вот если взять по одному абоненту историю звонков, то некоторые просто звонят 15-20 раз с ОДНИМ и тем же вопросом и хотят чтобы его решили мгновенно. Так как некоторые вопросы без помощи определенных людей не решаются, то это иногда бывает невозможным. Вопрос тогда. Зачем звонить сто пятьсот раз, если один раз уже ответили на вопрос. Тут конечно ситуация несколько иная и Андрею не предоставили все-таки верной информации, но тогда не лучше бы было в офисе оставить письменную претензию?
vitaty
По опыту, с другими операторами ситуация была аналогичной, все зависит от проблемы.
"МТС" в некоторых случаях так и говорил, что услуга работает не правильно, так как еще просто тестируется.
Тут конечно ситуация несколько иная и Андрею не предоставили все-таки верной информации, но тогда не лучше бы было в офисе оставить письменную претензию?
Все же думаю, что на поездку в офис я бы потратил больше времени, чем суммарно заняли все эти звонки.