"БравоБилайн",или как можно за безлим-инет более 160р в день заплатить
2024
24
"Браво Билайн", или как можно за безлимитный интернет более 160р в день заплатить...
Подключена услуга
http://mobile.beeline.ru/novosibirsk/action/action.wbp?id=689f0a2b-693e-4a6a-8f99-6a6f4c381f80
Безлимитный интернет 8р в день.
Ситуация: ночью списывают с меня что-то очередное и я оказываюсь в нуле, утром пополняю счет 300р. За день пользую инет в обычном режиме и совершаю несколько междугородних звонков дорогих и к вечеру у меня баланс 0. Сначала подумал, что связь с другими городами такая дорогая и решил заказать расшифровку и в итоге обнаружил, что интернет сессии за день вышли более 160 рублей. Звоню в тех поддержку, они объясняют, что поскольку у вас в ночь, когда снимались какие то платежи на 6,5 р баланс обнулился и автоматом безлимитный интернет отключился, а вместо этого включилась стандартная дорогая тарификация, безлимитка же включится, только спустя сутки. ...ТЬ что-то я не помню, чтобы меня об этом предупреждали.
вот цитата с той страницы:
Абонентская плата списывается с электронного счета ежесуточно в период с 00:00 по 03:00 по новосибирскому времени. В момент подключения услуги списывается абонентская плата за текущие сутки. При блокировании номера абонентская плата не взимается. В случае, если на электронном счете абонента недостаточно денежных средств для очередного списания абонентской платы за услугу, абонентская плата не списывается, предоставление услуги приостанавливается. Предоставление услуги возобновляется на следующие сутки после очередного списания абонентской платы за услугу.
Предоставление услуги не приостановилось, а стало в несколько раз дороже.
Пользуюсь Билайном около 10 лет. Хайлайт клуб, бонусы за стаж и пр... Может пора менять оператора? распечатка в приложенном изображении
Подключена услуга
http://mobile.beeline.ru/novosibirsk/action/action.wbp?id=689f0a2b-693e-4a6a-8f99-6a6f4c381f80
Безлимитный интернет 8р в день.
Ситуация: ночью списывают с меня что-то очередное и я оказываюсь в нуле, утром пополняю счет 300р. За день пользую инет в обычном режиме и совершаю несколько междугородних звонков дорогих и к вечеру у меня баланс 0. Сначала подумал, что связь с другими городами такая дорогая и решил заказать расшифровку и в итоге обнаружил, что интернет сессии за день вышли более 160 рублей. Звоню в тех поддержку, они объясняют, что поскольку у вас в ночь, когда снимались какие то платежи на 6,5 р баланс обнулился и автоматом безлимитный интернет отключился, а вместо этого включилась стандартная дорогая тарификация, безлимитка же включится, только спустя сутки. ...ТЬ что-то я не помню, чтобы меня об этом предупреждали.
вот цитата с той страницы:
Абонентская плата списывается с электронного счета ежесуточно в период с 00:00 по 03:00 по новосибирскому времени. В момент подключения услуги списывается абонентская плата за текущие сутки. При блокировании номера абонентская плата не взимается. В случае, если на электронном счете абонента недостаточно денежных средств для очередного списания абонентской платы за услугу, абонентская плата не списывается, предоставление услуги приостанавливается. Предоставление услуги возобновляется на следующие сутки после очередного списания абонентской платы за услугу.
Предоставление услуги не приостановилось, а стало в несколько раз дороже.
Пользуюсь Билайном около 10 лет. Хайлайт клуб, бонусы за стаж и пр... Может пора менять оператора? распечатка в приложенном изображении
Добрый вечер!
Действительно, неприятная ситуация.
Обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат службы поддержки клиентов, и объясните им ситуацию. Обратите внимание операторов чата на то, что абонентская плата за услугу все-таки списалась, и, поэтому, интернет должен был быть бесплатным. Ведь, согласно описанию услуги, интернет будет платным только в том случае, если абонентская плата не списывается.
Или пришлите ссылку на ваше сообщение и номер, на котором произошло некорректное списание средств, на адрес pomogite@beeline.ru
Мы вам обязательно поможем!
Действительно, неприятная ситуация.
Обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат службы поддержки клиентов, и объясните им ситуацию. Обратите внимание операторов чата на то, что абонентская плата за услугу все-таки списалась, и, поэтому, интернет должен был быть бесплатным. Ведь, согласно описанию услуги, интернет будет платным только в том случае, если абонентская плата не списывается.
Или пришлите ссылку на ваше сообщение и номер, на котором произошло некорректное списание средств, на адрес pomogite@beeline.ru
Мы вам обязательно поможем!
MATPELLlKA
activist
Предоставление услуги не приостановилось, а стало в несколько раз дороже.Приостановилось предоставление услуги Безлимитный интернет, до ее оплаты, которое произойдет на следующие сутки при условии достаточности баланса.
И соотвественно не "стало дороже", а просто предоставлены услуги интернет, по базовой цене тарифа, т.к. Безлимит в текущие сутки не оплачен. Стоимость можете посмотреть в описании ТП на сайте. (На большинстве тарифов это 9.95 р\Мб)
stepnik, Вы немного не правы, рекомендуя ТС настаивать о том, что списалась абонентка.
В скрине видно, что списалось 6 рур. Это скорее за услугу "городской номер", но никак не за Безлимитный интернет (ТС сам указал, что у него должно списываться 8 руб). Так что денежки вряд ли вернут. Тарификация верная.
id, ИМХО: лучше подключите новый вариант этой же услуги: web-страница в ней таких заморочек как списалось\не_списалось - нет. Или попросите оператора подключить ее Вам бесплатно, за "нанесенный моральный ущерб"))))
stepnik
veteran
Проглядел, за что списалась плата.
Да, тарификация верна, так как абонентская плата за услугу не списывалась.
Да, тарификация верна, так как абонентская плата за услугу не списывалась.
вообще странная ситуация,если не списали а/п то списывают по тарифу,я так понял что у человека деньги на счету были!?и еще вопрос:когда у билайна ожидается глюк?а то сегодня закончился,хотя было очень приятно,с 24 октября на "интернет мании" полный безлимит и скорость не резали.
вообще странная ситуация,если не списали а/п то списывают по тарифу,я так понял что у человека деньги на счету были!?Человек деньги уже днем кинул, а безлимит отключился ночью.
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
49722
439
Политика и биология. (часть 2)
138536
514
Правила получения виз + безвизовые страны
866020
387
Andrey_20
experienced
Вот всё сделано для того чтоб абонент запутался и снять с него денег. Полный развод и дибильные условия предоставления услуги. Глаз да глаз нужен, чтоб за всем этим следить.
Полный развод и дибильные условия предоставления услуги.Самые честные условия-ни копейки в минус,опять недовольства.Тем более ТС прекрасно знал условия предоставления услуги.Интернет-мания без этой особенности,снимают в минус,зато и работает в любое время при положительном балансе.
я с год назад так к билайн подключался.
на новой симке отправил команду чтоб подключить услугу безлимита, пишет что типа подключено. начал пользоваться - деньги в минус пошли. разозлился и выкинул симку.
на новой симке отправил команду чтоб подключить услугу безлимита, пишет что типа подключено. начал пользоваться - деньги в минус пошли. разозлился и выкинул симку.
На самом деле я как раз и не знал об этой особенности. В моем первом сообщении есть ссылка на эту услугу. Где там это написано? Разобравшись в этом замысловатом принципе списания получается,что они правы. Но в моих глазах это выглядит: Опаньки, лоханулся! Стиржем, стрижем, стрижем
А служба поддержки объясняет типа сам дурак и тд. Компания даже не попыталась что то сделать для своего "любимого" клиента, как они пишут в смсках, который пользуется их услугами долго и каждый месяц им отстегивает выше среднего.
И все их Хайлайт и прочие прочие "првилегии" выглядят после этого ...
А служба поддержки объясняет типа сам дурак и тд. Компания даже не попыталась что то сделать для своего "любимого" клиента, как они пишут в смсках, который пользуется их услугами долго и каждый месяц им отстегивает выше среднего.
И все их Хайлайт и прочие прочие "првилегии" выглядят после этого ...
Самые честные условия-ни копейки в минус,опять недовольства. Тем более ТС прекрасно знал условия предоставления услуги.да все знают условия, раз они написаны на оф сайте
Но сути дела это не меняет: условия разводные, чуть зазевался и тут же попал на деньги
О самых честных условиях уж и не думаю, просто хотя бы были более менее адекватные
А так все поставлено на поток, все работает на то, что обуть абонента
А как должно быть? Как у мегафона? Списывают абонентскую плату в минус за двое суток. Если сегодня на счету кончились деньги, то спишут утром следующего дня и еще через сутки, а потом только заблокируют. По мне так вообще лучше списывать абонентскую плату раз в месяц и проблем меньше будет.
Да все опсосы "воруют" деньги,за этим стоит их сертифицированный биллинг,а также пожелания абонентов.Всё сделано для нашего с вами "удобства".
Меня,например,не устраивает тот факт,что при выходе из минуса на мтсе,после более чем одного дня этого самого минуса,снимается двойная абонентка.Но тут хоть честно реально за два дня.
Ести взять мегафон,так они пошли ещё дальше-ап с двойным снятием в минус происходит регулярно при недостатке денег на счете.Иногда на нулевых симках появляются двойные снятия.Как выяснилось,происходит это по якобы техническому сбою.На симке на несколько минут появляется положительный баланс,далее он снова обнуляется,и несмотря на то,что номер мегафона ещё какое-то время заблокирован после пополнения,по факту положительного баланса запускаетмя механизм снятия ап.
Недавно переоформил сим номер на реального владельца,так на нём образовалась задолженность 205р.
В поддержке упорно утверждают что это кредит доверия был,что система этого бы не допустила,и в минусе не переоформляют даже не слышат,повторяют как попугаи кредит доверия.
Посещение разных салонов пока результата не дали,ну хоть стало известно,что эти 205,39р это платные начисления за прошлый месяц(уже не вяжется с кредитом доверия),совершенные ещё бывшим владельцем.Сказали после праздников приходить,тоесть 5 ноября.
Меня,например,не устраивает тот факт,что при выходе из минуса на мтсе,после более чем одного дня этого самого минуса,снимается двойная абонентка.Но тут хоть честно реально за два дня.
Ести взять мегафон,так они пошли ещё дальше-ап с двойным снятием в минус происходит регулярно при недостатке денег на счете.Иногда на нулевых симках появляются двойные снятия.Как выяснилось,происходит это по якобы техническому сбою.На симке на несколько минут появляется положительный баланс,далее он снова обнуляется,и несмотря на то,что номер мегафона ещё какое-то время заблокирован после пополнения,по факту положительного баланса запускаетмя механизм снятия ап.
Недавно переоформил сим номер на реального владельца,так на нём образовалась задолженность 205р.
В поддержке упорно утверждают что это кредит доверия был,что система этого бы не допустила,и в минусе не переоформляют даже не слышат,повторяют как попугаи кредит доверия.
Посещение разных салонов пока результата не дали,ну хоть стало известно,что эти 205,39р это платные начисления за прошлый месяц(уже не вяжется с кредитом доверия),совершенные ещё бывшим владельцем.Сказали после праздников приходить,тоесть 5 ноября.
Ести взять мегафон,так они пошли ещё дальше-ап с двойным снятием в минус происходит регулярно при недостатке денег на счете.Конечно, одно дело если это оговорено условиями, а другое если это просто "сбой".
Если это оговорено условиями, то все логично, так как все же это опция с абонентской платой, а не опция на один день.
О самых честных условиях уж и не думаю, просто хотя бы были более менее адекватныеТут наверное сделано так правильно с юридической точки зрения. Ведь логично же - если нет денег на балансе абонента, абонента принудительно в минус не загоняют (ибо окажется, что абонентская плата за услугу списалась, а воспользоваться он ей не может).
А так все поставлено на поток, все работает на то, что обуть абонента
Но вот плохо, что абонентская плата не может списаться в тот же день при пополнении баланса.
Наверное, это сделано чтобы предотвратить фрод - у кого сим-ка лежит спокойной на полке и достается только в том случае, когда начинаются траблы с проводным интернетом. А вот такие обычные люди страдают, как топикстартер.
Если бы каждый человек общества не действовал в угоду себе (как пример с фродом), а на один день (при необходимости в месяц всего одного дня интернета) оплачивал рублей 50 за услугу безлимитного интернета, а не 8 рублей (и причем добровольно), то тогда, скорее всего, и не было бы таких ограничений. Оператор то просто защищается от "недобросовестных" абонентов, так что вопросы не к оператору, а к обществу.
Если это оговорено условиями, то все логично, так как все же это опция с абонентской платой, а не опция на один день.Я понимаю что опция с абоненткой,но снимать ап уже в минусе,когда абонент и за эти то сутки не может воспользоваться это воровство.
Это своего рода компенсация, когда вы подписываетесь на опцию с абонентской платой оператор рассчитывает на ваши денежные средства, а услугу он вам был готов предоставить.
Иначе, можно просто положить несколько рублей раз в месяц, когда эта опция необходима.
Иначе, можно просто положить несколько рублей раз в месяц, когда эта опция необходима.
Спасибо stepnik за идею с pomogite@beeline.ru
Для меня стало делом принципа довести решение этой ситуации до конца.
Представитель Билайн мне ответил, уточнил все необходимое, пояснил, что это такая неприятная особенность в тарификации.
И в итоге мне вернули деньги на счёт.
Я конечно не в восторге от таких особенностей расчета, но желание сменить оператора пропало.
Билайн повел себя достойно.
Для меня стало делом принципа довести решение этой ситуации до конца.
Представитель Билайн мне ответил, уточнил все необходимое, пояснил, что это такая неприятная особенность в тарификации.
И в итоге мне вернули деньги на счёт.
Я конечно не в восторге от таких особенностей расчета, но желание сменить оператора пропало.
Билайн повел себя достойно.
Если не ошибаюсь, в августе проскакивала новость о том, что теперь Билайн относится к безлимитке именно так: при нехватке средств начинает помегабайтную тарификацию. Хотя тот факт, что клиент, забывший оплатить интернет, сутки гарантированно остается без безлимитки, конечно, поразил...
Что???? Еще кто-то Билайном для интернета пользуется???? Ого! Вот это нервы у людей
Что???? Еще кто-то Билайном для интернета пользуется???? Ого! Вот это нервы у людейА разве есть проблемы с интернетом на билайне?
Я пользуюсь... "Карманный интернет" у меня... скорость вполне так, меня устраивает.
Так и скорость "карманная" , без претензий на лавры.
А как должно быть? Как у мегафона? Списывают абонентскую плату в минус за двое суток.С чего это? Все интернетные опции у меги списываются раз в месяц(кроме БИТ). И в минус они не уводят и помегабайтную тарификацию насильно не включают. Сам выбираешь что тебе надо.
.....
По мне так вообще лучше списывать абонентскую плату раз в месяц и проблем меньше будет.
ТОП 5
2
4