Получил сегодня письмо от роскомнадзора. Им нужно письменное разрешение от меня на доступ к персональной информации. Билайн не разглошает информацию третьим лицам (ну ну). Сделать это нужно в срок до 16.10 и только у них. Письмо получил сегодня, работают они понедельник, среда,пятница. То есть мне нужно было сегодня дать им разрешение. Сегодня не смог, был на работе, собственно завтра уже нельзя этого сделать.
Пришло сегодня письмо из роскомнадзора. Нарушений нет, но Билайн в знак благодарности и так как им пришлось признать техническую ошибку вернули на счет 630 рублей. В письме сказано что был технический сбой и поэтому списания были некорректны. По поводу невозможности дозвона до ЦПК ответили что есть альтернативные источники поддержки, например, чат, группа в контакте, твитер, фейсбук.
По поводу невозможности дозвона до ЦПК ответили что есть альтернативные источники поддержки, например, чат, группа в контакте, твитер, фейсбук.А вот это не есть хорошо, интересно, что думал работник Билайна, санкционировав подобную формулировку? Так и хочется ему заметить, что так же есть альтернативные операторы сотовой связи. И если абонент недоволен, может, волей не волей, присмотреться к "альтернативе"
Кстати, сейчас попробовал позвонить в ЦПК - 30 секунд и никакого блужданмя по меню. Видимо мой номер теперь в "белом списке".
Совершив несколько звонков в день пару раз в месяц можно уже нанести оператор убыток на весь месяц. Минута звонка в службу поддержку стоит оператору в разы дороже, чем вы платите ему за минуту обычного звонка.
С какого номера нужно звонить , что бы в убыток или не в убыток??? Чет не понятно...
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
49806
788
***Болтушка*** (часть 24)
59706
990
Черная полоса под золотым кольцом
72904
250
Вообще содержание службы поддержки очень существенная статья расходов, а особенно если учесть, что ей пользуется небольшой, но постоянный процент абонентов (то есть, одни и теже абоненты).
Поэтому логично, что операторы начинают смотреть на затраты абонентов, когда считают время ожидания ответа.
Поэтому логично, что операторы начинают смотреть на затраты абонентов, когда считают время ожидания ответа.
LoveКарлсон
activist
Я почему должен думать сколько стоит оператору мой звонок в службу поддержки?! Я хочу получить услугу! Не даром называется "служба поддержки" ! А ты сам пиши им в критической ситуации в разные места и жди неизвестно сколько ответа, П. 7!
я не понимаю почему не выгодно звонить с мтс на мтс поддержку, с Меги на Мегу? Я бы понял , если мтс на Билайн поддержку... почему одни и те же ? у всех разные вопросы...
Интересно как складывается эта статья расходов? из того что бы украсть "ошибочно" у абонента даже 1к:)))
Интересно как складывается эта статья расходов? из того что бы украсть "ошибочно" у абонента даже 1к:)))
AndreyK
guru
Да я вам и не советую об этом думать. Просто рассуждаю.
Бизнесом занимается именно оператором. И он сам будет рассчитывать свой бюджет.
Если он решит, что вы для него не самый ценный абонент, то просто увеличит вам время ожидания. Почему некоторым абонентам нужно ждать больше, чем другим можно тоже не задумываться.
Бизнесом занимается именно оператором. И он сам будет рассчитывать свой бюджет.
Если он решит, что вы для него не самый ценный абонент, то просто увеличит вам время ожидания. Почему некоторым абонентам нужно ждать больше, чем другим можно тоже не задумываться.
Не совсем вас понимаю.
Если вы звоните в службу поддержки оператора с телефона, который ему не принадлежит, то время ожидание может быть меньше, так вы для него потенциальный абонент, по всей видимости.
Рассчитать стоимость вашей "поддержки" вы можете просто прикинув среднюю зарплату специалиста.
Если вы звоните в службу поддержки оператора с телефона, который ему не принадлежит, то время ожидание может быть меньше, так вы для него потенциальный абонент, по всей видимости.
Рассчитать стоимость вашей "поддержки" вы можете просто прикинув среднюю зарплату специалиста.
Все эти градации на "лучших" и "худших" звонящих в справку - мобильный расизм!
Готовы ли обычные люди оплачивать тарифами на звонки, SMS, Интернет чьи-то звонки в абонентскую службу? Думаю, что нет. Большинству абонентов это не нужно, они предпочтут платить меньше.
Такой идиллии не бывает, мы оплачиваем и то чем не пользуемся, иначе никак. Пусть вы живёте на 2 этаже, и не пользуетесь лифтом, но оплачивать его будете всегда.
В данном случае такого нет. Компания экономит средства на поддержание центра поддержки за счет приоритетов в обслуживание абонентов.
"Моб реклама рассылка преп" в личном кабинете Beeline - это услуга "Хамелеон". При ее включении начнет сыпаться реклама на телефон. Источник: устный ответ сотрудника по работе с клиентами в офисе обслуживания Билайн в Москве.
И Хамелеон очень быстро разряжает аккумулятор телефона ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Invalidity.
guru
Переставил симку из модема в телефон, чтоб позвонить в 0611, тут же после звонка прилетела радостная весть что мне снова подключили Хамелеона, которого я уже задолбался отключать на всех симках, каждый раз когда переставляю их из одного девайса в другой.
bollid
veteran
ну так еще радуемся, что оповещают, а не молча втихушку подключают
Invalidity.
guru
Кстати, если кто ещё тоже не в курсе, то услугу "Беззаботный интернет" втихушку поотключали у всех 30 октября, и трафик уже целый месяц тарифицируется по базовому тарифу. Якобы это не услуга, а временная акция была, и она закончилась типа. Деньги возвращать отказались, ссылаются что в архиве есть новость об этом. Но думаю что она там тоже задним числом появилась, т.к написано что отключится 19-го, а по факту отключили 30-го.
Подниму тему.
Сегодня узнал о новой возможности заказа детализации. Можно отправить сообщение на номер 1401 с адресом эл.почты и на почту придет детализация за последние 30 дней. Бесплатно. Попробовал, детализация пришла минуты через 1,5-2 после доставки сообщения. Узнал из онлайн чата со специалистом. После этого в ЛК увидел услугу "Запрет смс детализации", что меня натолкнуло на мысль что есть еще и детализация по смс. Только вот почему на сайте нет ничего, непонятно.
Сегодня узнал о новой возможности заказа детализации. Можно отправить сообщение на номер 1401 с адресом эл.почты и на почту придет детализация за последние 30 дней. Бесплатно. Попробовал, детализация пришла минуты через 1,5-2 после доставки сообщения. Узнал из онлайн чата со специалистом. После этого в ЛК увидел услугу "Запрет смс детализации", что меня натолкнуло на мысль что есть еще и детализация по смс. Только вот почему на сайте нет ничего, непонятно.
Только вот почему на сайте нет ничего, непонятно.А что непонятного то?Я не смог дозвониться до билайна даже с номера где баланс всегда положительный,и списания в норме.Время ожидания более стольки то минут,потом включается меню,а потом желаем всего доброго,и так пять раз подряд.С мтса дозвонился.Только в отличае от мегафона,у билайна нет ничего.Ни 3G,ни покрытия...
У меня совсем другая ситуация,в службу поддержки дозваниваюсь быстро(минуты две,максимум),3g полностью устраивает(скорость около 1мбайта),просто одно удовольствие пользоваться.
Я рад,что хоть у кого-то работает интернет.Меня сегодня работает,а завтра нет не устраивает.Мегафон,пусть и с лимитами,но работает,в село Чингис,где снова проводил праздники,интернет 3G только у мегафона(EDGE правда вообще никакой,QIWI и тот пробиться не может),а 3G даже IP телефонию тянет,youmagic проверял,ни задержек,ни провалов.
То,что даже абонент с двухста рублями трат не может дозвониться,свидетельствует о сокращении штата поддержки.И не так давно,перед самым НГ звонили с 0611 и уговаривали тариф сменить,с ужасно невыгодного(разоблачение архив,ради которого я 2 часа в очереди простоял,когда ещё переход был закрыт),на супер выгодный всё включено XL.Видать совсем всё худо.
То,что даже абонент с двухста рублями трат не может дозвониться,свидетельствует о сокращении штата поддержки.И не так давно,перед самым НГ звонили с 0611 и уговаривали тариф сменить,с ужасно невыгодного(разоблачение архив,ради которого я 2 часа в очереди простоял,когда ещё переход был закрыт),на супер выгодный всё включено XL.Видать совсем всё худо.
я скажу,что у меня конечно не все так хорошо,как кажется,стало хорошо только с числа 27 декабря, после беседы(очень долгой,минут 30) с службой поддержки.ну а номер дозвона в сп,я думаю уже всем известен,и это не 0611.
Дак вон на ngs вакансия висит от Билайна в колл-центр:)))
А 2555550,я на него и звонил,и нифига не дозвонился с билайна,если у мегафона это расплата за отличный 3G,то у билайна интересно за что?
2555550 работает, вчера звонил и дозвонился.
отличный 3G воспринимайте как норму и как расплату за денежки, отданные МГФ. А стремко работающий КЦ - проблема, которую надо решать
у кого нибудь сегодня интернет работает нормально,скорость на 3g выше 5кб не поднимается.звонки в сц проблему не решили,говорят все работает.может только мне не везет?
Билайн объявил о запуске горячей смс-линии 007 по приему претензий.
Отправка информации на номер 007 бесплатная.
Ждём подробной информации на сайте Билайна.
Отправка информации на номер 007 бесплатная.
Ждём подробной информации на сайте Билайна.
Goldens, информацию можно узнать по этой ссылке![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Прекрасно! Но хотелось бы узнавать из рубрики "Новости" нашего новосибирского отделения, а не выискивать инфу в пресс-релизах московского отделения ![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Тем более рубрика "Новости" не ломится от новой иформации (новостей попросту мало) или 007 только для столицы?![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Тем более рубрика "Новости" не ломится от новой иформации (новостей попросту мало) или 007 только для столицы?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
у меня мтс, ап не высокая, тп безлимитный и не думаю о копейках... связь безупречная, а на даче билайн не ловит( ак.городок)
Билайн вообще испортился,хороших спецов в офисах продаж и обслуживания мало осталось,последнее посещение очень огорчило,с клиентами говорят через нехочу,умеют только счет пополнить да и телефон продать,а на все остальное "не учили".
я так понимаю, что кадровая политика "несколько" поменялась, и те, кто много знают и многого хотят, вынуждены были уйти. собственно, не только кадрами билайн испортился, но и связью в целом
И кто же ваш фаворит на данный момент?
Как всегда, новость об изменениях в тарифе задним числом:
С 1 февраля 2013 пользователей тарифных планов группы «Все включено» ждут изменения.
На тарифном плане «Все включено L» пакет включенного интернет-трафика будет увеличен до 300 Мбайт.
У абонентов тарифных планов «Все включено L», «Все включено XL», «Все включено XXL» с 1 февраля стоимость местных исходящих вызовов на номера операторов сотовой и фиксированной связи, за исключением номеров «Билайн», после исчерпания включенных минут составит 1 руб./мин. Стоимость местных исходящий sms-сообщений, кроме отправленных на номера «Билайн», после исчерпания включенных сообщений составит 1 руб./шт. Стоимость междугородных sms-сообщений на номера «Билайн» при исчерпании пакета включенных сообщений - 1 руб./шт. Передача mms-сообщений - 1 руб./сообщение.
Видимо 75 копеек слишком мало на этом тарифе.
Хоть разоблачение архивное не трогают.
С 1 февраля 2013 пользователей тарифных планов группы «Все включено» ждут изменения.
На тарифном плане «Все включено L» пакет включенного интернет-трафика будет увеличен до 300 Мбайт.
У абонентов тарифных планов «Все включено L», «Все включено XL», «Все включено XXL» с 1 февраля стоимость местных исходящих вызовов на номера операторов сотовой и фиксированной связи, за исключением номеров «Билайн», после исчерпания включенных минут составит 1 руб./мин. Стоимость местных исходящий sms-сообщений, кроме отправленных на номера «Билайн», после исчерпания включенных сообщений составит 1 руб./шт. Стоимость междугородных sms-сообщений на номера «Билайн» при исчерпании пакета включенных сообщений - 1 руб./шт. Передача mms-сообщений - 1 руб./сообщение.
Видимо 75 копеек слишком мало на этом тарифе.
Хоть разоблачение архивное не трогают.
Как всегда, новость об изменениях в тарифе задним числомС этой фразой билайн уже устойчиво ассоциируется.
Уже подумываю купить симку Мегафона, потестить интернет, коли уж стал обладателем смартфона. Билайн как-то неоднозначно работает по городу. Где-то грузит хорошо, где-то плохо, где-то вообще еле пашет или вообще не грузит нифига. Но справедливости сказать, ехал недавно поездом, так вот по НСО практически бесперерывно связь была в дороге, и разговаривал без проблем, и интернет работал. За пределами НСО (Омская, Курганская, Челябинская обл.) Билайн сразу сдувался, просто как будто оператора подменяли до неузнаваемости, просто дно))
Не знаю, не знаю. Уже год езжу в Екб поездом и провалы в связи по дороге одинаковые и у МТС и у Билайн (2 устройства с собой).
В ЛК появилась акция новая. Интересно какие условия будут у нее. "Акция. Всегда в плюсе". Гугл выдал акцию от МТС 2010 года, где на тарифах с АП делалась скидка 10%.
Кстати какие плюшки от "Бонуса за стаж?" указанный в соседней строчке
Кстати какие плюшки от "Бонуса за стаж?" указанный в соседней строчкеНачисляют бонусные рубли каждый месяц в зависимости от стажа. 7-10 рублей у меня так набегает, не лишние :-)
С 13.03.2013 закрывают сразу 3 тарифа. "Все включено XXL" (1), "Ноль сомнений"(2) и "Добро пожаловать"(3).
Все тарифы будут изменены.
(1) Обещают новые условия. Если такие же как и в Москве, то там добавили городской номер за 1 руб. в сутки.
(2) Так же обещают новые выгодные условия. Опять таки если судить по Москве, то добавят безлимит со 2 минуты без платежей и возможность подключить безлимит за АП.
(3) Тут все просто. Добавляют услугу "Будь в курсе" за 50 копеек всем абонентам.
Все тарифы будут изменены.
(1) Обещают новые условия. Если такие же как и в Москве, то там добавили городской номер за 1 руб. в сутки.
(2) Так же обещают новые выгодные условия. Опять таки если судить по Москве, то добавят безлимит со 2 минуты без платежей и возможность подключить безлимит за АП.
(3) Тут все просто. Добавляют услугу "Будь в курсе" за 50 копеек всем абонентам.
на Добро пожаловать реальная подстава с Будь в курсе. Есть у меня сим-ка с этим тарифом и 500 руб на счете, надо не забыть услугу сразу же удалить.
ТОП 5
1
2
4