На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Билайн.Лови баззлы на сайте game.beeline.ru
36458
55
_Diler_
veteran
Не так давно пополнив баланс мне пришла смс с предложением поучавствовать в игре баззлы на сайте game.beeline.ru - зашел - наловил себе минут бесплатного разговора, потом еще пополнил и смс-ок получил.
Там еще фишка в том что если на сайте счет пополнить с банковской карты, то дают больше игрового времени, а именно за каждые 100 руб = 30 сек, а через другие способы пополнения 100 руб= 10 сек.
Там еще фишка в том что если на сайте счет пополнить с банковской карты, то дают больше игрового времени, а именно за каждые 100 руб = 30 сек, а через другие способы пополнения 100 руб= 10 сек.
Я так понимаю, можно выбрать только один из подарков?
Например наловил ты 10 минут, 15 смс, 5 Мб - получить можно что-то одно?
Например наловил ты 10 минут, 15 смс, 5 Мб - получить можно что-то одно?
да, бонус только один. К примеру если мне нужды минуты, то я стараюсь ловить именно баззлы зеленые.
Сейчас с билайна звонили,выиграл я год бесплатного тарифа все включено ххл в игре баззлы.так что играть стоит.
Там еще фишка в том что если на сайте счет пополнить с банковской карты, то дают больше игрового времени, а именно за каждые 100 руб = 30 сек, а через другие способы пополнения 100 руб= 10 сек.Видимо, держателей пластиковых карт считают более платежеспособными и более желанными абонентами, нежели всех остальных:)
Сейчас читают
Выплатить ипотеку
269615
482
КОФЕЙНЯ (часть 12)
220407
1000
Инструментальная транскоммуникация (ИТК):фальсификация или...?
118516
217
ВладимирЛогачев
junior
Спасибо! интересная информация 

Иногда через Билайн перевожу средства с одной карты на другую. Комиссия меньше и быстрее :-) Так вот за 8000 платежа мне дали всего 30 секунд :-(
т.е. вы сначала деньги положили на билайн, а затем перевели на другую банковскую карту? Бонусное время должно начислиться на всю сумму, просто время начисляется не сразу после платежа, а спустя несколько часов. Проверьте еще раз!
Именно так. Ну как бы 2 дня прошло уже, думаю давно пора уже начислить.
Ну вот, можете играть. У меня было всего суммарно 10 минут игрового времени и я поймал помимо бонусных услуг - 81 редкий паззл и мне хватило для выигрыша тарифа на 1 год. Дерзайте!
ого, я только 3 поймал. 163 мб, 42 минуты, 201 смс и 8 ммс.
ого, я только 3 поймал. 163 мб, 42 минуты, 201 смс и 8 ммс.Ну я как бы специально за ними охотился
я может не вкуриваю,но не с одного арбуза на игровой сайт зайти не смог.хотя смс получил.
У меня Internet Explorer 10 и я без проблем зашёл на сайт и загрузил игру, даже выиграл 4 смс сообщения))
У меня Internet Explorer 10 и я без проблем зашёл на сайт и загрузил игру, даже выиграл 4 смс сообщения))Я про него забыл,да и смс уже удалил.
TechnoGreen
v.i.p.
наловил себе всяких базлов, выбрал пакет минут, а чтоб их получить мне предложили: пополнить счет с карты, привязать карту, подключить автоплатеж. Карту уже недавно подключил, подключил автоплатеж, пополнил счет, а ,в итоге, никаких бонусов не получил. Билайн, давайте объясните для людей! Как получить свои бонусы!
В настройках клиент вручную не прописан нигде? У меня в хроме тоже сначала так писал, пока я не выставил клиент - ПК
Поймал 8 SMS
Пришло на телефон потом сообщение: Вам начислены бесплатные бонусы за игру на game.beeline.ru! Чтобы активировать их, пополните баланс Вашего телефона на oplata.beeline.ru
Не понял, как мне включить эти бесплатные 8 смс ? я же играл и поймал этих телепузиков уже.
Пришло на телефон потом сообщение: Вам начислены бесплатные бонусы за игру на game.beeline.ru! Чтобы активировать их, пополните баланс Вашего телефона на oplata.beeline.ru
Не понял, как мне включить эти бесплатные 8 смс ? я же играл и поймал этих телепузиков уже.
Нужно произвести оплату с сайта для активации бонуса. Если не будет оплаты, то не будет и бонуса.
Нужно произвести оплату с сайта для активации бонуса. Если не будет оплаты, то не будет и бонуса.Пополняешь счет, приходит приглашение, и чтоб получить выигранное нужно еще раз счет пополнить? Мде...
ха-ха, а вот почему я не могу зайти в игру, надо счет пополнить... хехехе:) тогда приглашение придет видимо так?
Да. Скорее всего пополнить именно картой.
ха-ха, а вот почему я не могу зайти в игру, надо счет пополнить... хехехе:) тогда приглашение придет видимо так?Я пополнил через евросеть, пришла смс с приглашением в игру. Теперь чтоб приз забрать, надо еще раз пополнить, на этот раз через сайт.

Не понял, как мне включить эти бесплатные 8 смс ? я же играл и поймал этих телепузиков уже.Именно так. Это только первый раз так, при следующих пополнениях бонус будет начисляться сразу - без доп.пополнений
Объясните, зачем им надо, что я с сайта хоть раз оплатил банковской картой? Я вот светиться не хочу, а они наоборот этого и хотят...
Блин, ну тут все более чем логично. Популяризация сервисов самообслуживания. Мне, например, очень удобно платить картой банковской. Никуда бежать не надо, ничего делать,практически, не надо. Ввел сумму и код. Все, деньги на счету.
Тоже мля решил поучаствовать,
но это вылезло в кучу геммора в виде получения СМС от баззлов,
2 недели мне мозги парили не могли карту подключить
теперь придется вступать в бумажную переписку с де-билайном
и строчить жалобы в инстанции
а я не могу пройти мимо когда в отношении меня кидалово совершают
вот написал им последнее предупреждение (не китайское)
неоднократно обращался на линию 0611
с претензией по неверному начислению игрового времени в игре Баззлы.
на номере 968____
в итоге, 24.11.2012 в 20:45
меня связали с
Петровой Ольгой (старший специалист отдела направления и сохрания
клиентов и поддержки операторов), которая мне сказала
что заявку мою по другому решать не будут, новую заявку создавать не
будут.
А решение по заявке: "Технически невозможно изменить вручную игровое
время."
Согласно ГК РФ часть 1
Статья 157. Сделки, совершенные под условием
1. Сделка считается совершенной под отлагательным условием, если стороны поставили возникновение прав и обязанностей в зависимость от обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или не наступит.
2. Сделка считается совершенной под отменительным условием, если стороны поставили прекращение прав и обязанностей в зависимость от обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или не наступит.
3. Если наступлению условия недобросовестно воспрепятствовала сторона, которой наступление условия невыгодно, то условие признается наступившим.
Если наступлению условия недобросовестно содействовала сторона, которой наступление условия выгодно, то условие признается ненаступившим.
То есть правилами акции Билайном в п.3.1
--
3.1. Регистрация в Акции
3.1.1. Для регистрации в Акции Участникам необходимо совершить следующие действия:
1) пополнить баланс Лицевого счета Номера, на сумму не менее чем 80 (восемьдесят) рублей;
2) зайти на сайт с устройства, имеющего разрешение не менее 1024*768 перейти на Сайт Акции game.beeline.ru через ссылку, присланную Оператором на Номер в СМС сообщении;
3) используя пароль, указанный в СМС сообщении Оператора, авторизоваться в личном кабинете, предварительно ознакомившись и согласившись с настоящими Правилами, путем проставления значка напротив утверждения «Я согласен с правилами».
3.1.2. Каждый пароль имеет срок действия – 2 (две) недели. По истечении этого срока действие пароля прекращается и участие в Акции через данный пароль невозможно. При повторном пополнении баланса счета Номера, на сумму не менее чем 80 (восемьдесят) рублей, Оператор высылает на Номер новое СМС сообщение с приглашением принять участие в Акции, в котором содержится новый пароль, срок действия которого также составляет 2 (две) недели.
3.1.3. С момента авторизации в Личном кабинете Абонент становится Участником Акции и получает доступ к функциям Сайта Акции.
---------
описана сделка совершенная под условием.
Данная акция проходит с 4.10.2012
Но когда я 28.10.2012 совершил 2 платежа по 1500р. мне Билайн не
прислал СМС со ссылкой и паролем
когда я 10.11.2012 совершил платеж на 100р мне Билайн так же не
прислал СМС,
тогда я обратился в контактный центр,
сначала сотрудник контакт-центра отказывалась принимать от меня
заявку на создание технической проблемы, ссылаясь на то, что
абоненты, предоплатной системы расчетов не могу участвовать в этой
акции, но я указал пункты правил акции, которые указывают на обратное
и тогда сотрудница согласилась зафиксировать проблему.
Через несколько часов
после обращения прислали СМС.
Когда я зашел в личный кабинет игры Баззлы я увидел ,что за первые платежи по
1500р. минуты зачислены не были.
Я обратился в контактный центр 0611 и в результате ряда обращений мой
вопрос решен не был с указанием, что регистрация произошла после
проведения платежей
Таким образом, основываясь на ст.157 п.3 ГК РФ, компания Билайн
недобросовестно воспрепятствовала выполнению условия, в чем очевидно
усматривается выгода компании Билайн
(меньшее начисление минут в игре позволяет предоставить меньше
трафика)
а следовательно, условие следует считать выполненным, а компания
Билайн в свою очередь обязана доначислить игровое время.
Но компания Билайн отказалась выполнить доначисление игрового времени
сославшись на техническую невозможность, что является односторонним
отказом выполнения условий сделки, что недопустимо.
Аналогичная ситуация с номером 903___
Согласно деталлизации №314829440
с 14.10.2012
мой номер 8903___
был пополнен с карты на сумму 19000р
соответственно, согласно правилам, в игре с баззлами мне должно было быть зачислено
игрового времени:
19000/100*30/60 = 95 минут
а зачислено на игру было только 15 минут
14.11.2012 было направлено заявление о доначислении минут на Электронный адрес
поддержки клиентов Билайн,
доначисления не произошло по настоящее время
Кроме того, на веб-сайте игры, после каждого тура игры сообщается,
что если подключить автооплату телефона с банковской карты,
то будет подарено 10 мин. игрового времени и суперзамедлитель баззлов
(см. вложение к письму: 20121125-Баззлы подарок за автоплатеж.jpg)
Начиная с 10.11.2012 я ежедневно пытался подключить карту и подключить
автоплатеж через сайт Билайн и через специализированный номер 0533 и
обращался в службу поддержки 0611,
на номерах 968___ и 903___
после неоднократного предоставления
Билайном недостоверной информации, компания призналась, что ее сервис
не способен подключить карту, это нужно сделать в офисе.
20.11.2012 я посетил офис,
и оставил два заявления на подключение моей карты к номерам
968___ и 903___
спустя сутки, подключения карты не произошло
я обратился в контактный центр 0611
с требованием разобраться с подключением моей карты,
сначала в Билайне не могли найти мое заявление, потом его якобы нашли,
но почему-то в нем не был указан номер карты (хотя я однозначно
указывал номер карты в заявлениях)
карту мне к номерам подключили 22.11.2012
с некоторыми проблемами, я смог подключить автооплату телефонов,
но 10 игровых минут и супер замедлитель баззлов не был добавлен ни на
один из моих номеров
Таким образом, Билайн систематически нарушает и не выполняет условия и
проведения акции с игрой Баззлы,
в чем я лично усматриваю факты мошенничества, недобросовестную и
недостоверную рекламу и нарушения ГК РФ и закона о защите прав
потребителей.
но это вылезло в кучу геммора в виде получения СМС от баззлов,
2 недели мне мозги парили не могли карту подключить
теперь придется вступать в бумажную переписку с де-билайном
и строчить жалобы в инстанции
а я не могу пройти мимо когда в отношении меня кидалово совершают
вот написал им последнее предупреждение (не китайское)
неоднократно обращался на линию 0611
с претензией по неверному начислению игрового времени в игре Баззлы.
на номере 968____
в итоге, 24.11.2012 в 20:45
меня связали с
Петровой Ольгой (старший специалист отдела направления и сохрания
клиентов и поддержки операторов), которая мне сказала
что заявку мою по другому решать не будут, новую заявку создавать не
будут.
А решение по заявке: "Технически невозможно изменить вручную игровое
время."
Согласно ГК РФ часть 1
Статья 157. Сделки, совершенные под условием
1. Сделка считается совершенной под отлагательным условием, если стороны поставили возникновение прав и обязанностей в зависимость от обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или не наступит.
2. Сделка считается совершенной под отменительным условием, если стороны поставили прекращение прав и обязанностей в зависимость от обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или не наступит.
3. Если наступлению условия недобросовестно воспрепятствовала сторона, которой наступление условия невыгодно, то условие признается наступившим.
Если наступлению условия недобросовестно содействовала сторона, которой наступление условия выгодно, то условие признается ненаступившим.
То есть правилами акции Билайном в п.3.1
--
3.1. Регистрация в Акции
3.1.1. Для регистрации в Акции Участникам необходимо совершить следующие действия:
1) пополнить баланс Лицевого счета Номера, на сумму не менее чем 80 (восемьдесят) рублей;
2) зайти на сайт с устройства, имеющего разрешение не менее 1024*768 перейти на Сайт Акции game.beeline.ru через ссылку, присланную Оператором на Номер в СМС сообщении;
3) используя пароль, указанный в СМС сообщении Оператора, авторизоваться в личном кабинете, предварительно ознакомившись и согласившись с настоящими Правилами, путем проставления значка напротив утверждения «Я согласен с правилами».
3.1.2. Каждый пароль имеет срок действия – 2 (две) недели. По истечении этого срока действие пароля прекращается и участие в Акции через данный пароль невозможно. При повторном пополнении баланса счета Номера, на сумму не менее чем 80 (восемьдесят) рублей, Оператор высылает на Номер новое СМС сообщение с приглашением принять участие в Акции, в котором содержится новый пароль, срок действия которого также составляет 2 (две) недели.
3.1.3. С момента авторизации в Личном кабинете Абонент становится Участником Акции и получает доступ к функциям Сайта Акции.
---------
описана сделка совершенная под условием.
Данная акция проходит с 4.10.2012
Но когда я 28.10.2012 совершил 2 платежа по 1500р. мне Билайн не
прислал СМС со ссылкой и паролем
когда я 10.11.2012 совершил платеж на 100р мне Билайн так же не
прислал СМС,
тогда я обратился в контактный центр,
сначала сотрудник контакт-центра отказывалась принимать от меня
заявку на создание технической проблемы, ссылаясь на то, что
абоненты, предоплатной системы расчетов не могу участвовать в этой
акции, но я указал пункты правил акции, которые указывают на обратное
и тогда сотрудница согласилась зафиксировать проблему.
Через несколько часов
после обращения прислали СМС.
Когда я зашел в личный кабинет игры Баззлы я увидел ,что за первые платежи по
1500р. минуты зачислены не были.
Я обратился в контактный центр 0611 и в результате ряда обращений мой
вопрос решен не был с указанием, что регистрация произошла после
проведения платежей
Таким образом, основываясь на ст.157 п.3 ГК РФ, компания Билайн
недобросовестно воспрепятствовала выполнению условия, в чем очевидно
усматривается выгода компании Билайн
(меньшее начисление минут в игре позволяет предоставить меньше
трафика)
а следовательно, условие следует считать выполненным, а компания
Билайн в свою очередь обязана доначислить игровое время.
Но компания Билайн отказалась выполнить доначисление игрового времени
сославшись на техническую невозможность, что является односторонним
отказом выполнения условий сделки, что недопустимо.
Аналогичная ситуация с номером 903___
Согласно деталлизации №314829440
с 14.10.2012
мой номер 8903___
был пополнен с карты на сумму 19000р
соответственно, согласно правилам, в игре с баззлами мне должно было быть зачислено
игрового времени:
19000/100*30/60 = 95 минут
а зачислено на игру было только 15 минут
14.11.2012 было направлено заявление о доначислении минут на Электронный адрес
поддержки клиентов Билайн,
доначисления не произошло по настоящее время
Кроме того, на веб-сайте игры, после каждого тура игры сообщается,
что если подключить автооплату телефона с банковской карты,
то будет подарено 10 мин. игрового времени и суперзамедлитель баззлов
(см. вложение к письму: 20121125-Баззлы подарок за автоплатеж.jpg)
Начиная с 10.11.2012 я ежедневно пытался подключить карту и подключить
автоплатеж через сайт Билайн и через специализированный номер 0533 и
обращался в службу поддержки 0611,
на номерах 968___ и 903___
после неоднократного предоставления
Билайном недостоверной информации, компания призналась, что ее сервис
не способен подключить карту, это нужно сделать в офисе.
20.11.2012 я посетил офис,
и оставил два заявления на подключение моей карты к номерам
968___ и 903___
спустя сутки, подключения карты не произошло
я обратился в контактный центр 0611
с требованием разобраться с подключением моей карты,
сначала в Билайне не могли найти мое заявление, потом его якобы нашли,
но почему-то в нем не был указан номер карты (хотя я однозначно
указывал номер карты в заявлениях)
карту мне к номерам подключили 22.11.2012
с некоторыми проблемами, я смог подключить автооплату телефонов,
но 10 игровых минут и супер замедлитель баззлов не был добавлен ни на
один из моих номеров
Таким образом, Билайн систематически нарушает и не выполняет условия и
проведения акции с игрой Баззлы,
в чем я лично усматриваю факты мошенничества, недобросовестную и
недостоверную рекламу и нарушения ГК РФ и закона о защите прав
потребителей.
Сижу сейчас считаю свои временные и моральные затраты
придется наверно в суд идти
Зачем такие акции?! Проще бы купил XXL за деньги без всяких баззлов
придется наверно в суд идти
Зачем такие акции?! Проще бы купил XXL за деньги без всяких баззлов
Зачем такие акции?! Проще бы купил XXL за деньги без всяких баззловИменно по этому проигнорил рекламу данного поста,хотя в том что пользователи реальные абоненты билайн сомнений небыло,и в том,что даже удалость выиграть.Вот всякие платные левые услуги буду оспаривать,а так ну их нафиг-себе дороже.Что билайн,что мтс,что мегафон и теле2-им проще юристов и топ-манагеров кормить за сотни миллионов,чем сделать услуги прозрачней.
Я не говорю что все дожно быть за копейки-инфляция,повышение налогов и т.д.Но мне непонятно,зачем воровоть у абонента,чтоб оплачивать того,кто докажет обратное?
да я давно убедился, что не работает, по крайней мере у нас в стране,
закон рыночного регулирования: мол в условиях рыночной конкуренции, компании будут делать товары и услуги лучше и дешевле...
проще создать множество дружественных контор, которые будут рассылать смс: вы выиграли...., мам положи денег..., вам подключена услуга платной подписки....
Выходит, что без вмешательства государства никак,
пока дядька на престоле не гаркнет - не пошевелятся...
еще другой путь: судиться с этими шаражками (благо за суд платить не надо), но ведь не любят наши люди в суд ходить
и судебная система так себе...
вообщем, только путину жалобы писать....
Добавлю про всю прелесть общения с калл-центром
звонишь им, мол карта не подключается,
они: это ваш банк не отвечает, звоните в банк
я: врете! в банк запрос не поступал
они: а у вас не подлючается на сайте, надо через номер 0533
снова звонишь: не подключается,
они: а надо сайте подключать,
и на сайте не подключается? ну это банк, попробуйте другую карту
снова им звонишь....
они: ну ладно создадим проблему
перезванивают: у вас исчерпано количество попыток, пробуйте через месяц
снова звонишь, выслушиваешь советы по смене банка, подключения через сайт или по номеру 0533,
создаешь снова проблему, снова перезванивают,
а мы не можем обойти количество попыток....
надо ждать месяц
спрашиваю, а в офисе ограничено количество попыток?
они: нет
я: а чтож вы мне больше недели мозги компосируете....
Прихожу в офис, сдаю заявление,
проверяю дома, карты не подключены,
звоню в каллцентр
они мне: а вы не были у нас в офисе, нет пометки у нас , что вы обращались в офис
Я: был я, и после подачи заявления с моей карты ушло 7 рублей и пришло на номер билайна, и я лично этот перевод не делал, ищите, разбирайтесь....
создают проблему...
через день перезванивает девица: а у нас действительно не зафиксировано, что вы были в офисе,
а карту надо подключать на сайте или по номеру 0533,
наорал на нее (только на повышенных тонах понимают), она посуетилась, в течении дня подключили карту к номерам...
закон рыночного регулирования: мол в условиях рыночной конкуренции, компании будут делать товары и услуги лучше и дешевле...
проще создать множество дружественных контор, которые будут рассылать смс: вы выиграли...., мам положи денег..., вам подключена услуга платной подписки....
Выходит, что без вмешательства государства никак,
пока дядька на престоле не гаркнет - не пошевелятся...
еще другой путь: судиться с этими шаражками (благо за суд платить не надо), но ведь не любят наши люди в суд ходить
и судебная система так себе...
вообщем, только путину жалобы писать....
Добавлю про всю прелесть общения с калл-центром
звонишь им, мол карта не подключается,
они: это ваш банк не отвечает, звоните в банк
я: врете! в банк запрос не поступал
они: а у вас не подлючается на сайте, надо через номер 0533
снова звонишь: не подключается,
они: а надо сайте подключать,
и на сайте не подключается? ну это банк, попробуйте другую карту
снова им звонишь....
они: ну ладно создадим проблему
перезванивают: у вас исчерпано количество попыток, пробуйте через месяц
снова звонишь, выслушиваешь советы по смене банка, подключения через сайт или по номеру 0533,
создаешь снова проблему, снова перезванивают,
а мы не можем обойти количество попыток....
надо ждать месяц
спрашиваю, а в офисе ограничено количество попыток?
они: нет
я: а чтож вы мне больше недели мозги компосируете....
Прихожу в офис, сдаю заявление,
проверяю дома, карты не подключены,
звоню в каллцентр
они мне: а вы не были у нас в офисе, нет пометки у нас , что вы обращались в офис
Я: был я, и после подачи заявления с моей карты ушло 7 рублей и пришло на номер билайна, и я лично этот перевод не делал, ищите, разбирайтесь....
создают проблему...
через день перезванивает девица: а у нас действительно не зафиксировано, что вы были в офисе,
а карту надо подключать на сайте или по номеру 0533,
наорал на нее (только на повышенных тонах понимают), она посуетилась, в течении дня подключили карту к номерам...
21 октября 2012 пытался зачислить на номер мобильного телефона Билайн 906-995-XXXX 900 рублей через сайт oplata.beeline.ru. Заполнил все поля и дождался сообщения о том, что платеж успешно зачислен. На номер ничего не поступило.
22 октября позвонил в 0611 спросил, почему нет платежа, говорят что ничего не поступало. Спросили, прошло ли 24 часа и велели подождать, когда пройдут сутки.
23 октября в 0611 составили заявку. Спустя 5 минут перезвонили и сказали, что информации о платеже у них нет, посоветовали обратится напрямую в банк. Зашел вечером в банк, посмотрели, что операция висит как необработанная, составили заявление на возврат средств. Пообещали ответить в течение 30 дней и дали номер заявления.
Спустя месяц, 26 ноября Никакого ответа от банка не приходило. В онлайн-банкинге от 24 октября есть банковский ордер на перевод средств, отмечено, что операция исполнена. На счет не поступал платеж в размере 900 рублей (специально пополнял другими суммами). Позвонил в банк, там сказали, что срок рассмотрения заявки увеличен, а сайт oplata.beeline.ru не принадлежит Билайну, а принадлежит Альфа-Банку и до 19 декабря еще нужно ждать ответа от Альфа-Банка, почему платеж не прошел. Рекомендовали не оплачивать связь на этом сайте.
22 октября позвонил в 0611 спросил, почему нет платежа, говорят что ничего не поступало. Спросили, прошло ли 24 часа и велели подождать, когда пройдут сутки.
23 октября в 0611 составили заявку. Спустя 5 минут перезвонили и сказали, что информации о платеже у них нет, посоветовали обратится напрямую в банк. Зашел вечером в банк, посмотрели, что операция висит как необработанная, составили заявление на возврат средств. Пообещали ответить в течение 30 дней и дали номер заявления.
Спустя месяц, 26 ноября Никакого ответа от банка не приходило. В онлайн-банкинге от 24 октября есть банковский ордер на перевод средств, отмечено, что операция исполнена. На счет не поступал платеж в размере 900 рублей (специально пополнял другими суммами). Позвонил в банк, там сказали, что срок рассмотрения заявки увеличен, а сайт oplata.beeline.ru не принадлежит Билайну, а принадлежит Альфа-Банку и до 19 декабря еще нужно ждать ответа от Альфа-Банка, почему платеж не прошел. Рекомендовали не оплачивать связь на этом сайте.
Все, вопрос решен. Пришли смс чуть позже.
[ Позвонил в банк, там сказали, что срок рассмотрения заявки увеличен, а сайт oplata.beeline.ru не принадлежит Билайну, а принадлежит Альфа-Банку и до 19 декабря еще нужно ждать ответа от Альфа-Банка, почему платеж не прошел. Рекомендовали не оплачивать связь на этом сайте.мдя некрасивая ситуация. я считаю, что оператор мог бы каким-либо способом известить своих абонентов о неблагонадежных сайтах, так честнее было бы. Не дочитав до конца еще, я подумал, что сайт Билайновский. и многие, уверен, так бы и подумали тоже.
Кто в теме: 31 декабря действуют выигранные смс?
fktrcfylh1964
activist
я тоже принял участие в этой акции.В данный момент у меня накопилось 180 мб. и 130 смс.Расходую по мере надобности.Оплачиваю услуги оператора через карту.очень удобно.не давно был Таиланде с помощью карты пополнил счет девушки абонента билайн.Просто набрав команду на телефоне*100*XXXX*250*905xxxxxx# ГДЕ 100 номер команды,XXXX-пароль,250 сумма/ cумма может быть любая,хоть 10 руб/,905 -номер абонента.Вы за пополнения нечего не платите даже находясь за пределами страны.
Andrey_20
experienced
Оплачиваю услуги оператора через карту.очень удобно.не давно был Таиланде с помощью карты пополнил счет девушки абонента билайн.Просто набрав команду на телефоне*100*XXXX*250*905xxxxxx# ГДЕ 100 номер команды,XXXX-пароль,250 сумма/ cумма может быть любая,хоть 10 руб/,905 -номер абонента.Вы за пополнения нечего не платите даже находясь за пределами страны.спасибо за рекламу!
Время выделенное на игру имеет срок действия? т.е. если я не хочу сейчас играть, а через месяц или два захочу, время останется или уже сгорит? И второй вопрос, Вообще вся эта акция с базлами бессрочная или до каких пор?
А правила на сайте религия прочитать не позволяет?
То что касается денег, я читаю. а тут тупо лень. Если западло просто ответить, то выложи пдфку с правилами. почитаю.
ТОП 5
1
2
4