Про мтс-овский интернет помощник
2618
4
Здравствуйте!
Подскажите кто курсе - в каких случаях у интернет помощника сбрасывается пароль?.. И означает ли сообщение "На номере телефона пароль не установлен или не действителен" что пароль потерян безвозвратно (а то может это небрежность программистов в плане обработок ошибок)?.. :dnknow:
Дело в том что пароль я точно ставила чтобы заблокировать сим карту (питерскую, оформлена не на меня, но принадлежит мне) и сейчас не могу разблокировать :а\?: .. Баланс проверяется при этом, он положительный..

Почему вообще нельзя реализовать возможность установки пароля на добровольно заблокированном номере? Что мне делать если номер 111 недоступен, через *111# нет такой опции, а через оператора или дилеров не получится? :шок:

Спасибо!
инаяя
в каких случаях у интернет помощника сбрасывается пароль?
а через оператора или дилеров не получится?
Вход блокируется при неправильных попытках ввода (кажется 3), например, кто-то пытался подобрать ваш пароль:улыб:
Через оператора установить нельзя - меня послали (СИМ карта была далеко).
Можно попытаться сменить в автоматическом режиме, отправив *111*25# - в ответ придёт сообщение с просьбой ввести новый пароль - должен состоять от 6 до 10 символов и обязательно содержать большую и маленькую букву (по новым правилам).
Если интернет-помощник не подключен, то сначала подключить его *111*23#
Когда были разрешены только цифры проблем было меньше, но и надёжность тоже.

P.S. Сработает ли это на Питерский номер - не знаю.
lava
и обязательно содержать большую и маленькую букву (по новым правилам).
Очень умно :biggrin:
Djeyson
не пускает...
да и насколько я поняла он устанавливается отдельно..

lava
пробовала. но на заблокированную симку опять-таки в ответ на запрос (он проходит) никакие смс-ки не доходят..
эх, можно было бы при помощи ussd отправить новый пароль:)))

А про новые правила установки пароля напомнило шутку: кому стало сложнее попасть на мою страничку после ввода новых правил для пароля? 5% - взломщикам, 95% - мне :dry: