На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Свершилось. Разрабатываются критерии качества.
2570
29
Телефонное соединение при местном звонке должно быть быстрее 6,6 секунды, а 99% СМС-сообщений должны приходить за 8 секунд — Роскомнадзор подготовил критерии оценки качества связи в стране. Исходя из них будет составлен рейтинг операторов. «Большая тройка» говорит, что готова к новым требованиям. А эксперты опасаются зарегулирования рынка.
web-страница
Ну наконец, а то эти условия распространения сигнала просто средневековье. Я бы больше обратил внимание на мобильный интернет, он абсолютно не предсказуемый...
web-страница
Ну наконец, а то эти условия распространения сигнала просто средневековье. Я бы больше обратил внимание на мобильный интернет, он абсолютно не предсказуемый...
Пока концепция не утверждена - она еще будет обсуждаться общественным советом при Роскомнадзоре.
В случае утверждения концепции сотовым операторам будет предложено заключить с абонентами так называемые SLA - соглашения по уровню сервиса.
Вообще предлагается оценивать по 25 параметрам, и мобильный интернет обязательно так же будет оценен.
В случае утверждения концепции сотовым операторам будет предложено заключить с абонентами так называемые SLA - соглашения по уровню сервиса.
Вообще предлагается оценивать по 25 параметрам, и мобильный интернет обязательно так же будет оценен.
Пока концепция не утверждена - она еще будет обсуждаться общественным советом при Роскомнадзоре.Разумно что хоть что то стало делаться, а то последние 5 лет конкретно живём по "условиям распространения радиоволн", в независимости от местоположения...
Один ответ у операторов на качество и безправный абонент, который ни на что даже надеяться не может.
В довесок разобрались бы ещё с "сертифицированными биллингами" и пределами баланса.
А это будут требования или просто оценка качества?
Очевидно, что если требование, то возрастет стоимость услуг. Сомневаюсь, что люди готовы платить больше ради того, чтобы быстрее было совершенно соединение.
Скорость доступа в Интернет для многих важнее, но думаю, что там и стоимость может возрасти гораздо значительнее. С другой стороны, маловероятно, что можно предъявить требования по минимальной скорости.
Очевидно, что если требование, то возрастет стоимость услуг. Сомневаюсь, что люди готовы платить больше ради того, чтобы быстрее было совершенно соединение.
Скорость доступа в Интернет для многих важнее, но думаю, что там и стоимость может возрасти гораздо значительнее. С другой стороны, маловероятно, что можно предъявить требования по минимальной скорости.
А это будут требования или просто оценка качества?А я то откуда знаю. Роскомнадзор решит как применить новое, может импортную льготу выбьет для лидера, а может и баллы добавят в случае конкурса на частоты лидеру. Но для абонента это будет значить появление стандартов и обоснованных требований к оператору, эпоха средневековья закончится для абонента.
Очевидно, что если требование, то возрастет стоимость услуг.Да с чего вдруг? Наши операторы на всех порталах трубят об уже свершённой инновационости, о новых стандартах, о передовых колл-центрах и т.д. и т.п. Только вот до сих пор не было политической воли заставить их работать, а не деньги по акционерам рассовывать...
Моё мнение, что данная инициатива, усилит конкуренцию, заставит операторов отойти от китайского аутсорсинга и заботится самим о своём оборудовании, действительно будет дан дополнительный пинок и стимул к инновационости. Умерит пыл к набиванию абонентской базы, так как не справляющаяся сеть может вызвать последствия. Только вот одно, Большая тройка не должна быть единственным поднадзорным, разработанные стандарты должны касаться всех операторов сотовой связи без исключения.
Сейчас читают
Дискус. Дом 69!!!
206670
999
Ищу фильм (Читаем правила в начале топика!)
1032144
531
Микрорайон Акатуйский - Петухова 10\6
115201
484
а 99% СМС-сообщений должны приходить за 8 секундКакой оператор не завалит требование на 8 марта или при ЧС?
Прошлый Новый год кажется только Мегафон не сбоил с смс, поправьте если я запамятовал...
1.)Ну вроде в подобные дни никто подобные требования не предъявляет.
2.)Сбоил,возможно не везде,но перегруженные участки у всех были.
2.)Сбоил,возможно не везде,но перегруженные участки у всех были.
Я помню один Новый год как Мегафон даже отчёты во время доставлял и не отключал...
И кто это требования не предъявлял? Например пишу я смс или звоню другу, сижу в твиттере и т.д., я ожидаю, что не возникнет проблем которые нам всегда представляют как форс мажорные, а на самом деле просто является нежеланием и игнорированием, которое массовый характер приобрело лет пять назад.
А теперь представим ситуацию. Новый год- электросети отключают подстанции, снижают напряжение и только из-за того что люди елки зажигают, массово плиты используют и т.д. Тут ни у кого не возникнет оправдательного отношения и понимания к электросетям. А к операторам вдруг сочуствие...
Да что новый год, я завтра иду брать симку Билайна, так как МТС стало пользоваться не возможно и это там где еще три года назад палки на антеннке пытались вырваться за пределы, и в бронированом помещении звонил тихо понтуясь перед коллегами у которых не МТС
И кто это требования не предъявлял? Например пишу я смс или звоню другу, сижу в твиттере и т.д., я ожидаю, что не возникнет проблем которые нам всегда представляют как форс мажорные, а на самом деле просто является нежеланием и игнорированием, которое массовый характер приобрело лет пять назад.
А теперь представим ситуацию. Новый год- электросети отключают подстанции, снижают напряжение и только из-за того что люди елки зажигают, массово плиты используют и т.д. Тут ни у кого не возникнет оправдательного отношения и понимания к электросетям. А к операторам вдруг сочуствие...
Да что новый год, я завтра иду брать симку Билайна, так как МТС стало пользоваться не возможно и это там где еще три года назад палки на антеннке пытались вырваться за пределы, и в бронированом помещении звонил тихо понтуясь перед коллегами у которых не МТС

Но для абонента это будет значить появление стандартов и обоснованных требований к оператору, эпоха средневековья закончится для абонента.Не замечал проблем со связью. Что именно вас не устраивает, с какими проблемами сталкиваетесь вы?
Да с чего вдруг? Наши операторы на всех порталах трубят об уже свершённой инновационости, о новых стандартах, о передовых колл-центрах и т.д. и т.п."Трубить" и "работать" разные вещи и требуют разных затрат.
Только вот до сих пор не было политической воли заставить их работать, а не деньги по акционерам рассовывать...Затрата "деньги по акционерам рассовывать" не обязательна, и операторы от нее откажутся?
Моё мнение, что данная инициатива, усилит конкуренциюРазве подгонка под одни стандарты усилит конкуренцию?
заставит операторов отойти от китайского аутсорсинга и заботится самим о своём оборудованииЭто определенно повысит тарифы тогда. Вообще как раз организации специализирующиеся на обслуживание сети могут это делать качественно и дешевле. Это примерно тоже самое, что обратиться фирме из 10 человек для введения бухгалтерии к внешней организации (где работаю сотни профессиональных юристов) или самим нанять еще одного человека.
Уже давно все исторически идет к разделению труда (сначала между людьми, потом между организациями, затем между странами).
действительно будет дан дополнительный пинок и стимул к инновационостиОсталось вспомнить, что запрещена плата за входящие звонки и исходящий на другую сеть стоит раз в 10 дороже исходящего внутри сети, тоже из-за "пинка" в 2006-ом году.
Умерит пыл к набиванию абонентской базы, так как не справляющаяся сеть может вызвать последствия.А разве "не справляющаяся сеть" сама не должна "умерить пыла" абонентов, которые стремятся "набиться" в эту сеть, или все же абоненты осознанно идут на это?
Если вы видите проблему в этом, то я сильно сомневаюсь, что абоненту могут исчезнуть куда-то бесследно и вообще отказаться от всех операторов, думаю, что как раз повышение цен будет стимулировать абонентов меньше нагружать сеть.
Какой оператор не завалит требование на 8 марта или при ЧС?Операторы как раз гарантируют доставку только в течение 24 часов.
Прошлый Новый год кажется только Мегафон не сбоил с смс, поправьте если я запамятовал...
А теперь представим ситуацию. Новый год- электросети отключают подстанции, снижают напряжение и только из-за того что люди елки зажигают, массово плиты используют и т.д. Тут ни у кого не возникнет оправдательного отношения и понимания к электросетям. А к операторам вдруг сочуствие...Именно это и происходит в часы пик, качество электричества снижается. Именно поэтому существуют "ночные" и "дневные" тарифы на электричество.
Если сеть рассчитана на нагрузки, то это означает, что ее мощность выше, чем необходимо, эта мощность не используется по большей части в остальное время, но если все же делать на нее расчет, то придется существенно увеличить затраты: расширять каналы связи, увеличивать емкость сети, пропускную способность каналов и т.д.
Я думаю, что эту проблему можно решить повысив тарифы на связь во время повышенных нагрузок.
Зачем?Тут очень все просто. Есть две системы сертификации, первая это когда проверяется на соответствие каким либо нормативам (сертификат соответсвия) и вторая когда проверяються качественные характеристики (сертификат качества). Они почти похожи.
Определение качества которое мне нравится. Качество это состояние товара (услуги) соответствующее ожиданиям потребителя товара (услуги).
Замена системы сертификации системами качества это давняя мулька которую все никак не сделают, а зря. Я еще в институте учился, и тогда уже говорили вот вот введут, а воз и ныне там. (а учился в институте с 96 по 01 год)
Замена системы сертификации системами качества это давняя мулька которую все никак не сделают, а зря.Есть определенные критерии, когда очевидно, что потребитель не захочет купить товар не дотягивающий до определенного уровня. Например, опасные для жизни продукты питания.
А вообще как раз и есть вопрос в том, что будет введено проверка качества или требования качества.
Оно тонкую грань имеет. С одной стороны разрешает прозводить откровенное "г...", но если потребитель знает что это "г.." и его это устраивает. А с другой стороны система оценки, почти те же нормативные акты (ГОСТы, ОСТы, СНиПы и пр. и пр.) и экспертная оценка комиссией. Одна из причин на мой взгляд это рапределение частот, можно по заявкам "радиослушателей" провести оценку и отобрать частоты у тех кто "некачественно" их использует, ну а тарифы и взятки наверняка там будут.
Телефонное соединение при местном звонке должно быть быстрее 6,6 секунды, а 99% СМС-сообщений должны приходить за 8 секунд — Роскомнадзор подготовил критерии оценки качества связи в стране. Исходя из них будет составлен рейтинг операторов. «Большая тройка» говорит, что готова к новым требованиям. А эксперты опасаются зарегулирования рынка.Непопадание в стандарты как-либо наказуемо? Или просто лишний повод поговорить?
web-страница
Я думаю будет кнут с пряником, если коррупция не задушит...
что такое средневековье применительно к условиям распространения сигнала, в вашем понимании?
и откуда взялись эти конкретные цифры, по которым будут тестировать?
Непопадание в стандарты как-либо наказуемо?Для наказания надо найти виновных. Допустим, при местном соединении с Теле2 через междугородку на МТС ответ станции пошел на 8 секуде. В установлении соединения участвуют несколько коммутаторов. Кто виноват? То есть, цифра 6,6секунд - ни о чем. Надо расписывать дальше. До маразма.
До маразма в нашей стране расписать - не проблема. А потом потонем в куче цифр и подсчетов. В итоге стандарты есть, а необходимости им следовать - нет
так я о чем и говорю......как-то непрофессионально все это.....и откуда взялось именно 6,6с? сферический конь в вакууме?
Invalidity.
guru
СМС-сообщений должны приходить за 8 секундВот это правильно. А то достали эти задержки смс по несколько минут. Приходят потом пачкой по 10 штук минут через двадцать, когда отправилель уже повторно несклько раз задал вопрос, и уже сообщил что он больше не актуален.
Очевидно, что на рынке совершенной конкуренции никакие "критерии качества" не нужны.
Качество автоматически устанавливается того уровня, которого хотят и за которое могут заплатить потребители.
Качество автоматически устанавливается того уровня, которого хотят и за которое могут заплатить потребители.
Очевидно, что на рынке совершенной конкуренции никакие "критерии качества" не нужны.Если рассуждать про сферических коней в вакууме, то например при коммунизме не нужны деньги.
А со мной было в Швеции. Кончились деньги на билайновской симке. Связались, и знакомые закинули тыщу в Новосибирске. Спустя полчаса, как тело заработало, пришла смска от билайна: ваш баланс менее 30руб. Вот и думай - то ли снова кончились деньги, то ли прососалось сообщение о предыдущей кончине денег.
серьезно?
....как это- качество устанавливается автоматически?имхо- вы о коммунизме?

Есть определенные критерии, когда очевидно, что потребитель не захочет купить товар не дотягивающий до определенного уровня.Оказывается "все придумано до нас..."
Постановление Правительства РФ от 23 января 2006 г. N 32
"Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных"
ссылка
15. Оператор связи обязан предоставлять гражданину, юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю необходимую для заключения и исполнения договора информацию, которая включает в себя:
а) наименование (фирменное наименование) оператора связи, перечень его филиалов, места их нахождения и режим работы;
б) реквизиты выданной оператору связи лицензии (лицензий) на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - лицензия) и лицензионные условия;
в) перечень услуг связи по передаче данных, условия и порядок их оказания, включая используемые абонентские интерфейсы и протоколы передачи данных;
г) диапазон значений показателей качества обслуживания, обеспечиваемых сетью передачи данных, в пределах которого абонент вправе установить в договоре необходимые ему значения;
д) перечень и описание преимуществ и ограничений в оказании услуг связи по передаче данных;
е) тарифы на услуги связи по передаче данных;
ж) порядок, формы и системы оплаты услуг связи по передаче данных;
з) номера телефонов системы информационно-справочного обслуживания;
и) перечень услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи по передаче данных и направленных на повышение их потребительской ценности;
к) указание мест, где абонент и (или) пользователь могут в полном объеме ознакомиться с настоящими Правилами.
****
Шо ви гаварите... Ви где нибуть видели в договорах выбор параметров которые устраивают потребителя услуг связи? Я лично нет. У Т2 вообще не было договора в виде документа.
У Т2 вообще не было договора в виде документа.Зачастую именно так и происходит у Теле2 при подключении нового абонента, и это недостаток Теле2 - пренебрежение к оформлению документа! (Договора) показывает в конечном счёте отношение к потребителю- новому абоненту. Ну нельзя так, господа из Теле2. Нужно всегда должным образом всё оформлять, оперативно вносить в базу (а то бывает по две недели данные не отображаются в личном кабинете) При всей моей большой симпатии к Теле2, критикую ради пользы, исправляться нужно обязательно. Не солидно так вести дела Европейской Компании! Ну как вам ещё помочь кроме советов?
Такой безалаберностью кстати страдает и МТС, там на какой салон попадёшь - игра в рулетку - в каком салоне менеджеры лучше. Проверено не раз, МТС. Представителю МТС в личку многое могу написать, где и как порядок навести следует.
А вот в Мегафоне и Билайне с этим всё очень хорошо, всё оформляется сразу, чётко, быстро, красиво! Все данные нового абонента , кроме подписи, написаны на компьютере! без рукописного самостоятельного творения нового абонента, без ксерокопий ужасного качества, чтобы отдать человеку на руки его экземпляр договора, как у МТС (а зачастую вообще ничего не дают, пока к стенке не прижмёшь и не потребуешь свой экземпляр договора). Про то что даты и подписи не ставят менеджеры МТС на договорах, вообще промолчать можно, как пустяк по сравнению с более существенными просчётами. Стыдно за МТС, но приходилось носом тыкать их менеджеров, чтобы всё по правилам оформляли.
В итоге, без предвзятого отношения, всё по-честному, Билайн и Мегафон в этом плане молодцы, приятно. Надеюсь и верю, что МТС и Теле2 со временем обязательно исправятся.
Повторяю, что пишу это не с целью кого-то принизить, а кого-то вознести, а с целью критики во благо. Чтобы мои строчки как капельки в море, но возможно помогли улучшить работу, если попадут мои слова да Богу в уши
Реально нужно работать и улучшать то что можно уже сделать, здесь и сейчас, а не философствовать на темы "Разрабатываются критерии качества" , где всё вилами на воде писано.
Если рассуждать про сферических коней в вакууме, то например при коммунизме не нужны деньги.
серьезно?Я скорее об этом. Думаю, что тоже самое можно применить к качеству услуги.....как это- качество устанавливается автоматически?имхо- вы о коммунизме?
Например, если в какой-то бедной стране потребители не могут позволить себе дорогой телефон, то это вовсе не обязательно значит, что они вообще останутся без телефона. Просто производитель определит для данного рынка необходимый уровень аппарат (его качество и функционал) и будет по большей части продавать устройства именно такого класса.
Можно сказать, что чем больше денег способны предложить покупатели услуги, тем будет выше качество услуг. Качество услуг устанавливается автоматически, как точка пересечения предложения и спроса.
Тоже самое и на рынке сотовой связи. Автоматически определяется, тот уровень услуг, которое могут позволить себе покупатели.
В некоторых случаях государство может устанавливать принудительно либо максимум цены, либо минимум цены.
Первый случай можно было наблюдать во времена СССР, когда государство удерживало цены на товары. Таким образом на графике устанавливается прямая ниже точки равновесия. То есть, потребители способны предложить деньги, но продавцы не способны удовлетворить спрос (возникает дефицит).
Установка "критериев качества" это проведение прямой выше точки равновесия, то есть установка минимальной цены. Это приведет к тому, что предложение будет, но меньшее число покупателей смогут себе позволить услугу (товар).
г) диапазон значений показателей качества обслуживания, обеспечиваемых сетью передачи данных, в пределах которого абонент вправе установить в договоре необходимые ему значения;Сомневаюсь, что хоть один оператор сможет удовлетворить потребности всех абонентов (например, если абонент укажет желаемую скорость от 50 мегабит/сек).
Допустим, что значение от 0 до 3 мегабит/сек. Здесь говорится, что оператор обязан предоставить информацию, как мне кажется, он ее предоставляет.
У Т2 вообще не было договора в виде документа.Что вы имеете ввиду?
Можете загрузить его на сайте, примерно в таком виде он идет в комплекте при подключение.
Зачастую именно так и происходит у Теле2 при подключении нового абонента, и это недостаток Теле2 - пренебрежение к оформлению документа! (Договора) показывает в конечном счёте отношение к потребителю- новому абоненту. Ну нельзя так, господа из Теле2. Нужно всегда должным образом всё оформлять, оперативно вносить в базу (а то бывает по две недели данные не отображаются в личном кабинете)Что именно вас не устраивает при оформление договора? Вы же сами его в итоге подписываете.
А на что влияет скорость внесения информации в базу данных, так ли это важно новому абоненту?
А вот в Мегафоне и Билайне с этим всё очень хорошо, всё оформляется сразу, чётко, быстро, красиво!А как давно все стало так?
Был случай, что через несколько дней после оформления договора "МегаФон" просто заблокировал SIM карту и объяснил это тем, что им не поступили данные. Пришлось звонить в "Евросеть", они отправляли данные повторно, через некоторое время SIM-карта заработала.
ТОП 5
1
2
3
4