На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Т2 и обещанный платеж.
2930
16
Andrew999
guru
Похоже Теле2 подняли обещанный платеж с 30 до 50 рублей.
Знал же что надо закинуть, а забыл. В итоге нажимаю *122*1# и показывает что добавили 50 рублей.
Ну что сказать - молодцы!
Знал же что надо закинуть, а забыл. В итоге нажимаю *122*1# и показывает что добавили 50 рублей.
Ну что сказать - молодцы!
ППЦ они еще и бабки берут за него. Нда... Т2 реально начал портиться, прям мое отношение испортилось так и не достигнув хорошего отношения к ним.
Интересно читать, как ваше отношение к оператору за пару часов изменилось с "молодцы" до "ППЦ". Новость позитивная, а вы и в ней смогли узреть негатив.
А вот услугу гудок я бы законодательно запретила на всех операторах. Вот где поле непаханное с абонентов собрать
А вот услугу гудок я бы законодательно запретила на всех операторах. Вот где поле непаханное с абонентов собрать
Да я просто эту услугу воспринимаю не как дополнительный заработок оператора в виде трех рублей, а как услугу повышающую мою лояльность к нему. Это чисто маркетинговая акция для удержания клиента. А то что "не прочитали на сайте - ваши проблемы" для меня - недостаточное информирование и услуга про которую я не информирован = воровство.
Оно не прям сейчас испортилось, оно просто по чуть чуть уменьшается.
Ценокос+ => Ценокос
Крохоборство с тремя рублями
Сдирали по 30 рублей за детализацию
и еще то что я так сразу и не вспомню, но помню что осадок оставался.
Оно не прям сейчас испортилось, оно просто по чуть чуть уменьшается.
Ценокос+ => Ценокос
Крохоборство с тремя рублями
Сдирали по 30 рублей за детализацию
и еще то что я так сразу и не вспомню, но помню что осадок оставался.
ППЦ они еще и бабки берут за него.А какие условия аналогичных услуг у других операторов?
Да я просто эту услугу воспринимаю не как дополнительный заработок оператора в виде трех рублей, а как услугу повышающую мою лояльность к нему. Это чисто маркетинговая акция для удержания клиента.Нет, эту услуга именно для зарабатывания денег. Я так понимаю, что голосовую связь вы воспринимали именно как "заработок оператора", как тогда вы объясните бесплатные звонки внутри сети (по опции "Мобильный безлимит")?
А то что "не прочитали на сайте - ваши проблемы" для меня - недостаточное информирование и услуга про которую я не информирован = воровство.Вы про что ведете речь? Про какую услугу вы "недостаточны информированы"? В чем тогда проблема? Если вы про нее не знаете, то просто не сможете воспользоваться.
Оно не прям сейчас испортилось, оно просто по чуть чуть уменьшается.
Сдирали по 30 рублей за детализациюПочему-то отмена платы у вас тоже вызывает негативную реакцию.
Почему-то отмена платы у вас тоже вызывает негативную реакцию.Когда то я писал на них заявление о нарушении в отношении детализации, и через короткое время она странным образом исчезла. Так как не только я писал заявления, может конечно они сами отменили, а может и те заявления сработали.
Да я просто эту услугу воспринимаю не как дополнительный заработок оператора в виде трех рублей, а как услугу повышающую мою лояльность к нему.А зря. Для вас как ля абонента это - услуга, повышающая лояльность. Для опсоса - позволяющая зарабатывать деньги. Не так уж часто вы пользуетесь обещанным платежом, только в экстренных случаях (я так понимаю), чтобы разориться на 3 рублях
Ну уж не такая энергоёмкая эта технология, скоро за воздух начнут брать плату:)
Не так уж часто вы пользуетесь обещанным платежом, только в экстренных случаях (я так понимаю), чтобы разориться на 3 рубляхКак раз на частоту использования этой услуги почти никак не влияет размер платы. Тем более, мало кто будет смотреть на этот фактор при выборе оператора.
Ну уж не такая энергоёмкая эта технология, скоро за воздух начнут брать плату:)Вы хотите чтобы операторы брали деньги в зависимости от "энергоёмкости"? Тогда в первую очередь резко повысятся цены на звонки и доступ в Интернет, а понизятся на "Гудок", SMS сообщения, MMS сообщения, "Мобильный перевод", "Обещанный платеж".
Операторы, можно сказать, дотируют звонки за счет прочих услуг.
Это как завтра в кафе за 10 рублей, а напиток за 25.
Т.е. Т2 считает, на это клиентам пофиг, на это тоже, просто скажем что типа дешево и будут брать, им же пофигу, возьмут и не заметят?
Я например перед сменой тарифа просчитываю как измениться плата на основе статистики последних пары месяцев. Кстати Т2 опять не зачет, то они в экселе делали детализацию, а последние у меня приходили в пдф, приходиться конвертировать в эксель, тратить время.
Я например перед сменой тарифа просчитываю как измениться плата на основе статистики последних пары месяцев. Кстати Т2 опять не зачет, то они в экселе делали детализацию, а последние у меня приходили в пдф, приходиться конвертировать в эксель, тратить время.
Т.е. Т2 считает, на это клиентам пофиг, на это тоже, просто скажем что типа дешево и будут брать, им же пофигу, возьмут и не заметят?Вы о чем? Вполне вероятно, что есть такой тип абонентов, который использует такую услугу, а есть тот, который не использует. Скорей всего первые более беспечные.
Никто не запрещает узнать о стоимости услуги, если есть желание. Это касается всех услуг. Вы можете просто пользоваться и не узнавать стоимость, а можете и узнавать.
Кстати Т2 опять не зачет, то они в экселе делали детализацию, а последние у меня приходили в пдф, приходиться конвертировать в эксель, тратить время.Не помню, когда они приходили в формате Excel, даже вроде в старой версии помощника такого не было.
А вот нафиг сделали полтиник,мои траты в месяц в среднем 15 рублей(теле2 я думаю больше не заслуживает),теперь на 3 месяца вперед оплачено.а я не люблю платить за ранее.
Так эту же услугу не специально для вас создали.
не,как раз для таких как я,чтоб деньжище выкачать!
Вчера уже видел на счету у человека -43 рубля, значит потребность есть.
ТОП 5
3