NPO
У меня два номера меги, один Секунда, второй Логин
Ни в одном номере в СервисГиде нет такой опции.
У Вас она есть?
В Логине нет, а в Секунде есть. Смотрите
Услуги и тариф -> Изменение тарифных опций -> Периодические опции -> Безлимитный интернет в телефоне 90.00 руб. 30.00 руб. (самая нижняя строчка).
Invalidity.
О чудо. Через сервис-гид это свершилось!
Только почему-то на тарифе Секунда.
iSERG
не центр, но думаю везде так
Не поверите, я как раз тоже думаю что везде так, как у меня, в центре, т.е. НИКАК.
NPO
У меня на всех Драйвах 0.09 эта услуга уже давно доступна для подключения. А вот услуга 20% возвращается с утра отказывается подключатся через смс.
KazNet
У меня на всех Драйвах 0.09 эта услуга уже давно доступна для подключения.
Да выяснили уже - работает на всех кроме Логина.
amd_mp
Все, что в последнее время делает МТС, это калька с МегаФона:улыб:
См. аттач
Мишутка
У мегафона Абонемент на безлимитынй интернет куда как проще понятнее и ближе. 15% сразу и деньгами.
Saddam
У меги тарифы на инет куда как более адекватные и понятные, но тарифы на голос! вообще труба, щас цен таких нет..Но тут появляется заманчивая перспектива подключить какойнить sipnet или pctel и юзать на смарте в сипдроиде и осуществлять звонки по 1 за минуту по РФ (а можно и ещё дешевле.) или бесплатно звонить по sip_id или на скайп.
Мишутка
хорошая акция от МегаФон, мне понравилась, только вот воспользоваться ей никак не мог, так как пользуюсь связью МТС.
а тут МТС мне предложил что-то похоже.
спасибо, МТС! :respect:
Мишутка
Мишутка, у мегафона акция ТОЛЬКО для новых абонентов, у МТС для всех - ЭТО БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!!! Чтобы воспользоватся скидкой вашей нужно было купить еще 2 сим карты, а у МТС ничего покупать не надо, просто подключил и все. Вот в этом и лояльность к абонентам. А у вас ее нет. Только к новым, потому что качество связи у вас только первые 2 месяца нормальное, а потом полный пиз**ц! Это касается и голоса и интернета.
vitaty
у вас только первые 2 месяца нормальное, а потом полный пиз**ц! Это касается и голоса и интернета.
А про это можно подробнее? Какие 2 месяца имеется ввиду?
Starik
Покупаю сим МегаФон, первые 2 месяца после покупки и интернет летает (если для модема сим) и голосовая связь на высоте, потом начинаются сбои, которые мотивируются большой нагрузкой на БС. Проверено уже не однократно, то есть таким образом МегаФон скорее всего набирает базу.
vitaty
Странно. Осенью тестю покупал модем, не жалуется.
Как такое возможно? Типа через 2 месяца лично вам ухудшают связь? А зачем?
Starik
Затем чтоб дать её другим новым абонентам. Хорошей связи у Мегафона мало, на всех не хватает, а завлечь новых абонентов чемто нужно.
Invalidity.
А у меня сразу не было хорошего интернета от Мегафона через модем
KazNet
А у меня был. Ровно 2 месяца, хотя нет, чуть больше. Списали третий месячный платеж и через 2 дня ни интернета, ни денег. Вот поэтому я уже больше чем полгода на МТС в качестве основного оператора и в качестве оператора для интернета :friends:
Invalidity.
Смешно!:улыб:
Но я-то серьёзно спрашивал.
Starik
А я согласен. Так оно и есть, новый абонент получает хорошую связь, привыкает к ней, а она бац и исчезает по прошествии определенного количества дней, вот и все. А абонент уже сообщил свой новый номер друзья, знакомым, родственникам, привык сам к новому номеру и услугам от Мегагона и рассказал какой качественный оператор тем кто им не пользовался, после 2х месяцев сказочных условий уже тяжело отказаться в пользу другого оператора. На это и рассчитано, это так же как и в колл центре, очередь не по времени набора 0500 и по порядку, а по количеству рублей, потраченных на связь. Это наверное называется лояльность к старым абонентам, к которым Мегагон после заключения договора и внесения платежей поворачивается своим мягким местом.
vitaty
А я согласен. Так оно и есть, новый абонент получает хорошую связь, привыкает к ней, а она бац и исчезает
Вы специалист в сотовой связи? Как можно выборочно ухудшать условия связи для отдельных абонентов?
При этом следит за ними, контролировать срок жизни. Насколько это оправдано с точки зрения денег?

А абонент уже сообщил свой новый номер друзья, знакомым, родственникам, привык сам к новому номеру
За 2 месяца? Вы серьезно?:улыб:По вашей логике у Теле2 просто не было бы шансов набрать столько людей, так как остальные операторы тут уже не месяцы, а годы.
Starik
Выставлять приоритет при дозвоне по 0500 реально, а почему не реально ограничить скорость доступа в интернет выборочным абонентам, например? Да, соглашусь, может и голосовую связь нереально ограничить выборочно, но не факт. Я не специалист в этом деле. Кстати, не так давно видел типа репортаж про какой-то там центр у мегагона в котором они контролируют качество связи по каждому абоненту и если замечаются ухудшения, то они их устраняют. Значит если есть возможность отслеживать ухудшения связи по каждому абоненту, то почему бы не настроить оборудование таким образом, чтобы у старых абонентов смс уходили с задержкой, телефон при полной доступности сети был не доступен и т.д.???
Согласитесь, что за 2 месяца большая часть вашего окружения будет знать ваш новый номер, а если вы каждые 2-3 месяца будете менять номер, как-то не очень. Ну если конечно Вам не 15 лет...
vitaty
Не знаю, что там по поводу Интернета, но с качеством голоса у "МегаФон" все было не хуже других...
AndreyK
Качество голоса в 2G нормальное только у мтс и билайн.
Нормальное в том плане,что нет нареканий.НСО,с.Сосновка-теле2 и мега отдыхают.МТС и Пчёлы связь в норме.
Интернета там от меги и теле2 нет вообще.Ну лишь иногда.Поэтому про приоритеты не надо ля ля.Телега как и мега пыль в глаза бросила и всё а ажуре :спок:
ru54
Я понимаю,дерёвня,зачем там связь вообще нужна.....
Но!!! Ликвидация белых пятен с карты Кузбасса – одна из наших приоритетных задач в 2011 году, – сообщил Вадим Севастьянов, директор Кузбасского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «МегаФон»
Часто и про НСО пишут такое.Спрашивается зачем?
А не такие приоритетные мухи и яйца там имеются.
amd_mp
Хорошая акция,плохо что премиум не убирается при любой акции.И не запрещается даже за ап.
ru54
НСО,с.Сосновка-теле2 и мега отдыхают.МТС и Пчёлы связь в норме.
Интернета там от меги и теле2 нет вообще.
Зато в Каргате летает!:улыб:Наверно в сосновке интернет нужен только вам, вот и не ставят там пока.
Кстати Билайн 3G туда вообще не будет тянуть, МТС в ближайшее время тоже. Стратегия такая у них.
Starik
В Каргате 3G от МТС будет уже в этом году причем очень скоро, к концу года планируется дополнительное расширение покрытия.
Starik
Значит, в ближайшее время стоимость связи подорожает на 20 процентов)
Auron
Просто где-то читал, что МТС в этом году не собирается заходить в мелкие города.
Видимо Каргат не считается мелким.:улыб:
а вопрос был про Сосновку. видимо не судьба им и-нет хороший иметь.
Auron
Можно ли вернуться к теме топика. 05.04 подключил (заполнил заявления на сайте) услуги, написали что 7 дней на проверку. Сегодня 12-е кончилось, а на сайте по прежнему висит "данные не подтвеждены"
Starik
В Сибири точно собирается.
А вот Сосновки пока в планах действительно нет. Возьму на заметку. Спасибо.
Begemot
Я в отпуске, оперативно к сожалению помочь не смогу.
Озвучьте проблему на нашем форуме, надеюсь коллеги оперативно помогут.
amd_mp
в минимальную сумму (50р, ктр надо тратить на номере чтоб он считался активным) включены периодические услуги?
например, если на симка используется только для БИТа, каждый месяц снимается АП = 129р.
на такой номер будут возвращаться 20%?
или надо именно именно "выговаривать" полтинник?
Ельцин
Выговаривать не обязательно. Смотрится сумма счета.
Goldens
Если бы всё это так замечательно, безлимит внутри сети до поры до времени, а чтобы 20% добиться возврата надо ноги до шеи стереть! всё враньё!
amd_mp
только бы ещё суметь получить эти 20%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! то регистрация не та, то не там, а то и вовсе вы уже... а денег - то нетушки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
agentessa
Унылый вброс. Все, кто хочет, скидку получают
amd_mp
У меня всё возвращается, где то в 20-х числах следующего месяца, за расходным.
Begemot
Унылый вброс. Все, кто хочет, скидку получают
Видимо не все.
26.03.2015 года приобрел СИМ-карту "МТС Коннект 4" и через пару дней попытался подключить "20% возвращаются" на что получил сообщение "данный номер уже участвует в программе".
Ни устные, ни письменные обращения в техподдержку не дали результатов.
Begemot
Сегодня уже 1 сентября, 20 % за июль не пришли.
vmvhome
Нужно позвонить в тех поддержку( или в любом салоне " МТС ") и оставить претензию . Возвращают 20% , проверено !
Red777
Эффективно писать на форум МТС, там ребята толковые. Передают куда нужно.
Кстати, возврата не было за август
vmvhome
Про август сообщили , что будет возврат с 24 октября ...
Red777
Так в это время должен быть возврат уже и за сентябрь
П. 9.
Видимо не все.
26.03.2015 года приобрел СИМ-карту "МТС Коннект 4" и через пару дней попытался подключить "20% возвращаются" на что получил сообщение "данный номер уже участвует в программе".
Ни устные, ни письменные обращения в техподдержку не дали результатов.
Через пол-года решили проблему.
Недополученные деньги начислили, устно и письменно извинились, немного денежек на счет в качестве компенсации положили.
amd_mp
Есть у меня ИНтернет+ТВ от МТС, могу я 20% эти подключить не на свой мобильный номер, а на чужой?
Andrey_20
Вообще на любой номер МТС, оформленный на физическое лицо.
P.S.: затраты на связь на номере для получения бонуса должны быть выше 50р./мес.
Djeyson
Вчера пытался номер брата цепануть, невозможно его номер подключить было, смс пришла
Andrey_20
Подробности ситуации в личку опишите, please.
amd_mp
Позорники! Фу как некрасиво! Несколько раз уже пытался зарегится на 20% и каждый раз меня обламывают, то якобы время действия ссылки на подтверждение истекло (той что приходит на почту) хотя и минуты не проходит, то тупо приходит смс "номер не может участвовать в программе", или "Поздравляем! Вы зарегистрированы.....бла-бла-бла, но в итоге фиг там, результатов никаких, через некоторое время при входе в личный кабинет 20% предлагает снова регистрацию и по кругу.....
Пробовал с двух имеющихся номеров: 1 голосовой (СуперМТС 082013) и 2 модемный (МТС-Коннект 4).
Развод короче, замануха для лохов!
:bad: