На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
uslugi.beeline.ru - как туда попасть?
3639
12
Apophis
veteran
На Билайне еще со времен D-AMPSa но что то с подключение/отключением услуг все как то не складывается, в свой личный рабочий кабинет смог зайти всего несколько раз за все время и то давно, решил зайти посмотреть какой у меня вообще тариф и что там вообще есть, набираю *110*9# приходит СМС с паролем ввожу его мне пишет ошибка и так уже много раз, логин ввожу правильно пароль тоже, этот сайт вообще работает?
Сейчас зашёл по вашей ссылке - всё нормално.
Ранее сегодня заходил с главной страницы из формы справа - тоже удачно.
Попробуйте сменить браузер, чтоб хоть сузить возможные причины неудачных попыток.
Ранее сегодня заходил с главной страницы из формы справа - тоже удачно.
Попробуйте сменить браузер, чтоб хоть сузить возможные причины неудачных попыток.
Вы не одиноки. Если давно регистрировались в их системе - все нормально, пароли принимает и ошибок не выдает. Но стоит заказать новый пароль, то вообще перестает пускать в систему.
Стабильно работает только в IE, пароль из смс действует как минимум через час!!! а то и через 3.
Месяц, как перешел на БиЛайн. И все, вроде бы, устраивает... кроме того, что за этот месяц только два раза удалось зайти в личный кабинет (форумы читаю, варианты пробовал разные - результат один). В тех поддержку дозвониться можно только при наличии шаманского бубна и особого расположения звезд на небе, да и внятного комментария по данной ситуации услышать не удается.
Кажется и большой надобности в этом сервисе и нет, а все же, оперативный контроль расходов - это суровая необходимость сегодня, как показывает практика.
Да и неприятно как-то... Неужели нельзя было сначала довести сервис "до ума", затем только предлагать им пользоваться. Или специалистов найти с прямыми руками. В общем, впечатление об операторе очень неоднозначное.
Кто-нибудь из специалистов, имеющих отношение к данному оператору, может прокомментировать ситуацию?
Кажется и большой надобности в этом сервисе и нет, а все же, оперативный контроль расходов - это суровая необходимость сегодня, как показывает практика.
Да и неприятно как-то... Неужели нельзя было сначала довести сервис "до ума", затем только предлагать им пользоваться. Или специалистов найти с прямыми руками. В общем, впечатление об операторе очень неоднозначное.
Кто-нибудь из специалистов, имеющих отношение к данному оператору, может прокомментировать ситуацию?
Георгич, доброе утро
Рады, что Вы выбрали Билайн своим оператором.
Приносим искренние извинения за трудности в работе Личного кабинета. В самое ближайшее время система будет существенно обновлена.
Хотим предложить Вам воспользоваться услугой «Детализация на E-mail», с помощью которой можно заказать детализацию на адрес электронной почты и проверить корректность списаний. При заказе детализации на адрес электронной почты, отправляется детализация за предыдущие 30 дней, а также короткая ссылка на описание тарифного плана на сайте Билайн. Для получения детализации необходимо отправить SMS с адресом электронной почты, на бесплатный номер 1401. Услуга бесплатна.
Если у Вас возникают трудности с дозвоном оператору, можете воспользоваться удобным онлайн-чатом со специалистом или отправить свое обращение на адрес pomogite@beeline.ru или vopros@nsk.beeline.ru.

Рады, что Вы выбрали Билайн своим оператором.
Приносим искренние извинения за трудности в работе Личного кабинета. В самое ближайшее время система будет существенно обновлена.
Хотим предложить Вам воспользоваться услугой «Детализация на E-mail», с помощью которой можно заказать детализацию на адрес электронной почты и проверить корректность списаний. При заказе детализации на адрес электронной почты, отправляется детализация за предыдущие 30 дней, а также короткая ссылка на описание тарифного плана на сайте Билайн. Для получения детализации необходимо отправить SMS с адресом электронной почты, на бесплатный номер 1401. Услуга бесплатна.
Если у Вас возникают трудности с дозвоном оператору, можете воспользоваться удобным онлайн-чатом со специалистом или отправить свое обращение на адрес pomogite@beeline.ru или vopros@nsk.beeline.ru.
Сейчас читают
Футбол. Чемпионат России (часть 2)
202424
1000
DSL, ATM, ISDN..
7347
133
Ситуация в Новороссии (часть 7)
190418
999
В самое ближайшее время система будет существенно обновлена.Мне в первый раз эту П. 5. говорили в Билайне лет 5-7 назад

Мне поменьше. Полтора года назад. Но почти все специалисты Билайна говорят что в марте-апреле все-таки что-то изменится. Будем надеяться на это.
в марте-апреле все-таки что-то изменитсяАга, еще один оптимист

Ну ка -ну ка поделитесь информацией , что должно измениться к лучшему и почему?
Ну ка -ну ка поделитесь информацией , что должно измениться к лучшему и почему?Смею предположить в свете нынешнего времени - цены. В гору.

Я то откуда знаю?! Самому интересно что изменится у них в ЛК и надоели уже постоянные косяки с ним. Про март-апрель говорят в группе у них в контакте и если задать вопрос на почту о том когда уже наконец-то будет нормальный ЛК.
ТОП 5
1
3
4