Жители Новосибирска узнают об отключении воды и электричества из SMS
1230
11
Как сообщает пресс-центр мэрии, чтобы подписаться на услугу оповещения об отключениях систем жизнеобеспечения через SMS или e-mail, необходимо пройти регистрацию в личном кабинете, указав свой адрес проживания, и установить отметку об информировании при отключениях.

Как только адрес будет внесен диспетчером в информационную систему мэрии, пользователь сразу же получит сообщение. Информация будет рассылаться и в момент начала отключения, и в момент окончания.
Goldens
Уже не знают каким способом ещё накрутить коммуналку, чтоб оправдать тарифы и поиметь оправданный процент с оборота.
Goldens
это просто праздник какой-то....за чей счет банкет?
Квазимодо
Прежде чем ликовать, посмотрите заявки за какой год висят на сайте
Сибиряк
Не знаю что имеете ввиду, но если пресс-центр мэрии огласил публично такую инфу, за это решили взяться плотно, всё отладят и будет работать как надо.
Goldens
Не знаю что имеете ввиду
На их сайте (http://map.novo-sibirsk.ru) есть раздел "Раздел «Сообщения» содержит информацию о нарушениях, обнаруженных жителями в сфере городского хозяйства." В этом разделе висят заявки с 2012 года
Сибиряк
Заявки от жителей и экстренные сообщения специального ведомства - это разные вещи.
Goldens
Будем надеяться, что скорость реагирования будет выше
Сибиряк
вы неправильно поняли- это не жители будут посылать заявки в мэрию- это мэрия будет сообщать об отключениях жителям смсками....какая уж тут скорость реагирования
Квазимодо
Я всё правильно понял, на сайте есть два сервиса
Сибиряк
я как бы не про сайт, а по теме топика
Goldens
весёлая затея, телефоном заменят кран в квартире...
Кто не платит тот и не будет платить, хоть серенады ему под балконом пой.
Ведь предупреждения не деиствуют и кому как не мерии это знать.
Ждите второго этапа, подключение общедомовых счётчиков к телеметрическим услугам операторов, это будет хай тек по российски. Гнилая канализация, текущие трубы, и никто этого не увидит в монитор. И помаленьку привыкнут к постоянно растущим ОДН, к накручиваемым тарифам и постоянным авариям ...