Оплата проезда в транспорте через мобильник
18674
142
Ссылка
Так и не понял, как оно работать будет. Есть кто в теме?
Center
че не понятного..прикладываешь телефон к устройсву....оно и считывает деньги...плюс комиссия...
Чорный
Так то, много чего непонятно было. Благо, через 3 минуты после появления топика мне позвонил представитель МТС и подробно всё растолковал :biggrin:
Из главного - фича работает только с симками МТС. То, что пишут в новости:
Абонентам других операторов придется заплатить за комплект «мобильный билет» 150 руб.
это к сожалению брехня. Точнее, "некорректная формулировка" :ухмылка:
Center
Положиться на мобильного оператора в благоустроенности жизни, после всего того что они вытворяли последние несколько лет, как то не разумно и опрометчиво.
Center
Да, ещё владельцы айфонов идут мимо. К их девайсам такую фичу не прикрутить.
Казинака
Со мной Мегафон абсолютно ничего не вытворял. Да и супруга МТС довольна была, за исключением последней недели :dnknow:
Center
Рад за Вас. Ваше место в музее как уникального человека.
p.s. Когда то я радовался всяким фишкам оператора, писал тут на форуме поддерживающие посты. Но они меня научили относиться к ним настороженно и не радоваться их инициативам. Дорого это обходилось, в прямом смысле и всегда несправедливо.
Center
дык симку менять? ... антенна как выглядти?
ну и NFC как узнатеь есть или нет? :biggrin:
Чорный
с комиссией :rofl: и зачем это надо, если проезд можно сказать подорожает?
Чорный
дык симку менять? ... антенна как выглядти?
ну и NFC как узнатеь есть или нет? :biggrin:
СИМку - менять, узнать есть NFC или нет - в характеристиках смартфона,
антенна выглядит вот так.
Andrey_20
с комиссией :rofl: и зачем это надо, если проезд можно сказать подорожает?
Зачем люди пользуются DHL, если можно все пересылать Почтой России - вопрос дополнительного удобства, каждый решает для себя сам, готов он за него платить доп. деньги или нет.
- все транспортные скидки сохраняются,
- удорожание, при цене билета 23р., за 12 месяцев использования по схеме - 2 оплаты в день, 30 дней в месяце составит - 397,44р.
Andrey_20
счас еще узнается что процент капает не мтс и не гортраспорту а стороннему ооо.
Auron
дык симку менять? ... антенна как выглядти?
ну и NFC как узнатеь есть или нет? :biggrin:
СИМку - менять, узнать есть NFC или нет - в характеристиках смартфона,
антенна выглядит вот так.
:agree:
Auron
Че это за жесть? У меня симки боком пихаются.
Чорный
вообщем дело так. при подключение обязательно нужна симка которая nfc поддерживает. со счета минус 100 рэ на проезд. проценты списывабстя с основного счета телефона при оплвате...
сама антена сдела не по людски... мне пришлось полоску с контактами чуток загнуть... не знаю будет работать или нет.
смс о подключение услуги так и нет. 0890 после 6 минут ожидания сообщила.. "в течении суток".:улыб:
ПС МТС на шаг спереди :biggrin:
Center
Такую штуку нужно было вводить до Единой транспортной карты. Сегодня, когде все подсели на ЕТК (все просто, понятно и обкатано), опсосам с их НФСи ловить нечего, чистый имидж, имхо.
Center
а я наверно подключу такую фичу. Мне с кредитки банк возвращает 3% за месячный оборот, так что я разговариваю на проценты, сейчас еще и ездить буду нахаляву, а 2.4% это ммммм 9 рублей в месяц (если считать 22 поездки на метро)
Begemot
Подойдёт смартфон с NFC - например Samsung galaxy s3 некоторые модели от HTC и тп.
В данном случае ничего никуда вставлять не придётся.
Ещё один жирный плюс преимуществ Андроида перед айфоном. Хотя думаю что в айфоне6 NFC скорее всего будет.
System32
В Nokia это есть, например n8,c7.
Center
Полная фигня. Новенькая облапошивалка людей. :ха-ха!: Подключайтесь все, абоненты мтс!
Чорный
счас еще узнается что процент капает не мтс и не гортраспорту а стороннему ооо.
Не удивлюсь, что это компания ЦФТ...
madmax
это плохо? или они альтруисты и должны все за бесплатно делать? просто интересно.
Ржавый
Вроде никого насильно не заставляют это делать.

В любом случае за этой технологией будущее, скоро (или не очень) на нее перейдут и магазины.
Center
Быстро работают)) Если услуга будет пользоваться спросом, в чем я правда, сомневаюсь, могут и другие операторы подтянуться.

Может это и круто, конечно, иметь такую возможность, но вот какой-то явной в этом необходимости или больших преимуществ я, лично, не вижу.
Center
Пополнять ЕТК безналом — идея богатая, но есть нюансы...
1. Работает только при включенном телефоне и наличии связи.
2. Пополнить карту традиционным образом невозможно.

Из плюсов — субъективно антенна отрабатывает надежнее, чем у обычной ЕТК: если традиционной картой иногда приходится елозить по терминалу, то телефон достаточно поднести на расстояние в пару сантиметров.

А так — все как обычно, включая историю поездок и начислений на сайте t-karta.ru. Помечается как «Мобильная ТК».
MIST
Зачем елозить картой? Надо просто вставить ее в карман для карты)
Begemot
это плохо? или они альтруисты и должны все за бесплатно делать? просто интересно.
думаю они уже за саму технологию срубили денег.... а проценты так, не бензин для секретарш :biggrin:
Milani
==Надо просто вставить ее в карман для карты==

Я о терминалах, где производится оплата картой (турникеты метро, к примеру).

Про платежные писал выше — для «Мобильного билета» они бесполезны.
Begemot
это плохо? или они альтруисты и должны все за бесплатно делать? просто интересно.
Дело в том, что практически вся инфраструктура, за исключением NFC-считывателей, уже есть и готова к использованию (и оплачена заранее), и не требует после установки практически никаких вложений, кроме ведения биллинга. А теперь сравните с инфраструктурой ТК, где есть и дорогие людские ресурсы, да еще и скидка есть от стандартного прайса. Так почему вместо стимуляции пользования новой, современной услугой с более низкой себестоимостью, у нас происходит все наоборот - делают из нее VIP-услугу с несоответствующей стоимостью транзакции. Да кому это надо-то будет? Фрикам? Такими действиями существенно ЦА сужается, да и пафоса, будто новый Айфон выпустили...

Предлагаю подумать, что было бы, если бы запустили ТК без скидки и с процентом за транзакцию - были те же масштабы ее использования или нет...
Begemot
а я наверно подключу такую фичу.
А если например у меня тариф "СУПЕР МТС+SMS", то каким образом будет преодолеваться запрет на списание с баланса телефона суммы в счёт оплаты транспортных услуг? Если я правильно догадываюсь, то в пролёте абоненты тарифных планов "СУПЕР МТС+SMS", "СУПЕР МТС+SMS 2011", "СУПЕР МТС+SMS 2012", "СУПЕР НОЛЬ", "СУПЕР НОЛЬ old", на которых оплата услуг за счет средств c лицевого счета закрыта.
Invalidity.
Дык, а что мешает позвонить и за дать вопрос первоисточнику ?
Mozepiy
Этим девочкам из кол-центра? Да сомневаюсь что они могут знать.
Invalidity.
==Если я правильно догадываюсь==

Зачем догадываться, в описании услуги это написано... Корпы тоже не участвуют.
madmax
==что было бы, если бы запустили ТК без скидки==

Да ничего, просто распространение карт шло бы намного медленнее. После набора критической массы пользователей скидку отменят. По сути, скидка по ЕТК — инструмент, стимулирующий распространение транспортных карт.

2,4% — не слишком приятная вещь, но, видимо, не смогли реализовать безболезненный способ монетизации.
MIST
Зачем догадываться, в описании услуги это написано... Корпы тоже не участвуют.
Хм... точно... :хммм:
на тарифных планах «Супер Ноль», «Супер Ноль_old», линейке тарифов «Супер МТС+SMS», на корпоративных тарифных планах сервис «Мобильный билет» не предоставляется
Invalidity.
«Мобильный билет» не предоставляется[/b][/i]
пля.... так и написали бы: только на Рэд энерджи.....
Auron
А, например, социальную карту можно заменить этой технологией?

Зачем люди пользуются DHL, если можно все пересылать Почтой России - вопрос дополнительного удобства, каждый решает для себя сам, готов он за него платить доп. деньги или нет.
Так ведь есть транспортная карта, как мне кажется, ее приложить удобнее, чем телефон.
счас еще узнается что процент капает не мтс и не гортраспорту а стороннему ооо.
"За каждое пополнение «Мобильного билета» МТС-Банком взимается комиссия в размере 2,4% сверх суммы платежа в 100 рублей".
счас еще узнается что процент капает не мтс и не гортраспорту а стороннему ооо.
Не удивлюсь, что это компания ЦФТ...
А ЦФТ здесь причем? Как я понимаю, им платят только за технологию.
Ещё один жирный плюс преимуществ Андроида перед айфоном.
Нельзя сказать, что прям "жирный". Да, и не платформы, а отдельных телефонов.
В любом случае за этой технологией будущее, скоро (или не очень) на нее перейдут и магазины.
Люди не будут спешить переходить на эту технологию, так как она мало распространена в магазинах, а магазины, потому что она мало распространена у людей. Хотя, может быть, что эта опция будет просто встраиваться в терминал по стандарту.
Но в западных странах почти у всех людей есть банковские карты, у нас, я думаю, люди вероятнее оплатят банковской картой, чем телефоном (так как банковская карта у многих есть итак, просто люди не видят смысла ей платить, значит, вряд ли они пойдут приобретать для этого специальный телефон или SIM-карту).
Из плюсов — субъективно антенна отрабатывает надежнее, чем у обычной ЕТК: если традиционной картой иногда приходится елозить по терминалу, то телефон достаточно поднести на расстояние в пару сантиметров.
Так может как раз карту и нужно подносить на расстоянии "пары сантиметров"? Очевидно, что тогда значительно больший участок карты оказывается "в зоне видимости" терминала.
Center
ну что, кто уже смог проехать?
Center
Сегодня в центре города был, позвонил 0890 ответили через 2 минуты (удивлен много кратно!!!). Вопрос сразу был поставлен про оплату с сотового телефона за проезд в общественном транспорте и метро. Не скрывая удивленя барышня взяла "минуту" помощи потом еще раз уточнила правильно ли я задал вопрос. Пришлось подробно рассказать про статью на НГС. Удивление барышня опять не скрывала, взяла еще "минуту" После конкретным голосом и настойчиво объяснила что за проезд через мтс можно оплатить только билеты на поезд (ржд). А такое предложение возьмут с сведению для дальнейшего развития. А к НГС будут вопросы про не корректную статью.

P.S. Приехав на левый берег при звонке 0890 сначала бла бла бла.... потом время ожидания более 10 минут. Это буквально минут через 15-20 на метро от Ленина на Маркса. Это что такие настройки кал.центра. наверно отдельная тема...
Ржавый
вот это эксперементы:миг:я бы не додумался до такого;)что бы так специально, интерересно ,а у специалиста call-центра была возможнрсть заглянуть на эту сиатью, есть ли у них выход на такие ресурсы?
Ржавый
Дык, а что мешает позвонить и за дать вопрос первоисточнику ?
Этим девочкам из кол-центра? Да сомневаюсь что они могут знать.
... Не скрывая удивленя барышня взяла "минуту" помощи потом еще раз уточнила правильно ли я задал вопрос. Пришлось подробно рассказать про статью на НГС. Удивление барышня опять не скрывала, взяла еще "минуту" После конкретным голосом и настойчиво объяснила что за проезд через мтс можно оплатить только билеты на поезд (ржд) ...
Вот вот, я как в воду глядел :спок:
Чорный
Да что там мочь, наливай да пей. Я ездил на второй день после запуска (в первый не получилос, очень уж долго активировался этот билет). Но для меня сервис очень уж неподходящ: с основным телефоном использовать мобильный билет невозможно, во втором — корпоративная сим-карта. Носить с собой третий чисто как замену ЕТК как-то глупо:улыб:
MIST
вообщем в метро у меня прокатится не получилось.....ошибку выдал с кодом 30. :-)
Чорный
В STK-меню заходили? Статус мобильного билета — включен, баланс ненулевой?
MIST
А в метро NFC антенну можно к любому турникету подносить? Насколько я знаю, там с определенными видами транспортных карт надо проходить через определенные турникеты, на которых соответствующие наклейки с изображением этих карт. Может в этом причина?
Invalidity.
Кстати, не пробовал. Скорее всего на крайних турникетах не работает.
MIST
зашел .. 100 рублей.... смс приходила... все активировано.
думаю 0890 смысла нет звонить.. попробую симку сменить. и то не факт может олпять 100 снимут
Чорный
Там выше уточняли — пробуете пройти по турникетам с красными стикерами? Обычно они начинаются с третьего от дежурной.