AndreyK
Не знаю, я вообще не замел такой проблемы.
Значит вы единственный счастливчик))) Весь город уже жалуется на мтс. Так обидно, всегда были лучше всех, а тут сдулись вдруг в одночасье(
Скойбеда
Да оптимизируют они по всем фронтам - трафик уплотняют, голос зажимают, даже биллинг перестал списывать в режиме реального времени(на распространённых тарифах), а запрос баланса по *100# приходит не на экран, а в виде смски спустя некоторое время.
Было такое (впервые за всю историю МТС ) что на Арбузова вообще БСка в течении дня не работала, телефоны в зоне приёма, а дозвониться никто не может.
Самое мерзкое когда во главу угла ставят прибыль на первое место и начинают экономить, оптимизировать, урезать.. и всё это аукается на абонентах, которые платить меньше за сотовую связь не стали.
System32
даже биллинг перестал списывать в режиме реального времени(на распространённых тарифах)
Можете привести примеры?

а запрос баланса по *100# приходит не на экран, а в виде смски спустя некоторое время.
В некоторых случаях подобное действительно возможно, когда размер сообщения (состояние баланса + сервисная информация) превышают допустимое значение для USSD. Если же Вам сервисная информация ну совсем никак не нравится - Вы можете пользоваться альтернативной командой #100#, это информация по балансу транслитом, всегда отображается в USSD (никаких SMS)!
Djeyson
Очень интересует определение номеров на МТС.
Междугородние и международные номера определяются в двух крайностях-
или новосибирские номера
или московские номера
все они соверешнно левые, безответные, тупиковые...

С чем это связано?
Почему нет "натуральных" номеров при определении?

Всё идет через "прослушку" и "спецкоммутаторы" или это брак оборудования?
-----------------------------------------------------------------------------------------
оценя эта интересна, товарися барысня по связи (с)
wiza
Вэлкам в личку с подробным описанием ситуации.
Насколько мне известно, подобных ситуаций не зафиксировано.
Djeyson
-----
Можете привести примеры?
-----

После звонка состояние счёта остаётся таким каким было до звонка, уменьшение происходит спустя некоторое время

---
В некоторых случаях подобное действительно возможно, когда размер сообщения (состояние баланса + сервисная информация) превышают допустимое значение для USSD. Если же Вам сервисная информация ну совсем никак не нравится - Вы можете пользоваться альтернативной командой #100#, это информация по балансу транслитом, всегда отображается в USSD (никаких SMS)!
---

Ну извините, если дело все в сервисной информации которая не умещается то каким то образом например Мегафон упихивает её так что все умещается. А если для МТС приоритет - это сервисная информация а не баланс, тогда либо пихайте свою рекламу в USSD в меньшем объёмом либо не пихайте вовсе, чтобы вся информация влезала. Мне эта ваша реклама никуда не упёрлась...
wiza
Очень интересует определение номеров на МТС.
Междугородние и международные номера определяются в двух крайностях-
или новосибирские номера
или московские номера
все они соверешнно левые, безответные, тупиковые...

С чем это связано?
Почему нет "натуральных" номеров при определении?

Всё идет через "прослушку" и "спецкоммутаторы" или это брак оборудования?
-----------------------------------------------------------------------------------------
оценя эта интересна, товарися барысня по связи (с)
Так может это вам через шлюзы ip телефонии звонят? Так сказать экономят на связи, если звонок междугородний или международный то это логично.
System32
Я имел ввиду - о каких тарифах идёт речь?
System32
Точно!
В казахской деревушке или белорусском захолустье все пользуются шлюзами и всякими пупер-дрюпер связями...
Проверяли-люди звонять с рабочих, домашних, сотовых телефонов (сотовые, кстати, часто определяются).
wiza
Наверное МТС с целью экономии, заворачивает голос в voip через третьих операторов voip связи особо не прикрываясь при этом, при звонках из за рубежа очень выгодно получается. Тогда это логично почему у вас определяются во входящих подобные шлюзы
System32
они заворачивают голос в IP и внутри города- очень часто человек звонит и слышно неслабое эхо
Скойбеда
Не знаю, я вообще не замел такой проблемы.
Значит вы единственный счастливчик))) Весь город уже жалуется на мтс.
Думаю, что большая часть абонентов также не замечает никаких проблем.
Очень интересует определение номеров на МТС.
Междугородние и международные номера определяются в двух крайностях-
или новосибирские номера
или московские номера
все они соверешнно левые, безответные, тупиковые...

С чем это связано?
Почему нет "натуральных" номеров при определении?
Бывает такое, но чаще всего все же номер определяется правильно.
Наверное МТС с целью экономии, заворачивает голос в voip через третьих операторов voip связи особо не прикрываясь при этом, при звонках из за рубежа очень выгодно получается. Тогда это логично почему у вас определяются во входящих подобные шлюзы
А зачем это делать "МТС" если для него это входящий звонок, с которого он по идее как раз сам должен получить деньги? Может это делает оператор звонящего?
AndreyK
Думаю, что большая часть абонентов также не замечает никаких проблем.
Хорошо если так, кроме того очень хочется верить, что мтс наладит связь и в тех местах, где она сейчас пропадает, потому как я весьма лояльный клиент этого оператора и уходить с него не хотелось бы
Djeyson
даже биллинг перестал списывать в режиме реального времени(на распространённых тарифах)
Можете привести примеры?
Да пишут что МТС решил отказаться от использования глючной платформы, постоянно ворующей деньги у абонентов.
Лис
Постоянные проблемы со связью в Речкуновке, г.Бердск. Сегодня все утро звоню, меня не слышат, слышно только шум ветра, я собеседников слышу. СМСки отправляются и приходят нормально. Достал этот МТС уже, уроды.
Djeyson
Бульканья нет, а вот канал данных просто ужасен :death:
Не вводите людей в заблуждение. Нет этого. Почитайте на досуге как мобильная сеть работает.
вы о чем, уважаемый? причем тут принцип работы мобильной сети и транспортная сеть?в чем противоречие передачи трафика через пакетную сеть?ПыСы. то-то опсосы пачками покупают железо, передающее , например, поток Е1 через IP
Квазимодо
ПыСы. то-то опсосы пачками покупают железо, передающее , например, поток Е1 через IP
Еще бы не покупали. Транспорт у всех MPLS уже давно :ухмылка: во всяком случае ядро транспортной инфраструктуры.
Пы.Сы. Забудьте все принципы работы сотовой сети, которые вы "учили"в универе или где еще. Ну или читайте более актуальную литературу, если можно так выразиться :спок:
Квазимодо
они заворачивают голос в IP и внутри города- очень часто человек звонит и слышно неслабое эхо
Кстати, а что конкретно вы имеете ввиду вот "голос внутри города" ? Межоператорский интерконнект илиже вам не нравится то, что большинство базовых станций работают "по айпи"?
superbear
да пускай они работают как хотят- мне не нравится наличие эха даже при звонке внутри МТС
Лис
блин, достал МТС ((( Ну что за глюки постоянные :зло:
пс90
МТС есть, траблов нет :dnknow: Может тебе трубку поменять попробовать?
Лис
так аналогично....было раньше.
И на МТС больше 10 лет, и проблемы особо раньше не доставали. Но вот с НГ прям не перестаю материться.
То инет до 10 рублей подняли, то услуги сразу подключенные к тарифу. Грустно все это. Бизнес любой ценой :безум:
А сейчас только возьмешь телефон ответить, через пару секунд обрыв. То СМС - вам звонили. У жены тоже самое. Мобилки разные.
Конечно более вероятно, что это с покрытием на районе. Родники. Но ведь было все прекрасно до часа Х.
И не было обрывов в квартире, а теперь постоянно.

У них есть на сайте форма по жалобам покрытия ?
пс90
Ну так - это.. к власти пришли "эффективные менеджеры" в МТС - прибыль любой ценой тобишь.
Иногда твиттер читаю и от знающих людей инфа проскакивает типа.. "Как жаль что такой-то и такойто товарищ из МТС уходит, ничего хорошего от этого не будет..
Ну в принципе - грамотные специалисты постепенно разбегаются..
System32
Ну так - это.. к власти пришли "эффективные менеджеры" в МТС - прибыль любой ценой тобишь.
Иногда твиттер читаю и от знающих людей инфа проскакивает типа.. "Как жаль что такой-то и такойто товарищ из МТС уходит, ничего хорошего от этого не будет..
Ну в принципе - грамотные специалисты постепенно разбегаются..
вы действительно считаете, что от качества менеджеров зависит качество связи? Я думала всегда что от IT специалистов и непосредственно от умения и ума техников. менеджеры лишь бумаги составляют.
Груня
Странный вопрос, вы действительно считаете что от вашего руководителя/директора на работе ничего не зависит а зависит всё от работников низового звена? Глубокое заблуждение...
Как IT специалистам скажут - так и будут делать как миленькие..
Отличия грамотного руководителя от "эффективного менеджера" в том что первый обладает несомненным авторитетом и знает суть и последствия того или иного манёвра, а ещё умеет выбить бюджеты под тот или иной проект или оборудование.
Последние лишь могут отдать под козырёк и ввести планы по оптимизации.
Груня
ага, от манагеров ничего не зависит.....а кто тактику и стратегию разрабатывает?если прибыль любой ценой , никакие грамотные технари не смогут улучшить ситуацию, ибо для этого нужны деньги, коих у них нет...а эффективных манагеров сегодняшняя ситуация устраивает - деньги идут, а что там дальше будет им фиолетово
lisa2176
Напишите или позвоните прям в башню управления:

Пресс-служба ОАО «МТС»
Ирина Агаркова
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
Goldens
С целью? Как пиар может повлиять на что-то? Написать в этом форуме что дескать судари заблуждаетесь , это не так:улыб:
Как показывает практика - горизонт невозврата при управлении "эффективными менеджерами" составляет по разному но зависит от величины компании - для MTS около 1-2 года. Для Nokia 4-5 лет и Эллоп продолжает разваливать до сих пор, потому что очень много всего надо развалить для такой большой компании.
Как пройдена точка невозврата (Для МТС уже пройдена)- делать что либо поздно, какой бы в итоге грамотный управленец не пришёл. Итог всегда один - либо продажа(слияние) бизнеса с другим игроком, либо банкротство.
System32
логично.
у МТС время летнее в сети вещается?
или ...это только снится мне?
Николаевич
у МТС время летнее в сети вещается?
у меня нормальное :улыб: (по крайней мере в отчете о доставке смс )
Николаевич
это только снится мне?
будильник сработал на час раньше :хммм:
Begemot
У меня вчера (в вск) аналогично. Хотя ПО телефона на эту тему обновляла... Перевела на час обратно...
System32
я просто хочу сказать, что непосредтсвенно от инженеров зависит очень многое. А откуда вообще сведения, что у них с менеджерами проблема и идет политика по урезанию бюджетов?
Груня
от инженеров зависит только то, что в их компетенции.....они не могут расширить сеть на не существующим оборудовании.....а политика по урезанию бюджетов идет и это не слухи - интересует только прибыль здесь и сейчас
Квазимодо
Ничего особого, что цель бизнеса добиться максимальной прибыли.
AndreyK
да это понятно....но если ничего не вкладывать в развитие- наступить день, когда прибыль перестанет поступать вообще
Квазимодо
Мне кажется это недолго поправить, если будет допущена такая ошибка. Даже построить сеть может занять всего год, а тут просто модернизировать.
AndreyK
это смотря какую сеть строить.....а модернизировать в разы труднее, т.к. сеть уже работающая..ПыСы. по теме топика- сейчас опсосы развитием не занимаются, ибо это "не выгодно"....сейчас задача выжать максимум из существующей - потому и видим постоянные затыки то тут , то там у всех опсосов
Квазимодо
Так уж и не занимаются модернизацией...занимаются, но в меньшем объёме чем раньше.
Вон "зелёные" очень активно модернизируют БСки.
System32
сорри...не все НЕ занимаются.....кроме зеленых подвижек нет ни у кого....отсюда и непрозвоны, смешная скорость мобильного инета и т.д. и т.п.
Квазимодо
сорри...не все НЕ занимаются.....кроме зеленых подвижек нет ни у кого....отсюда и непрозвоны, смешная скорость мобильного инета и т.д. и т.п.
не знаю где там у вас не прозвоны и смешная скорость инета, у меня на билайне всё отлично, жена всё никак с амно мтса уходить не хочет, номер жалко, но постоянные разрывы связи и мертвый инет от МТС, скоро и её терпение кончится :biggrin:
WildFlame
На билайне интернет дорогой!
Но - голос вполне приличный, может все дело в том что Не сильно популярный оператор у нас - Билайн и маркетинг не нагонял большого количества абонентов, которые сеть и вешают..
System32
не нагонял большого количества абонентов
Это очень даже хорошо!
WildFlame
Чистая прибыль ОАО "МТС" по РСБУ в 2012 году снизилась на 21% по сравнению с предыдущим годом
WildFlame
ответ во второй части вашего поста
System32
На билайне интернет дорогой!
В чём он дорогой?
У МТСа БИТ 129р\мес и 50мб порог в сутки, или 199р\мес и 100мб в сутки. Первый вариант только в новосибе, второй вариант по всей россии.
У Билайна 3р(90р\мес) в сутки и 30мб суточный порог, 5р(150р\мес) в сутки и 1гб месячный порог, 7р(210р\мес) в сутки и 2гб месячный порог, первые два варианта по сибирскому региону, 3ий вариант по всей россии.
Т.о. у Билайна можно взять либо дешевле либо чуть дороже, и иметь при этом хороший стабильный инет, в отличии от черепашьего инета МТСа.
Дорогой инет на мегафоне, но там покрытие по городу везде 3G, и превосходит билайновский инет.
WildFlame
имхо....по опыту- рулит зелёный...пускай и дороже