На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
хотел по пару вопросов поговорить с оператором,третий раз звоню по 15 мин...все песенка дебильная с роботом,зажрались что ли
как позвонить им или написать ?

или уже к другому подключиться нужен интернет на смартфоне .подскажите где лучше
Какой собственно вопрос Вы хотели бы уточнить?
Вам нужны безлимитные опции?
Скорей всего, вам подходят опции "Бит" или "СуперБит".
Время ожидания зависит в том числе от ваших затрат на услуги компании. В случае малых затрат, оно может быть больше.
Скорей всего, вам подходят опции "Бит" или "СуперБит".
Время ожидания зависит в том числе от ваших затрат на услуги компании. В случае малых затрат, оно может быть больше.
Считается, что у "МегаФон" наилучшее качество сети 3G (по скорости и покрытию).
У них две основные опции, но имеются и другие (также как и у "МТС").
У них две основные опции, но имеются и другие (также как и у "МТС").
Если вы хотите пользоваться мобильным интернетом через сотовые сети (не LTE), то, по моему мнению, МТС - наихудший выбор. У меня безлимит по интернету по всей России. Качество связи у МТС везде (практически в любом городе) - отвратительное. Даже страницы легких сайтов загружаются минут по 5 (это тогда, когда удается дотерпеть до загрузки). О геолокации с загрузкой информации об объектах и спутниках через сотовую сеть МТС вообще можно забыть. Кроме того и голосовые вызовы то на некоторые направления Востока нашей страны отвратительного качества - то слышно через слог, то связь обрывается. Я уже своим собеседникам так и говорю - у меня МТС. Все понимают с полуслова!
Какой собственно вопрос Вы хотели бы уточнить?Как дозвониться до живого оператора, конечно:
Звоню 0890 - куча подменюшек, но на общение с оператором так выйти и не удалось. Оно там есть, живое операторское общение? Звоню 8-800-250-0890 - то же самое. Куча подменюшек, но на общение так и не попал.Вопрос открытый.
И вот сразу пару вопросов:
1) Как связаться сейчас с оператором?
Сейчас читают
Просмотр квартиры через "АН Центральное"
25989
221
Эвакуация авто из жилой зоны
25224
331
Загар - 2
238755
748
Invalidity.
guru
Звоню 0890 - куча подменюшек, но на общение с оператором так выйти и не удалось.Какие конкретно пункты меню вы выбирали? И почему?
Дозвониться до "живого оператора" всё труднее и труднее, причём у всех операторов.
Абонентам предлагают самостоятельно действовать, используя голосовые подсказки или личный кабинет на сайте оператора. Даже за подключение опций через "живого оператора" некоторые стали деньги брать.
Действительно, дозваниваться имеет смысл в случае какой то чрезвычайной ситуации, если вопрос никак не решить самостоятельно через автоинформатора или сайт, и лучше дозваниваться с номера другого оператора связи на телефон в формате 8-800
Абонентам предлагают самостоятельно действовать, используя голосовые подсказки или личный кабинет на сайте оператора. Даже за подключение опций через "живого оператора" некоторые стали деньги брать.
Действительно, дозваниваться имеет смысл в случае какой то чрезвычайной ситуации, если вопрос никак не решить самостоятельно через автоинформатора или сайт, и лучше дозваниваться с номера другого оператора связи на телефон в формате 8-800
Дозвониться до "живого оператора" всё труднее и труднее, причём у всех операторов.Правильно, потому что стоимость минуты работы железной тети в разы меньше стоимости минуты живого общения оператора коллцентра.
Мне вот что интересно: когда время доступа к оператору будет больше, если вызов сразу будет поставлен в очередь к операторам, или как сейчас, с принудительым выслушиванием меню? Есть статистика, какая часть вызовов в справочную службу удовлетворяется автоматикой?
В первом случае операторы будут больше заняты разрешением простых вопросов, которые сейчас приходится выслушивать от железной тети, соответвенно, будут больше загружены, и живая очередь поэтому увеличится. Зато не надо, как дрессированная собачка тыкать кнопки, блуждая по меню.
Если вы хотите пользоваться мобильным интернетом через сотовые сети (не LTE), то, по моему мнению, МТС - наихудший выбор. У меня безлимит по интернету по всей России. Качество связи у МТС везде (практически в любом городе) - отвратительное. Даже страницы легких сайтов загружаются минут по 5 (это тогда, когда удается дотерпеть до загрузки).Не сталкивался с такой проблемой (в Новосибирске). Страницы сайтов загружаются вполне стабильно.
Рассмотрим конкретно случай автора этой темы. Это один из примеров, почему компании "настаивают" на том, чтобы звонящий сначала "прослушал все варианты меню, прежде, чем сделать выбор".Какой собственно вопрос Вы хотели бы уточнить?Как дозвониться до живого оператора, конечно:
Звоню 0890 - куча подменюшек, но на общение с оператором так выйти и не удалось. Оно там есть, живое операторское общение? Звоню 8-800-250-0890 - то же самое. Куча подменюшек, но на общение так и не попал.Вопрос открытый.
И вот сразу пару вопросов:
1) Как связаться сейчас с оператором?
У него было желание соединиться с оператором. Свой вопрос он привел. При этом, по всей видимости, варианты меню он так и не прослушал.
При звонке по 0890 есть такой порядок меню:
1) "Все для Интернета: нажмите 3";
2) "Услуги снижающие стоимость Интернета: нажмите 1", "Вам необходима консультация нашего специалиста? Нажмите 0";
3) "Безлимитный Интернет в домашнем регионе: нажмите 1";
4) Дальше, рассказывается об опции "Бит", при этом сообщается, что в момент прослушивания информации опцию можно подключить нажав 8.
При звонке по +78002500890 вам предлагается сначала выбрать, что именно вас интересует: Интернет и телевидение, услуги мобильной связи, банковские услуги. Вполне логично, что вряд ли существует оператор, который сможет консультировать по всем этим услугам одновременно, поэтому такое деление вполне логично. После выбора нужного пункта меню будет предложено в том числе соединение с оператором.
Дозвониться до "живого оператора" всё труднее и труднее, причём у всех операторов.Не стал бы говорить о такой тенденции. В целом, многие компании наоборот начинают отказываться от автоматических систем в пользу общения с человеком.
Мне вот что интересно: когда время доступа к оператору будет больше, если вызов сразу будет поставлен в очередь к операторам, или как сейчас, с принудительым выслушиванием меню? Есть статистика, какая часть вызовов в справочную службу удовлетворяется автоматикой?Очевидно, что это зависит от конкретной компании и размера штата ее сотрудников.
Странно, вероятно у меня у одного такой глючный интернет от МТС.
Странно, вероятно у меня у одного такой глючный интернет от МТС.Я тоже такой же счастливчик...
Господа а вы чего хотели? Кого не спросишь ты на чем на красном сижу. Почему мтс ЛТЕ не запускае? А зачем если действительно самая большая абонет база у МТС.
LTE в Новосибирске и Красноярске будет. В ближайшее время.
LTE в Новосибирске и Красноярске будет. В ближайшее время.Вы 3G сначала сделайте, и качество голоса, а потом уже к LTE подбирайтесь.
Есть конкретные претензии по конкретному номеру - сообщите данные в личку. Разберёмся.
Что интересно - почему-то ещё никто этого не сделал под различными предлогами.
Что интересно - почему-то ещё никто этого не сделал под различными предлогами.
Поймите, не всегда возможно сообщить номер. По качеству - сегодня набирал номера в Якутске - только с 4-го раза дозвонился - просто отключается звонок и все. Причем связь обрывается то на этапе вызова, то уже при установленном соединении. Такая же история с Братском. Может быть проверите эти направления?
ТикТак
veteran
Какие конкретно пункты меню вы выбирали?Все. По очереди и вразнобой.
И почему?Чтобы поговорить с оператором. Ваш кэп.
дозваниваться имеет смысл в случае какой то чрезвычайной ситуации, если вопрос никак не решить самостоятельно через автоинформатора или сайтНепонятное в описаниях тарифов и опций - это чрезвычайная ситуация?Сами поди знаете, как они любят запутывать.
Описание какого тарифа осталось для Вас несовсем понятным?
"Вам необходима консультация нашего специалиста? Нажмите 0"А у меня
1) ноль нажать не предлагалось ни в одном из пунктов
2) при нажатии говорилось "неверный выбор" и возвращалось на чтение всех подпунктов данного пункта.
Вот и сегодня проблема - до Хабаровска с МТС вообще не дозвонился. С билана набрал без проблем. Оставил заявку. Девушка перезвонила, сказала, что нужно попробовать в другой телефон поставить симку. Ну сделал, только это не помогло. Вот такая вот загадочная у МТС связь, при которой советуют перебирать телефоны))))
Почему мтс ЛТЕ не запускае? А зачем если действительно самая большая абонет база у МТС.Он сейчас есть только у "Yota" и, как известно, у "МегаФон" по модели виртуального оператора.
Попробуйте тогда набрать +78002500890. Похоже, что у вас какие-то индивидуальные проблемы.Какие конкретно пункты меню вы выбирали?Все. По очереди и вразнобой.
Вот и сегодня проблема - до Хабаровска с МТС вообще не дозвонился.У вас похоже тоже что-то свое. А может быть проблема с каким-то индивидуальным номером в Хабаровске.
Звоню с мтс по межгороду проблем нет )
Охотно верю. Хочу что бы и у меня было так же. Не отдельные направления, а все направления по межгороду.
Единственное у мтс интернет хуже чем у билайна а связь устраивает на обоих операторах.
А чем хуже? Обосновать получится? Или это голословное заявление? 

через ip телефонию набрал 2130909 и сразу же автомат сказал, что до ответа оператора осталось ждать 2 минуты. Минюшек не было
Советский район именно район шлюз интернет у мтс 3G вообще нет. Билайн 3G хорошо а мегафон еще лучше проверенно на собственном опыте из всех троих интернетом пользуюсь от билайн. Качество голосовой речи мтс устраивает полностью. Если не верите приезжайте по адресу русская 39 и проверите сами какой хороший интернет предоставляет компания мтс.
А чем хуже? Обосновать получится? Или это голословное заявление?Тем что у МТСа более менее нормально работает ежик, а 3g вообще не грузит, или ждать придётся полчаса пока страничка загрузится, и это по всему городу так. Теже яндекс карты пока что-то загрузится уже успеешь проехать проблемный участок.![]()
На билайне же 3G работает не супер, но хорошо, везде ловит и грузит если не моментально, то спустя несколько секунд.
Про мегафон не знаю, никогда не пользовался этим оператором.
Попробуйте тогда набрать +78002500890. Похоже, что у вас какие-то индивидуальные проблемыЯ их оба и набирал. И тоже "0" пробовал.
Есть конкретные претензии по конкретному номеру - сообщите данные в личку. Разберёмся.уже писал на форуме, проигнорили. Нет 3G на на кольце Березовой роще, на Фрунзе у Сиб. молла
Что интересно - почему-то ещё никто этого не сделал под различными предлогами.
Любая ситуация принимается и обрабатывается по конкретному номеру. Сегодня всё утро находился в Берёзовой Роще, тестил скорость подручными средствами. Принтскрин в следующем посту.
Слушаем внимательно тётю,а она говорит,по вопросам интьерьнета 1 по вопросам мобильной связи 2,а уж потом нолик жмём.И никаких проблем с живым оператором нет и небыло.На мегафоне ДА,известный факт,на мтс 10 минут максимум ждал.Попробуйте тогда набрать +78002500890. Похоже, что у вас какие-то индивидуальные проблемыЯ их оба и набирал. И тоже "0" пробовал.
да ладно.....на яйцеобразный инет не жалуется только ленивый.....даже в городе недалеко от центра проблемы постоянно
Я жал нолик как раз после прослушивания меню, и в п.1, и в п.2 - не соединило.
В первом случае операторы будут больше заняты разрешением простых вопросов, которые сейчас приходится выслушивать от железной тети, соответвенно, будут больше загружены, и живая очередь поэтому увеличится. Зато не надо, как дрессированная собачка тыкать кнопки, блуждая по меню.По вопросам из меню вообще не звоню в поддержку, т.к. они проще решаются через сайт, USSD или ЛК, чем тыканием по кнопкам. Только по вопросам, требующим живого ответа.
Почему операторы сделали упор на голосовое меню, вместо расширения и доступонсти USSD (иногда реально трудно найти требуемую комбинацию) - не понятно.
Почему операторы сделали упор на голосовое меню, вместо расширения и доступонсти USSD (иногда реально трудно найти требуемую комбинацию) - не понятно.Наверное, потому что люди стремятся поговорить с оператором, а не пользоваться USSD или сайтом.
Почему операторы сделали упор на голосовое меню, вместо расширения и доступонсти USSD (иногда реально трудно найти требуемую комбинацию) - не понятно.Элементарно, Ватсон!
Чем держать в голове или в телефоне список комбинаций из звездочек, цифр и решеток человеку проще знать один номер доступа к службе поддержки.
по 0890 не смог найти оператора
по 8-800-... идет уже 43-я минута - время ожидания специалиста составляет 6 минут :))
буду ждать дальше
по 8-800-... идет уже 43-я минута - время ожидания специалиста составляет 6 минут :))
буду ждать дальше

МТС, БуГАГА
на 49-й минуте ожидания специалиста сообщили, что время ожидания 1 минута
потом просто играла музыка до 60 минут
потом, просто, разорвало (на 60-й минуте) разговор
кто-нибудь смог дозвониться до поддержки?
на 49-й минуте ожидания специалиста сообщили, что время ожидания 1 минута
потом просто играла музыка до 60 минут
потом, просто, разорвало (на 60-й минуте) разговор
кто-нибудь смог дозвониться до поддержки?
88002500890 с мегафона,теле2 и билайна.С мтс не получалось.
2 раза по 60 минут ожидал специалиста - не соединили
с другого оператора будет бесплатно? за 60 минут дорого платить
с другого оператора будет бесплатно? за 60 минут дорого платить

На 8-800... звонок с любого оператора бесплатный.
88002500890 с мегафона,теле2 и билайна.С мтс не получалось.
с теле2 дозвонился до поддержки за 2 минуты - я в шокеНу это показательно, ящитаю: дозваниваться на МТС лучше и проще с телефонов конкурентов. Или они таким образом переманить пытаются?
проблему сразу же решили - все ок
(из соседней темы)

Давно известно, что такие звонков воспринимается, как от потенциального абонента, поэтому время ожидания ниже. А при звонках со своего оператора видны затраты абонента, обычно время ожидания зависит от этого.
Звонить надо с 8-800 в этом случае за звонок платит оператор, поэтому берут быстрее
Звонить надо на 8-800 в этом случае за звонок платит оператор, поэтому берут быстреезолотые слова:)
ТОП 5
1
3
4