На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
П. 9.
Абонентскую плату за 8 800 платит поэтому этот ресурс для него дороже чем в случае дозвона на свой внутренний номер справки.
Абонентскую плату за 8 800 платит поэтому этот ресурс для него дороже чем в случае дозвона на свой внутренний номер справки.
Если абонентскую плату, то какая разница сколько будет длится вызов.
П. 9.
Разница в том что этот ресурс им более дорог чем бесплатный (по сути) внутренний номер справки сотового оператора, поэтому приоритет в ответе на 8800
Разница в том что этот ресурс им более дорог чем бесплатный (по сути) внутренний номер справки сотового оператора, поэтому приоритет в ответе на 8800
Скажите, у вас специально так сделано: если проверять скорость через Speedtest.net, то кажет какие то космические цифры 6-8 Мб на закачку и 1.2 на отдачу типа, а по факту интернета практически нет ( текстовые страницы по 10 минут грузятся
не говоря уже про видео и графику......
Сигнал отличный (-56), такое ощущение, что спецом зарезают скорость.....
Купил модем 23.06, так вот первые несколько дней все устраивало и скорость была, а теперь второй день (в любое время суток, вт.ч. и ночью) практически нету
.
При звонке в техподдержку ничего более умного, чем переустановить Коннект-менеджер посоветовать не могут. Ну переустановил, заоодно и ОС, а толку ноль! И кстати, насчет загруженности не надо - это область и вышка в прямой видимость менее 2 км, че за фигня?

Сигнал отличный (-56), такое ощущение, что спецом зарезают скорость.....
Купил модем 23.06, так вот первые несколько дней все устраивало и скорость была, а теперь второй день (в любое время суток, вт.ч. и ночью) практически нету

При звонке в техподдержку ничего более умного, чем переустановить Коннект-менеджер посоветовать не могут. Ну переустановил, заоодно и ОС, а толку ноль! И кстати, насчет загруженности не надо - это область и вышка в прямой видимость менее 2 км, че за фигня?
Номер получил ваш в личку. Прошу ответить на указанные дополнительные вопросы.
Invalidity.
guru
С вечера не работает Интернет-помощник! Когда почините?
Пробуйте установить модем как можно выше, например, на крышу здания (если частный сектор). Если улучшение будет, тогда советую воспользоваться направленной антенной для модема. В простом случае, чтобы понять разницу между применением модема внутри здания и с наружи, можно подняться с ноутбуком и модемом на крышу. В многоэтажных домах, модем лучше выносить за окно (стекло), так как последнее пожирает 10 - 20% полезного радиосигнала в диапазоне 3G. В самых крайних случаях, можно воспользоваться 3g репитером (усилителем сотового сигнала). Однако, существуют мертвые зоны, где при хорошем уровне сигнала скорости никогда не будет в одном месте, но стоит отойти метров на 30 - 80 в право или лево, как скорость появляется нормальная. Это явление может проявляться на всех операторах сотовой связи и в основном связана с особенностью прохождения радиочастот.
В данном случае проблема не в этом. Модем и так установлен на улице и даже с облучателем, в прямой видимости БС. По программе "mdma" было найдено самое оптимальное место, сигнал сильный (-56db) и неделю все было хорошо, но вот уже третий день на этом же самом месте скорости нет, хотя сигнал остался без изменений.
Примерно так как с Йота было, сначало было все ок вроде, потом связь испортилась - Йота тыкает на устройства пользователя, мол не в том месте ставите и у вас сигнал плохой, на деле сигнал хороший - проблема в каналах и порезанности трафика самой йоты, режут специально и не признаются естественно, такая же ситуация и с МТсом вашим.
В принципе МТС испортился в последнее время в Новосибирске - вы прочтите соседние ветки, через одну о плохом качестве связи МТС пишут.
В принципе МТС испортился в последнее время в Новосибирске - вы прочтите соседние ветки, через одну о плохом качестве связи МТС пишут.
Эксперимента ради, привез ноут с модемом на работу (2-я Станционная) внутри здания сигнал слабый (одно деление в менеджере (дома шкала заполнена полностью), -93db в mdma) и тем не менее скорость нормальная, HD видео прокачивает без запинок. Выходит проблема в БС? Всетаки режут?
На примере настройки антенн на БС Еты. Первоначально, модем у пользователя ловит слабый сигнал, имеются обрывы связи. Поднимаем модем на крышу, уровень сигнала приемлемый но опять идут обрывы связи. Наблюдаем по утилите модема, в статистике и видим, что модем часто переключается между несколькими БС, в процессе чего и происходит обрыв. Переделываем модем под ЛТЕ облучатель и ставим параболу диаметром 1.2 метра, тем самым, за ужая диаграмму направленности антенны до 5 градусов. Далее, в течении всего дня поочередно настраиваемся на различные БС тестируя скорость каждой по 20 - 30 минут. В оконцовке останавливаемся на более менее скоростной, менее загруженной БС.
Что то вы все не о том....В городе где эти БС понатыкано в каждом районе может это и актуально, ну а если поблизости только одна БС на которую и настраиваемся тогда как?
Ну хорошо, вот отстроили вы, все хорошо, скорость замечательная! Проходит какое то время и скорость пропадает, напрочь и надолго. Какие ваши действия?
Ну хорошо, вот отстроили вы, все хорошо, скорость замечательная! Проходит какое то время и скорость пропадает, напрочь и надолго. Какие ваши действия?
И кстати, если в этой ситуации вы позвоните в техподдержку, вам там скажут "сам дурак" у нас все работает, переустановите коннект-менеджер....... все алес...
Дальше то что будете предпринимать?
Дальше то что будете предпринимать?
При падении скорости на одной БС, ищем пути для настройки антенны на другую БС. Борьба с дальностью действия осуществляется с помощью специальных 3G усилителей ( не репитерами ). Установить 3ж соединение на расстоянии до 30 км сейчас не проблема.
В техническую поддержку по такому вопросу звонить бесполезно. Это можно в Ете могут дистанционно проверить состояние Вашего модема, загруженность БС на которой Вы работаете и так далее. Что касаемо МТС, то там редко кому улыбнется получить достоверную информацию технического характера.
В техническую поддержку по такому вопросу звонить бесполезно. Это можно в Ете могут дистанционно проверить состояние Вашего модема, загруженность БС на которой Вы работаете и так далее. Что касаемо МТС, то там редко кому улыбнется получить достоверную информацию технического характера.
А что по Вашему вопросу ответил представитель красных уважаемый - Djeyson?
Информация по ситуации передана в претензионный отдел. В ближайшие сутки-трое с IgorSem'ом свяжутся по телефону и предоставят ответ.
Вам надо было просто позвонить в ЦПК -сказать , "Так, я расторгая с Вами договор ....Вы меня не устраиваете"! Вас бы тут же перевели на "отдел сохранения абонентов" и тут же оформили заявочку, претензию и начали разбрираться... так ткак это их и зарплата...
Это тоже иногда помогает, хотя у них в системе все отображается когда Вы звонили, решенали была проблема, что было сделано, как говорится на Вас уже была заведена карточка...
Это тоже иногда помогает, хотя у них в системе все отображается когда Вы звонили, решенали была проблема, что было сделано, как говорится на Вас уже была заведена карточка...
Ну что ж, уж не знаю кого и благодарить, если ваша заслуга, то огромное спасибо! Буквально пару часов назад краник то приоткрутили и все, слава богу, вернулось на круги своя - полученная скорость меня вполне устраивает 
Можно уже вполне комфортно полетать в War Thunder, чему я несказанно рад!
Надеюсь больше не прийдется нервничать по этому поводу! Ну что ж, пока я с вами!

Можно уже вполне комфортно полетать в War Thunder, чему я несказанно рад!
Надеюсь больше не прийдется нервничать по этому поводу! Ну что ж, пока я с вами!
Претензию можно и так оформить. Рассмотрят ли.
ТОП 5
2
3
4