На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Что за сбои у Билайна?
1771
10
ТП
veteran
На счёте 182 рубля (узнаю *102#).
Позвонить ни на какой телефон не могу, говорит ваш номер заблокирован.
Звоню по 0654 — мне называется мой тарифный план, жму 0 и информация повторяется, говорит все пункты меню, но опции переключиться на оператора НЕТ!!!! Подождал — звонок завершился.
Смог дозвониться только по 255-55-50, но там отказались принимать заявки, у них система приёма заявок недоступна. Мать вашу, что, нельзя записывать руками в журнал, а потом их набивать с журнала??? Прогресс должен идти в дырку!
Позвонить ни на какой телефон не могу, говорит ваш номер заблокирован.
Звоню по 0654 — мне называется мой тарифный план, жму 0 и информация повторяется, говорит все пункты меню, но опции переключиться на оператора НЕТ!!!! Подождал — звонок завершился.
Смог дозвониться только по 255-55-50, но там отказались принимать заявки, у них система приёма заявок недоступна. Мать вашу, что, нельзя записывать руками в журнал, а потом их набивать с журнала??? Прогресс должен идти в дырку!
У Билайна сократили более половины call-центра, вот они и делают меню как можно сложнее, чтобы на живого человека попасть было почти невозможно.
Такое бывает когда номер блокирован по утрате или перед расторжением.
Вроде наоборот была реклама о наборе сотрудников.
Можно узнать, откуда информация?
Можно узнать, откуда информация?
На счёте 182 рубля (узнаю *102#). Позвонить ни на какой телефон не могу, говорит ваш номер заблокирован.Ггг... Хоррошая контора Билайн! отличная от других.


Вот потому я и ушел. Надоели непонятками.
Первого июня некоторое время отсутствовала связь Билайна. Все БС пропали из эфира. Не мог дозвониться родственникам, ни по работе и так далее. Родители тоже подтвердили, что не было сети Биайн. При попытке позвонить на местный стационарный номер, компания тоже запитана через БИ, не доступно. На моей памяти это четвертый крупный сбой на Билайне. Хорошо аппарат двухсимочный.
Заячья болезнь поразила Билайн (это когда специалисты бегут из компании или их заставляют бежать), в принципе перед кризисом всегда может так происходить, в тех компаниях где готовятся к нему таким образом, - это ведь святое - зачистить максимально штат специалистов, максимально сократить общение с подрядными организациями и оптимизировать расходы по всем фронтам.
Тогда нам клиентам от этого не жарко не холодно, цены на тарифы меньше ведь не стали. Уходите к зелёным, у них такого пока не происходит.
Тогда нам клиентам от этого не жарко не холодно, цены на тарифы меньше ведь не стали. Уходите к зелёным, у них такого пока не происходит.
С апреля не могу узнать оставшееся количество Мегабайт трафика
номер - 0674 21 112
Звоню.
- Ваша заявка принята. Спасибо за звонок.
приходит СМС - "Сервис недоступен".
номер - 0674 21 112
Звоню.
- Ваша заявка принята. Спасибо за звонок.
приходит СМС - "Сервис недоступен".
У меня от Зелёного две SIM-карты: одна для рабочего телефона, другая для iPad.
Сравнительно могу сказать, что интернет на МегаФоне работает ГОРАЗДО хуже, чем на Билайне (пользуюсь из-за того, что публичный адрес на порядок дешевле стоит).
Что касается "косяков", то они наиболее весёлые. Например, на прошлой недели "вдруг" оказалось, что услуга международного роуминга не предоставляется корпоративным клиентам.
Одно хорошо - МультиФон сейчас до ума довели.
Сравнительно могу сказать, что интернет на МегаФоне работает ГОРАЗДО хуже, чем на Билайне (пользуюсь из-за того, что публичный адрес на порядок дешевле стоит).
Что касается "косяков", то они наиболее весёлые. Например, на прошлой недели "вдруг" оказалось, что услуга международного роуминга не предоставляется корпоративным клиентам.
Одно хорошо - МультиФон сейчас до ума довели.
У меня от Зелёного две SIM-карты: одна для рабочего телефона, другая для iPad.Ну это смотря где вы принимаете интернет. А вцелом покрытие более стабильное и качественное у Меги. Ваши случаи частные.
Сравнительно могу сказать, что интернет на МегаФоне работает ГОРАЗДО хуже, чем на Билайне (пользуюсь из-за того, что публичный адрес на порядок дешевле стоит).
Что касается "косяков", то они наиболее весёлые. Например, на прошлой недели "вдруг" оказалось, что услуга международного роуминга не предоставляется корпоративным клиентам.
Одно хорошо - МультиФон сейчас до ума довели.
ТОП 5
1
3