На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МТС! Разочарованию нет предела!
3901
39
Коза-Дереза
activist
Являюсь абонентом МТС больше десяти лет! Ни разу даже не покупала симки других операторов. Всякое бывало за это время, но всё всегда прощала и никогда желания сменить оператора не возникало. Сегодня возникло.
А теперь всё по порядку.
30.05. (четверг) в девять утра с меня ни с того ни с сего списывают 315 руб, из-за чего я ухожу в глубокий минус, до такой степени глубокий, что даже входящие звонки и обещанные платежи становятся мне недоступны, не говоря уж про интернеты. Звоню, прохожу все круги ада, дозваниваюсь всё-таки до оператора, с чёрти-какой попытки, говорят, списали за исходящую международную связь 4 минуты, совершённую в роуминге 9 мая (к слову, 9 мая я действительно была заграницей). Абсолютно уверена, что никуда в этот день я не звонила, специально подключила "ноль без грниц" чтобы лишнего не наговорить. Вопрошаю, на какой хоть номер? А это вы можете узнать запросив детализацию либо у нас на сайте, который сутками висит, либо в нашем салоне, который тоже очень удобно работает до 17-30.
Только глубоким вечером получается запросить детализацию, действительно, звонок 3 мин 27 сек. на номер 36709981231 (дословно), набираю его (для себя, чисто поржать), как и следовало ожидать, номер не существует, желающие могут тоже попробовать. ЗВоню оператору, меня уже узнают, поэтому берут трубку только через восемь минут. Объясняю, что звонок я не совершала, в качестве доводов привожу, что этот номер не числится у меня в журнале исходящих вызовов, что этот номер вообще как таковой не существует, невозможно наговорить на него три минуты. Меня переключают на экспертный отдел, где я подробнейшим образом пересказываю всю ситуацию, в общем, мне предлагают составить заявку на проверку этого вызова, составляем, проверка длится до трёх дней, с вами свяжутся. Через три дня никто не связывается , звоню через три дня (в воскресенье) сама. АХ, это рабочих дней, ну не предупредили, с кем не бывает, звоню во вторник, опять та же песня, оператор/эксперт/ожидание по 10 минут, ответ: результат по вашей заявке получен, в течение суток с вами свяжутся, либо вернут деньги на счёт, мы его озвучить вам не можем, ну прям ЦРУ, не меньше. Проходят сутки (среда), звоню, долго выясняем, кто я, какую я заявку и когда оставляла, переключаем из отдела в отдел, результат: мы вам перезвоним через десять минут. Через час приходит смс: ваша заявка направлена на дополнительное рассмотрение, потребуется от 1 до 3 дней, с вами свяжутся, 3 дня заканчиваются в понедельник. Звоню, чтобы узнать, а что тогда за суперсекретный ответ сутки назад был получен?? Ожидание ответа оператора больше десяти минут, но вы можете заказать обратный вызов (тоже очень удобный сервис), заказываю, вот уже сутки на исходе, никто не звонит.
Резюме: Пошла вторая неделя как я без связи и без оплаченного уже на этот месяц интернета, до понедельника ждать не хочу, звонить надоело, с мтсом больше не играю. Какие ещё операторы в Новосибирске есть?
П.С. 315 руб для меня не такая уж огромная сумма, хотя может и такая уж, но всё же дело принципа.
А теперь всё по порядку.
30.05. (четверг) в девять утра с меня ни с того ни с сего списывают 315 руб, из-за чего я ухожу в глубокий минус, до такой степени глубокий, что даже входящие звонки и обещанные платежи становятся мне недоступны, не говоря уж про интернеты. Звоню, прохожу все круги ада, дозваниваюсь всё-таки до оператора, с чёрти-какой попытки, говорят, списали за исходящую международную связь 4 минуты, совершённую в роуминге 9 мая (к слову, 9 мая я действительно была заграницей). Абсолютно уверена, что никуда в этот день я не звонила, специально подключила "ноль без грниц" чтобы лишнего не наговорить. Вопрошаю, на какой хоть номер? А это вы можете узнать запросив детализацию либо у нас на сайте, который сутками висит, либо в нашем салоне, который тоже очень удобно работает до 17-30.
Только глубоким вечером получается запросить детализацию, действительно, звонок 3 мин 27 сек. на номер 36709981231 (дословно), набираю его (для себя, чисто поржать), как и следовало ожидать, номер не существует, желающие могут тоже попробовать. ЗВоню оператору, меня уже узнают, поэтому берут трубку только через восемь минут. Объясняю, что звонок я не совершала, в качестве доводов привожу, что этот номер не числится у меня в журнале исходящих вызовов, что этот номер вообще как таковой не существует, невозможно наговорить на него три минуты. Меня переключают на экспертный отдел, где я подробнейшим образом пересказываю всю ситуацию, в общем, мне предлагают составить заявку на проверку этого вызова, составляем, проверка длится до трёх дней, с вами свяжутся. Через три дня никто не связывается , звоню через три дня (в воскресенье) сама. АХ, это рабочих дней, ну не предупредили, с кем не бывает, звоню во вторник, опять та же песня, оператор/эксперт/ожидание по 10 минут, ответ: результат по вашей заявке получен, в течение суток с вами свяжутся, либо вернут деньги на счёт, мы его озвучить вам не можем, ну прям ЦРУ, не меньше. Проходят сутки (среда), звоню, долго выясняем, кто я, какую я заявку и когда оставляла, переключаем из отдела в отдел, результат: мы вам перезвоним через десять минут. Через час приходит смс: ваша заявка направлена на дополнительное рассмотрение, потребуется от 1 до 3 дней, с вами свяжутся, 3 дня заканчиваются в понедельник. Звоню, чтобы узнать, а что тогда за суперсекретный ответ сутки назад был получен?? Ожидание ответа оператора больше десяти минут, но вы можете заказать обратный вызов (тоже очень удобный сервис), заказываю, вот уже сутки на исходе, никто не звонит.
Резюме: Пошла вторая неделя как я без связи и без оплаченного уже на этот месяц интернета, до понедельника ждать не хочу, звонить надоело, с мтсом больше не играю. Какие ещё операторы в Новосибирске есть?
П.С. 315 руб для меня не такая уж огромная сумма, хотя может и такая уж, но всё же дело принципа.
MIST
джа
Переадресация по недоступности/занятости и т.д. в телефоне не установлена?
WildFlame
veteran
Какие ещё операторы в Новосибирске есть?Билайн, Мегафон

Теле2 забыли..но так как связь хуже то я б рекомедовал только в качестве исходящих.
Мегафон однозначно. В Билайне подобная волокита и петрушка с рассмотрением заявок и даже хуже бывает. А вообще там сократили колл центр и ожидание дозвона больше чем в МТС.
Мегафон однозначно. В Билайне подобная волокита и петрушка с рассмотрением заявок и даже хуже бывает. А вообще там сократили колл центр и ожидание дозвона больше чем в МТС.
У всех четырёх операторов сейчас нормальное качество связи. Прошли те времена, когда у кого-то было преимущество в покрытии территории или качестве передачи голоса (говорю о Новосибирске).
Совершенно верно поддерживаю автора. Но Очень много абонентов сидит на красном. Я столкнулся с этим когда перешел на желтого. Ладно думаю пойду на зеленого. Но распустились деревья и зеленый практический сдох. Был на экскурсии, один из лучших дата центров у зеленого, но косяки со связью в моей местности, симка зеленого в мусор. Вот теперь двухсимочник андроид желтый и красный. Вообщем зеленый не хочет иметь абонентов, а жаль у них куча привлекательных тарифов. Забыл добавить, телефон использую только в 3g сети. Нет 3G это не оператор, а пародия.
Ты забыл подписать под каждым словом, что это твоё сугубо личное мнение.
Сейчас читают
Женские слезы...Вопрос к мужчинам
15186
107
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
66847
412
Ночной дозор
24583
245
iboy
activist
Раньше был на мегафоне, но года два назад у билайна появилось Разоблачение, друзья перешли на него и я перешел, и всю семью перевел. Нормальный оператор, деньги со счета ни разу не пропадали. Подключили все услуги сразу, которые контент запрещают и т.д. и все их сервисы типа хамелеонов.. и вообще все отлично. Правда, новости на сайте пишут задним числом.
да ладно,насчет билайна.время дозвона в сц максимум три минуты.
Время дозвона не более 2х минут. Да и заявки быстро рассматривают.
Это абсолютно не так!
На мтс связь хуже всех, проявляется во всех районах города. Особенно все плохо по большей части микрорайона Горский. При применении качественного репитера немного удается исправить положение. Репитеров уже натыкано по всему городу тысячи и тысячи и, это владельцы симок от мтс.
На мтс связь хуже всех, проявляется во всех районах города. Особенно все плохо по большей части микрорайона Горский. При применении качественного репитера немного удается исправить положение. Репитеров уже натыкано по всему городу тысячи и тысячи и, это владельцы симок от мтс.
Не знаю в gsm у всех операторов наблюдаются проблемы со связью. По этому и юзаю сеть в 3g и голос чистый, заикании нет. Но проблема покрытия. Говорят в gsm одновременно могут пользоваться 12 абонентов связью, а в 3g сети 70. А так как последний стандарт менее популярен, сеть более свободна. А то, что красный грешит списаниями, сам сталкивался с этим. На красном если не хранить более 50 руб, то вроде вот эти все контент провайдеры отсекаются, так как недостаточно средств. Но красный загоняет в минус.
У всех четырёх операторов сейчас нормальное качество связи. Прошли те времена, когда у кого-то было преимущество в покрытии территории или качестве передачи голоса (говорю о Новосибирске).Так было год-полтора назад. Сейчас МТС очень сдал. Говорю имхо.
Очень часто стал слышать "абонент не доступен" или обрыв во время разговора. Чего не было с ними уже лет 12. Но видимо ни что не вечно.

У всех четырёх операторов сейчас нормальное качество связи. Прошли те времена, когда у кого-то было преимущество в покрытии территории или качестве передачи голоса (говорю о Новосибирске).Не согласен. Пользуюсь МТС, как корпоративной связью уже 2 года. Звонков в день столько, что батарея за день на смартфоне разряжается. И голосовая информация в 50% случаев передается так, что слышно абонента через слог. Это крайне не приятно, а при разговоре с партнерами - это вообще отвратительно. Приходится переспрашивать очень часто.
Russlund
experienced
Честно говоря удивлён, что столько негативных отзывов в сторону МТС. У самого Билайн, но активно звоню на всех операторов, и при звонках на номера МТС такого (пропадание речи во время разговора, недозвон) просто не замечалось.
волею судеб давно абонент МТС....имхо- качество в последнее время упало значительно....даже при звонках внутри сети....наличие эха, пропадание речи, недозвоны указывают на активное применение пакетной передачи, которую настроили криво
А у меня другая версия, все от того, что БС'ок бедумно понатыкали. В местах с подобными артефактами, запускаю gsm мониор, и наблюдаю пару БС'ок, с одинаковым уровнем сигнала, плюс три - пять с уровнем поменьше, и телефон каждые две секунды меняет регистрацию с одной на другую. Стоит отойти пару метров, четко висит на одной и связь отличная. Ну и кривую настройку конечно исключать нельзя.
эхо характерно для IP.....да и сами опсосы не скрывают этого- типа в целях экономии....а компенсировать эхо в сложно сочиненных сетях- это еще тот гемор....имхо - голос качественно запинать в пакетную сеть мало кто умеет
Про эхо я вкурсе, оно меня менее всего напрягает, а вот разрывы, бульканье, ой как.
Попробуйте еще посмотреть idbs. Если имя бс одинаковое на двух сразу, то это означает, что одна из них вещает нелегально.
LAC'и совпадают бывает, CellID разные.
Короче сколько людей столько и мнений, одно лишь могу сказать что чётко прослеживается и в отзывах следующий тренд - Качество МТС в последнее время упало.
Единственное могу сказать что Мега для меня золотая середина где в совокупности все сервисы работают без сбоев, поэтому на нём и сижу. Уверен что когда будет переносимость номеров огромная толпа клиентов свалит с МТС
Единственное могу сказать что Мега для меня золотая середина где в совокупности все сервисы работают без сбоев, поэтому на нём и сижу. Уверен что когда будет переносимость номеров огромная толпа клиентов свалит с МТС
PerS
v.i.p.
Есть много плохих словей из 3 букв - МТС, ЕГЭ и т.д... и везде - не спишешь - не сдашь
Нет оператора экономичней и честней МТС, вот конец моей детальки за май

Нет оператора экономичней и честней МТС, вот конец моей детальки за май

Есть много плохих словей из 3 букв - МТС, ЕГЭ и т.д... и везде - не спишешь - не сдашьЧестность тут не главный показатель как не странно хотя и не маловажный, главное чтобы связь была и была качественной.
Нет оператора экономичней и честней МТС, вот конец моей детальки за май![]()
Раньше на даче мобильный с МТС лежа на одном и том же столе в комнате принимал входящие без проблем, то в этом году принимает только на веранде, возле окна и приём эпизодический, то есть дозвоны на него то нет. Вот я и думаю, какого рожна мне такой оператор нужен если до родителей дозвониться не могу?!
ЕГЭ и т.д... и везде - не спишешь - не сдашь :)
Напоминаем, что минимальное количество баллов по математике, необходимое для получения аттестата, составляет 24 тестовых балла, что соответствует 5 первичным баллам. Это означает, что выпускнику достаточно правильно решить всего 5 заданий части В, многие из которых являются практикоориентированными, то есть содержат ситуации из повседневной жизни, для решения которых необходимы минимальные математические знания и здравый смысл.
Коза-Дереза
activist
Ну вот, написали смс, что всё начислено корректно, оснований для возрата нет.
Друзья, а кто знает, какие вообще существуют способы доказать, что ты не жираф? Просто даже не знаю, как уже аргументировать свою позицию, потому что взывания к здравому смыслу плодов не принесли.
Друзья, а кто знает, какие вообще существуют способы доказать, что ты не жираф? Просто даже не знаю, как уже аргументировать свою позицию, потому что взывания к здравому смыслу плодов не принесли.
Djeyson
guru
Дословно можете перепечатать ответ МТС?
вот конец моей детальки за майгде подвох? 650 без НДС![]()
или типа 650 это дофига? ничего не понял
вот конец моей детальки за май :)Что сказать-то хотели?
Begemotа там по всей таблице тоже почти одни нули. 146% нулей
MauctionВам - ничего
amd_mp
guru
>> Только глубоким вечером получается запросить детализацию, действительно, звонок 3 мин 27 сек. на номер 36709981231 (дословно), набираю его (для себя, чисто поржать), как и следовало ожидать, номер не существует, желающие могут тоже попробовать.
ваша логика ущербна.
номер не существует на новосибирском коммутаторе.
у роумингового партнера он может быть вполне себе действующим.
хотите проверить - вернитесь заграницу и наберите снова.
ваша логика ущербна.
номер не существует на новосибирском коммутаторе.
у роумингового партнера он может быть вполне себе действующим.
хотите проверить - вернитесь заграницу и наберите снова.
или типа 650 это дофига? ничего не понял650 это дофига, за эти 650 рублей уверен что на Теле2 или Билайне - разоблачении разговаривал бы месяца 3, при лучшем качестве связи или на Мегафоне тариф Проще говоря там где 75 копеек за минуту.
Коза-Дереза
activist
Мне написали:
Ув. клиент! По Вашему обращению сообщаем, что начисления по л/с аб. № ***** за услуги связи, предоставленные в роуминге, корректны, основания для возрата средств осутствуют.
Ув. клиент! По Вашему обращению сообщаем, что начисления по л/с аб. № ***** за услуги связи, предоставленные в роуминге, корректны, основания для возрата средств осутствуют.
Коза-Дереза
activist
Спасибо за дельный совет, при первой же возможности обязательно воспользуюсь.
Приятно, когда есть небезразличные и милые люди.
Приятно, когда есть небезразличные и милые люди.
Gnb2
veteran
Интересно, а МТС убрали все баги со списанием денег?
Это не баги, а фичи
Если интересно следить за счётом и ловить несоответствия - да, даже могут вернуть чего-нить. Если хочешь просто пользоваться и при этом не переплачивать неизвестно за что - это не к МТС

....C ущербностью Вы не по адресу, зеркало еще никто не отменял.
ваша логика ущербна.
номер не существует на новосибирском коммутаторе.
у роумингового партнера он может быть вполне себе действующим.
хотите проверить - вернитесь заграницу и наберите снова.
Отсутствие маршрутизации на этот номер в новосибирском коммутаторе - это ограничение в предоставлении услуг связи - т.е нарушение условий Лицензии
В таком случае можно львиную долю операторов лишить лицензии. За недозвон на inum (+883) номера, допустим
amd_mp, Если в Вашем случае это не эффективно, зачем рекомендовать другим ?
Tee_Jay, Не стоить сравнивать маршрутизацию с условно-бесплатной сетью и маршрутизацию с мощным роуминг-партнером МТС - оператором Vodafone. Зачем сразу лишать, штрафовать для начала...
Tee_Jay, Не стоить сравнивать маршрутизацию с условно-бесплатной сетью и маршрутизацию с мощным роуминг-партнером МТС - оператором Vodafone. Зачем сразу лишать, штрафовать для начала...
ТОП 5
1
4