На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
С каких пор услуга будь в курсе от Билайн стала платная?
15546
10
ivoleg
member
С каких пор услуга будь в курсе от Билайн стала платная? С удивлением обнаружил это в личном кабинете. В новостях ничего не видно было про это
наверно с год назад уже была платной, хотя могу и ошибаться.
На услуге "Будь в курсе+" ввели недавно абонентскую плату. Всё время до этого она была бесплатной.
У всех операторов кроме Билайна подобная услуга ("Вам звонили") бесплатна.
У всех операторов кроме Билайна подобная услуга ("Вам звонили") бесплатна.
Услуга «Будь в курсе» стала платной несколько лет назад. Скорее всего, у вас подключена услуга «Будь в курсе+». С 17 июня последняя предоставляется за ежедневную плату 50 копеек. Новость об изменении условий предоставления услуги появилась еще в мае.
Обе услуги информируют о звонках, пропущенных в то время, когда телефон был недоступен.
Услуга «Будь в курсе+» также позволяет звонившему оставлять голосовые сообщения.
Обе услуги информируют о звонках, пропущенных в то время, когда телефон был недоступен.
Услуга «Будь в курсе+» также позволяет звонившему оставлять голосовые сообщения.
Не самая первая и обязательная услуга. Мне она и даром не нужна
Плюшки эти бесполезные, только и следи как бы что платным не сделали...

Ну был же у билайна сам факт доступности интернета платным,я 3цента в сутки застал,чуть ранее было ещё дороже.Аон был бесплатным формально,его бесплатность продлевалась много раз,пока не сделали бесплатным без оговорок.Но что мешает сделать оговорку и ввести плату?
Сейчас читают
Черная/белая метка на подъезде - что это?
100751
400
Ну что, дождались? Мы, оказывается, живем уже не в своей стране...
92212
377
Камо грядёши?
45973
158
Успели снять целых 3 рубля :-)
Я детализацию заказала, можно сказать, внезапно - совсем по другому поводу. Гляжу - стали по полтиннику снимать. Отключила.
Я детализацию заказала, можно сказать, внезапно - совсем по другому поводу. Гляжу - стали по полтиннику снимать. Отключила.
Это видимо сделано, чтобы абоненты не долбили калл центр по поводу качества связи, типа много пропущенных звонков.
А так, нет жалоб, значит все хорошо, все довольны.
А так, нет жалоб, значит все хорошо, все довольны.
Чтоб абоненты не долбили калл центр, они просто отключили возможность дозвониться до человека
И отключить "будь в курсе" через USSD и голосовое меню не удается-выдаются ошибки. Только через интернет кабинет отключается...

И отключить "будь в курсе" через USSD и голосовое меню не удается-выдаются ошибки. Только через интернет кабинет отключается...
ТОП 5
1
3