На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МТС глюки при смене тарифа
6663
7
Не смог дозвониться до поддержки (60 минут ожидания и разрыв по достижению часового предела), поэтому пишу сюда в надежде получить помощь от представителей.
Был тариф МТС Смарт.
Когда оставалось 2,5 часа до конца 30-ти дневного периода, переключился на тариф Супер МТС.
Первая проблема: вместо обещанного бесплатного на месяц БИТ Смарт подключили БИТ Мини. (На сайте написано, что при переходе на этот Супер МТС план получу - Бесплатный Интернет, доступ к социальным сетям (в рамках опции «БИТ Smart»)).
Второй глюк: через 2 часа (когда я уже был на тарифе Супер МТС) списали абонентку за предыдущий тарифный плат МТС Смарт 250 рублей. Никаких 300 минут и 1ГБ интернета, конечно же не получил.
В итоге: я в минусах -250р, связи нет, интернета нет, обещанную услугу БИТ Смарт не получил.
Был тариф МТС Смарт.
Когда оставалось 2,5 часа до конца 30-ти дневного периода, переключился на тариф Супер МТС.
Первая проблема: вместо обещанного бесплатного на месяц БИТ Смарт подключили БИТ Мини. (На сайте написано, что при переходе на этот Супер МТС план получу - Бесплатный Интернет, доступ к социальным сетям (в рамках опции «БИТ Smart»)).
Второй глюк: через 2 часа (когда я уже был на тарифе Супер МТС) списали абонентку за предыдущий тарифный плат МТС Смарт 250 рублей. Никаких 300 минут и 1ГБ интернета, конечно же не получил.
В итоге: я в минусах -250р, связи нет, интернета нет, обещанную услугу БИТ Смарт не получил.
Тут писать сразу это круто,проблемы то нет.
88002500890 не с мтс соеденят быстро,если спец попадется нормальный и всё как и написано, то деньги вернут скорее всего без проблем.
88002500890 не с мтс соеденят быстро,если спец попадется нормальный и всё как и написано, то деньги вернут скорее всего без проблем.
я без связи
2 раза по 60 минут ждал специалиста - не соединило
тут всегда помогали в прошлом
спасибо за информацию - попробую с другого оператора позвонить им
2 раза по 60 минут ждал специалиста - не соединило
тут всегда помогали в прошлом

спасибо за информацию - попробую с другого оператора позвонить им
с теле2 дозвонился до поддержки за 2 минуты - я в шоке
проблему сразу же решили - все ок

проблему сразу же решили - все ок

Сообщите плиз о решении проблемы, скоро тоже собираюсь поменять тариф в том же направлении

250 рублей, ошибочно снятых за предыдущий тарифный план, вернули без проблем, сразу же.
Отключил Бит мини, через оператора включил Бит смарт - теперь интернет бесплатный на месяц и 50МБ в день, а не 5МБ.
Закинул 100 рублей на баланс. В первый день списали дважды по 2 рубля абонентки. Опять мини-глюк?
Дальше пошло по 2 рубля в день.
С МТС можно жить, главное постоянно следить за списанием денег и списком подключенных услуг.
Отключил Бит мини, через оператора включил Бит смарт - теперь интернет бесплатный на месяц и 50МБ в день, а не 5МБ.
Закинул 100 рублей на баланс. В первый день списали дважды по 2 рубля абонентки. Опять мини-глюк?
Дальше пошло по 2 рубля в день.
С МТС можно жить, главное постоянно следить за списанием денег и списком подключенных услуг.

Вчера поменял тариф в том же направлении.
Без глюков не обошлось
Во-первых, заблокировался выход в интернет. При выходе пишет перенаправляет на страницу сайта wap.mts.ru с веселой надписью "недостаточно средств для пользования интернета". На счету было 100 с копейками, закинул еще столько же. Толку ноль. С момента смены тарифа прошли почти сутки. Сижу без интернета. Возможно, связано с тем, что от Сматра осталась недоиспользованная турбо-кнопка.
Во-вторых, не проверяется остаток минут по *100*1# или *100*2#. В интернет-помощнике отображается, деньги за звонки не снимаются. Но узнать остаток не могу.
Утром оставил о оператора заявку по поводу интернета. Надо отдать должное, что-то там перезагрузили, предложили перезвонить через 10 минут и узнать, все ли в порядке. Но увы, проблема осталась. Обещали рассмотреть в течение 1-3 дней. Жду
Без глюков не обошлось

Во-первых, заблокировался выход в интернет. При выходе пишет перенаправляет на страницу сайта wap.mts.ru с веселой надписью "недостаточно средств для пользования интернета". На счету было 100 с копейками, закинул еще столько же. Толку ноль. С момента смены тарифа прошли почти сутки. Сижу без интернета. Возможно, связано с тем, что от Сматра осталась недоиспользованная турбо-кнопка.
Во-вторых, не проверяется остаток минут по *100*1# или *100*2#. В интернет-помощнике отображается, деньги за звонки не снимаются. Но узнать остаток не могу.
Утром оставил о оператора заявку по поводу интернета. Надо отдать должное, что-то там перезагрузили, предложили перезвонить через 10 минут и узнать, все ли в порядке. Но увы, проблема осталась. Обещали рассмотреть в течение 1-3 дней. Жду

Сейчас читают
Пляжный дозор
220131
1000
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 5)
546507
1000
Многие?! Немногие...
63965
287
Тариф не понравился,глюченный он.На другой сим инет работает веселее.Один аппарат,одно месторасположение-холодильник.На одной сим мобильное тв без затыков на 4.5 экране,со второй(смарт) в этом же месте 35 метров(angry birds) за 2 часа еле скачали.
Может не такой он и плохой инет от мтс,как я считал пользуясь смартом,но на билайне и мегафоне мне он нравится больше.
Может не такой он и плохой инет от мтс,как я считал пользуясь смартом,но на билайне и мегафоне мне он нравится больше.
ТОП 5
3
4