На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
П. 9.
Абонентскую плату за 8 800 платит поэтому этот ресурс для него дороже чем в случае дозвона на свой внутренний номер справки.
Абонентскую плату за 8 800 платит поэтому этот ресурс для него дороже чем в случае дозвона на свой внутренний номер справки.
Если абонентскую плату, то какая разница сколько будет длится вызов.
П. 9.
Разница в том что этот ресурс им более дорог чем бесплатный (по сути) внутренний номер справки сотового оператора, поэтому приоритет в ответе на 8800
Разница в том что этот ресурс им более дорог чем бесплатный (по сути) внутренний номер справки сотового оператора, поэтому приоритет в ответе на 8800
Скажите, у вас специально так сделано: если проверять скорость через Speedtest.net, то кажет какие то космические цифры 6-8 Мб на закачку и 1.2 на отдачу типа, а по факту интернета практически нет ( текстовые страницы по 10 минут грузятся
не говоря уже про видео и графику......
Сигнал отличный (-56), такое ощущение, что спецом зарезают скорость.....
Купил модем 23.06, так вот первые несколько дней все устраивало и скорость была, а теперь второй день (в любое время суток, вт.ч. и ночью) практически нету
.
При звонке в техподдержку ничего более умного, чем переустановить Коннект-менеджер посоветовать не могут. Ну переустановил, заоодно и ОС, а толку ноль! И кстати, насчет загруженности не надо - это область и вышка в прямой видимость менее 2 км, че за фигня?

Сигнал отличный (-56), такое ощущение, что спецом зарезают скорость.....
Купил модем 23.06, так вот первые несколько дней все устраивало и скорость была, а теперь второй день (в любое время суток, вт.ч. и ночью) практически нету

При звонке в техподдержку ничего более умного, чем переустановить Коннект-менеджер посоветовать не могут. Ну переустановил, заоодно и ОС, а толку ноль! И кстати, насчет загруженности не надо - это область и вышка в прямой видимость менее 2 км, че за фигня?
Номер получил ваш в личку. Прошу ответить на указанные дополнительные вопросы.
Сейчас читают
Сопоставим?
47696
174
Сервис по созданию детских книг, где герой сам ребенок. Нужен совет.
2803
29
Новые афиши Задорнова во Владивостоке
32583
200
Invalidity.
guru
С вечера не работает Интернет-помощник! Когда почините?
Пробуйте установить модем как можно выше, например, на крышу здания (если частный сектор). Если улучшение будет, тогда советую воспользоваться направленной антенной для модема. В простом случае, чтобы понять разницу между применением модема внутри здания и с наружи, можно подняться с ноутбуком и модемом на крышу. В многоэтажных домах, модем лучше выносить за окно (стекло), так как последнее пожирает 10 - 20% полезного радиосигнала в диапазоне 3G. В самых крайних случаях, можно воспользоваться 3g репитером (усилителем сотового сигнала). Однако, существуют мертвые зоны, где при хорошем уровне сигнала скорости никогда не будет в одном месте, но стоит отойти метров на 30 - 80 в право или лево, как скорость появляется нормальная. Это явление может проявляться на всех операторах сотовой связи и в основном связана с особенностью прохождения радиочастот.
В данном случае проблема не в этом. Модем и так установлен на улице и даже с облучателем, в прямой видимости БС. По программе "mdma" было найдено самое оптимальное место, сигнал сильный (-56db) и неделю все было хорошо, но вот уже третий день на этом же самом месте скорости нет, хотя сигнал остался без изменений.
Примерно так как с Йота было, сначало было все ок вроде, потом связь испортилась - Йота тыкает на устройства пользователя, мол не в том месте ставите и у вас сигнал плохой, на деле сигнал хороший - проблема в каналах и порезанности трафика самой йоты, режут специально и не признаются естественно, такая же ситуация и с МТсом вашим.
В принципе МТС испортился в последнее время в Новосибирске - вы прочтите соседние ветки, через одну о плохом качестве связи МТС пишут.
В принципе МТС испортился в последнее время в Новосибирске - вы прочтите соседние ветки, через одну о плохом качестве связи МТС пишут.
Эксперимента ради, привез ноут с модемом на работу (2-я Станционная) внутри здания сигнал слабый (одно деление в менеджере (дома шкала заполнена полностью), -93db в mdma) и тем не менее скорость нормальная, HD видео прокачивает без запинок. Выходит проблема в БС? Всетаки режут?
На примере настройки антенн на БС Еты. Первоначально, модем у пользователя ловит слабый сигнал, имеются обрывы связи. Поднимаем модем на крышу, уровень сигнала приемлемый но опять идут обрывы связи. Наблюдаем по утилите модема, в статистике и видим, что модем часто переключается между несколькими БС, в процессе чего и происходит обрыв. Переделываем модем под ЛТЕ облучатель и ставим параболу диаметром 1.2 метра, тем самым, за ужая диаграмму направленности антенны до 5 градусов. Далее, в течении всего дня поочередно настраиваемся на различные БС тестируя скорость каждой по 20 - 30 минут. В оконцовке останавливаемся на более менее скоростной, менее загруженной БС.
Что то вы все не о том....В городе где эти БС понатыкано в каждом районе может это и актуально, ну а если поблизости только одна БС на которую и настраиваемся тогда как?
Ну хорошо, вот отстроили вы, все хорошо, скорость замечательная! Проходит какое то время и скорость пропадает, напрочь и надолго. Какие ваши действия?
Ну хорошо, вот отстроили вы, все хорошо, скорость замечательная! Проходит какое то время и скорость пропадает, напрочь и надолго. Какие ваши действия?
И кстати, если в этой ситуации вы позвоните в техподдержку, вам там скажут "сам дурак" у нас все работает, переустановите коннект-менеджер....... все алес...
Дальше то что будете предпринимать?
Дальше то что будете предпринимать?
При падении скорости на одной БС, ищем пути для настройки антенны на другую БС. Борьба с дальностью действия осуществляется с помощью специальных 3G усилителей ( не репитерами ). Установить 3ж соединение на расстоянии до 30 км сейчас не проблема.
В техническую поддержку по такому вопросу звонить бесполезно. Это можно в Ете могут дистанционно проверить состояние Вашего модема, загруженность БС на которой Вы работаете и так далее. Что касаемо МТС, то там редко кому улыбнется получить достоверную информацию технического характера.
В техническую поддержку по такому вопросу звонить бесполезно. Это можно в Ете могут дистанционно проверить состояние Вашего модема, загруженность БС на которой Вы работаете и так далее. Что касаемо МТС, то там редко кому улыбнется получить достоверную информацию технического характера.
А что по Вашему вопросу ответил представитель красных уважаемый - Djeyson?
Информация по ситуации передана в претензионный отдел. В ближайшие сутки-трое с IgorSem'ом свяжутся по телефону и предоставят ответ.
Вам надо было просто позвонить в ЦПК -сказать , "Так, я расторгая с Вами договор ....Вы меня не устраиваете"! Вас бы тут же перевели на "отдел сохранения абонентов" и тут же оформили заявочку, претензию и начали разбрираться... так ткак это их и зарплата...
Это тоже иногда помогает, хотя у них в системе все отображается когда Вы звонили, решенали была проблема, что было сделано, как говорится на Вас уже была заведена карточка...
Это тоже иногда помогает, хотя у них в системе все отображается когда Вы звонили, решенали была проблема, что было сделано, как говорится на Вас уже была заведена карточка...
Ну что ж, уж не знаю кого и благодарить, если ваша заслуга, то огромное спасибо! Буквально пару часов назад краник то приоткрутили и все, слава богу, вернулось на круги своя - полученная скорость меня вполне устраивает 
Можно уже вполне комфортно полетать в War Thunder, чему я несказанно рад!
Надеюсь больше не прийдется нервничать по этому поводу! Ну что ж, пока я с вами!

Можно уже вполне комфортно полетать в War Thunder, чему я несказанно рад!
Надеюсь больше не прийдется нервничать по этому поводу! Ну что ж, пока я с вами!
Претензию можно и так оформить. Рассмотрят ли.
ТОП 5
1
3