МТС глюки при смене тарифа
6426
7
Не смог дозвониться до поддержки (60 минут ожидания и разрыв по достижению часового предела), поэтому пишу сюда в надежде получить помощь от представителей.
Был тариф МТС Смарт.
Когда оставалось 2,5 часа до конца 30-ти дневного периода, переключился на тариф Супер МТС.
Первая проблема: вместо обещанного бесплатного на месяц БИТ Смарт подключили БИТ Мини. (На сайте написано, что при переходе на этот Супер МТС план получу - Бесплатный Интернет, доступ к социальным сетям (в рамках опции «БИТ Smart»)).
Второй глюк: через 2 часа (когда я уже был на тарифе Супер МТС) списали абонентку за предыдущий тарифный плат МТС Смарт 250 рублей. Никаких 300 минут и 1ГБ интернета, конечно же не получил.
В итоге: я в минусах -250р, связи нет, интернета нет, обещанную услугу БИТ Смарт не получил.
Был тариф МТС Смарт.
Когда оставалось 2,5 часа до конца 30-ти дневного периода, переключился на тариф Супер МТС.
Первая проблема: вместо обещанного бесплатного на месяц БИТ Смарт подключили БИТ Мини. (На сайте написано, что при переходе на этот Супер МТС план получу - Бесплатный Интернет, доступ к социальным сетям (в рамках опции «БИТ Smart»)).
Второй глюк: через 2 часа (когда я уже был на тарифе Супер МТС) списали абонентку за предыдущий тарифный плат МТС Смарт 250 рублей. Никаких 300 минут и 1ГБ интернета, конечно же не получил.
В итоге: я в минусах -250р, связи нет, интернета нет, обещанную услугу БИТ Смарт не получил.
Тут писать сразу это круто,проблемы то нет.
88002500890 не с мтс соеденят быстро,если спец попадется нормальный и всё как и написано, то деньги вернут скорее всего без проблем.
88002500890 не с мтс соеденят быстро,если спец попадется нормальный и всё как и написано, то деньги вернут скорее всего без проблем.
я без связи
2 раза по 60 минут ждал специалиста - не соединило
тут всегда помогали в прошлом
спасибо за информацию - попробую с другого оператора позвонить им
2 раза по 60 минут ждал специалиста - не соединило
тут всегда помогали в прошлом
спасибо за информацию - попробую с другого оператора позвонить им
с теле2 дозвонился до поддержки за 2 минуты - я в шоке
проблему сразу же решили - все ок
проблему сразу же решили - все ок
Сообщите плиз о решении проблемы, скоро тоже собираюсь поменять тариф в том же направлении
250 рублей, ошибочно снятых за предыдущий тарифный план, вернули без проблем, сразу же.
Отключил Бит мини, через оператора включил Бит смарт - теперь интернет бесплатный на месяц и 50МБ в день, а не 5МБ.
Закинул 100 рублей на баланс. В первый день списали дважды по 2 рубля абонентки. Опять мини-глюк?
Дальше пошло по 2 рубля в день.
С МТС можно жить, главное постоянно следить за списанием денег и списком подключенных услуг.
Отключил Бит мини, через оператора включил Бит смарт - теперь интернет бесплатный на месяц и 50МБ в день, а не 5МБ.
Закинул 100 рублей на баланс. В первый день списали дважды по 2 рубля абонентки. Опять мини-глюк?
Дальше пошло по 2 рубля в день.
С МТС можно жить, главное постоянно следить за списанием денег и списком подключенных услуг.
Вчера поменял тариф в том же направлении.
Без глюков не обошлось
Во-первых, заблокировался выход в интернет. При выходе пишет перенаправляет на страницу сайта wap.mts.ru с веселой надписью "недостаточно средств для пользования интернета". На счету было 100 с копейками, закинул еще столько же. Толку ноль. С момента смены тарифа прошли почти сутки. Сижу без интернета. Возможно, связано с тем, что от Сматра осталась недоиспользованная турбо-кнопка.
Во-вторых, не проверяется остаток минут по *100*1# или *100*2#. В интернет-помощнике отображается, деньги за звонки не снимаются. Но узнать остаток не могу.
Утром оставил о оператора заявку по поводу интернета. Надо отдать должное, что-то там перезагрузили, предложили перезвонить через 10 минут и узнать, все ли в порядке. Но увы, проблема осталась. Обещали рассмотреть в течение 1-3 дней. Жду
Без глюков не обошлось
Во-первых, заблокировался выход в интернет. При выходе пишет перенаправляет на страницу сайта wap.mts.ru с веселой надписью "недостаточно средств для пользования интернета". На счету было 100 с копейками, закинул еще столько же. Толку ноль. С момента смены тарифа прошли почти сутки. Сижу без интернета. Возможно, связано с тем, что от Сматра осталась недоиспользованная турбо-кнопка.
Во-вторых, не проверяется остаток минут по *100*1# или *100*2#. В интернет-помощнике отображается, деньги за звонки не снимаются. Но узнать остаток не могу.
Утром оставил о оператора заявку по поводу интернета. Надо отдать должное, что-то там перезагрузили, предложили перезвонить через 10 минут и узнать, все ли в порядке. Но увы, проблема осталась. Обещали рассмотреть в течение 1-3 дней. Жду
Сейчас читают
ночной дозор тчк
80386
1001
Дневзор
135776
1000
Куплю-продам кухонная утварь, посуда и пр.
1206487
832
Тариф не понравился,глюченный он.На другой сим инет работает веселее.Один аппарат,одно месторасположение-холодильник.На одной сим мобильное тв без затыков на 4.5 экране,со второй(смарт) в этом же месте 35 метров(angry birds) за 2 часа еле скачали.
Может не такой он и плохой инет от мтс,как я считал пользуясь смартом,но на билайне и мегафоне мне он нравится больше.
Может не такой он и плохой инет от мтс,как я считал пользуясь смартом,но на билайне и мегафоне мне он нравится больше.
ТОП 5
1
2
4