Было плохо, потом стало лучше, сейчас хуже всего и всё это за три месяца.
Пропадают слова, антенки пять минут есть все, пять минут только одна, сеть как будто взбесилась...
Пропадают слова, антенки пять минут есть все, пять минут только одна, сеть как будто взбесилась...
Было плохо, потом стало лучше, сейчас хуже всего и всё это за три месяца.Так, это давно устоявшийся факт. Связь МТС начала портиться с 2010 года ориентировочно.
Пропадают слова, антенки пять минут есть все, пять минут только одна, сеть как будто взбесилась...
Причины - сокращение расходов на ИТ, специалистов, оборудование. Из текущего оборудования стараются выжать максимально возможное. Возможно где-то и возводятся вышки, но это еденичные случаи и масштабов проблемы не решают.
На каких же данных основан этот факт?На данных Эльдара Муртазина
Напишите мне в личку или на blogs@mts.ru о ситуации более конкретно, пожалуйста. Необходимо указать: время появления ситуации, местоположение, модель используемого устройства, номер МТС в нём, контактный номер для связи.
Насчет 2010-го года не знаю. Но за последние 3 месяца действительно знаю человека, у которого обрывы постоянные. Практически каждый разговор.
Так дело даже не в обрывах, страшнее когда связи нет - допустим телефон лежит на тумбочке, показывая 3 деления, а дозвона на этот телефон МТС - нет, (абонент вне зоны). Чуть пошевелишь его или переместишь - дозвон возобновляется, полежит телефон опять минут 15-ть , - дозвона нет, и так по кругу.
Я сравниваю с Мегафоном, у которого таких ситуаций чтобы мне не дозванивались вообще за 4 года не было, если телефон не в сети - то он честно информирует, если он в сети - то входящие всегда есть.
Я сравниваю с Мегафоном, у которого таких ситуаций чтобы мне не дозванивались вообще за 4 года не было, если телефон не в сети - то он честно информирует, если он в сети - то входящие всегда есть.
Сейчас читают
Очередной дозор
190
11
красота и материнство (часть 127)
221332
1000
Долой коррупцию в Н-ске
17356
146
Подобной ситуации нет. Есть просто пропадания слов и обрывы, так же межгород МТС часто сбой сети выдаёт.
Время появления уже как несколько дней, телефоны разные, но все жсм. Место, вчера пришлось путешествовать, вот поэтому и пишу, что положение подобное наблюдается на всём пространстве деятельности МТС
Эльдара МуртазинаОн что последнее время вообще муть пишет, даже дочитывать не могу.
Без указания конкретных вышеперечисленных данных ситуация останется нерешённой. Полагаю, Вы хотите её исправить? В таком случае, прошу указать исчерпывающие данные.
Без указания конкретных вышеперечисленных данных ситуация останется нерешённой. Полагаю, Вы хотите её исправить? В таком случае, прошу указать исчерпывающие данные.Район дач в стороне Водозабора г. Бердск - такая ситуация наблюдалась как я описал, телефон Nokia кажется 1280.
А ситуация вообще исправляемая? А то что-то превалирование требований "предоставить данные для разбирательства" в последнее время доминирует над реальным исправлением связи, не боитесь что эдак люди просто перестанут Вам предоставлять информацию потому что результативность убывает по экспоненте.
Тем трём людям, которые обращались ко мне в личку - помощь была оказана максимально оперативно.
А остальные - только и говорят, что обращаться бесполезно.
А остальные - только и говорят, что обращаться бесполезно.
Поймите вы что степень удовлетворенности оператором связи напрямую зависит не от положительного решения обращений а от того чтобы такие проблемы как раз и не возникали и, кстати как не странно чтобы "блок секретарей" было меньше и решали они только экстра задачи и еденичные случаи в основном корпоративным клиентам (потому что они особенно дороги компании МТС)
Дело не в личном интересе, хотя он присутсвует в какой то доле, больше вопрос волнует с точки зрения патриотизма и всеобщего удовольствия.
Давайте я скажу, то, что вы подумали, но постеснялись: "мне лично все ОК, но за державу обидно!"
Личный дискомфорт причиняется, а вот за державу стыдно.
Тем более когда двухсимочник и второй оператор стабильный, а на МТС практически все контакты и года привычки.
Тем более когда двухсимочник и второй оператор стабильный, а на МТС практически все контакты и года привычки.
Мтс все норм работает жалоб нет наверное я не правильный абонент, к билайну больше претензий по качеству связи.
Странно, у меня с точностью до наоборот с МТС. Даже писал:
Задолбала уже их связь - заикается в процессе разговора постоянно, не дозвонишься на какие-то направления. МТС - корпоративная связь, оплачиваемая организацией. Приходится держать личный билайновский номер для того, что бы звонить тогда, когда МТС косячит. Причем косячит МТС то на восточное то на западное направление нашей страны - на отдельные номера дозваниваюсь, на другие нет.
Заявки делал в службу тех. поддержки МТС, только на следующий день была какая-то реакция. А зачем она нужна то уже? Оперативность никакая! Мне нужно звонить сейчас и сегодня, а не завтра.
Насчет оперативности по проблемам МТС и написанию писем в личку представителю МТС на этом форуме - это издевка????? И это уровень федерального оператора сотовой связи??? Мне несколько по-другому представляется работа службы технической поддержки - позвонил - через 5 минут решили проблему. И никаких личных обращений через форум, т.к. я могу быть вне доступности от него или мне не удобно будет писать.
Задолбала уже их связь - заикается в процессе разговора постоянно, не дозвонишься на какие-то направления. МТС - корпоративная связь, оплачиваемая организацией. Приходится держать личный билайновский номер для того, что бы звонить тогда, когда МТС косячит. Причем косячит МТС то на восточное то на западное направление нашей страны - на отдельные номера дозваниваюсь, на другие нет.
Заявки делал в службу тех. поддержки МТС, только на следующий день была какая-то реакция. А зачем она нужна то уже? Оперативность никакая! Мне нужно звонить сейчас и сегодня, а не завтра.
Насчет оперативности по проблемам МТС и написанию писем в личку представителю МТС на этом форуме - это издевка????? И это уровень федерального оператора сотовой связи??? Мне несколько по-другому представляется работа службы технической поддержки - позвонил - через 5 минут решили проблему. И никаких личных обращений через форум, т.к. я могу быть вне доступности от него или мне не удобно будет писать.
01.12.2013 г. начнется процесс оттока абонентов от МТС)) Даже на работе всю контору перевели на билайн, вместо Ростелекома))
01.12.2013 г. начнется процесс оттока абонентов от МТС)) Даже на работе всю контору перевели на билайн, вместо Ростелекома))А что за дата? Почему в декабре?
Это дата типа 21.12.2012? Конец света в отдельно взятом опсосе?
По видимому считается что в эту дату начнут действовать поправки о переносимости номеров, но .. я вас уверяю лобби операторов не позволит этому закону вступить, пересмотрят еще 10 раз и завернут на доработку. Так что переносимость номеров увидим еще не скоро как впрочем и отмену национального роуминга.
На МТСе у меня сидят достаточно много знакомых, при этом не хотят переходить на другого оператора так как номер бояться потерять.
На МТСе у меня сидят достаточно много знакомых, при этом не хотят переходить на другого оператора так как номер бояться потерять.
отмену национального роуминга.Зачем вам это?
Как только его отменят, операторы подымут цены на местные звонки. И за нескольких "роумеров" платить будем все мы.
операторы подымут цены на местные звонки.А почему, кстати? Трафик от дальности не зависит. Гонять его от новосибирска к Новосибирску или от Калининграда к Владивостоку.
Например, чтобы покрыть выпадающую прибыль от отмены роуминга.
а про трафик вы конечно загнули мощно.
понятие "магистральный провайдер" известно?
а про трафик вы конечно загнули мощно.
понятие "магистральный провайдер" известно?
Значит в курсе разных цен на траффик в зависимости от расстояний.
Да согласен связь стала хуже (на даче у меня нет интернета от МТС)
Голосовая только на улице.
Претензии оформлял. От вет тупой оборудование работает в штатном режиме.
Последние с результатами замера скорости до Ноовсиба.
PING от 454 до 872 мс
Получение от 22 до 155 kbps
Передача от 52 до 88 kbps
Ну и как интернет????
В прошлом году можно было хоть как то странички открывать, нынче ни как.
Голосовая только на улице.
Претензии оформлял. От вет тупой оборудование работает в штатном режиме.
Последние с результатами замера скорости до Ноовсиба.
PING от 454 до 872 мс
Получение от 22 до 155 kbps
Передача от 52 до 88 kbps
Ну и как интернет????
В прошлом году можно было хоть как то странички открывать, нынче ни как.
Приобретите усилитель сотовой связи и не парьте себе голову)
Цена вопроса???
И если не поможет???
У меня три вышки стоят. До ближней 8 км. до дальних 12. Считаю нормальное расстояние.
И если не поможет???
У меня три вышки стоят. До ближней 8 км. до дальних 12. Считаю нормальное расстояние.
Тут просто приоритет , сектор не на вас повёрнут, поэтому и связь плохая
Этот сектор слишком длинный получается. 8 километров примерно.
сектор не на вас повёрнутВот именно, года два-три назад МТС перенастроил свои БС, сделав радиопокрытие лучевым, как правило направил на трассы. До этого было всё замечательно и БС работали по диаметру, правда небольшого радиуса...
Жду ссылку.Ага... значит не в курсе...
а все туда же - без знаний выводы делаете.
А вы не? Вы только что сделали вывод вместо ссылки. Ай-ай-ай!
Продолжаю ждать, надеясь непонятно на что.
Продолжаю ждать, надеясь непонятно на что.
Сегодня произошёл случай. Нет желания верить, что произошло по вине МТС, но других предположений нет.
В течении нескольких часов до меня не могли дозвониться, вызовы шли, но на моём двухсимочном телефоне это ни как не отражалось. Я мог звонить, вторая симка не МТС принимала вызовы.
Что это могло быть, чему это характерно?
В течении нескольких часов до меня не могли дозвониться, вызовы шли, но на моём двухсимочном телефоне это ни как не отражалось. Я мог звонить, вторая симка не МТС принимала вызовы.
Что это могло быть, чему это характерно?
Неужели по качеству голосовой связи МТС и Теле2 одинаковые стали.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Неужели по качеству голосовой связи МТС и Теле2 одинаковые стали.это мтс-у ща комплименты отвешиваешь или на теле2 наговариваешь?
А если сурьёзно - то есть такое, не всегда и сразу до мтс-ников дозваниниться можно
Казинака
guru
Так продолжительно до меня "дозвониться"( я якобы трубку не снимаю) не могли в первые, с трёх до шести вечера. Кстати я передвигался по достаточно большой густо населённой территории.
Насчёт смены слотов, узнав о моём мобильном состоянии, я перезагрузил телефон и связь востановилась.
И зачем мне голосовая почта при таком раскладе? Телефон Fly DS124.
Насчёт смены слотов, узнав о моём мобильном состоянии, я перезагрузил телефон и связь востановилась.
И зачем мне голосовая почта при таком раскладе? Телефон Fly DS124.
Резистор
veteran
Да-ну какие комплименты,я мтс-ом никогда не пользовался,всегда пользуюсь Билайном,потом Мегафон ,остальные опсосы не достойны чтоб их называли Сотовые операторы.
---
Телефон Fly DS124.
----
Может в телефоне дело? Хотя.. наврядли, но тем не менее - марка Флай - почему бы и нет. известно же что г..кавое г. Хотя я МТС не оправдываю - у меня такая ситуация на банальной звонилке Нокиа была - которая должна связь держать огого!
Телефон Fly DS124.
----
Может в телефоне дело? Хотя.. наврядли, но тем не менее - марка Флай - почему бы и нет. известно же что г..кавое г. Хотя я МТС не оправдываю - у меня такая ситуация на банальной звонилке Нокиа была - которая должна связь держать огого!
но тем не менее - марка Флай - почему бы и нет. известно же что г..кавое г.Почему тогда в телефоне FLY с мегафоном и билайном такого не происходит?Понятное дело 2 сим,происходят переключения,и одна сим порой недоступна,но вторая точно в сети.А вот мтс в этом же аппарате часто был недоступен,причем второй сим небыло.
Да-ну какие комплименты,я мтс-ом никогда не пользовался,всегда пользуюсь Билайном,потом Мегафон ,остальные опсосы не достойны чтоб их называли Сотовые операторы.Зря вы про теле2,вполне достойная замена мтсу,по интернету точно.
Симки все в GSM 900 работают?
Склонен к тому что это МТС все таки косячит, а не телефон.
Склонен к тому что это МТС все таки косячит, а не телефон.
Все в GSM,для стабильности.Сегодня пол часа долбил один номер-занято,пока не позвонил на него с т2,забыв переключить сим.С мтс занято,с т2,мегафон и билайн работает.Вот такой вот он оператор номер один,даже здесь на шаг впереди
Что неудивительно, во первых нахапали в своё время абонентов. Во вторых экономят на технарях. В третьих не хотят улучшать качество покрытия.
ТОП 5
1
2
3
4