Мегафон , мошенники и подписки.
4162
27
Год назад списались деньги за якобы отправленную смс на короткий номер (Видимо, какое-то приложение постаралось или ссылка на нем, пользуюсь только google play). Мегафон отрапортовал - честная сделка, деньги получилось вернуть у контент-провайдера, после нескольких писем с угрозой суда.Чтобы не повторялось, в сервис-гиде поставил галку запрета отправок смс на короткие номера.
Сейчас новая напасть - оказывается, я подписан на сайт bukawka.com , чего конечно не делал. Больше месяца списывается по 20 р. ежедневно. Подписки нигде посмотреть нельзя, и о их существовании можно узнать только по тающему счету, позвонить оператору или отправить смс info на короткий номер. По умолчанию услуга подключена, в детализации названа wap.megafonpro (!) , отключить, опять же, не получиться не зная кода и короткого номера, либо позвонив оператору.
Хочу предостеречь и посоветовать отключить заранее данную "услугу" , а прямым текстом - мошенничество.
Кто-нибудь возвращал деньги за незаконную подписку? И как?
Jodin
все подписки законны.
Перед отправкой смс, вводом номера на сайте, необходимо позвонить в call-центр оператора и узнать стоимость отправки смс на короткий номер и подписка ли это или единоразовая смс.

Это не мошеничество. Это демократия. Честный бизнес.

Почему прежде чем отправить смс или ввести номер на сайте вы не позвонили в call-центр оператора и не узнали стоимость? Ведь в крупный супермаркет вы приходите, вы сначала смотрите на цену мяса, а потом берете именно то мясо а не другое, чтобы на кассе при расчете уже заранее знать сколько платить.

Кто виноват что пользователи интернета невнимательны?
Daniello
Поправочка: в магазине тоже может оказаться ценник 3 коп/килограмм, а на кассе пробить по 100 рублей. Однако ж можно затребовать продать по 3 копю
И на сайте может написано "цена смс 5 коп", а в реале 100 руб/день.
И конечно же это абонент лох, не позванил в кал-центр и культурно не просветился, полчаса послушав музыку. А опсос, конечно же, само воплощение невинности и добродетели, что не подтверждает у абонента "вы действительно хотите подписаться на эту хню по 100 руб/день?"
Daniello
Вы, видимо, не увидели, что я писал, никаких смс не отправлял,номер не вводил, на сайты не заходил, соответственно, и с условиями предоставления услуг не соглашался и подтверждений не было. А ваше утверждение о "честном" бизнесе и виноватом пользователе выглядят странно,т.к. я вижу определенно мошеннические действия - оказание услуг и снятия денсредств без моего согласия и уведомлений . Но ваша точка зрения понятна, и тоже имеет место быть, видимо, вы сталкивались и с такими ситуациями.
Jodin
возможно решение проблемы это указание точной стоимости смс на сайте?
Или создание партнерских отношений между сайтами и операторами, чтобы были проверенные сайты, а не все подряд принимали смс?
Какое-то "усредненное" решение ведь можно найти для всех, и для пользователей, и для интернет-предпринимателей.

А про ту услугу, помоему она по умолчанию подключается.
Jodin
Вах-вах,какие нехорошие обманули.
Резистор
К слову обмане.
У теле2 смс не отправляется если сумма баланса меньше стоимости смс:миг:у остальных операторов ;)))
А теле2 какие корни имеет? иностранные, все по уму и по правилу.
Daniello
Предлагаете держать на счету от 15 до 5 рублей и каждый день их пополнять? Я вот по 1000 закидываю обычно.
ТикТак
У меня автооплата стоит в лк зарплатного банка, и каждого 3 числа пополняется баланс с зарплатной карты (у меня тариф такой что надо раз в месяц 300 рупий кидать, что б месяц дешево разговаривать), и ещё подключён "запрет всякой платной каки-бяки"
Daniello
А теле2 какие корни имеет? иностранные, все по уму и по правилу.
Как в таких случаях говорят "аффтар жжот, пешы исчо" :biggrin:
Jodin
У меня на меге вся эта дрянь заблокирована. Даже захочешь куда нибудь подписаться - не получится! :спок:
Center
А, к примеру, банковские SMS при этом доходят (код авторизации в интернет-банке, верификации оплаты)?
Jodin
Я таких людей за последние 2 месяца человека 4 встретил - и все как один кричат: "Воруют! Мы ничего не подключали и все на 100% помним как дважды два".

Потом стало выясняться, что два купили ускоренный доступ к файлопомойкам типа Letitbit, другая прошла тест на IQ и купила за 150 рублей результаты через SMS. У третьего была вирусная программа на Андроиде. А теперь вопрос: при чем тут операторы - МТС, Мегафон, Билайн???
Форвалака
Да, возможно, антивирус пропустил что-то. Но это не исключает мошеннических действий зловредного ПО априори. А т.к. контент-провайдер ,использующий незаконный способ списания, является партнером оператора, а я являюсь клиентом оператора, мои деньги находятся у него же, и он их отдает без моего ведома контент-провайдеру. У меня нет какого-либо договора с контент-провайдером", у них нет какого-либо подтверждения моего согласия на "услуги", либо есть , но полученное незаконным путем.
Если вы считаете , что они честно получают мои деньги, то наши точки зрения расходятся.
Jodin
У меня нет какого-либо договора с контент-провайдером"
Но если внимательно прочитать договор с опсосом...
у них нет какого-либо подтверждения моего согласия на "услуги"
Именно этим и надо пользоваться. Другого пути нет.
либо есть , но полученное незаконным путем.
Но суды - это же так тягомотно и нервически. Вы идете впервые, а у них целый юротдел на этом специализируется.
Manul
А, к примеру, банковские SMS при этом доходят (код авторизации в интернет-банке, верификации оплаты)?
Прекрасно доходят. Проверено на сбере, втб, альфе и открытии.
ТикТак
у них нет какого-либо подтверждения моего согласия на "услуги"
Именно этим и надо пользоваться. Другого пути нет.
В Условиях оказания услуг связи "МегаФон" в разделе III (Объем, перечень и качество услуг) в статье 7 (Идентификация Абонента и средства взаимодействия с Оператором) в пункте 7.4 говорится:
7.4. Запросы и распоряжения Абонента, переданные Оператору с использованием Идентификаторов, подтверждающих, что распоряжение дано Абонентом, а также телефонограммы Абонента имеют такую же юридическую силу, как если бы они были поданы лично Абонентом в присутствии Представителя Оператора.
Я в топике про мегафоновский Навигатор писала, что у меня сама собой подключилась эта услуга (которой нет в списке в личном кабинете, кстати).

Я совершенно уверена в том, что я её не подключала. Потому что симкой этой пользуюсь несколько раз в год, а остальное время она лежит в своей коробочке. Я и номера её не помню даже.

Попыталась отключить, как написано на сайте - не отключается, пишет "Звоните оператору".

Правда, оператор Мегафона сразу сказал, мол, извиите, ошибка вышла, щас отключим, деньги вернём.
(Отключили. Денег не вернули пока что.)
Daniello
все подписки законны.
Почему вы так решили?
Есть подписки, на которые никто никогда не подписывался и никаких СМС никуда не отправлял!
Просто оператор в сговоре с контент-провайдером бабло так зарабатывают.
Center
У меня на меге вся эта дрянь заблокирована. Даже захочешь куда нибудь подписаться - не получится!
Скажите, как это делается на Мегафоне?
На МТС включал подобное (запрет платного контента), но не уверен, что сработает 100%.
Форвалака
вопрос: при чем тут операторы - МТС, Мегафон, Билайн???
При том, что есть много случаев, обратных вашим. Их тут неоднократно обсуждали - поищите.
Jodin
Друзья , дело быстро решилось. Сегодня сам оператор вернул всю сумму на счет. Сопроводив смс "...Стоимость ошибочно подключенной подписки полностью возвращена..." , а дальше "Пожалуйста, при пользовании развлекательными услугами в дальнейшем будьте внимательнее."
Писал только на сайте http://stopfraud.megafon.ru/feedback/ о ситуации, как-то легко согласились. В прошлый раз в похожей ситуации отправили к контент-провайдеру,а они ни причем. Деньги вернул не оператор, после 2-х писем, на первое пришла стандартная отписка, после второго тишина и возврат денег через день. Тогда сразу отключил короткие номера, сейчас еще про одну лазейку для мошенников узнал - подписки (отключаются по звонку оператору).
Jodin
А мне не вернули, вот уже несколько лет. Всю переписку бережно храню, услугами не пользуюсь...
Cel
Есть подписки, на которые никто никогда не подписывался и никаких СМС никуда не отправлял!
Просто оператор в сговоре с контент-провайдером бабло так зарабатывают.
Хорошая фантазия. Вы про мировое правительство (ZOG) что-нибудь можете рассказать?
Starik
Хорошая фантазия.
При чём тут фантазия? Вполне реальные факты.
Контентчики подписывают, провайдеры списывают, по заявлению - иногда возвращают.
Все при деле.
Или темы про "воруют деньги" от нечего делать заводят?
Cel
Контентчики подписывают, провайдеры списывают, по заявлению - иногда возвращают.
Мне МТС возвратили деньги за подписку на СИМ карту, лежащую на полке, а сначала тоже говорили, что такого быть не может. Но несколько случаев, описанных на их форуме подтвердили реальность сего факта.
Просто вовремя заметил.
PP01
Мне МТС возвратили деньги
Просто вернули или признали, что подключили вам?