Оплата проезда в транспорте через мобильник
19686
142
lisa2176
а у специалиста call-центра была возможнрсть заглянуть на эту сиатью, есть ли у них выход на такие ресурсы?
Нет.
В большинстве ТП, где есть базы абонентов нет никакой связи с внешним миром.
Знаю контору, где переписали клиента (настроили - слабо сказано) типа Аськи, чтоб сотрудники общались внутри сети.
MIST
не..я подходил к терменалу информациии... надо еще автобус проверить
Ржавый
Может быть лучше было сказать про новость на официальном сайте или сказать название услуги ("Мобильный билет")?
AndreyK
Может быть наверно и стоило так сказать. А пока это немного подтверждает то что я уже давно говорил, что настанет момент когда МТС настолько расплодит различные тарифы, опции, и условия оказания услуг что будет не в состоянии нормально отвечать на вопросы по собственным услугам.
Dushes
Главное, чтобы они были имели логичную структуру и деление. Тогда все будет проще.
AndreyK
Ок! Так и спрошу как дозвонюсь. Время ожидания более 10 минут.
Ржавый
8 800 200 5575
служба проддержки.. сюда кто нить звонил?
Чорный
такс..0890 вообще мимо...10 минут ожидания :зло:
а вот справка 8 800 200 5575 более чем адекватна...
тока тоже надо голосове меню прослушать
Чорный
А причем тут корона? В справке оператора предоставляющего услугу ни ответа ни привета 45 мин ожидания мобильник подсел и мне терпения не хватило. С пл. Ленина дозвонился за пару минут и без голосового меню, даже не ожидал такого. Сбой наверно был какой.
Ржавый
не заню причем тут золотая карона -)) но скидку в 1 рубль подтвердили
Center
Кто пользует услугу, у всех работает без сбоев? Или мне опять везёт как утопленнику,не происходит списания в пользу услуги, технический сбой при проведении платежа.В справке уже почти неделю ничего толкового сказать не могут.Мол сам дурак.Платежи по услуге лёгкий платёж тоже не проходят. Это только у меня или сбой массовый?
ru54
забил, работало через раз. антенна неудобная...вроде снималось без обещанной скидки в 1 рэ. справка мтс шлет в справку транспортников, те в в свою очередь в мтс...
Чорный
С 13.08.2013г. отменяется комиссия за перевод денежных средств, предназначенных для оплаты услуг перевозчиков, в рамках сервиса «Мобильный билет».

Стоимость проезда в городском общественном транспорте осуществляется согласно тарифам перевозчика и взимается с учетом предоставляемых им скидок.
Invalidity.
Это новость хорошая. Только вот пока нет микро сим с приложением мобильный билет. В салонах говорят что можно вырезать из обычной "но получается 50/50". Я жду микро сим. Будет удобно если карточку забыл дома )
JJ
"но получается 50/50".
Странно... у меня всегда сто к одному. :а\?:
Invalidity.
==сто к одному==

Речь именно про симки с «мобильным билетом»?
Invalidity.
Не знаю. Возможно — чип крупнее или иначе расположен.
Center
Кто-нибудь пользуется услугой "Мобильный билет" ? Какие +/- ?

Ещё вопрос к представителям МТС, в Новосибирске есть микро сим карты поддерживающие 4G и " Мобильный билет" одновременно, в службе поддержки и салонах мычат что-то невразумительное.
Alex001
Микро симок с Мобильным билетом не будет до осени. Сам жду.
Alex001
Мне кажется лучше бы было внедрить такие технологии как Visa payWave и MasterCard PayPass. На базе же них можно расплачиваться хоть чем: от банковских карт до часов. Насколько знаю в Москве уже есть поддержка.
AndreyK
Как говорится, работаем с тем материалом что есть.
Вопрос в безопасности, если в приложении моб. Билет на счету 100 рублей, то на карте может быть 100 тыс рублей, как ей обеспечить безопасность от сканирования? А так то есть транспортная карта, сколько внес столько потратил.
Alex001
Какого сканирования?
Оплата производится ровно также как и в магазине, используются те же самые методы (как ввод PIN-кода или подпись при сумме операции выше 1000 рублей). Для каждой операции генерируется свой специальный код.
AndreyK
А чем хуже система оплаты с применением NFC. И телефона, для расчета в супермаркете и тд. Ведь телефон удобнее иметь при себе, чем карточку. С телефона позвонить можно и много других функций, а с карточки нет.
Alex001
Чип NFC можно вставить куда угодно, в том числе в телефон.
JJ
==Микро симок с Мобильным билетом не будет до осени. Сам жду.==

2FF с «Мобильным билетом» обрезаются до 3FF так же легко, как и обычные. Или красоты хочется? %)
MIST
А чтоб 4G и моб билет, одновременно есть? Обрезать то не проблема.
MIST
Ага,обрезаются. Только вот потом могут работать, а могут нет. Даже обученные продавцы в салонах не рискуют, ибо потом снова и снова выдачу новой симки оформлять.
JJ
Я резал две штуки, работали обе. Какая проблема тут же заменить в случае неудачи?
MIST
Потому что в случае неудачи "снова и снова выдачу новой симки оформлять". Не говорю что прям вот все резанные глючат или не работают, но риск есть.
JJ
штук 20 обрезал уже..себе..друзьям..родителям.. все работают.. и продавцы ни разу не смущались обрезать..даже не знаю как косо надо резать, чтобы промахнуться..
Center
Заменил симку (хотелось бы 4G) , в салоне сами обрезали, вроде работает. Отправил смс,на подкл. "Моб билета", уже почти сутки прошли - в ответ тишина...
Center
Кто знает, почему симка 3G, а телефон показывает 4 G. В чем подвох?
Alex001
Вам шашечки? Маркером нарисуйте.
Alex001
В общем не работает ни Х эта услуга :зло: , не знаю чей это косяк МТС или ЦФТ , скорее 2-е.
Поключение после смс произошло на вторые сутки, деньги перевелись, при попытке проверить баланс у терминала в метро пишет "Error" при попытке оплаты - тоже х
Не понятно на х выводить сырые услуги на рынок? Жалко время на телодвижение с заменой симок и прочей <п.5>, а также зависшей сотки :biggrin:
Alex001
Купи карточку ЕТК и всё будет работать. Я рассматривал приложение на симке для себя в том случае, когда в межсезонье забываешь карту в другой одежде,например.
JJ
Есть карточка, было интересно новые технологий попробовать, которые не работают. :biggrin:
А у тебя работает ? Или тоже нет?
Alex001
Нету у меня симки с приложением....Обрезанную не хочу. А готовые вроде по осени пойдут. Коллега пользовался, поначалу ругался что глючит и т.д., потом вроде ничего нормализовалось.
JJ
Ну вот я взял обрезанную(причем с большим чипом), телефон работает, а эта фигня нет :dnknow:
Alex001
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, номер МТС, на котором возникла данная ситуация, модель телефона и, если телефон не поддерживает технологию NFC, то стоит ли в нем NFC антенна. Постараемся Вам помочь.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
mts_support
Номер напишу в личку, модель телефона Sony Xperia V, поддержка NFC есть.
Alex001
==у терминала в метро пишет "Error" при попытке оплаты - тоже х==

У терминала в метро и будет выдавать ошибку, поскольку тип карты все же несколько другой.
Что касается попыток оплаты — есть явная проблема, «Мобильный билет» срабатывает не на всех турникетах. Как правило, на одном входе метро с «Мобильным билетом» работает от силы пара вертушек. Какие именно — проверяется опытным путем )))

Плюс еще один нюанс. Если на Нокии-фонарике (с наклеенной на симку антенной) оплата проходит беспроблемно, то на Иксперии со встроенным NFC чуть сложнее: приходится предварительно активировать телефон, ибо в спящем режиме билет не срабатывает.
MIST
Думается "М Б" должен срабатывать там где работает трансп карта.
Телефон уже всяко пробовал , толку 0 . Только подозрительно смотрящие работники метро :biggrin:
Alex001
Должен, но не срабатывает.

Кстати, транспортные карты также работают на разных турникетах по-разному. Например, социальные/студенческие работают только на двух, турникетах на входе (там, где контролер). Мобильный билет, как правило наоборот — на последнем-предпоследнем.

P.S. У вас «квартоплат» как-то реагирует на поднесение МБ? Если нет — ищите проблему в NFC. При работающем варианте выдает что-то вроде «Карта не поддерживается».
MIST
Простая транспортная не работает, там где работают соц и студенч. На турникетах для нее- красные наклейки, туда и подносил. К квартоплату не пробовал, но терминал для проверки баланса пишет что то типа: сбой или карта повреждена, точно уже не помню.
Center
В общем кто еще хочет поэкспериментировать :biggrin: Категорически не советую! Знал бы что столь мороки не стал бы заморачиваться. Тем более никаких дополнительных преимуществ не дает, так баловство.
Alex001
Одно преимущество — отсутствие необходимости пополнять карту наличкой. Всё остальное — да, морока.
MIST
Насколько я знаю, в некоторых банкоматах Сбербанка есть возможность пополнить транспортные карты.