Как вы определяете жадность оператора?
1890
24
Интересно спросить, а у кого нибудь есть методика оценки жадности сотового оператора, пусть даже субъективная?
По наличаю жалоб и списаний,пока в лидерах мтс.Пострадавшие понятия не имеют об этом форуме.
По наличаю жалоб и списаний1. Жалоб на качество и честные списания?
2. От количества абонентов разве не зависит?
2.Зависит,но это моё мнение.Абоненты МТС иного мнения.
1.Все опсосы признали списание некорректным,а вот в мтс только с пятого раза.
Мой вердикт МэТэСэ
1.Все опсосы признали списание некорректным,а вот в мтс только с пятого раза.
Мой вердикт МэТэСэ
Ну вот и выходит, что это у вас не методика (перечитайте стартовый пост), а личное, причем чувственное, а не логическое. Ай-ай-ай.
Хочу высказать свое субъективное мнение. По моим прикидкам всегда был самый жадный Билайн. Берем одинаковые тарифы: Все включено Билайн, Все включено Мегафон и Смарт от МТС.
По дороговизне:
1.Билайн
2.МТС
3.Мегафон
По передаче данных самый дорогой:
1.Билайн
2.МТС
3.Мегафон
Себестоимость одной минуты:
1.Мегафон 1.19 руб.
2.Билайн 1.17 руб
3.МТС 1.09 руб.
Рейтинг воровитости оператора:
1. МТС постоянные стычки по списаниям.
2. Мегафон списывают когда не ожидаешь.
3. Билайн последнее время оператор не замечен в этом.
По покрытию сети. В моем случае рейтинг таков:
1.Мегафон
2.МТС
3.Билайн.
Билайн вообще себя не утруждает в придумывании новых тарифов, все слизывает у конкурентов.
МТС пытается угодить всем абонетам выдавая иногда хорошие идени, но доведения до "ума" себя не утруждает. Омрочают косяки с билингом.
Мегафон сделал ставку на передачу данных и развивает ее.
Лидерство современных идей принадлежим МТС.
На основе вышесказанного выстраиватся рейтинг:
1.Билайн
2.Мегафон
3.МТС
Других операторов не рассматриваю так как их можно признать локальными.
По дороговизне:
1.Билайн
2.МТС
3.Мегафон
По передаче данных самый дорогой:
1.Билайн
2.МТС
3.Мегафон
Себестоимость одной минуты:
1.Мегафон 1.19 руб.
2.Билайн 1.17 руб
3.МТС 1.09 руб.
Рейтинг воровитости оператора:
1. МТС постоянные стычки по списаниям.
2. Мегафон списывают когда не ожидаешь.
3. Билайн последнее время оператор не замечен в этом.
По покрытию сети. В моем случае рейтинг таков:
1.Мегафон
2.МТС
3.Билайн.
Билайн вообще себя не утруждает в придумывании новых тарифов, все слизывает у конкурентов.
МТС пытается угодить всем абонетам выдавая иногда хорошие идени, но доведения до "ума" себя не утруждает. Омрочают косяки с билингом.
Мегафон сделал ставку на передачу данных и развивает ее.
Лидерство современных идей принадлежим МТС.
На основе вышесказанного выстраиватся рейтинг:
1.Билайн
2.Мегафон
3.МТС
Других операторов не рассматриваю так как их можно признать локальными.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
добавлю про мегафон (про косяки мтс не пишит только ленивый и сам работник мтс):
В 2009 году мегафон "подарил" 10 рублей к 8 марта, и потом списал их. А потом забрал "подарок" обратно.
А то что в данном случае в результате навязанной, без возможности отказаться я "вдали от цивилизации" не смог сделать обещанный платёж (потому что этот "подарок" оказался обещанным платежом. сделанным мегафоном). Когда написал претензию в мегу, то мегафон исправил новость на сайте, естественно всё тем же задним числом, и прислал ответ (бумажное заказное письмо почтой россии) что это это я сам дурак, не правильно их понял
для наглядности: по этой ссылке первоначальный текст (скопирован с сайта меги)
и после их ответа новость
Как говорится найдите 10 отличий![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
В 2009 году мегафон "подарил" 10 рублей к 8 марта, и потом списал их. А потом забрал "подарок" обратно.
А то что в данном случае в результате навязанной, без возможности отказаться я "вдали от цивилизации" не смог сделать обещанный платёж (потому что этот "подарок" оказался обещанным платежом. сделанным мегафоном). Когда написал претензию в мегу, то мегафон исправил новость на сайте, естественно всё тем же задним числом, и прислал ответ (бумажное заказное письмо почтой россии) что это это я сам дурак, не правильно их понял
для наглядности: по этой ссылке первоначальный текст (скопирован с сайта меги)
и после их ответа новость
Как говорится найдите 10 отличий
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Сейчас читают
красота и материнство (часть 124)
226551
1000
КАКИЕ пельмени САМЫЕ ВКУСНЫЕ - 1
255049
1001
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
13842
128
Ну вот и выходит, что это у вас не методика (перечитайте стартовый пост), а личное, причем чувственное, а не логическое.Ай-ай-ай.Ну почему сразу ай ай ай?
Бы у мтс тариф онлайнер и услуга была круглосуточный онлайн кажется.С ежесуточной ап 33р.Понадобился мне интернет на пару дней,я пополнил баланс соответственно.За первый день сняли как и положено,а вот за второй почемуто забыли,вспомнили через неделю,и за всю неделю сразу и сняли.Если бы я пользовался тарифом эту неделю,было бы не так обидно.
И это не единственный пример.Я лично у четверых за последние полгода подписки выключал,выкачавшие не одну сотню рубликов.МТС.У билайна ничего подобного не замечено.Может я не заметил,спорить не буду.
Я примеры привёл.
Ну не знаю. С МТС у меня стычек не было ни по одному номеру больше года. Зато с Мегафоном были, пришлось распрощаться с этим оператором.
Что вложить в понятие жадность? Попытки развода и втюхивание лотерей, контента, дороговизну звонка? Тут бесспорно лидер Билайн, думаю за ним следует Мегафон, ну МТС тоже не святой благодаря памяти, но по моему мнению он замыкает тройку жадности.
Что вложить в понятие жадность? Попытки развода и втюхивание лотерей, контента, дороговизну звонка? Тут бесспорно лидер Билайн, думаю за ним следует Мегафон, ну МТС тоже не святой благодаря памяти, но по моему мнению он замыкает тройку жадности.
Четвертый год с Билайном, проблем ноль! Тариф: Разоблачение 2012. Были симки всех операторов, Билайн самый сбалансированный!
Тариф: Разоблачение 2012. Были симки всех операторов, Билайн самый сбалансированный!Поддерживаю, кроме этого тарифа никакого и не было и уходить не собираюсь. За 250 руб. имею все что надо, безлимитно можно сказать (ничего корпоративного нету)
Разоблачения уже нет. Скажем в том же ЯНАО Мегафон более жадный оператор. И цены у него выше и списаний больше. МТС себе репутацию подпортил прошлогодними экспериментами со списания денег со счетов. Кстати есть еще аспект, если долго не пользуешься симкой, как ведет себя оператор?
Теле2 вроде никак себя не ведёт,на билайн подключили полезную услугу за 1р в день-6000 секунд внутри сети ежедневно,мегафон обнулил весь баланс и перевел выгодный архивный тариф на базовый.А вот мтс ещё и в минус списывал до последнего,мало того,что съел весь положительный баланс,переведя на базовый,так ещё и в минус 200р загнал.
А билайн в плане тарифов-это не жадность,а тупость.Тут абонент решает звонить по такой цене или нет,а когда абонента не спрашивают,вот это и есть жадность.
А как называется забота об абоненте,когода молча подключается услуга ,а вместе с ней всякие гудки и прочая гадость.И не оспоришь,бабло не в минус списали,а в долг,и согласно услуге ,его надо бы погасить.
А билайн в плане тарифов-это не жадность,а тупость.Тут абонент решает звонить по такой цене или нет,а когда абонента не спрашивают,вот это и есть жадность.
А как называется забота об абоненте,когода молча подключается услуга ,а вместе с ней всякие гудки и прочая гадость.И не оспоришь,бабло не в минус списали,а в долг,и согласно услуге ,его надо бы погасить.
использую тарифный план Монстр общения 2011, вот недавно узнал куда деньги утекают, причем я эту услугу не подключал, отключил: Будь в курсе
Я эту услугу отключил у всех своих даже непомню когда.Она просто стала платной,а вот навязывания услуг это немного другое.
Самый жадный это ростелеком,с его упущенное выгодой,плата вообще ни за что.
Самый жадный это ростелеком,с его упущенное выгодой,плата вообще ни за что.
Самый жадный это ростелеком,с его упущенное выгодой,плата вообще ни за что.Разве речь не про сотовую связь?
Наверное, не совсем объективно сравнивать условия городского и мобильного телефона.
Пока офигеваю над Скайлинком. Как два года назад сбросил 130 рублей. Руимка молчит, услугами не пользуюсь полтора года. Ну думаю загнали в минус,расторгли договор. Проверяю еще почти все деньги целые. Зауважал этого оператора. Жаль, что ему похоже в конце года кирдык.
У кого-то все было наоборот.
В 2010 году ряд российских средств массовой информации писали о конфликте между бывшими абонентами «Скай Линк» и оператором. «Московская сотовая связь» (оператор «Скай Линк») пытается взыскать со своих бывших абонентов деньги за то, что они официально не расторгли договор, а просто прекратили пользоваться R-UIM-картой и пополнять лицевой счёт. При этом методы сбора долгов, а также сами факты возникновения задолженностей, носят спорный характер, и дело вызвало громкий общественный резонанс.
Факты более лояльного отношения российских государственных регулирующих органов к выдаче частот «Скай Линк» вызывают критику как со стороны специалистов в области связи и телекоммуникаций , так и со стороны Федеральной антимонопольной службы. Ассоциация региональных операторов связи обратилась с письмом к Министру связи и массовых коммуникаций РФ после предоставления Скай Линку возможности развёртывания сети стандарта UMTS.
Жадность - категория философская... в системе предоставления услуг жадность выражается в том, что оплачиваются отдельные операции, а не услуга в целом. Как если бы в ресторане посетитель отдельно оплачивал приход и уход официанта или абоненты проводного инета платили за траффик, а не абонентку. Наши опсосы за фиксированную сумму пока не готовы предоставить безлимит (то, что таковым называется - как правило, жульничество, с огромными ограничениями на объём потребления), так что они все жадные.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
небольшое лирическое отступление
как бы "ресторанный безлимит" - так называмый шведский стол тоже далеко не везде.
заказал 1 или несколько блюд - тебе принесли.
а то что официант "ходит бесплатно" (берёт заказ, разносит, убирает посуду и пр.)- так ведь и опсосы отдельно не собирают денег ни на ремонт/установку оборудования и пр.
Абонент платит по тарифу(ап за безлимит, или по факту предоставленных услуг) и его мало волнует сколько раз "официант" совершит телодвижений, но что бы всё работало
как бы "ресторанный безлимит" - так называмый шведский стол тоже далеко не везде.
заказал 1 или несколько блюд - тебе принесли.
а то что официант "ходит бесплатно" (берёт заказ, разносит, убирает посуду и пр.)- так ведь и опсосы отдельно не собирают денег ни на ремонт/установку оборудования и пр.
Абонент платит по тарифу(ап за безлимит, или по факту предоставленных услуг) и его мало волнует сколько раз "официант" совершит телодвижений, но что бы всё работало
абоненты проводного инета платили за траффик, а не абонентку.Ужас, да такого просто никогда не было!
Наши опсосы за фиксированную сумму пока не готовы предоставить безлимит (то, что таковым называется - как правило, жульничество, с огромными ограничениями на объём потребления), так что они все жадные.Вы не задумывались, что это технологическая особенность сетей сотовой связи, на которую операторы повлиять неспособны?
В США нет зачастую даже такого, в основном нужно оплачивать весь потребленный сверх пакета трафик.
технологическая особенность сетей сотовой связи, на которую операторы повлиять неспособны?На то, чтоб не обманывать абонента, называя безлимитом то, что и близко им не является, они тоже повлиять не способны? Пусть продают пакеты, как в США, а не врут.
Эх где же обещанная вторая волна бума развития интернета. Ведь обещали же, но пока так все операторы зажали денег. Да конечно это не выгодно, но кто то должен начать гонку.
Вот как раз когда начнутся продаваться пакеты, тогда это не будет безлимит, сейчас это именно безлимит. Хотя, вроде на сайте операторов в любом случае все описано предельно ясно. Есть таблица, где прямо указывается сколько трафика включено на максимальной скорости и сколько за эту опцию абонентская плата.
ТОП 5
2
3