Мегафон!! А мы же в газетах сообщали!
2177
36
У меня новосибирский номер "мегафона". Поехал в соседнюю область. По дороге после одного звонка номер блокируется и все деньги исчезают! Не могу никому позвонить в том числе и в службу поддержки! приезжаю в город, звоню в службу поддержки и там узнаю, что безроуминговая зона отменена! В ответ на вопрос - а почему не сообщили - "мы отправляли смс и В ГАЗЕТАХ ПИСАЛИ!" В ГАЗЕТАХ. п. 5. ОНИ ПИСАЛИ. А никаких смс мне не приходило!!!
Побегу на "Почту России" подпишусь на все газеты, чтобы узнавать о всех изменениях тарифных планов!
Так что пока "Мегафон"!
P/S Спасибо за неправильный номер тех.поддержки на вашем сайте. Благо есть интернет - нашел его все-таки! А в следующий раз еще голубями извещайте - для вас это надежнее!
Vicctor
Вы хоть один пример приведите,чтоб российская компания о повышении лично абоненту звонок совершала?

отправляли смс и В ГАЗЕТАХ ПИСАЛИ!" В ГАЗЕТАХ. п. 5. ОНИ ПИСАЛИ. А никаких смс мне не приходило!!!
А половина абонентов ни газет,ни смс ни читают,вот и не вкурсе.А то,что абонент,уезжая в другой регион,ленится узнать расценки,то ИМХО сам дурак.
То что вы на сайт не заходите ваша проблема,и никак не мегафона.
Каждый день чтоли смс отправлять?У меня иногда телефон 3 дня в отключке,если в это время смс придет,как его читать?А у него срок жизни есть,и по включении оно просто не придет.
Vicctor
Так делают абсолютно все операторы. Да и закон не нарушен.
vitaty
Да просто абонент жмот,у меня есть пара примеров,где люди просто исправно платили по 400р за подписку,а тут 27р трат,какое несчастье....
Пусть сменит опсоса :biggrin: Остальные больше снимут.
Vicctor
Внимательно читайте "Условия оказания услуг связи ОАО «МегаФон»":
9.2. Оператор вправе изменять в одностороннем порядке тарифы (Тарифный план), принципы тарификации, виды тарификации, Единицу тарификации и порядок оплаты неполной Единицы тарификации при условии предварительного извещения Абонента о таких изменениях путем размещения информации об изменениях на сайте Оператораwww.megafon.ru (свидетельство о регистрации СМИ № Эл ФС77-24991 от 30 июня 2006 года), в печатном издании «Российская газета» или газете «Коммерсантъ» не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления в силу таких изменений, а также путем доведения указанных изменений до всеобщего сведения в местах продаж и обслуживания Абонентов Оператора и (или) включения информации в текст счета, выставляемого Абоненту за оказанные Услуги Оператора.
AndreyK
Поддерживаю.всё по букве закона.
ru54
Поясняю - сотовый оператор предоставляет УСЛУГУ - соответственно это предполагает определенный уровень сервиса, поскольку это главный способ сохранит клиента и заработать то, что в умных книжках по маркетингу называется trust index. Они на это забили - отделавшись формализмом.Мне теперь каждый день на сайт заходить? смотреть изменения тарифов? почему про бонусы мне каждый день смс приходят, которыми задолбали честно говоря! А оповестить смс или звонком об изменении тарифа нельзя было? Джон Шоул мегафоновскому сервису в помощь! Уже купил симку другого оператора!
Vicctor
Уже купил симку другого оператора!
Поздравляю! :appl:
Вот только озвученная проблема касается и остальных опсосов.Да и без спец опций такойже недешевый роуминг.Да и тарифы нормальные давно в архиве.
И билайн втихую опции делает платными,публикуя новости задним числом,и теле2 зарезал тарифы,отписался на сайте и хватит,а мтс просто подписывает тебя на всякую ненужную хрень,за бабки.Так что,ещё раз поздравляю с приобретением.
ru54
...поздравляю с приобретением.
новых проблем:улыб:
AndreyK
Внимательно читайте "Условия оказания услуг связи ОАО «МегаФон»":
9.2. Оператор вправе изменять в одностороннем порядке тарифы (Тарифный план), принципы тарификации, виды тарификации, Единицу тарификации и порядок оплаты неполной Единицы тарификации при условии предварительного извещения Абонента о таких изменениях путем размещения информации об изменениях на сайте Оператораwww.megafon.ru (свидетельство о регистрации СМИ № Эл ФС77-24991 от 30 июня 2006 года), в печатном издании «Российская газета» или газете «Коммерсантъ» не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления в силу таких изменений, а также путем доведения указанных изменений до всеобщего сведения в местах продаж и обслуживания Абонентов Оператора и (или) включения информации в текст счета, выставляемого Абоненту за оказанные Услуги Оператора.
хитрожoпыe опсосы как всегда правы:улыб:кто то однозначно лоббирует под них законы, деньги то гребут не малые...
Т.е. в итоге имеем абонента, который имеет право пользоваться услугой 10дней, а далее опсосы тупо идут за нашими бабосами и тариф первоначальный просто замануха:улыб:Иначе это называется простым словом - опсос вас ЛЮБИТ:улыб: как хочет.

А к примеру меня не устраивает этот пункт договора, как бытЬ в таком случае? Только мимо не советуйте идти. Ведь договор подписывается двумя сторонами, реально ли внести изменения в договор, чтобы обязать оператора и он был НЕ В ПРАВЕ ИЗМЕНЯТЬ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ТАРИФЫ - и обязательно уведомлял по SMS об возможных изменениях тарифа (или на емаил)? Какого , извините, хе.ра я должен постоянно следить за их дебильным сайтом и тратить СВОЁ время на это занятие? И отслеживать в сотне новостей с однотипным заголовком именно то что коснулось моего тарифа? там иногда не понять к какой версии того или иного тарифа новость - типа пишут для обонентов подключенных до или после определённой даты, и че мне следить когда я свой тариф менял переключал? надо в таком случае еще чтобы в интернет сервисе отражалась инфо о всех изменениях для моего именно тарифа! а не так что найди то незнаем чего, а иначе сам виноват что ровно в шесть часов дня седьмого числа хххх года вы не зашли на сайт не прочитали новость про изменения перечня тарифов подключенных до даты и от даты такой то:улыб:Причем действительно: всякий спам они слать могут, а полезную инфу - нет... Скорее всего оператор не хочет чтобы клиент был в курсе последних изменений. Больше нечем объяснить это.

Тут же БИЗНЕС, заработок опсоса зависит от затрат абонента на услуги, чтобы поднять заработок - надо постоянно увеличивать затраты абонента на услуги, иначе со временем абонент начинает оптимизировать свои затраты. Обман клиентов идёт на миллионы рублей. Всего лишь добавив какой то лишний рубль к услуге или подключив платную услугу, уже можно настрогать несколько миллионов рублей дополнительной прибыли ЗА ДЕНЬ:улыб:и лишь единицы быстро среагируют и отключат улсугу, и лишь совсем малая часть из них догадается обязать оператора вернуть списаные уже за услугу деньги:улыб:. На это и рассчитывает оператор, ничего не делая, лишь обязав клиента вышеобозначенным пунктом договора, получать прибыль:улыб:
iSERG
хитрожoпыe опсосы как всегда правы:улыб:кто то однозначно лоббирует под них законы, деньги то гребут не малые...
Стандартная практика сообщать о таких изменения в СМИ. законы не пишутся для конкретного оператора. Не все операторы обязаны иметь свой сайт, не все обязаны предоставлять SMS сервис, а тем более за свой счет ее оказывать для сообщения об изменение условий.
Т.е. в итоге имеем абонента, который имеет право пользоваться услугой 10дней, а далее опсосы тупо идут за нашими бабосами и тариф первоначальный просто замануха:улыб:Иначе это называется простым словом - опсос вас ЛЮБИТ:улыб: как хочет.
Вряд ли за один день успеет подключиться достаточное количество абонентов. А потом, оператору самому не выгодная такая репутация для себя.
Ровно также вы можете в любой день отказаться от услуг сотового оператора (достаточно просто перестать их оплачивать) вообще не предупреждая его об этом, почему же оператор должен нести перед вами большие обязанности.
Не путайте договор с контрактом. А даже если бы в России были распространены контракты, то стоит иметь ввиду, что вы тоже будете нести ответственность за то, как вы пользуетесь услугами вашего оператора.
Обман клиентов идёт на миллионы рублей. Всего лишь добавив какой то лишний рубль к услуге или подключив платную услугу, уже можно настрогать несколько миллионов рублей дополнительной прибыли ЗА ДЕНЬ:улыб:и лишь единицы быстро среагируют и отключат улсугу, и лишь совсем малая часть из них догадается обязать оператора вернуть списаные уже за услугу деньги:улыб:. На это и рассчитывает оператор, ничего не делая, лишь обязав клиента вышеобозначенным пунктом договора, получать прибыль :)
Вы мыслите немного в других категориях. Да, возможно для вас "несколько миллионов рублей" это очень большая сумма, но ведь операторы итак получают сотни миллионов рублей в день честным способом, для них это капля в море.
Тем более, не стоит исключать, что именно благодаря такому "заработку" удается удерживать тарифы на таком низком уровне.
AndreyK
На правах имха: по мне так пусть тариф повышается вместе с остальными жили-были ценами, но всякой хрени не подлючалось бы
EWG_DCLXVI
жили-были ценами, но всякой хрени не подлючалось бы
Вроде Т2 такой был, не?
Vicctor
В ГАЗЕТАХ ПИСАЛИ!" В ГАЗЕТАХ. п. 5. ОНИ ПИСАЛИ. А никаких смс мне не приходило!!!
А то, что принимаемые Законы публикуют в РГ вас не смущает? Фраза "Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования."
Или, принимая Закон они тоже должны всех оповещать смсками? "В газете пропечатал - и шабаш" (М.Булгаков, "Собачье сердце")
Picaro
Насколько я знаю, официальным считается опубликование только в "Российской газете", всякие там стенгазеты не канают. Тогда пускай все операторы тоже в ней и публикуют изменения тарифов, чтоб знать где их искать и на какой источник ссылаться в случае чего.
Invalidity.
==Насколько я знаю==

Достаточно публикации в любом СМИ, в том числе — на сайте оператора, если он имеет соответствующую лицензию.
MIST
Выше была проведена аналогия с принимаемыми российскими Законами, я предложил аналогичным образом изменить процедуру инаугурации новых тарифов. ))
ТикТак
жили-были ценами, но всякой хрени не подлючалось бы
Вроде Т2 такой был, не?
ой ли? а поищика (а то мне самому лениво, но на этом форуруме точно было) как теле2 самостоятельно переводил абонентов на другой, более худший тарифный план. А это похлеще чем всяких гудков иподписок (от гудков и подписок можно отказаться, а вот вернуться на архивный тп нельзя)
EWG_DCLXVI
Все операторы меняли свои тарифные планы (что равносильно перевести на другой), что вполне законно.
AndreyK
неееет! Изменить параметры тарифа не равносильно перевести на другой тариф.
Если меняются параметры (к слову сказать чаще в худшую для абонента сторону) тарифа (к примеру повышается цена на звонки/смс/интернет, или изменяется тип тарификации (посекундно/поминутно, покилобайтно/помегабайтно и т.д.) но при этом сам тариф остаётся) У АБОНЕНТА ОСТАЁТСЯ ПРАВО ВЫБОРА - принять эти изменения и продолжать пользоваться этим же тарифом или начать поиски более выгодного/удобного тарифного плана.
При смене тарифа АБОНЕНТА ЛИШАЮТ ПРАВА ВЫБОРА, приняв решения за него.
EWG_DCLXVI
Это происходит в обеих случаях.
А условия архивного тарифного плана могут сделать условия еще хуже, чем были на новом тарифном плане. Если так рассуждать, то лучше все тот оператор, у которого больше всего различных тарифных планов.
AndreyK
Нет. не в обоих! да, могут изменить тариф до неузнаваемости, но он останется именно архивным тарифом.
В какой то мере да, большой ассортимент товаров/услуг (в конкретном случае читай реальное разнобразие тарифов/услуг) это конкурентное преимущество.
И немого офтопа
вспомнилась старая шутка: костюм есть, а страны, в которой его сшили нет.
и для кого то этот костюми может оказаться предметом гордости/воспоминанием/понтами/ещё чем-то
И совсем неважно что ты уже вырос давно из этого костюма, что сейчас костюмы более удобных и красивых моделей, что шьют из более качественных материалов, другие преимущества новых костюмов перед старыми. Но ведь не имеет право магазин /швейная фабрика/ ещё кто-то забрать у тебя этот костюм, потому что ты его приобрёл
EWG_DCLXVI
Нет. не в обоих! да, могут изменить тариф до неузнаваемости, но он останется именно архивным тарифом.
Это так только с технический точки зрения. К нему могут применить все параметры какого-то нового тарифного плана, но технически оставить в архиве под старым названием.
В какой то мере да, большой ассортимент товаров/услуг (в конкретном случае читай реальное разнобразие тарифов/услуг) это конкурентное преимущество.
Вот именно, что товаров и услуг, а не видов тарификаций по ним. Так как услуги и товары остаются теми же, только условия их приобретения могут быть сложными и запутанными.
Но ведь не имеет право магазин /швейная фабрика/ ещё кто-то забрать у тебя этот костюм, потому что ты его приобрёл
Ну да, но в этом и есть разница товаров и услуг. Если зубной врач повысил цены на свои услуги, то он у вас не потребует перерасчета за старые процедуры, но повторять их будет уже по другим ценам.
AndreyK
Я уж думал, теле 2 умер давно, а тут вон какие споры)
Andrey_20
Речь кажется не о "TELE2" даже.
AndreyK
Да разве я спорю, что это незаконно! Конечно вправе! Но если вы это делаете - известите вашего клиента нормально, а не отпиской в газете! Вы поменяли условия, но поставили абонента перед фактом - КОГДА Я ЕХАЛ ПО ТРАССЕ НОЧЬЮ В ДРУГОЙ ГОРОД И ВДРУГ НЕОЖИДАННО УЗНАЮ, ЧТО У МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАН НОМЕР И МНЕ НИКТО ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ МОЖЕТ!
Почему про акции и бонусы мне по 10 раз за день смс приходят, а про изменение тарифа ни одной не было! Да потому что по тихому можно на незнающих абонентах заработать неплохо.

P/S А что это так много бескорыстных защитников !"Мегафона" появилось на форуме. Благодарные абоненты? :ха-ха!:
AndreyK
Нет. не в обоих! да, могут изменить тариф до неузнаваемости, но он останется именно архивным тарифом.
Это так только с технический точки зрения. К нему могут применить все параметры какого-то нового тарифного плана, но технически оставить в архиве под старым названием.
Да конечно могут. только это уже будет хотя бы формально "тот самый чай, тот самый слон". для упрощения обзовём старый тариф №1, новый тариф с аналогичными параметрами тарифом №2. и вполне логично что когда -нибудь и тариф №2 тоже изменят. И не факт что видоизменённый тариф№2 захватит тариф№1.
В какой то мере да, большой ассортимент товаров/услуг (в конкретном случае читай реальное разнобразие тарифов/услуг) это конкурентное преимущество.
Вот именно, что товаров и услуг, а не видов тарификаций по ним. Так как услуги и товары остаются теми же, только условия их приобретения могут быть сложными и запутанными.
Опять же если вспомнить что подключаясь (или изменяя тарифый план) к оператору связи покупаешь не сами по себе минуты разговора/смс/мегабайты трафика, а комплекс услуг с каким-то конкретными условиями (мин. еденицами тарификации) и ценами(ап, стоимостью минуты/мегабайта и т.д.). А значит в данном конкретном случае разнообразие тарифов можно назвать ассортиментом.
EWG_DCLXVI
Я такого не помню. Поэтому вам бы лень свою прижать и поискать - было б здорово.
Vicctor
известите вашего клиента нормально
А если у клиента стоит запрет всех СМС? Или даже программка автоматом отправляет в спам. Опять оператор будет виноват? что-то мне в вашем святом негодовании подсказывает, что да.
Да потому что по тихому можно на незнающих абонентах заработать неплохо.
Да, и это не запрещено законом. Неприятно, но выбора у вас немного - либо полностью уйти жить в тайгу на полное самообеспечение, либо принять правила игры и не давать наживаться лично на вас.
ТикТак
уговорил, наливай!
Прижал лень, и поискал. здорово же стало?
EWG_DCLXVI
ОК, принимается. Хотя, сообщение за 10 дней на "левом" форуме - согласитесь, не так уж и плохо по сравнению с остальными.
ТикТак
немного офтопа опять вспомнился анекдот, на этот раз такой:
В Варшаве на углу улицы Брежнева и улицы Косыгина встречаются
два еврея.
— а при Пилсудском мы все-таки ели мясо!
проходят годы, и они снова встречаются на том же углу, но это
уже угол улицы Мао Цзе-дуна и Лю Шао-ци.
— а при советах мы все-таки ели!
проходят еще годы, и они снова встречаются на том же углу, но это
уже угол улицы Лумумбы и Кваме Нкрума.
— а при китайцах нас все-таки не ели!
_________
нучто собственно добавить, это хорошая способность разглядеть плюсы в каждой ситуации, но не стоит закрывать глаза на минусы. Хотя даже тот же неуважаемый мною мтс (по многим объективно-субъективным причинам, впрочем эти причины не для этого топика) и то не посмел перевести тариф с 10 секундной (название не помню, и пожайлуста не проси меня искать его (название) и топики посвящённые ему), точнее сказать "но народ завозмущался, так что фокус не удался"©
ТикТак
А если у клиента стоит запрет всех СМС? Или даже программка автоматом отправляет в спам. Опять оператор будет виноват?
Не надо бросаться из крайности в крайность. Ведь про всякие акции-лотереи и пр. фигню же доходят смс.
Ну а вообще, если оператор поступит именно так - то значит он (оператор) сделал всё что мог, вот только на практике поступает несколько иначе.
Да потому что по тихому можно на незнающих абонентах заработать неплохо.
либо принять правила игры и не давать наживаться лично на вас.
здесь можно только вставить известную цитату "за державу обидно"
Vicctor
Во-первых, сообщения были не только в газетах, как я помню, они были и на сайте, как обычно и бывает.
Во-вторых, оператор вынужден работать так, как это разрешает закон. Если конкретно "МегаФон" будет извещать своих абонентов лично об изменениях, а другие операторы этого делать не будут, то именно "МегаФон" потеряет в своей выручке и абонентской базе, что сделает его неконкурентоспособным.
EWG_DCLXVI
Ведь про всякие акции-лотереи и пр. фигню же доходят смс.
А я по совету здесь, на форуме, поставил себе Postman и ничего такого больше не наблюдаю:улыб:
здесь можно только вставить известную цитату "за державу обидно"
Можно. Но сколько в ней смысла?:улыб:
EWG_DCLXVI
Ну вот - МТС не смог, а ЭГ меня смог. Вот лично для меня кто бОльшая редиска?
По большому счету, это все бессмысленно обсуждать. Закон позволяет делать так - будут делать так. Надо лишь следить, чтобы лично к вам в карман не лазили. А "за Державу обидно" - удел нытиков и конспиролухов.
ТикТак
не знаю как сейчас у эг дела, а когда я был его абонентом то у меня были исключительно положительные эмоции