Самый дешевый способ продлить симку?
3026
24
Нахожусь заграницей с симками МТС и Мегафон. Использую их только для приема смс, то есть деньги ни по той ни по другой симке не тратятся. Знаю, что если по симке не тратить деньги в течении полугода, то симка блокируется оператором. Подскажите, какой самый дешевый способ истратить какие-то деньги заграницей по симке МТС и Мегафон. Просто позвонить и попасть на международный роминг не хочется.
campbell
из личного кабинета, чтобы тариф был домашний.
Чорный
Смс отрправь,
И почем нынче смски из-за границы у МТС и Мегафона?
campbell
а разве при пополнении баланса - симка заблокируется?
движение же по счету есть
campbell
Смс отрправь,
И почем нынче смски из-за границы у МТС и Мегафона?
смотря где ты счас находищься... уж 30 рэ то не экномь
campbell
Если отправите из личного кабинета, то по тарифам домашней сети)
campbell
У МТСа есть услуга "Баланс под контролем" (абонентская плата 10 копеек в сутки). Подключаете её через Интернет–помощник на пару дней и затем отключаете. И всё ok!
campbell
Знаю, что если по симке не тратить деньги в течении полугода, то симка блокируется оператором.
Не обязательно. У разных операторов разные условия, также они могут зависеть от тарифного плана.
У "МТС":
При балансе, равном или ниже нуля (но не ниже минус 200 руб.), в течение последующих 61 дня доступны входящие вызовы, получение SMS и вызовы на сервисные номера МТС.
Если по истечении этого периода ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.
Односторонним отказом от исполнения договора считается любое из следующих условий:
- в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока вы не пополняли свой баланс до достижения положительного остатка;
- вы не пользовались платными услугами в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока.

В случае, если вы не пользуетесь платными услугами связи и не производите никаких платежей в течение 150 дней (5 месяцев), вы переводитесь на тарификацию услуг связи в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 092013». При этом отключается услуга «На полном доверии». Внимание! На тарифе «Базовый 092013» предусмотрена ежемесячная плата за тариф, которая списывается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса.
У "МегаФон":
В случае неиспользования услуг связи более 45 (сорока пяти) календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 3 (трех) рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения. Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента в случае неиспользования Услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд при условии нахождения баланса лицевого счёта равным порогу отключения либо ниже порога отключения.
Абоненты, заключившие договор оказания услуг связи до 14.07.2013 включительно с выбранным тарифным планом дали свое согласие: в случае неиспользования абонентом услуг связи на выбранном тарифном плане в течение 80 дней, а также при отсутствии задолженности, Сибирский филиал ОАО «МегаФон» оставляет за собой право изменить выбранный абонентом тарифный план на тарифный план «Базовый» с абонентской платой 3,00 руб. с НДС в сутки. В случае неиспользования Услуг более 90 календарных дней подряд при условии нахождения баланса Лицевого счета равным порогу отключения, либо ниже порога отключения договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента.
Как вам уже сказали лучше использовать возможность отправить сообщение через личных кабинет у "МТС". В случае с "МегаФон", как видно из условий, достаточно принять, например, входящее бесплатное сообщение.
Чорный
Смс отрправь,
Не знаю, как на всех тарифах у МегаФона, но у меня в интернет помощнике - первые 10 смс бесплатные... внимательно читайте мелкий шрифт, а то я уже на этих СМС попался.
campbell
Из личного кабинета подключим что-нить с абонентской платой, ну и отключи потом
Дюйм
У МТСа есть услуга "Баланс под контролем" (абонентская плата 10 копеек в сутки). Подключаете её через Интернет–помощник на пару дней и затем отключаете. И всё ok!
Поддержу 3 р/мес. (36 р/год) бюджет не подорвут думаю:улыб: и голову не греть.
Вот на меге такой штуки нет. придется смс или ещё чем-нить.
andrei4444
Прочитайте внимательнее условия.
AndreyK
Условия чего? Не совсем понял о чем речь. Что там не так? Вроде все верно написано про МТС.
Alex001
Про "МТС" может быть, но в условиях "МегаФон" не указано, что требуется совершать именно платное действие.
AndreyK
С сайта Мегафон приписка внизу после описания тарифа :
"В случае неиспользования абонентом услуг связи на выбранном тарифном плане в течение 80 дней, а также при отсутствии задолженности, Сибирский филиал ОАО «МегаФон» оставляет за собой право изменить выбранный абонентом тарифный план на тарифный план «Базовый» с абонентской платой 3,00 руб. с НДС в сутки. В случае неиспользования Услуг более 90 календарных дней подряд при условии нахождения баланса Лицевого счета равным порогу отключения, либо ниже порога отключения договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента."

Использование подразумевает платные действия, как я предполагаю.
Alex001
Входящий звонок или сообщение не является "использованием услуг связи"?
Alex001
Ещё кстати 1 ньанс с мегафоном (изменение чуть более года назад): если платных действий не совершалось более 80 дней, а баланс был 80 дней назад меньше 1 рубля - то договор расторгается, а не переводится на базовый
Поясню на своём конкретном примере: поскольку на некотором сервисе логин номер телефона (мой старый-старый мегафон), и мне важен сам номер, а не тариф. и оставалось на этом меньше 1 рубля ( было В ПЛЮСЕ несколько копеек), пополняю на 100 руклей телефон (в середине этих 80 дней), и как-то не успел я (буквально 2 дня) совершить платное действие, ну думаю ладно, перевёлся мой номер на базовый, 6 рублей спишут, ан нет, на базовый не перевели, просто автоматом расторгли договор (осталось 100 рублей и несколько копеек). Номер я востановил (бесплатно, написал претензию что уведомления об этом изменении не получал, претензию удовлетворили) со 100 рублями и несколькими копейками не заплатив ни за сохренанеяя номера ни ещё за что-либо
EWG_DCLXVI
В условиях, которые я приводил выше это оговаривается, только не 80 дней, а 90.
campbell
В общем на мегафоне надо положительный баланс и раз в 80-90 дней принимать звонок или смс (пусть даже спам). Ладно с Мегой и МТС разобрались.

Чо делать с Билайном, Теле2 и Ростелеком, чтоб не протухли симки?
Alex001
Вы можете прочитать эти условия на сайте операторов.

"TELE2":
В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 рубль, включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.

В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нуля в течение последовательно 183 дней, с даты начала такого срока Договор об оказании услуг связи с Абонентом считается расторгнутым.
"BeeLine":
В случае отсутствия активности со стороны Абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.
"Ростелеком":
Абоненту автоматически подключается услуга «Сохранение абонентского номера» при единовременном выполнении следующих условий:
в течение 60 дней абонент не пользовался услугами мобильной связи Ростелеком Новосибирской области и иными услугами, технологически неразрывно связанными с услугами подвижной связи (кроме USSD-сообщений и входящих SMS-сообщений);
в течение 60 дней абонент не вносил денежные средства на лицевой счет;
на тарифном плане не активированы периодические услуги с абонентской платой;
доступ к услугам мобильной связи Ростелеком Новосибирской области не приостановлен по инициативе Оператора.
Абонентская плата за услугу составляет 1 руб. в сутки.
AndreyK
Ну условия примерно у всех похожие, но спасибо что на копипастили сюда.) Для ленивых )
Билай скромняги :улыб:5 руб. в день ВОТ ОТ НИХ НЕ ОЖИДАЛ ))
я к тому что надо не забывать смс-очку кинуть или звонок сделать не забыть. Или если забыл есть риск про-ть тариф или номер :dry:
Мне вот удобней было бы , как у МТС услуга "Баланс под контролем" - 10 копеек в день, 3 р/мес, 36 р/год, 360 р- 10 лет )) И голову про эту симку не греешь.
Вопрос в том какие самые дешевые услуги с абоненткой например в пределах 3-5 р/мес, чтоб движняк $ шёл и не пропал ни тариф ни номер.
Чорный
Смс отрправь
необычно умно
100 симок. Надо продлить все. Конечно, только на автомате. "Отправь СМС". Мда.
PerS
Вопрос звучал так: "Нахожусь заграницей с симками МТС и Мегафон. Использую их только для приема смс, то есть деньги ни по той ни по другой симке не тратятся". Симок - две. Если кто-то накопил 100 симок и ему ответ на этот вопрос не подходит, то кто ему злобный буратина?