Добро пожаловаться 8-800-700-8-800
2540
8
Goldens
veteran
Общественная палата Российской Федерации выступила с проектом "Добро пожаловаться на оператора"
Копирую:
"Общественная палата открывает горячую линию, посвященную оценке качества услуг операторов мобильной связи на территории России.
У вас есть жалобы на действия или бездействие менеджеров сотового оператора? Со счета необъяснимым образом пропадают деньги? Вы считаете, что в роуминге средства за телефонную связь были списаны в обход правил, ранее заявленных компанией? У вас есть другие претензии или предложения о том, как сделать работу сотовых операторов лучше? — звоните по номеру 8-800-700-8-800 (ежедневно с 09:00 до 19:00 по московскому времени). Звонок бесплатный из любого региона России.
Все поступившие в Общественную палату сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а также, при необходимости, будут направлены в правоохранительные органы."
Копирую:
"Общественная палата открывает горячую линию, посвященную оценке качества услуг операторов мобильной связи на территории России.
У вас есть жалобы на действия или бездействие менеджеров сотового оператора? Со счета необъяснимым образом пропадают деньги? Вы считаете, что в роуминге средства за телефонную связь были списаны в обход правил, ранее заявленных компанией? У вас есть другие претензии или предложения о том, как сделать работу сотовых операторов лучше? — звоните по номеру 8-800-700-8-800 (ежедневно с 09:00 до 19:00 по московскому времени). Звонок бесплатный из любого региона России.
Все поступившие в Общественную палату сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а также, при необходимости, будут направлены в правоохранительные органы."
Сколько же лет потребовалось им.
Только операторы притихли, так эти нарисовались...
Только операторы притихли, так эти нарисовались...
Для абонентов это удобно - позвонил, изложил проблему, и это не центр поддержки абонентов какого то оператора, где дурака включать могут. А так же, учитывая что это жалоба не в центр поддержки оператора а другой уровень, оператору не только перед абонентом отвечать придётся, в случае чего. Взгреют по полной программе.
Вы много надежд возлагаете на данный орган.
ИМХО он у нас нечто вроде съезда депутатов СССР времён Брежнева...
ИМХО он у нас нечто вроде съезда депутатов СССР времён Брежнева...
Хотя, чем чёрт не шутит...
Позвоню, пожалуюсь на МТС, на низкое качество голоса в сети и отсутвие возможности пользоваться мобильным интернетом при оплаченной и подключенной услуге.
p.s. А на провайдеров ШПД там заявки принимают? Ростелеком по вечерам стал никакой, ни один сайт не открывает, почту фиг проверишь. И это при GPON...
Позвоню, пожалуюсь на МТС, на низкое качество голоса в сети и отсутвие возможности пользоваться мобильным интернетом при оплаченной и подключенной услуге.
p.s. А на провайдеров ШПД там заявки принимают? Ростелеком по вечерам стал никакой, ни один сайт не открывает, почту фиг проверишь. И это при GPON...
Я бы на ростелеком рублем пожаловался-расторгнув договор.Проводные все расторгнуты,осталость 2 симки...
Ростелеком тоже предоставляет услуги связи, и мобильной в том числе, поэтому претензии принимаются. Пока телефон этой горячей линии только заработал и служба не загружена претензиями, реакция на жалобу будет быстрой.
Сейчас читают
Политика и биология. (часть 2)
114565
456
Шелестящий дозор
148536
1000
кольцо на свадьбу
6148
39
Ясно одно - в последнее время правительство уделяет повышенное внимание сотовой связи и операторам сотовой связи
Ecumenical
member
Сомневаюсь, что данный орган занимается всеобъемлющими проблемами операторов связи.
Вероятно на "плохую работу и качество связи" оператора будет фильтр, а приниматься будут только финансовые проблемы (взяли лишнего/ не дали услугу за взятое и тп.)
Вероятно на "плохую работу и качество связи" оператора будет фильтр, а приниматься будут только финансовые проблемы (взяли лишнего/ не дали услугу за взятое и тп.)
ТОП 5
1
2
3
4