МТС: Безлимит при платеже закончился?
1279
8
Подниму отдельной темой, может сюда представители от МТС заглянут.
Ночью после 24ч пришла смс, что отключена услуга "Безлимит при платеже".
Утром со сберовской карты положила на счет 150 рублей, пришла СМС, что деньги пришли. Услуга взад не подключилась - не было смс и нет в интернет-помощнике в списке услуг.
Что с услугой?
Галинка
Вы не пробовали позвонить в саму компанию? Логично, что они владеют последней информацией по услугам, если же произошла ошибка, то вам ее исправят.
AndreyK
А по какому номеру туда можно дозвониться и за какое время? Я сегодня уже с "Новосибирск-энерго" нависелась на телефоне, ухо устало музыку слушать.
P.s. Попыталась дозвониться - до оператора не могу добраться, гоняют по цифрам...
Галинка
Нашла этот топик , 3 и 0 действительно сработали, всего-то тридцать минут музыки.
Пообещали, что в течение трёх дней услуга будет подключена.
/*про перерасчет в случае звонков на МТС не сказали ничего...*/
Галинка
До этого они это делали, правда сначала много раз отказали, но потом прислали сообщение, что все таки его сделают.
Галинка
Помню как когда то на форуме представитель МТС сказал что безлимит при платеже на тарифе Супер ноль 2011 не имеет сроков на действие, т.е вроде как эта плюшка навсегда.
Галинка
Судя по сообщениям на форуме, МТС перевел своих абонентов на другую биллинговую платформу, поэтому, возможно, у некоторых абонентов услуги "отпали" при "переезде", такое бывает у всех операторов и думаю, что проблему решат. Но абонентам надо быть внимательнее
:улыб:
stepnik
В целом система у них достаточно проблемная. Постоянно при подключение каких-то опций/услуг: "Ваша заявка принята в обработку", и длиться она может в течение суток. Все время какие-то сложности с этими списаниями и прочем. На "TELE2", как помню, всегда сразу в ответ на запрос "Услуга подключена".
KazNet
на тарифе Супер ноль 2011 не имеет сроков на действие, т.е вроде как эта плюшка навсегда
______________________
У меня 2009 тариф. Сегодня днём пришла смс, что услуга подключена.