МТС! Меняют тарифный план без оснований!
2302
24
Сын находится в интернате (Новосибирск). Обычно я ему звоню, он реже.
Сегодня набираю ему на МТС - номер заблокирован.
Заказываю детализацию за период полгода. Детализация приходит только с января, хотя я совершенно точно следила, чтоб симка "активничала" периодически.
По детализации последний звонок по тарифу "Супер-ноль 2009" 11/01/2014 на домашний телефон на 55 копеек, а потом видно, что исходящие звонки примерно по 10 рублей минута.
Позвонила с разборками, благо ещё помню - что набрать, чтоб до живого человека достучаться.
Мне говорят: номер переведён на тарифный план базовый по неактивности 150 дней 19 января.
При этом девушка этого звонка за 11 января не видит.
Как так!?
За этот период - с 19 января по 3 марта списано 77 рублей, ну и номер выведен в "-1.98" и, естественно, заблокирован.
Номер ребёнку нужен, т.к. он более "длительный", чем второй - "теле-2", и многие его могут найти именно по этому номеру.
Сказали, что разберутся, но я так понимаю - тарифный план уже не вернут?
Деньги, сказали, возможно, пересчитают, но возможно - и нет.
Сказали, что тариф могу выбрать бесплатно. Какой тариф-то теперь с аналогичными условиями - чтоб на МТС почти безлимит, и на другие номера посекундка и не по 10 рублей?

Причина редактирования - нарушение п. 5 Правил форума. Vitt
Галинка
из актуальных супер мтс, больше нечего выбирать, можно попробовать на электронку им жалобу написать и приложить детализацию, есть вероятность положительного решения. а вообще есть услуга 10 коп в день, соответственно 36 р/год "баланс под контролем" очень облегчает жизнь относительно "шевеления" малоактивных симок
andrei4444
Передала информацию человеку с форума через личку (плюсом к обращению).
Бесит вот что - почему я должна жить как на минном поле? То опцию безлимитную вовремя не подключат, то контролируемую (я ж знала, что протухают - заставляла его делать платные действия, когда он дома появлялся - осенних каникул в детализации не увидела, но зимние есть, после чего он вставил симку в двухсимочник параллельно с теле2) симку в минус с дурным тарифом выведут. У него там за 1 мин. 3 сек разговор со мной (мтс-мтс в одном городе) списали 10 рублей - первая минута типа 5,24 с, видимо, платой за соединение, и вторая минута целиком около 4,75р., при том что до этого была посекундка на всё 3р., и с мтс 2-10 минуты бесплатно.

Что за "выживание" с архивных тарифов?
Галинка
Перейдите с этим номером к другому оператору,и ваши приключения закончаться.:yes.gif:
Резистор
Не могу, перезваниааюсь с абонентами мтс других регионов.
Галинка
Капец! на этом Базовом помимо дорогих минут ещё и 93 рубля ежемесячная плата!
Теперь понятно, почему номер в минус ушёл, а я ещё на ребёнка наехала, что номер заблокировали...
Галинка
Такое ощущение, что этот базовый специально сделан, чтобы более-менее законно отшить абонентов, не пользующихся связью, но имеющих ненулевой баланс.
ASGS
Такое ощущение, что этот базовый специально сделан, чтобы более-менее законно отшить абонентов, не пользующихся связью, но имеющих ненулевой баланс.
Если приотрыть глаза чуть чуть пошире, то такой тариф можно найти у каждого сотового оператора и не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять для каких целей он нуже.
что ж вас так постоянно раздражает МТС?
Билайн:
Показать спойлер
В случае отсутствия активности со стороны Абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.
При исчерпании средств на «электронном» счете, обслуживание телефона приостанавливается, в том числе с прерыванием незаконченного разговора. Для возобновления обслуживания достаточно пополнить «электронный» счет в течение последующих 180 дней (или иного срока, установленного в соответствии с договором). Если по истечении указанного срока не активирована очередная карта или не внесен очередной платеж, для возобновления обслуживания потребуется обращение в Центр поддержки клиентов и оплата повторного подключения к сети. В этом случае сохранение телефонного номера не гарантируется.
Показать спойлер

Мега:
Показать спойлер
В случае неиспользования услуг связи более 45 (сорока пяти) календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 3 (трех) рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения. Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента в случае неиспользования Услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд при условии нахождения баланса Лицевого счета равным порогу отключения либо ниже порога отключения.
Показать спойлер
Begemot
что ж вас так постоянно раздражает МТС?
Меня постоянно раздражает? Уважаемый, Вы меня с кем-то перепутали.
От МТС я отнюдь не прусь, но тем не менее, основная СИМ-карта у меня от них, уже лет 12 как.
И в данном конкретном случае я высказал свое предположение относительно ругаемого в теме тарифа "Базовый", без сравнения его с тарифами других операторов; однако, я вполне допускаю, что у них есть аналогичные для отсева полумертвых душ.
Begemot
Вопрос не в том, почему такие тарифы вообще есть у операторов - с этим-то как раз все ясно. А в том, как номер перевели на "Базовый" 19 января, если ещё 11 января на нем ещё были платные действия.
Галинка
У МТС самое позорное, самое отвратительное абонентское обслуживание. Я пользую мтс как бесплатные вызовы 30 минут в день на тарифе супер мтс на внутрисетевых вызовах. Пользую только так, и буду пользоваться бесплатно. Они от меня ни копеечки больше не получат :biggrin: Будут терпилами, а потом выкину симку
Оскар
МТС поразительно сэкономила-построила здесь дворец для шестёрок, а калл-центр обосновала в Барнауле... и оченно не веселит говорить с запуганной малолеткой из ещё более далёкой дыры , чем наша, про проблемы в Новосибирске.
Так до неё ещё надо дозвонится.
Плюс ещё МТС нагрузилась кабельным интернетом-телевидением, до которого всем ничего не известно и всё равно в этом калл-центре из Зажо...Барнаула!
Форвалака
у меня такая же ситуация была с мегафоном.
чтобы не протухла симка - отправлял себе на билайн смс.
понадобилась - а все, номер не обслуживается. смс той они не видят.
хорошо, что во входящих её не удалил, номер и баланс вернули, тариф - уже нет
Галинка
Закинула денег на счет, чтоб сын доступен был. Абонентка по 3 руб./сутки списывается, результата пока нет.
Интересно, когда его ждать-то? За полтора месяца списали больше 200 рублей.
wiza
Вполне нормально оптимизировать бизнес-процессы. Что меняет город call-центра? Многие компании переносят его в том числе и в другие страны.
AndreyK
Уровень деток, которые сидят на телефонах.
Где в Барнауле нашли столько "быстро и хорошо знающих всё"?
Прежде чем сказать слово , детка сидит и бъёт клавиши.
В моих случаях - три раза без пользы и крайний раз с извинениями
от старшей этих деток.
Ну не компетентны в трёх случаях с разрывом в неделю оказались
девочки (просто тупые напрочь), а один раз полезли хамить с советами...

Да сотрудники дешёвые, но уровень!
Уровень простого пользователя недопустим в ОПСоСсстве.
Нет желающих за 15-20 тр идти с университетским образованием
на эту довольно сложную социально-техническую работу...
wiza
Так на такую работу никто и не пойдет, сколько бы там не платили. Хотя если бы зарплаты была бы тысяч 100, то тогда да. Почему?
- огромный объем информации.
- режим. Все по расписанию.
- куча негатива от абонентов, причем не всегда оправданной.
- из-за нехватки персонала очень быстрое и не качественное обучение.
И это только первые причины, которые пришли в голову, а если задуматься или посетить их КЦ, то их будет в разы больше.
Отсюда и такой уровень обслуживания. И если один раз где-то что-то упустить и допустить снижение качества обслуживания, то в дальнейшем его поднять очень трудно, а зачастую просто невозможно.
wiza
а калл-центр обосновала в Барнауле
Ничего удивительного, билайновский вон тоже скоро на урал уедет.
wiza
Уровень деток, которые сидят на телефонах.
Где в Барнауле нашли столько "быстро и хорошо знающих всё"?
В Барнауле проживает свыше 600 тысяч человек. Вы действительно думаете, что это невозможно?
Да сотрудники дешёвые, но уровень!
Уровень простого пользователя недопустим в ОПСоСсстве.
Нет желающих за 15-20 тр идти с университетским образованием
на эту довольно сложную социально-техническую работу...
Это вовсе не зависит от города.
И да, никто и не стремится туда набирать сотрудников с высшим образованием, в большинстве случаев этого и не требуется. Требуется консультировать по продуктам и услугам компании.
AndreyK
Почему вопрос про корпорацию, про интернет, про тарифы и цены поставил СПЕЦИАЛИСТОВ в тупик?
Для нас , рядовых пользователей, МТС-калл это единственное всё, которое может дать или не дать ответ. А оно не даёт. Нет знаний и компетенций в узком сегменте сотовой связи одного конкретного ОПСоСа.

Из крайних ляпов-на несколько телефонов на одном и том же тарифе с 10 и более летним стажем даётся скидка 15 и 15+. Абонент один и тот же условия разные. Полный молчок про обещанные скидки в 25. Вернее тупик.
----------------------------------------------------------------
тяп-ляп это всё-таки ляп (с)
Галинка
Зашла в ИП: тариф уже вернули. Перерасчет пока не сделан.
Галинка
Если написать здесь, перерасчёт быстрее сделают?
Галинка
Деньги тоже вернули.
Хочу сказать спасибо подключившемуся к ситуации форумчанину, т.к. не уверена, что мне бы удалось без его помощи всё это сделать.
Теперь вопрос: какие сейчас можно подключить опции на междугородный роуминг у МТС?
Галинка
Теперь вопрос: какие сейчас можно подключить опции на междугородный роуминг у МТС?
"Роуминг и межгород" → "Путешествие по России" → "Скидки и специальные предложения".
AndreyK
Спасибо!
Похоже, подойдёт "Везде как дома".